Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за терран или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 19 августа 2017 12:08

Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам], Под редакцией Ulrezaj'a

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Копипаст с форума альянса Starry Silence (на правах рекламы).

Оглавление.

- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.
- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов без доната.
- Сейв.
- САФ
- Как отправить флот на переработку обломков.
Про обломки, переработку, сбор обломков. [Подробная иснтрукция]
- Оттяг.
- Заражение шахт.
- Луна как объект инфраструктуры.
- Пираты.
- Астероиды.
- Экспедиции.
- Характеристики планет.
- Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.
- Талисманы (9 миссия ксерджей) и ветка.
- Атака и поплавки.
- Врата телепортации.
- Нуб-защита. Правила расчета очков статистики и очков уровней развития. Режим вне закона. Потери при передаче ресурсов.
- 11 миссия. Ковчег.
Альянсовая сеть.
Немного о тосах. Краткое руководство по развитию.
Оккупация. Пиратские станции. Гравитационные трамплины.
6 миссия.

Всех новичков приглашаю вступить в альянс Тень или Combining the Zerg and Terran!!! Мы научим вас играть!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:04
25 июля 2015 06:04
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
САФ - Система Автосейва Флота.

Система Автосейва Флота - система, созданная для упрощения жизни новичкам и защите их от полного уничтожения, однако бывает полезна и игрокам со стажем. Ее смысл состоит в автоматическом сейве находящегося на планете флота.

В случае, если на планету с включенной САФ прилетит флот с миссией атака, то флот, закрываемый САФом, не будет участвовать в бою. Количество флота, закрываемого САФом, зависит от лимита САФа (его можно посмотреть на обзоре планеты, измеряется в очках, для каждой планеты отделен). Однако флагманы и ресурсы не закрываются САФом, так-что советую сразу начинать сейвить флот с ресурсами.

Терранe могут увеличить лимит с помощью Ангара (отдельно для каждой планеты), а ксерджи - с помощью Эволюции укрытия. У тосов за размер САФа отвечает Ангар. Увеличить лимит САФ также можно с помощью офицера Охранитель.

Флот, находящийся под САФ, при шпионаже отображается в виде "Владыка: 30 под САФ". Это значит что 30 владык цели укрыты САФом. Стоит заметить что САФ не работает в течение минуты после приземления флота на планету. Кроме того, солнечные спутники и дроиды тоссов не закрываются САФом.

САФ выключается полностью, только если игрок отсутствует в игре 28+ дней, то есть выпадает в полную "ишку".

Просмотреть автозасейвленный флот можно на обзоре планеты по нажатию на слова "Система автосейва". Включить или выключить САФ для данной планеты можно на обзоре планеты - кнопка напротив слов "система автосейва":
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:07
25 июля 2015 06:07
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Луны - статические объекты, которые с некоторой вероятностью могут появиться над планетой после боя.

Луна образуется с некоторым шансом после окончания боя. За каждые 250 тысяч лома (металл+минерал), образовавшиеся в бою, дается 1% шанса луны. Шанс не может превышать 25%.
После образования луна имеет параметр "Диаметр". Он влияет на то, как тяжело луну уничтожить. Он не зависит от кол-ва лома, который был потрачен на создание луны. Максимальный диаметр луны - 8500 км.

После образования луны она сразу принадлежит игроку, над планетой которого она образовалась. Луна появляется в списке планет этого игрока, и на нее можно перейти как и на любую другую планету. Луна во многом похожа на планету - с нее можно отправлять флот с любой миссией, строить хранилища для ресурсов, держать флот и ресурсы, строить оборону, проводить исследования, и т.п.. Легче сказать, что на луне делать невозможно. На луне невозможно добывать ресурсы , её не назначить столицей, невозможно захватить (или передать). Однако, на ней можно строить некоторые постройки, которые нельзя строить на планете. Тут уже идет разделение по расам:

Терран:
Для начала, террану нужно построить на луне Лунную Базу, которая даст поля. Дело в том, что поля на луне изначально равны 1, и увеличиваются по мере увеличения уровня лунной базы. Так что не забывайте апгрейдить лунную базу по мере отстройки луны. Терране на лунах могут строить Сенсорную Фалангу и Межгалактические Врата. Сенсорная Фаланга, или просто, как называют ее игроки на местном сленге, "фала", позволяет сканировать (специальным образом - через кнопочку, которая появляется в меню галактики возле планеты-цели после постройки фаланги) чужие планеты на предмет летящих с них/на них флотов. Невозможно увидеть лишь отмененные миссии передислокации. Подробно о ней написано в описании фаланги. А так же не забываем что сама фала видит только планеты, но если вы купили 3 уровень офицера Император то вы сможете фалить астероиды, с 5 уровня офицера сможете фалить коры. Луны сканировать фалангой нельзя, поэтому невозможно увидеть любые флоты, летящие с любыми миссиями с лун с помощью Сенсорной Фаланги.

Межгалактические Врата - дорогая постройка, позволяющая телепортировать Ваш, а так-же, начиная с 2 уровня, и Ваших соалов и друзей флот. Подробно о телепортировании флота через Врата будет описано в специальной статье. Пока ограничьтесь прочтением описания врат.

Ксердж:
Для начала, ксерджу нужно построить на луне Инкубатор, который даст поля. Дело в том, что поля на луне изначально равны 1, и увеличиваются по мере увеличения уровня Инкубатора. Так что не забывайте апгрейдить инкубатор по мере отстройки луны. Ксерджи на луне могут строить постройку Насекомая Сущность, сокращенно сущность, на игровом сленге - сушка. Она позволяет луне (а вернее, уже сушке) передвигаться в космосе на любые координаты, на которых нет планеты. Сущность может двигаться только в пределах того рукава, в котором создана. Способ передвижения подробно описан в описании сущности. Кроме того, только на луне ксерджи могут строить юнит Планетоид. Для чего он нужен подробно описано в описании планетоида. Планетоид нередко называют "плаником".

Отдельно прошу заострить внимание: после того, как вы превратили вашу луну в Насекомую Сущность, на нее перестает действовать Нуб-защита, любой игрок с любым количеством очков сможет ее атаковать или пытаться уничтожить.

Так же ксерджи могут строить на луне Пси Детектор. На мой взгляд, это одна из самых бесполезных построек в игре, так как из-за разрушимости Пси Дисруптера, терране редко строят его выше, чем 1 уровень.


