Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Оглавление.
Нашли ошибку (не важно какой степени обсурдности, даже если ошибка в слове, пунктуационная...)? Напишите мне, пожалуйста. В зависимости от значимости ошибки вы можете получить символическую награду. Заранее спасибо что помогаете новичкам!
Нашли ошибку (не важно какой степени обсурдности, даже если ошибка в слове, пунктуационная...)? Напишите мне, пожалуйста. В зависимости от значимости ошибки вы можете получить символическую награду. Заранее спасибо что помогаете новичкам!
22 Сентября 2021 22:25:13
good-natured11, Я не согласен с большинством из них .... извините ....
Из-за множества обновлений в последние годы ситуация стала такой, что существует меньше стратегических вариантов и ведется борьба только с высокими затратами ...
1. Викинги хрупкие - это обесценивается .... если вы хотите быть хорошим бойцом, вы обойдетесь без викингов и вместо этого построите хорошую оборону ....
Вдобавок вам понадобится много флота в качестве атакующего - а викинги раздражают, потому что они содержат вычеты из амортизации и, таким образом, значительно снижают вероятность большого атакующего флота, потому что шахты, к сожалению, не производят много ресурсов ...
защита необходима только в том случае, если на объекте есть что-то, что вы можете защитить должен и не может летать ... например планетоид или гражданские корабли ...
2. тактическое отступление против хлыстов имеет смысл только в том случае, если нет защиты и нет флота ... в противном случае вам придется целиться в хлысты, и лучше лететь с большей огневой мощью, чтобы обеспечить победу с минимальными потерями ... проблема в том, что с флотом и защитой ваш собственный флот будет нацеливаться на первый отряд, а не на хлысты ... отступление ничего не меняет и заставит защиту произвести еще один выстрел по флоту .... . потери становятся настолько большими, чем необходимо ...
3. Специализации кораблей менее важны в бою ... на самом деле, вы должны рассчитать, что кто-то может быстро прийти на помощь, и поэтому фаза разминки вашего собственного боевого флота более важна (не только в скоординированных боях, но также против планет и создания игроков) .... это увеличивает вашу собственную безопасность ... Какие корабли вы, наконец, используете в бою, зависит от того, какие корабли вы могли бы развить за короткую фазу разминки менее 3 минут .. .. такие великие игроки играют много денег, даже с тяжелыми кораблями против игроков - в то время как игроки без денег, как правило, предпочитают самый быстрый полет (меньше затрат на разработку) ...
4. правильно, что вы охотитесь на пиратов с флагманами, так как эти корабли потребляют меньше топлива ... однако проблема заключается в высокой фазе потепления, что делает побег невозможным ... поэтому вы никогда не охотитесь на пиратов во враждебных областях или в регионах, где вы нападаете на игроков ... на самом деле вы должны использовать флагманы в безопасных регионах, где у вас меньше истребителей ... поэтому несколько лет назад большинство из них перебрались на север - с густонаселенного юга - на малонаселенный север. ... это также причина того, что альянсы выросли на север - потому что игроки переместились на север со своими флагманами ... потери флагманов ниже в менее густонаселенных районах ... все остальное просто настолько внимательно Вы летаете, и как вы могли бы дополнительно защитить свой собственный флот (используя кнуты, стратегии полета, тяжелую дополнительную защиту, быстро летающие истребители для ближней защиты, флот раздача на максимальное количество слотов экспедиции .....)
есть еще несколько приемов по стратегии полета, чтобы эффективно сражаться - но я не буду ничего раскрывать ... вы можете найти эту информацию и представить ее самостоятельно ;-)
Я не русский - прошу прощения за ошибки перевода ...
Из-за множества обновлений в последние годы ситуация стала такой, что существует меньше стратегических вариантов и ведется борьба только с высокими затратами ...
1. Викинги хрупкие - это обесценивается .... если вы хотите быть хорошим бойцом, вы обойдетесь без викингов и вместо этого построите хорошую оборону ....
Вдобавок вам понадобится много флота в качестве атакующего - а викинги раздражают, потому что они содержат вычеты из амортизации и, таким образом, значительно снижают вероятность большого атакующего флота, потому что шахты, к сожалению, не производят много ресурсов ...
защита необходима только в том случае, если на объекте есть что-то, что вы можете защитить должен и не может летать ... например планетоид или гражданские корабли ...
2. тактическое отступление против хлыстов имеет смысл только в том случае, если нет защиты и нет флота ... в противном случае вам придется целиться в хлысты, и лучше лететь с большей огневой мощью, чтобы обеспечить победу с минимальными потерями ... проблема в том, что с флотом и защитой ваш собственный флот будет нацеливаться на первый отряд, а не на хлысты ... отступление ничего не меняет и заставит защиту произвести еще один выстрел по флоту .... . потери становятся настолько большими, чем необходимо ...
3. Специализации кораблей менее важны в бою ... на самом деле, вы должны рассчитать, что кто-то может быстро прийти на помощь, и поэтому фаза разминки вашего собственного боевого флота более важна (не только в скоординированных боях, но также против планет и создания игроков) .... это увеличивает вашу собственную безопасность ... Какие корабли вы, наконец, используете в бою, зависит от того, какие корабли вы могли бы развить за короткую фазу разминки менее 3 минут .. .. такие великие игроки играют много денег, даже с тяжелыми кораблями против игроков - в то время как игроки без денег, как правило, предпочитают самый быстрый полет (меньше затрат на разработку) ...
4. правильно, что вы охотитесь на пиратов с флагманами, так как эти корабли потребляют меньше топлива ... однако проблема заключается в высокой фазе потепления, что делает побег невозможным ... поэтому вы никогда не охотитесь на пиратов во враждебных областях или в регионах, где вы нападаете на игроков ... на самом деле вы должны использовать флагманы в безопасных регионах, где у вас меньше истребителей ... поэтому несколько лет назад большинство из них перебрались на север - с густонаселенного юга - на малонаселенный север. ... это также причина того, что альянсы выросли на север - потому что игроки переместились на север со своими флагманами ... потери флагманов ниже в менее густонаселенных районах ... все остальное просто настолько внимательно Вы летаете, и как вы могли бы дополнительно защитить свой собственный флот (используя кнуты, стратегии полета, тяжелую дополнительную защиту, быстро летающие истребители для ближней защиты, флот раздача на максимальное количество слотов экспедиции .....)
есть еще несколько приемов по стратегии полета, чтобы эффективно сражаться - но я не буду ничего раскрывать ... вы можете найти эту информацию и представить ее самостоятельно ;-)
Я не русский - прошу прощения за ошибки перевода ...
17 Октября 2021 04:37:21
hisshadow, хорошо написано, просто отлично! Поздравляю!
Но! Чего здесь, в игре, геройствовать? "Бараны в касках... Драконы без касок.." Встань из-за компа, иди в подворотни, где стоят гопники, иди в метро, где хулиганы пристают к девушкам/женщинам. Вот она - реальная жизнь, а не нули с единицами, среди которых каждый баран может стать "героем-драконом"! Наваляй гопникам, да да, им.. вот этим 5 чуханам с семечками... чтобы они забыли как грабить и приставать к девушкам/женщинам.. Наваляй и стань реальным драконом без каски, чтобы След Ком отметил твои действия реальной медалью, чтобы назвали тебя героем! Вот тогда станешь реальным драконом, а не цифровым-виртуальным..
Но! Чего здесь, в игре, геройствовать? "Бараны в касках... Драконы без касок.." Встань из-за компа, иди в подворотни, где стоят гопники, иди в метро, где хулиганы пристают к девушкам/женщинам. Вот она - реальная жизнь, а не нули с единицами, среди которых каждый баран может стать "героем-драконом"! Наваляй гопникам, да да, им.. вот этим 5 чуханам с семечками... чтобы они забыли как грабить и приставать к девушкам/женщинам.. Наваляй и стань реальным драконом без каски, чтобы След Ком отметил твои действия реальной медалью, чтобы назвали тебя героем! Вот тогда станешь реальным драконом, а не цифровым-виртуальным..