Тосс:
Для начала, тоссу нужно построить Пилон, который даст поля. Дело в том, что поля на луне изначально равны 1, и добавляются по мере увеличения уровня пилона. Так что не забывайте апгрейдить пилон по мере отстройки луны. Тоссы на лунах могут строить Трибунал. Трибунал - аннигилируя 1 миллион веспена, трибунал фокусируется и перемещает флот, летящий в радиусе действия Трибунала из космического пространства прямо на луну. Радиус действия трибунала увеличивается с каждым уровнем на 10000 укм (кроме первого). Время перезарядки - 24 часа.

Важно заметить, что луну можно уничтожить. Для уничтожения на нее посылают Звезд Смерти или Узурпаторов, Патриархатов с миссией "Уничтожение". Подробно об уничтожении можно прочитать в описании этих юнитов.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:09
25 июля 2015 06:09
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
ВОТ Я СПЕЦИАЛЬНО ТУТ БОЛЬШИМ ТЕКСТОМ НАПИШУ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЗАМЕТНОСТИ. В 6 МИССИИ КСЕРДЖЕЙ И 5 МИСИИ ТЕРРАН, ГДЕ НАДО УБИВАТЬ ПИРАТОВ ОТ 100 ОЧКОВ БОЕВОГО ОПЫТА, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО УНИЧТОЖЕННЫЙ ФЛОТ ПИРАТА ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ 100 ОЧКОВ. КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ФЛОТА УКАЗАНО В ИНФО КОРАБЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ БОЕВОГО ОПЫТА. НАПРМИЕР 1 ПАДАЛЬЩИК - 1,5 БОЕВОГО ОПЫТА ИЛИ 1,5 ОЧКА ФЛОТА. ЗНАЧИТ НАДО УБИТЬ 67 ПАДАЛЬЩИКОВ ЧТОБЫ ФЛОТ ЗАЧЛИ!!!! БОЕВОЙ ОПЫТ АККАУНТА ПИРАТА И КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ АККАУНТА ПИРАТА ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ!!!!

Пираты - рисованный флот, который появляется в разное время в разных уголках космоса.

Состав разный, определяется тайной формулой, суть которой - толстый пират появляется редко, мелкий часто.
Можно считать появление пиратов абсолютным рандомом, что не совсем так, но сути не меняет. Никакой зависимости между размером пиратского флота и игроками, возле которых они появляются, нету.

Полезно знать о пиратах:
Пираты появляются в рукавах [1-100]
За пиратов вы получаете 1% БО
С пиратов, как и с другого флота, падает лом в размере 30% метала и 30% минералов суммарной стоимости флота.

Техи пиратов:

Ксерджи:
12 оружейка, 12 щиты, 12 структура, 10 регенерация, 10 иглы.

Wild_swarm_Gishu - технологии отсутствуют, БО смотрите в профиле пирата.

Wild_swarm_MardukОружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Эволюция кислоты 10 уровень, Регенерация 6 уровень, Эволюция металлоигл 5 уровень, Адмирал 4 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Wild_swarm_KhronosОружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Эволюция кислоты 15 уровень, Регенерация 10 уровень, Эволюция металлоигл 10 уровень, Адмирал 6 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Wild_swarm_AtlackamaОружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Эволюция кислоты 20 уровень, Регенерация 14 уровень, Эволюция металлоигл 15 уровень, Адмирал 8 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Терраны:
12 оружейка, 12 щиты, 12 брони, 12 лазер, 8 ионка.

Dread_pirate_Roberts - технологии отсутствуют, БО смотрите в профиле пирата.

Dread_pirate_T-800 - Оружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Орудие Ямато 4 уровень, Лазерная технология 8 уровень, Ионная технология 8 уровень, Плазменная технология 4 уровень,  Адмирал 4 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Dread_pirate_Xyao - Оружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Орудие Ямато 5 уровень, Лазерная технология 12 уровень, Ионная технология 12 уровень, Плазменная технология 8 уровень,  Адмирал 6 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Dread_pirate_Lucky - Оружейная технология 12 уровень, Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Орудие Ямато 6 уровень, Лазерная технология 16 уровень, Ионная технология 16 уровень, Плазменная технология 12 уровень,  Адмирал 8 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Тоссы:
12 щиты, 12 броня, 10 зарядные устройства, 12 квантовое и 12 гравитационное оружение, 12 антиматериальное оружие (Оружейной технологии нет!).

Banished_Zandarnis - технологии отсутствуют, БО смотрите в профиле пирата.

Banished_Orakis - Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Улучшение зарядных устройств 8 уровень, Квантовое оружие 12 уровень, Антиматериальное оружие 12 уровень, Адмирал 4 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Banished_Rasdasiar - Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Улучшение зарядных устройств 12 уровень, Квантовое оружие 12 уровень, Антиматериальное оружие 12 уровень, Адмирал 6 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Banished_Telsadus - Щитовая технология 12 уровень, Технология брони 12 уровень, Улучшение зарядных устройств 16 уровень, Квантовое оружие 12 уровень, Антиматериальное оружие 12 уровень, Адмирал 8 уровень, БО смотрите в профиле пирата.

Пират висит на координатах 6 часов.
Чтобы узнать, когда появился пират:

1) Отправляем что-нибудь в атаку на пирата, любой юнит, хоть истребитель, хоть упячку.
2) Во вкладке летящие флоты появляется вражеский флот пирата.
3) Кликаем на значок Удержание (кулак) и читаем появившиеся сообщение, где в т.ч. указано когда прилетел пират.



Новый цикл появления пиратов каждого аккаунта:

Теперь они становятся на удержание координат каждые 5 минут (раньше ежечасно). Каждую генерацию появляется 35 новых пиратов (раньше 400 в час, сейчас 420 в час). хрен знает сколько пиратов, но что-то около 800.