17 Октября 2021 09:05:53
17 Октября 2021 09:17:25
rainy,
чтобы ответить на ваш вопрос: https://xcraft.net/infos/?gid=234&race=zerg плеть
вот как выглядит мой флот, в настоящее время спрятанный рядом с жертвами ...
брудлинг = Я всегда посылаю к воротам, прежде чем отправляю флот к воротам ... мои глаза обращены к воротам ...
плеть = Защита на высокой орбите - при сборе щебня ... Я не трачу их на атаку (слишком дорого)
шаттл = так как боевой флот слишком далеко, чтобы отправлять их домой - шаттл берет на себя логистика ... Ресурсный транспорт ....
корсар = быстрая реакция на высокую орбиту - при необходимости усиление защиты .. по возможности стараюсь не жертвовать плеть ...
скаут = мой атакующий флот ... Я смог без особых затрат развить эти корабли до полезной воздушной скорости .... для этого им нужно больше топлива, чем авианосцам или другим более крупным кораблям ..... Воздушная скорость имеет приоритет (фаза потепления) ....
курьер = важно, чтобы их было много - быстро собрать ...
наблюдатель = чтобы иметь возможность сканировать на месте при необходимости .... быстрее, чем с планет .... Я редко использую ... в основном, когда я слишком далеко от главной планеты ...
сеятель = при необходимости использовать необитаемые колонии в качестве укрытий ...
исследователь = чтобы иметь возможность воровать артефакты .... Даже после двух лет попыток в экспедиции мне не повезло - так что лучше воровать .... Артефакты не так уж и важны - без них можно обойтись ... от них мало пользы ...
Я не лучший боец ... Я также играю без денег ... невозможно быть лучшим бойцом без денег ... Я выбрал размер флота seblst, чтобы я мог хорошо использовать его раз в неделю ... Остальные 6 дней играю во что-то другое ... Больше ничего делать не могу из-за топлива ...
а так выглядят мои маленькие драки (мало выпендриваться - но полезен как информация):
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=df610989b21f01d285f1d0fb2b8623a2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=5cf2f3841458ae0ef71985f703236776
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=20438ac277093ef98c9e3a1987090324
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=d9c49a5b2bfb225ca725f4b7c94613ac
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0c9c2c116a8413353c044d7eea80060b
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=918039c5e330a6dd6e96b63bdcec1d1e
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=cab9971f0d0158387f6c24baf33be1bd
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=299354698a9834baae167113a54d4ac2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=f1f3fd7cc4189531653d73c490940b07
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8f2cd81c06a3f439e36cc639185d7743
борьба проста - вы ищете то, что можете убить ...
если вы не можете убить это, оно не будет убито ...
более важна стратегия полета, чтобы вас не поймали ...
2 года в игре .. Летайте раз в неделю - минимум 2-3 цели в этот день полета ... Боевой флот ни разу не был пойман ....
до сих пор нам повезло и мы не допустили серьезных ошибок (незначительных ошибки все еще происходят и - так что я уже время от времени терял немного гражданского флота - курьер являются слабым местом из-за фазы потепления / скорости полета) .....
Не буду раскрывать ничего о стратегии полёта - противник должен учиться сам ... извиняюсь rainy....
чтобы ответить на ваш вопрос: https://xcraft.net/infos/?gid=234&race=zerg плеть
вот как выглядит мой флот, в настоящее время спрятанный рядом с жертвами ...
брудлинг = Я всегда посылаю к воротам, прежде чем отправляю флот к воротам ... мои глаза обращены к воротам ...
плеть = Защита на высокой орбите - при сборе щебня ... Я не трачу их на атаку (слишком дорого)
шаттл = так как боевой флот слишком далеко, чтобы отправлять их домой - шаттл берет на себя логистика ... Ресурсный транспорт ....
корсар = быстрая реакция на высокую орбиту - при необходимости усиление защиты .. по возможности стараюсь не жертвовать плеть ...
скаут = мой атакующий флот ... Я смог без особых затрат развить эти корабли до полезной воздушной скорости .... для этого им нужно больше топлива, чем авианосцам или другим более крупным кораблям ..... Воздушная скорость имеет приоритет (фаза потепления) ....
курьер = важно, чтобы их было много - быстро собрать ...
наблюдатель = чтобы иметь возможность сканировать на месте при необходимости .... быстрее, чем с планет .... Я редко использую ... в основном, когда я слишком далеко от главной планеты ...
сеятель = при необходимости использовать необитаемые колонии в качестве укрытий ...
исследователь = чтобы иметь возможность воровать артефакты .... Даже после двух лет попыток в экспедиции мне не повезло - так что лучше воровать .... Артефакты не так уж и важны - без них можно обойтись ... от них мало пользы ...
Я не лучший боец ... Я также играю без денег ... невозможно быть лучшим бойцом без денег ... Я выбрал размер флота seblst, чтобы я мог хорошо использовать его раз в неделю ... Остальные 6 дней играю во что-то другое ... Больше ничего делать не могу из-за топлива ...
а так выглядят мои маленькие драки (мало выпендриваться - но полезен как информация):
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=df610989b21f01d285f1d0fb2b8623a2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=5cf2f3841458ae0ef71985f703236776
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=20438ac277093ef98c9e3a1987090324
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=d9c49a5b2bfb225ca725f4b7c94613ac
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0c9c2c116a8413353c044d7eea80060b
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=918039c5e330a6dd6e96b63bdcec1d1e
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=cab9971f0d0158387f6c24baf33be1bd
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=299354698a9834baae167113a54d4ac2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=f1f3fd7cc4189531653d73c490940b07
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8f2cd81c06a3f439e36cc639185d7743
борьба проста - вы ищете то, что можете убить ...
если вы не можете убить это, оно не будет убито ...
более важна стратегия полета, чтобы вас не поймали ...
2 года в игре .. Летайте раз в неделю - минимум 2-3 цели в этот день полета ... Боевой флот ни разу не был пойман ....
до сих пор нам повезло и мы не допустили серьезных ошибок (незначительных ошибки все еще происходят и - так что я уже время от времени терял немного гражданского флота - курьер являются слабым местом из-за фазы потепления / скорости полета) .....
Не буду раскрывать ничего о стратегии полёта - противник должен учиться сам ... извиняюсь rainy....
17 Октября 2021 16:12:36
_KIM_, Как гайды не правь они начинают устаревать уже на момент опубликования, но всётаки часть ещё рабочая. Когдато и я делал гайды просто по вопросам и я рад что удалил больше половины уже не так работает По сути гайд не возможно писать в игре где всё меняется каждые сутки. Можно лишь прописать как развиваться и что для этого надо, а остальное всегда будет устаревать. В своё время от меня до 16 года был самый большой гайд со всеми ответами, удалил. Позже Ульрезай сделал и опять таки уже стоит удалять ибо править он я как посмотрю не правит. Нормального гайда не будет никогда в альфа, бета, зета.
21 Октября 2021 17:03:08
SAW,
в принципе изменилось всего 3 вещи ..... 1. исчезли старые стратегии ... 2. выросли затраты ... 3. уменьшилась прибыль ....
Осталась сама механика игры - спрячьте флот как можно лучше, обратите как можно больше внимания, чтобы не попасться - играйте аккуратно и осторожно (это не 100% гарантия). ..
и самая старая стратегия атаки осталась и всегда будет - ключевым моментом является скорость на коротких дистанциях ... эта стратегия никогда не исчезнет, потому что за нее приходится дорого обходиться ...
_KIM_ не может вам ответить - был забанен форумом - еще раз ....
Кроме того, развитие зависит от 3 факторов: 1 раз - 2. внимание и логическое мышление, а также имеющиеся знания - 3. деньги ... все 3 фактора работают, вы развиваете быстрее всего ......
поэтому часто также обсудили стратегии, что действительно лучше - агрессивный стиль игры или дипломатический ... у обоих есть свои сильные и слабые стороны ...
в принципе изменилось всего 3 вещи ..... 1. исчезли старые стратегии ... 2. выросли затраты ... 3. уменьшилась прибыль ....
Осталась сама механика игры - спрячьте флот как можно лучше, обратите как можно больше внимания, чтобы не попасться - играйте аккуратно и осторожно (это не 100% гарантия). ..