Новый цикл появления пиратов строится на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время:
XX:00 Dread_pirate_Roberts
XX:05 Wild_swarm_Gishu
XX:10 Banished_Zandarnis
XX:15 Dread_pirate_T-800
XX:20 Wild_swarm_Marduk
XX:25 Banished_Orakis
XX:30 Dread_pirate_Xyao
XX:35 Wild_swarm_Khronos
XX:40 Banished_Rasdasiar
XX:45 Dread_pirate_Lucky
XX:50 Wild_swarm_Atlackama
XX:55 Banished_Telsadus


Цикл появления пиратов каждого аккаунта:

Banished_Telsadus 00:00--->06:00--->12:00--->18:00--->00:00
Banished_Orakis 00:00--->06:00--->12:00--->18:00--->00:00
Banished_Zandarnis 03:00--->09:00--->15:00--->21:00--->03:00
Banished_Rasdasiar 03:00--->09:00--->15:00--->21:00--->03:00

Dread_pirate_Xyao 01:00--->07:00--->13:00--->19:00---> 01:00
Dread_pirate_Roberts 01:00--->07:00--->13:00--->19:00---> 01:00
Dread_pirate_Lucky 04:00--->010:00--->16:00--->22:00--->04:00
Dread_pirate_T-800 04:00--->010:00--->16:00--->22:00--->04:00

Wild_swarm_Khronos 02:00--->08:00--->14:00--->20:00--->02:00
Wild_swarm_Gishu 02:00--->08:00--->14:00--->20:00--->02:00
Wild_swarm_Atlackama 05:00--->011:00--->17:00--->23:00--->05:00
Wild_swarm_Marduk 05:00--->011:00--->17:00--->23:00--->05:00

Разброс занимает около 5 минут.


UPD 16.04.2016 перепахал немного статейку, наконец-то расписал техи пиратов и их число.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:10
25 июля 2015 06:10
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Астероиды - захватываемые статические объекты, подобные планетам, на которых можно добывать ресурсы.

Внешний вид:


На них нельзя строить шахты, но можно добывать ресурсы Переработчиками/Добытчиками/Дистиляторами (далее будем называть их рабами). Однако не советую заниматься астероидами до того, как Вы наберете хотя-бы 50к-100к очков - рабов могут снести, так-что это довольно рисковый способ добычи ресурсов.

Для колонизации астероида необходимо отправить на него Колонизатор/Люкер/Сеятель с миссией "колонизировать", точно так же, как будто вы колонизируете незанятую планету. Если астероид уже принадлежит другому игроку - перед колонизацией необходимо снести флот и оборону на астероиде (можно просто добавить боевых юнитов к колонизатору). После колонизации передислоцируем туда рабов и добываем ресы (металл и минералы). Внимательно прочитайте описание раба для террана, ксерджа или же тоса! Там много полезной информации по добыче, а так же если в качестве целевого объекта выбрать захваченный астероид, то в инфо вы увидите максимальное число рабов, которое сможет добывать ресурсы на этом астероиде. Рабы свыше лимита конкретного астероида не добывают ресурсы.

Набор характеристик, которые играют важную роль в добыче сырья на астероиде:
- размер;
- температура;
- поля.

Размер астероида определяет количество свободных полей, но это неосновной фактор. Случается так, что диаметр данного объекта внушает, а количество его полей не превышает минимума - 12 (Для новых астероидов. Насколько мне известно, существуют еще старые астероиды, где число полей может быть менее 12). Для новых астероидов число полей определяется формулой [диаметр]/400 +/- 3 поля.
Температура имеет прямое отношение к выработке металла и минералов. Чем выше температура, тем больше % добычи металла. Чем ниже - больше % добычи минералов.
Количество полей отвечает за строительство зданий и за количество Переработчиков, которые занимаются добычей на астероиде.

Также можно добавить, что после того, как игрок провел 28 дней в РО (Режиме Отпуска), его астероид также можно атаковать и колонизировать, несмотря на РО.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:12
25 июля 2015 06:12
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Оттяг.

Итак, поговорим об одном из наиболее важных понятий для атакера - оттяг флота перед боем.

Зачем же он нужен? Представим такую ситуацию. Вы вылетели атаковать какого-нибудь игрока. Он возможно онлайн, а может и нет. Если он не онлайн, то атака пройдет спокойно, однако если, например, на какой-нибудь далекой планете он онлайн, то он видит Ваш флот. Тогда он может, например, сказать своему другу, что-бы тот прилетел на его планету оборонять ее. Ну или сам может отправить туда флот. Вы прилетаете, и... разбиваетесь об выставленный в обороне флот (он называется "деф"). Как этого не допустить? Нужно как-то, еще до прилета Вашего атакующего флота, узнать - изменилась ли ситуация на планете-цели? Поставил ли кто-нибудь деф? Для этого и нужен оттяг.

Суть оттяга заключается в том, что Ваш летящий в атаку флот должен каким-то образом перед прилетом замедлиться ("оттянуться") на несколько минут. А в это время Вы посылаете на ту планету Шпиона/Лазутчика с миссией Шпионаж, что-бы узнать ситуацию на планете-цели.
Как же это реализовать? Есть два способа.

Первый - самый простой, его недавно ввели разработчики, - за несколько минут до прилета атакующего флота зайти в меню отправки флотов и нажать на специальную кнопочку (обведена зеленым цветом) возле летящего флота, выглядит она так:


По наведению мышки на эту кнопочку появляется подсказка "Замедлить время прибытия флота на 30с". Справа от кнопки показывается оставшееся кол-во нажатий на эту кнопку - больше 20 раз на нее нажать нельзя. После однократного нажатия время прибытия флота замедлится на 30 секунд, однако этого мало, что-бы просмотреть шпионский отчет и отменить флот, если поставили деф. Потому рекомендую нажимать на кнопку несколько раз, 3-4 обычно вполне достаточно, однако если Вы пока не натренировались делать все быстро - можно оттянуть и на 3 минуты (6 нажатий), что-бы быть уверенным.

Второй способ - "вручную" оттянуть флот. Так можно оттягивать флот на более чем 10 минут, однако все-равно не на бесконечное время. Опишем этот способ так-же, хотя Вы и, скорее всего, редко его будете использовать. Итак, ищем возле атакующего флота в меню отправки флота кнопку, обведенную красным:


Нажимая на нее, мы попадаем в меню:


Не пугайтесь слова "САБ", о САБе мы поговорим в другой раз. Главное - на место вписывания ника игрока вписываем свой ник, и нажимаем "пригласить". Все, пол дела сделано.

Далее заходим в меню отправки флота - там появляется следующее меню:


В нем выбираем наш "Боевой союз", в качестве флота выбираем Шпиона/Лазутчика или другой очень быстрый юнит, миссию "Совместная атака" и самое важное - подстраиваем время прилета этого шпиона так, что-бы он прилетел чуть позже первого атакующего флота - даже можно на несколько минут позже. В образовавшийся зазор времени нужно успеть прошпионить планету. Замечу, что после этого способа оттяга второй флот (с шпионом, который с миссией "Совместная атака") можно отменить - "оттяг" сохранится.