и самая старая стратегия атаки осталась и всегда будет - ключевым моментом является скорость на коротких дистанциях ... эта стратегия никогда не исчезнет, потому что за нее приходится дорого обходиться ...
_KIM_ не может вам ответить - был забанен форумом - еще раз ....
Кроме того, развитие зависит от 3 факторов: 1 раз - 2. внимание и логическое мышление, а также имеющиеся знания - 3. деньги ... все 3 фактора работают, вы развиваете быстрее всего ......
поэтому часто также обсудили стратегии, что действительно лучше - агрессивный стиль игры или дипломатический ... у обоих есть свои сильные и слабые стороны ...
21 Октября 2021 21:56:54
Доброго времени суток! В гайде добавлены некоторые вправки, а так же и появился новый пункт:
С радостью выслушаю ваше мнение!
Так же хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь писал новые идеи, критику... Многое я позаимствовал у вас! Как и эту тему.) Спасибо, что помогаете новичкам !!!
С радостью выслушаю ваше мнение!
Так же хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь писал новые идеи, критику... Многое я позаимствовал у вас! Как и эту тему.) Спасибо, что помогаете новичкам !!!
24 Октября 2021 21:55:52
Стратегии от Ники:
1) Скупить всю дендру, выстроить имба-ОБу и имба-флот. Грабишь всех и никто тебе ничего сделать не может. Дорого, но эффективно.
2) Копаешь шахты. Очень долгая стратегия, но тебя будут все уважать.
3) Убиваешь всех врагов. Можно ими объявить вообще всех. Очень эффективная стратегия. Тебя будут все боятся. Если конечно самого раньше не убьют.
4) Сидишь тихо и летаешь на пиратов. Это самая сложная стратегия игры, поэтому поподробнее:
Как только ты, мелкий, начнешь летать на пиратов, то сразу обнаружишь кучу желающих их у тебя украсть прямо из под носа.
Убей их всех. Друзей, врагов, соалов. Всех.
Соалов убить сразу не получится, поэтому качай движки, слоты и скорость сбора. Гарантирую - твои пылесосы станут для соалов хуже врагов.
Не стесняйся. Космос большой - мелкие соалы подвинутся. Крупные тебя сами подвинут.
Если у тебя есть тайный мульт - не говори о нем никому. Хорошо если этот мульт, как говорит Марек с "кнутами". Ничто не убедит так твоих соалов слинять подальше от твоих планок, как эти самые "кнуты".
И помни, мелкий, если ты не украдешь всех пиратов у соалов, то соалы украдут всех пиратов у тебя!
5) Дружим со всеми. Тоже интересная стратегия. Но это уже к старперам.
И да. Не слушайте Марека! Он немец. А это русская игра.
А как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть! ))))
PS/
Смерть мелким!
1) Скупить всю дендру, выстроить имба-ОБу и имба-флот. Грабишь всех и никто тебе ничего сделать не может. Дорого, но эффективно.
2) Копаешь шахты. Очень долгая стратегия, но тебя будут все уважать.
3) Убиваешь всех врагов. Можно ими объявить вообще всех. Очень эффективная стратегия. Тебя будут все боятся. Если конечно самого раньше не убьют.
4) Сидишь тихо и летаешь на пиратов. Это самая сложная стратегия игры, поэтому поподробнее:
Как только ты, мелкий, начнешь летать на пиратов, то сразу обнаружишь кучу желающих их у тебя украсть прямо из под носа.
Убей их всех. Друзей, врагов, соалов. Всех.
Соалов убить сразу не получится, поэтому качай движки, слоты и скорость сбора. Гарантирую - твои пылесосы станут для соалов хуже врагов.
Не стесняйся. Космос большой - мелкие соалы подвинутся. Крупные тебя сами подвинут.
Если у тебя есть тайный мульт - не говори о нем никому. Хорошо если этот мульт, как говорит Марек с "кнутами". Ничто не убедит так твоих соалов слинять подальше от твоих планок, как эти самые "кнуты".
И помни, мелкий, если ты не украдешь всех пиратов у соалов, то соалы украдут всех пиратов у тебя!
5) Дружим со всеми. Тоже интересная стратегия. Но это уже к старперам.
И да. Не слушайте Марека! Он немец. А это русская игра.
А как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть! ))))
PS/
Смерть мелким!
25 Октября 2021 01:23:55
Цитата: Nika_2015
Убей их всех. Друзей, врагов, соалов. Всех.
вы старший брат _KIM_ .. он также всегда говорит: «убивайте всех соседей - иначе они съедят ваши ресурсы подальше от бездействующих и пиратов ... и когда вы закончите с соседями, убейте весь его клан, включая его питомцев» а потом соседи соседей и их семьи, дети и домашние животные... и пусть пираты живут, они ваши союзники и притягивают пищу - хорошие приманки ... Что еще более важно, убийство премиум-игроков - игроки, которые вкладывают деньги, виноваты в изменениях"....Как видите, у игроков очень разные стратегии - в конце концов наступает смерть и игра неиграбельна ... вам становится скучно, потому что рядом нечего убивать, и вы играете в другую игру, которая более играбельна ...
5,5 лет боевого опыта 107 уровня показывают, что вы не следуете собственной стратегии ... не так уж много было убито - может быть, слишком мало куплено офицеров и экспериментаторов?
25 Октября 2021 01:41:47
Цитата: Marek
5,5 лет боевого опыта 107 уровня показывают, что вы не следуете собственной стратегии
Свой последний бой тосс провел 9 Ноября 2018 года 04:44:00.Как и все немцы ты все неправильно считаешь. )))
25 Октября 2021 02:06:58
Цитата: Nika_2015
Как и все немцы ты все неправильно считаешь. )))
1. Вы меня не знаете и, как всегда, торопитесь судить ...2. Я не немец - я прожил в Германии всего 16 лет ...
3. Я никогда не писал, что все не так ... ;-)
4. Вы только что подтвердили, что не следуете стратегии, которую вы назвали стратегией Nika ... :-p
5. Мне все равно, когда ты последний раз что-то убивал ...
25 Октября 2021 04:45:14
Удалите эту туфтологию, от этой бредятины кровь из глаз потечь может 🤣 а тс выдайте мозга, хотябы чуть-чуть 🤣
25 Октября 2021 06:08:15
25 Октября 2021 06:10:47
Стратегии от Волка:
1. Газочек вкусный уууу. ням ням.... ищите планеты где лежит много газочка. главное чтобы с газочком был боевой (хоть сколько-нибудь), либо чтобы стоимость ресурсов валяющихся без дела на планете превышала стоимость сервиса и обороны на этой планете....... прилетайте легкофлотом,убивайте оборону и флот и забирайте их газочек ням ням.... на этот газочек летите дальше в поисках новых планет с газочком.... если в секторе в котором вы фармите много планет с газочком не стесняйтесь летать на 100%....газочек все равно не ваш....а что может быть лучше, чем прокачивать рейдерство за счет лентяев....а рейдерство как известно штука весьма полезная....выше скорость полета у флота и меньше нужно газочка чтобы летать дальше в поисках газочка... Вообще газочек наше все - чем его больше тем лучше уууу
2. Игроки, заходящие в игру раз в неделю ваши лучшие друзья уууу! не поленитесь, внимательно изучите время их входа в игру.... с прокаченным офицером шпион и технологией шпионаж это не составит труда.....запишите их ники и координаты куда-нибудь......и навещайте время от времени.... в зависимости от их онлайна....самое важное тут навещать их ДО их очередного еженедельного захода в игру для сбора ресурсов в одну точку космоса....как правильно с жирной обороной и понатыканными везде вратами.....