Какой из этих двух способов выбирать - решать Вам. Первый почти так-же эффективен, как и второй, но занимает куда меньше времени. Однако я был просто обязан рассказать Вам оба способа.

Теперь о шпионаже.

Логично, что шпион, скорее всего, будет лететь дольше, чем 30 секунд. А иногда и дольше, чем 5 минут. Потому посылать шпиона надо заранее! Причем можно даже шпионить два раза - один шпион должен прилетать сразу после "предполагаемого врагом" времени атаки - времени, на которое Вы изначально посылали флот. Второй шпион должен прилетать за 10-15 секунд до нового времени прилета флота. Как рассчитывать все это, будет легче объяснить на примере, который Вы можете прочитать чуть ниже по тексту.

Во-первых, оттягивать флот (именно проводить операцию по оттягиванию - "нажатие кнопки" в первом способе, например) нужно не "заранее", а почти прямо перед прилетом флота на вражескую планету. Это нужно для того, что-бы враг не успел среагировать (хотя, говоря по правде, учитывая шпиона, которого Вы по-любому должны были отправить заранее, враг уже будет знать, что Вы оттянете). Например, если Врага дефят несколькими волнами. Если у Вас небольшой флот, Вас вполне могут так подловить. В этом случае Враг видит, что Вы собираетесь оттягивать, или уже оттянули, и просит своего друга (который поставил деф) отменять первый флот с дефом. Вы шпионите, видите, что флота нету и "все хорошо", а в итоге Вас уничтожает деф, который прилетел чуть позже, чем Вы прошпионили. Это сложный случай, они редко бывают, общего способа бороться с ними нет, но Вы должны знать, что такое бывает.

Во-вторых, никогда не лишним будет оттянуть флот и второй раз, на более маленькое время (если у Вас очень большой флот или Вы боитесь его потерять). В общем, могу сказать, что нет определенных советов - оттягивать "на 40 секунд" или "на 5 минут". И у первого, и у второго способа есть недостатки и преимущества.

Теперь приведу пример возможного хода действий, надеюсь, тщательно его изучив, Вы поймете, что оттяг - это просто!

Вы вылетаете атакующим флотом на врага. Предположим, время прилета 15:00:00 - три часа дня. Примерно в 14:55 Вы проверяете активность врага, как это делать будет описано в другой статье, пока пропустите этот пункт, в будущем Вы поймете что я имел ввиду. Предположим, что Шпиону/Лазутчику/Наблюдателю лететь до цели 3 минуты. Тогда в 14:57:30 высылаем шпиона, он прилетит в 15:00:30. В 14:59:00 производим оттяг ("нажатие на кнопочку", если оттягиваете первым способом. напомню, что нажимать нужно несколько раз). Отодвигаем время прилета, предположим, на 15:02:00.
В 15:00:31 смотрим шпионский отчет. Если там Вы видите, предположим, "Обороняющие флоты", достаточно сильные, или новые прилетевшие юниты врага - он мог передислоцировать их туда, то отменяем. Таким образом, спасаем себе флот от полного уничтожения. Если нет - продолжаем операцию.
Ну и наконец, в 15:02:01 любуемся боем).

Не забываем что 1 оттяг неэффективен и делать надо 2 и больше.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:14
25 июля 2015 06:14
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Заражение планет. Королевы.

Королева ксерджей может заразить Шахту Металла, Рудник Минералов, Скважину Газа Веспен или Исследовательскую Лабораторию терран. Расскажу о том, какие преимущества это дает ксерджу, как это делать, и пару слов о том, как терране могут предотвратить это.

Для заражения чужой шахты или лаборатории необходимо отправить на планету с не зараженной шахтой/лабой (если постройка заражена другим игроком, заразить ее не получится, эта информация видна при шпионаже) Королеву (или несколько королев) с миссией "Заражение". Если Вы выиграете бой, и королева не умрет при этом, она заразит постройку, указанную в миссии. При заражении вместимость королевы увеличивается в 10 раз, после наполнения она самостоятельно возвращается. На процент заражаемых ресурсов влияет уровень Эволюции Заражения. Изменение процента не влияет на УЖЕ зараженные объекты (процент изменится, если "дослать" новую королеву к уже имеющимся в шахте с той же миссией). Заражение лаборатории необходимо лишь для строительства некоторых юнитов/построек или изучения технологий.

Что же делать терранам? Ну, во-первых, против заражений поможет небольшая оборона. Если Вас уже заразили, помочь могут 3 действия. Можно снести 1 уровень зараженного здания, тогда королева умрет. Далее, можно отрубить добычу зараженного ресурса - возможно хозяин королевы сам отзовет ее. Ну и третий вариант - тупо подождать пока королева наполнится, и предпринять действия что-бы в будущем королева к Вам не прилетела. Возможен еще вариант, когда вы подключите для решения проблемы свой навык дипломатического урегулирования конфликтов и просто пообщаетесь с заразившим вас игроком, но не стоит на это сильно надеяться, у нас же все-таки военная стратегия. :lol:

UPD 13.02.2016 Есть еще возможность построить Пси Дисруптер, который имеет возможность выгнать королеву с вероятностью [1%]*[Уровень постройки] в сутки, но этот метод я лично не считаю продуктивным, так как данная постройка является разрушимой в обычном бою.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:15
25 июля 2015 06:15
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Экспедиция - миссия флота, когда вы посылаете его на удержание 10 координаты любой системы для получения случайного результата этой мисии. Возможные исходы экспедиций будут описаны ниже.











Тут общая тема всех экспозадротов кафта, тоже можете заглянуть, посмотреть кто что и как часто вытаскивает.

Вроде бы все. Что забыл - дополню позже.

Ваш Ulrezaj. 7.07.2015

Лайк в репку, если понравилось.

UPD 15.09.2015.
Внезапно обнаружил еще один исход экспедиции:

Пока не знаю какова его вероятность, но похоже достаточно мала... Сообщайте у кого еще была такая экспа в теме про экспы.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:17
25 июля 2015 06:17
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Характеристики планет.