2.1. игроки, которых вы навещаете могут рано или поздно стать ишкой.... ибо смысл игры в которой нет развития теряется (а развития не будет так как вся игра завязана на наличие/ отсутствие ресурсов) если данный игрок терран, а вы жук для вас это очень и очень выгодно и хорошо
2.2. в дополнение к п.2.1.....не стоит недооценивать королев у жуков) не слушайте игроков которые говорят что это бесполезный юнит которым можно лишь злить тех кто тебе не нравится.... это не так) юнит классный! главное сажать по 1 королеве в 1 конкретную шахту.... тогда экономический эффект будет как с ежедневной добычи 2-3 полноценных прокаченных планок..... особенно если прокачать эволюцию заражения до 20 лвла, прокачать брюшную сумку и получить медальку вредитель....62% воровства у 70-80 королев посаженных по 1 шт. в толстые шахты гарантирует вам приятные бонусы в виде ежедневного прилета заполненной различными ресурсами (по 1,5-1,7кк) королевы... профит небольшой конечно! но если не лениться и тут же отправлять с заражением прибывших на базу королев для вашего развития эффект будет ощутимым.... Важно так же составить список вкусных ишек с классными шахтами в которых можно посадить ваших милых девочек и как только королева заполненная вылетела из шахты посылать следующую....чтобы место вашего постоянного пассивного дохода не занял другой игрок
3. никогда не брезгуйте вражескими трамплинами в космосе. для их слива используйте маленькие группы плетей.... в среднем на 1 трамплин уходит 50-80 плеток.....т.е. вы теряете 60к газа, получаете 1500 БО с 1 трампа, а враг теряет 1500к газа......очень выгоднй обмен! по сути для плетей это идеальный вариант....главное терпеливо дождаться начала прыжка с трамплина на трамплин.... трамплины с которых совершается прыжок беззащитны....ибо не могут двигаться пока этот прыжок не закончится
4. при атаке вблизи врат внимательно мониторьте ситуацию в радиусе 10-15 систем уууу... если какие-то ворота вдруг загорелись красным значит скоро запахнет жареным уууу
5. опасайтесь сенсорных фаланг...особенно у игроков которые могут фалить коры. атака рядом с фалангой такого игрока (при условии что он онлайн и не является пассивным идиотом) равносильна самоубийству ууу
6. не отходите от монитора пока ваш флот висит в космосе или в оккупации объекта. чтобы построить флот необходимо много времени и ресурсов....потерять его можно в течении 2-3 минут
7. для атак в чужой альянсовой сети используйте заточенный на скорость легкофлот ууу (истребители, падальщики, упячки, корсары)....т.е. те типы кораблей которые в случае чего смогут быстро свалить
8. атака и сбор лома не должны занимать в сумме более 10-15 минут
9. не занимайтесь атакерством с телефона или планшета. это чревато уууу
10. музыка так же очень важна) System Of A Down неплохо заходит для смертоубийства в нашем маленьком холодном космосе.
ай все....в пекло стратегии)) вино кончилось ууу((( пойду в магаз
1. Газочек вкусный уууу. ням ням.... ищите планеты где лежит много газочка. главное чтобы с газочком был боевой (хоть сколько-нибудь), либо чтобы стоимость ресурсов валяющихся без дела на планете превышала стоимость сервиса и обороны на этой планете....... прилетайте легкофлотом,убивайте оборону и флот и забирайте их газочек ням ням.... на этот газочек летите дальше в поисках новых планет с газочком.... если в секторе в котором вы фармите много планет с газочком не стесняйтесь летать на 100%....газочек все равно не ваш....а что может быть лучше, чем прокачивать рейдерство за счет лентяев....а рейдерство как известно штука весьма полезная....выше скорость полета у флота и меньше нужно газочка чтобы летать дальше в поисках газочка... Вообще газочек наше все - чем его больше тем лучше уууу
2. Игроки, заходящие в игру раз в неделю ваши лучшие друзья уууу! не поленитесь, внимательно изучите время их входа в игру.... с прокаченным офицером шпион и технологией шпионаж это не составит труда.....запишите их ники и координаты куда-нибудь......и навещайте время от времени.... в зависимости от их онлайна....самое важное тут навещать их ДО их очередного еженедельного захода в игру для сбора ресурсов в одну точку космоса....как правильно с жирной обороной и понатыканными везде вратами.....
2.1. игроки, которых вы навещаете могут рано или поздно стать ишкой.... ибо смысл игры в которой нет развития теряется (а развития не будет так как вся игра завязана на наличие/ отсутствие ресурсов) если данный игрок терран, а вы жук для вас это очень и очень выгодно и хорошо
2.2. в дополнение к п.2.1.....не стоит недооценивать королев у жуков) не слушайте игроков которые говорят что это бесполезный юнит которым можно лишь злить тех кто тебе не нравится.... это не так) юнит классный! главное сажать по 1 королеве в 1 конкретную шахту.... тогда экономический эффект будет как с ежедневной добычи 2-3 полноценных прокаченных планок..... особенно если прокачать эволюцию заражения до 20 лвла, прокачать брюшную сумку и получить медальку вредитель....62% воровства у 70-80 королев посаженных по 1 шт. в толстые шахты гарантирует вам приятные бонусы в виде ежедневного прилета заполненной различными ресурсами (по 1,5-1,7кк) королевы... профит небольшой конечно! но если не лениться и тут же отправлять с заражением прибывших на базу королев для вашего развития эффект будет ощутимым.... Важно так же составить список вкусных ишек с классными шахтами в которых можно посадить ваших милых девочек и как только королева заполненная вылетела из шахты посылать следующую....чтобы место вашего постоянного пассивного дохода не занял другой игрок
3. никогда не брезгуйте вражескими трамплинами в космосе. для их слива используйте маленькие группы плетей.... в среднем на 1 трамплин уходит 50-80 плеток.....т.е. вы теряете 60к газа, получаете 1500 БО с 1 трампа, а враг теряет 1500к газа......очень выгоднй обмен! по сути для плетей это идеальный вариант....главное терпеливо дождаться начала прыжка с трамплина на трамплин.... трамплины с которых совершается прыжок беззащитны....ибо не могут двигаться пока этот прыжок не закончится
4. при атаке вблизи врат внимательно мониторьте ситуацию в радиусе 10-15 систем уууу... если какие-то ворота вдруг загорелись красным значит скоро запахнет жареным уууу
5. опасайтесь сенсорных фаланг...особенно у игроков которые могут фалить коры. атака рядом с фалангой такого игрока (при условии что он онлайн и не является пассивным идиотом) равносильна самоубийству ууу
6. не отходите от монитора пока ваш флот висит в космосе или в оккупации объекта. чтобы построить флот необходимо много времени и ресурсов....потерять его можно в течении 2-3 минут
7. для атак в чужой альянсовой сети используйте заточенный на скорость легкофлот ууу (истребители, падальщики, упячки, корсары)....т.е. те типы кораблей которые в случае чего смогут быстро свалить
8. атака и сбор лома не должны занимать в сумме более 10-15 минут
9. не занимайтесь атакерством с телефона или планшета. это чревато уууу
10. музыка так же очень важна) System Of A Down неплохо заходит для смертоубийства в нашем маленьком холодном космосе.
ай все....в пекло стратегии)) вино кончилось ууу((( пойду в магаз
30 Января 2022 00:25:06
а зачем нужна стратегия по плану? можно играть по своей стратегии (совмещать) и игра с друзьями - если их не убил - не надоест... можно с друзьями есть всех. общаться и помогать друг другу. и убивать не соалов (их просто и так не будет) а врагов и хамов и играть в удовольствие а не по ПЛАНУ...
19 Февраля 2022 14:18:00
Не да это все фигня.. От старта идеш в квест 10 атак и непрерывно все грабиш кругами наразивая флот грабиш грабиш и еще раз грабиш не отвечая на запросы входящие и не пытаясь с кем то дружить.. Нафиг друзей нафиг подруг.. Я сам себе.. .. Хороший друг!!! И недели через две замечаеш что тебя уде никто не шпионит позади тебя куча ишек падали уже 6000 ииии... :)
А опасаться тебе стоит уже только бомжей там разных 5 лет акку 20к истребителей:)
Интиресно аффтор сам то пробывал поманипулировать 70-80 королевами на низких рейтах.. Да еще и вкачав их на20?? :)
А опасаться тебе стоит уже только бомжей там разных 5 лет акку 20к истребителей:)
Интиресно аффтор сам то пробывал поманипулировать 70-80 королевами на низких рейтах.. Да еще и вкачав их на20?? :)
19 Февраля 2022 19:36:55
Вопрос к админам- с чего флот подрезали, математику вроде оставили, а стелсов по 1к с планок срезали...???
12 Марта 2022 18:40:02
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, zaslav