Колонизировать планеты можно с помощью Колонизатора (у терран), Люкера (у ксерджей), Сеятеля (у тоссов). Для колонизации отправляйте указанный корабль на не занятые координаты в галактике, выбирая миссию "Колонизировать". Данную процедуру, думаю, может провести любой игрок, построивший колонизатор (нередко одним словом "колонизатор" обозначают и, собственно, Колонизатор, и Люкер, и Сеятель). Однако есть ряд аспектов, связанных с колонизацией. Мы поговорим именно о них.

Итак, начнем с того, что у каждой планеты есть характеристики. Вот их список: Диаметр, Температура (минимальная и максимальная), количество полей (максимальное количество места для застройки), Тип, Иконка (ни на что не влияет, просто картинка, но зато помогает определить тип планеты). После достижения 5 уровня Технологии Шпионажа информацию о диаметре и температуре у планет, у которых есть иконка (не знак вопроса) можно посмотреть в меню галактики по нажатию на планету. Информацию о своих планетах можно посмотреть на обзоре планеты.

Теперь подробнее о каждой характеристике:

Диаметр.
Имеет диапазон от 2300 до 30000 км. Особенные планеты могут иметь диаметр до 100000 км. От диаметра зависит выработка добытчиков ксерджей, а также шанс Планетарного Уничтожения (ПУ) этой планеты различными кораблями (ПУ могут делать Гигатени, Джовианы, Матриархаты и Сверхновые Звезды). Чем больше диаметр планеты, тем меньше шанс ПУ (максимум 96%, невозможно уничтожить столицу). Теоретически безопасно с точки зрения ПУ колонизировать планеты свыше 15к диаметром. Диаметр - неизменная характеристика планеты.

Температура.
Чем выше температура, тем больше добывают энергии Владыки и Солнечные Спутники. Чем ниже температура, тем больше добывают газа Веспен все постройки трёх рас для их добычи. С экономической точки зрения наиболее выгодно колонизировать холодные планеты. Однако есть ряд случаев, когда выгоднее иметь высокую температуру. Например, планирование постановки в этом месте Альянсовой Станции (она жрет много энергии) или для прокачки у терран Гравитационной Технологии. Температура - неизменная характеристика планеты. Так же от себя добавлю, что не стоит гнаться за сильно низкотемпературными планетам, это касается в основном терран, на сильно отрицательных планетах выработка энергии Солнечными Спутниками крайне мала и их потребуется очень много для обеспечения достаточным количеством энергии комбайнов.

Поля для застройки.
Информация о них находится на обзоре планеты.

Каждый уровень любого здания занимает одно поле для застройки. Терранам необходимо колонизировать планеты с количеством полей свыше 270-300. Если планета в будущем может стать столицей - 300-320 полей. Ксерджам для колонии хватает 250 полей, однако лучше подобрать планету с количеством полей свыше 270. Для столицы рекомендую планеты с колличеством полей свыше 300. Тосам минимум 250 полей. Для увеличения количества полей используют Терраформер (для терран, +7 полей за уровень, одно из которых занимает сам, потребляет энергию), Крипов (оборона ксерджей, +1 поле за 250 крипов), Тектонический Преобразователь (тоссам, +6 полей за уровень, одно из которых занимает сам). Узнать поля до колонизации невозможно. Поля - изменяемая характеристика планеты. При каждой реколонизации планеты случайным образом определяется число полей.
Настоятельно рекомендую перед застройкой планеты выбить необходимое число полей, чтобы потом не тратить ресурсы для постройки объектов, дающих поля, цена двух десятков колонизаторов в разы меньше средств, которые понадобятся для расширения количества полей!

Тип.
На различных планетах преобладает разная среднегодовая температура и рельеф. Эти факторы влияют на выработку ресурсов. Так, на сухих планетах выработка металла больше на 3%, на газовых газа на 8%, на влажных минералов на 2%. Какая именно у Вас планета, можно посмотреть на обзоре планеты (к сожалению, пока только в реалистичном интерфейсе). Выглядит это так (тут - газ. на сухих/влажных планетах будет соответствующая надпись). Тип - неизменяемая характеристика планеты.

Типы планет:








Теперь о неизменяемых и изменяемых характеристиках планет. Неизменяемые характеристики генерируются при первой колонизации планеты (до которой она выглядела в виде черного кружка со знаком вопроса, не имела иконки). Их невозможно изменить (есть способ, чрезвычайно сложный, пока лучше о нем не знать). Изменяемые же характеристики планеты (на данный момент только кол-во полей) генерируются заново при каждой колонизации. То-есть если вы колонизировали планету и обнаружили, что там всего 50 полей, можно удалить ее (покинуть. кнопка на обзоре планеты, в реалистичном интерфейсе называется "переименовать/покинуть", в классическом - "[операции]") и колонизировать заново - количество полей изменится.

Важные аспекты:
1) При удалении (покидании) планеты НИЧЕГО из того что на ней было (флот/ресурсы/оборона/постройки/артефакты) не возвращается. Колонизатор, использованный при колонизации, также не возвращается. Исключение - особые планеты, о них можете прочесть в разделе "помощь".
2) Перед застройкой планеты в качестве добывающей колонии всегда проверяйте количество полей на планете после колонизации! Если оно недостаточно - необходимо покинуть планету и попытать счастье еще раз.
3) Если на вашей столице мало полей, вероятно, в будущем ее придется сменить. Первая смена столицы бесплатна, вторая и последующие смены - цена 300 кристаллов хайдариан. Рекомендую с вниманием отнестись к выбору будущей столицы, часто стартовая планета не подходит для столицы по многим параметрам (поля, тип, игровая политическая ситуация и т.п.).
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:21
25 июля 2015 06:21
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.

В этой статье постараюсь охватить сразу три темы - небольшие, но важные. Для начала обсудим вопросы шпионажа. Конечно, просто прошпионить цель не сложно - этому Вас научили еще во втором квесте. Однако есть несколько нюансов, которые часто вводят в ступор начинающих игроков. Для начала - при шпионаже можно потерять шпионов с некоторым шансом. Никто точно не знает, от чего зависит шанс потери шпиона. Известно лишь точно, что если у врага на планете совсем нет флота и обороны, или их очень мало, то шанс потери равен нулю. Возможно, шанс потери зависит от количества флота, или от разности уровней Вашей и противника Технологии Шпионажа. Особых способов сильно снизить шанс потери нет - с ним приходится мириться. Насчет полноты отчета (наличия в нем информации о флоте, обороне, исследованиях) известно, что она зависит от уровня Вашей и противника Технологии Шпионажа. Стоит заметить, что, для удобства, можно изменить количество отправляемых при нажатии кнопки шпионажа в меню галактики шпионов. По умолчанию оно равно 1. Изменить его можно зайдя в "Опции"-->"Отображение" или "еще - настройки - отображение и вниз" и найдя там строчку "Количество отправляемых шпионов".

Теперь перейдем к более сложной теме - симуляция флота перед отправкой. Подразумевается, что при шпионаже Вы увидели слова "Флот" и "Оборона" в отчете (если таких слов не было - отчет не полный, и нужно шпионить заново, увеличивая число отправляемых шпионов). Если конкретно флота и обороны на планете врага нет - все просто, вывозим ресурсы. Но если они есть - нужно удостовериться, что Ваш флот сможет их уничтожить. Запомните - если Вы не уверены на 100% в том, что исход боя будет на Вашей стороне - не стоит даже пытаться лететь. Лететь нужно тогда, когда Вы уверены в том, что Вы выиграете. Для уверенности и нужен Симулятор. Для этого необходимо купить офицера Тренер который стоит 25 хайдов (вкладка "Премиум") за один уровень, всего у него 3 уровня. В нем есть изначально два столбца - в правом флот, технологии и оборона обороняющегося, в левом - атакующего. Вообще говоря, в шпионском отчете есть кнопка "Симулировать", после нажатия на которую Вас автоматически перекидывает в Симулятор, в котором уже проставлены Ваши исследования, а так-же исследования, флот и оборона противника. Однако замечу, что желательно, особенно если на кону большой флот, всегда проверять совпадение исследований противника. Особенно стоит проверять в том случае, когда у противника есть не пустая строчка "Обороняющие флоты" (там есть некоторый баг, так что Вам придется, скорее всего, вручную заносить эти обороняющие флоты). Замечу, что если в отчете не было исследований противника, то и в симуляторе их не будет. В этом случае следует либо заново перешпионить, либо, если Вы точно профи - можно на вскидку вписать исследования.

А вот следующий момент еще важнее: не забывайте, что у противника может быть Адмирал или другие офицеры. Они при шпионаже никогда не показываются, потому их нужно проверять отдельно. Способов несколько: первый - найти недавний боевой отчет (лог боя) этого игрока и посмотреть, есть ли эти офицеры там. Разумеется, он мог успеть проапать (прокачать) их, даже если тот бой произошел на днях, так-что тут остается вероятность неправильно узнать офицеров. Второй - посмотреть профиль противника. Если в профиле есть "донатные медальки" (там они называются "День благодарения") - скорее всего, у противника как минимум 5-6 адмирал. Если медалька очень крутая (3 уровня), возможно даже 10-11 адмирал. Редко, да и только у топов, встречаются адмиралы выше 11 уровня. Третий, самый верный - отправить на противника боевой юнит, который не жалко (у ксерджа лучше подойдет брудлинг - он очень быстрый, и его не жалко). Тогда в пришедшем боевом отчете будет информация о его основных офицерах. Но в этом случае есть вероятность "спугнуть" противника - он поймет, что Вы хотите на него напасть, и будет с осторожностью играть некоторое время после этого. После того, как информация о враге забита, забиваем информацию о том флоте, который Вы планируете отправить, и симулируем (кнопка внизу). Одна симуляция стоит 1000 веспена. Разумеется, если для Вас это большая сумма - хватит и одной симуляции, но если Вы можете позволить себе больше - симулируйте еще. Иногда результаты различных симуляций сильно отличаются. Для уверенности можете поставить себе меньший флот, чем планируете отправить, либо поставить врагу более высокие технологии (заметим, что если враг - донатер, у него вполне могут стоять заточки на боевых юнитах, которые усиливают параметры его флота на 20, 30, а иногда и 50 процентов. в этом случае можно просто увеличивать уровень вражеского Адмирала на 4, 6 или 10 уровней соответственно). А так же не забывает что за 50 уровней БО идёт бонус 10% атаки/стуктуры/щитов, то есть как два уровня адмирала.

Покажу в картинках:

Как симулировать бой в картинках:

Симуль перед атакой планеты (планки):
1. Отправляете шпиона - сканируете

2. Заходите в галактику (или в шпионские отчеты в сообщениях):


3. Нажимаем слово "Симулировать":


4. Можно просмотреть, что в части "Атак. 1" выставляются уровень ваших исследований, а в "Оборон. 1" - выставлены противника. Если Ваш симулятор прокачан (тренер в премиуме), то сможете наблюдать и уровни своих офицеров - офиков, но у обороняющегося - пусто (проставлять вручную, если знаете по последнему логу боя или примерно).


5. Когда все проставите, а именно своих юнитов, к примеру вы терран, а ваш враг ксердж


то след шагом будет


6. Переход в так называемый Лог боя - возможный отчет.
И помните, что симулятор не дает 100% гарантии такого же исхода боя, особенно если вы не знаете какие офицеры у вашего противника и если у вас тренер не прокачан (см. в премиуме).

Теперь самое интересное - проверка онлайна. Проверка онлайна, или, как еще говорят, проверка активности - попытка понять, онлайн ли Ваш противник, соответственно есть ли смысл на него лететь, или он точно засейвит флот еще до Вашего прилета (я люблю так глумиться и поднимать свой флот за 5 сек до атаки :D ). Важно, что если противник онлайн, он может еще и попросить кого-нибудь поставить ему деф, это будет вдвойне неприятно.

Первый способ узнать онлайн игрока - посмотреть информацию рядом с его планетой в меню галактики. Если там написано "Последняя активность 0 min" - игрок онлайн (либо у него стоит спец.программа для обновления страницы, но об этом позже). Соответственно, если "Последняя активность 10 min", игрок заходил 10 минут назад. В "классическом" интерфейсе галактики возле планеты просто пишется "(0 min)" или "(10 min)" соответственно, а активность на луне и сущности с помощью "классики" вообще проверить нельзя. Вообще говоря, в этом случае, скорее всего, он тоже онлайн (он мог перейти на другую планету или отойти попить чай). Замечу, что активность обновляется только тогда, когда игрок обновляет страницу на данной планете! Потому для проверки активности нужно проверять все планеты (и луны, и астероиды!) игрока, о которых Вы знаете. И все-равно останется вероятность, что у него запрятана еще где-то планета, на которой он онлайн (если количество планет, лун, сущностей и астероидов, которые Вы проверили, совпадает с их количеством в профиле у этого игрока, и на всех планетах, лунах, сущностях и астероидах нет активности - тут уже точно можно говорить, что он офф).Разумеется, не всегда известны все объекты противника в галактике. Потому на помощь приходит второй способ - проверка с помощью специальных технологий рас. У террана это Технология Обнаружения, у ксерджа - Споровые Локационные Колонии (СЛК) (юнит обороны) у тосов Маяк Флотилии. В их описании довольно подробно описан способ их работы, мы остановимся на том, как именно проверять активность, если технология/слк у Вас уже прокачана/построены. Заходим по ссылке Он-лайн игроков, кнопочка есть на обзоре:




Заходим с планеты, расположенной рядом с планетой противника, или рядом с тем местом, где еще могут быть планеты или луны этого игрока (почему - вчитайтесь внимательно в описание Технологии Обнаружения или Споровых Локационных Колоний), и ищем ник противника в левом столбце. Если есть - справа от ника будет информация о том, где совершена активности и как давно. Если нет ника - в данном радиусе вокруг данной планеты его активности нет (вообще говоря, она может быть где-нибудь в другой части галактики). Замечу, что, как писалось выше, существуют программы для обновления страницы даже когда человек оффлайн, потому активность можно "подделывать" (например человек спит, а Вы все-равно увидите активность возле его планеты). В принципе любые программы запрещены правилами игры (пункт правил 7.1), но такого рода программы очень сложно вычислить, потому их использование довольно распространено. Общего метода борьбы с такими программами нет, но есть некоторые хитрости, придуманные игроками для того, что-бы отличать игрока с "автообновлялкой" (так называются эти программы) от игрока онлайн. Однако они выходят за рамки обучающей статьи, потому здесь приводить их не буду. Итак, когда же нужно проверять активность? Во-первых - перед отправкой флота. Если враг действительно онлайн, он вполне сможет засейвить флот и Вам ничего не достанется. Во-вторых - непосредственно перед прилетом Вашего флота на планету врага (в статье оттяг).Теперь главный вопрос - а что делать, если активность на планете врага есть, а лететь все-равно хочется? Тут решать Вам. Как было описано выше, "автообновлялка" - не редкий прием, потому онлайн не всегда показатель действительно того, что игрок за компьютером. Кроме того, бывают случаи, когда даже игрок онлайн просто забывал засейвить флот, хотя видел атаку. Одно можно сказать точно - если Вы летите на игрока, который онлайн - обязательно оттягивайте флот перед атакой!!! Хотя оттягивать нужно всегда, но наибольшая вероятность напороться на неприятности именно в этом случае.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:26
25 июля 2015 06:26
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Ulrezaj, небольшое уточнение. Песчаные планеты это и есть сухие, а то, что ты назвал сухими - это жаркие. Хотя возможно это произошло из-за того, что сухие подписаны как sand1, sand2, sand3 и прочая.
Для примера моя планка:
В обзоре

В галактике

[hr]

Нашла картинку, которую давненько выдрала из гайда Землянина.



30 июля 2015 21:11
30 июля 2015 21:11
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Поправил до актуального состояния, добавил гиперссылок на объекты, причесал для читабельности. Гайд по сейву все никак не перепишу... Оттяги, Шпионаж/симуляцию/онлайн и астеры подправлю на днях. Замечания есть?

Uina_fenix, исправлено.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


10 сентября 2015 06:58
10 сентября 2015 06:58
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Сейв. Очень важно!

Сейв - отправка Ваших флота и ресурсов в полет на время Вашего отсутствия в игре или в случае атаки противника.

В любом случае важно, что-бы флот вернулся тогда, когда Вы уже будете онлайн, и сможете контролировать флот.

Есть множество разнообразных видов сейва, самый простой - просто отправить флот куда-нибудь (переработка, еще хуже - атака), однако лучше сразу учиться сейвиться правильно.

В этой игре одним из довольно хороших видов сейва (на начальных этапах, пока у Вас нет луны) является "сейв на несуществующую сущность". Смысл данного сейва в том, что вы находите в меню "Галактика" координаты без луны и без сущности, и отправляете на эти координаты, на объект "Луна/Сущность", флот с миссией "Передислокация" таким образом, что-бы во время его возврата Вы уже были онлайн.

Как это работает: флот долетает до цели, обнаруживает что "Луны/Сущности" там нет, и отменяется. Это ключевое - не просто возвращается назад, а отменяется.
Дело в том, что, с определенного этапа развития, Ваши враги начнут использовать такие возможности, как сканирование планет "Ключем" и "Сенсорной фалангой". А "отмененная" миссия передислокации сенсорной фалангой не видна. Пока Вам следует просто это запомнить, подробности - позже. Кроме того, если у Вас есть луна, рекомендую сейвиться с нее - это серьезно уменьшает шанс подлова Вашего флота (луна не сканится фалангой и ключем).

В Профессиональном режиме отправки флота процесс сейва выглядит так:


Процесс сейва, если вы используете пошаговый стандартный режим отправки флота:


Обращаю Ваше внимание, что действовать желательно именно по пунктам - "Подстраивать время возврата" нужно после"Выбора нужного флота". Разумеется, координаты Вам нужно выставить другие - неподалеку от своей планеты. Возможно в соседней системе, или через несколько систем. Стоит заметить, что это не самый идеальный способ сейва - такой флот так-же можно подловить. Как подлавливать такие флоты это отдельный разговор, могу рассказать в личку, либо при достаточном количестве желающих - написать отдельный гайд. А тут опишу способ сейва, при котором подлов невозможен. Фишка в том, что-бы вручную отменить флот, до того, как он долетит до Луны/Сущности. То-есть Вам нужно зайти в игру за N минут до того, как флот достигнет несуществующей Луны/Сущности и отменить (кнопочкой) флот. Сразу замечу, что конкретно это усовершенствование не обязательно - оно нужно лишь очень высоко-уровневым игрокам - у которых более 1000000 очков! Так-что, разумеется, пока Вы можете не утруждать себя подобными сложностями.

Вообще в принципе, если вас захотят слить, то вас сольют практически при любом виде сейва, кроме одного-единственного, но на уровнях развития до миллиона очков сейва на несуществующую сущность достаточно. О гарантированно безопасном сейве для жЫрных топов писать думаю не стоит, они же жЫрные топы. :lol:

Однако обычный сейв, описанный на картинке - необходимость! Никогда не забывайте сейвиться!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


16 сентября 2015 05:08
16 сентября 2015 05:08
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Переработал все полностью, добавил сейв. Залил новые скриншоты. Какие еще гайдики вы хотели бы видеть?
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


16 сентября 2015 06:01
16 сентября 2015 06:01
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 613
Группа Head cluster Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 90 82 367 Очков 11 564 543 Сообщений 2838
Предупреждения
Талисманы Atreides, Harkonnen и Ordos.
Где взять Ironwood Branch веточку?
Что дают все эти "амулеты"?

Все игровые медали можно посмотреть тут , со временем по каждой распишем!

Талисманы - берутся по квесту зергов (тоесть терран выполняет те же требования по квесту что и зерг).
Более подробно:

В задании сказано, что нужно отправлять миллион важного ресурса и еще больше мение важного. В общем для получение медалек нужно отправлять такое количество ресурсов:

Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1000700 Металл, 0 Минералы и 1000500 Веспен.
В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Harkonnen


Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1000300 Металл, 1000500 Минералы и 0 Веспен.
В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Ordos


В расчет потери не берите, какая сумма написана столько и высылайте!

Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 0 Металл, 1001000 Минералы и 1002000 Веспен.
В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Atreides


задание могут выполнить и получить медали: терране, зерги, протоссы!

Ironwood Branch достаётся в экспедиции.
Амулет Harkonnen +1% к атаке всех юнитов
Амулет Atreides +1% к щитам всех юнитов
Амулет Ordos +1% к структуре всех юнитов
Ironwood Branch +1% к атаке,щитам и структуре.


13 октября 2015 14:43
13 октября 2015 14:43
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 613
Группа Head cluster Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 90 82 367 Очков 11 564 543 Сообщений 2838
Предупреждения
Немного расскажу что такое поплавок, атака и как ее лучше осуществлять

Атака -стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля.

Есть несколько вариантов нападения:

-Координаты
-Поплавок
-Луны

С Координат - если у вас прокачан уровень шпионской технологии 10 уровня, но способ этот не безопасный и я б не советовал его использовать если вас обнаружат вас могут поймать на возврате или когда вы улетаете.
а обнаружить вас будет легко так как в каждом альянсе офицеры могут просматривать военные отчеты альянса и если вы кого убили ограбили об этом узнают.
Так же могут встать на координаты и вас дождаться, даже не имея фаланги, но если приобрести офицера императора то координаты так же можно сканить сенсорной фалангой



С Поплавка - (он должен быть у каждого атакера, лучше 2, у меня их 3 , третий поплавок это инста которую я могу по необходимости покинуть навремя и установить если мне он срочно требуется) - поплавок это временная планета которую мы колонизируем после выбора цели, то есть прилетаем вместе с флотом колонизируем планету убиваем цель грабим пока нас не кто не обнаружил и улетаем передислокацией на ближайшую свою планету. Не менее опасно так же проверятся сенсорной фалангой и можно увидеть наглядно увидеть время возврата и поймать, но все же его можно использовать для внезапных атак, в том числе ночью что б был минимальный шанс вас поймать, а так же быстрым флотом.

Так же поплавок используется для создания Лун и цепочек сети межзвездных врат терран
У зергов для создания насекомых сущностей
У тоссов трибунала для безопасных атак на вражеской территории



С Луны - самый безопасный способ атаки, а так же сейфа.
полет с луны не сканится фалангой или еще какими либо способами его увидеть нельзя, только просчитать, но это очень сложно и при отмене и завершение боя и если изменен % скорости практически не возможно, главное не забывать оттягивать

Так же с луны самый безопасный сейф, на планету, но это вы со временем сами поймете


15 октября 2015 14:11
15 октября 2015 14:11
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 613
Группа Head cluster Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 90 82 367 Очков 11 564 543 Сообщений 2838
Предупреждения
Альянсовая сеть



Альянсовая сеть - сеть создаваемая и поддерживаемая главой альянса, сеть образуется при постройке банка альянса , поддерживается Планетоидами у зергов и Альянсовой станцией у терран, у тосов с помощью Концентратор пси полей



Расположенные на разных планетах поблизости Планетоидов и Альянсовой станции не суммируются, эффект увеличения выработки от наибольшего уровня

Чем больше количество Планетоидов и крупнее уровень Альянсовой станции тем выше будет выработка под сетью;
так же сокращает время полета и потребление топлива на 25%, более подробно можете изучить в описаниях Планетоида и Альянсовой станции в подразделе ЕЩЕ развернув его.

Так же при помощи Планетоидов и Альянсовой станции сеть расширяется, путем постройки их на границе альянсовой сети
Альянсовую сеть может поддерживать и расширять любой игрок состоящей данном альянсе

При встрече сетей двух альянсов, альянсовая сеть которая имеет больший уровень ( тоесть более большее количество планетоидов и лвл ал станции) глушит сеть более слабую


17 октября 2015 00:58
17 октября 2015 00:58
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Ulrezaj,
спасибо Дяденька!! Вааще просветил!!


21 января 2016 19:22
21 января 2016 19:22
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 290
Группа terran Альянс ZAVET Опыт 121 22 105 Очков 5 991 668 Сообщений 435
Предупреждения
Цитата: Деймос
спасибо Дяденька!! Вааще просветил!!

о Жека дядей стал во доигрался :wink:
скоро дедушкой станеш !!!!!!
--------------------------------------
Я сру на сюжет. Я сру на баланс. Я знаю что Вася всегда кинет нас.


21 января 2016 19:32
21 января 2016 19:32
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 511
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 118 55 249 Очков 29 479 097 Сообщений 2412
Предупреждения
Врата телепортации - специальная лунная постройка Терран, предназначенная для мгновенной телепортации флотов.

Немного вступления. Врата могут строить только терране и только на лунах. Постройка позволяет мгновенно телепортировать флот без затрат веспена к другим вашим вратам или вратам ваших союзников (друзей, соаллов).

Прыжки со своих лун возможны с первого уровня врат, прыжки с врат друзей - со второго уровня. Обратите внимание, что со второго уровня врат вы можете прыгнуть на первый уровень дружеских врат, но обратно через эти врата вы прыгнуть уже не сможете, потребуется искать второй и выше уровень врат.

Для прыжка ваш флот должен находиться в обороне луны. В этом случае у вас появится иконка, открывающая меню доступных лун для прыжка.

Чтобы встать в оборону союзной луны на ней обязательно должен быть Склад Альянса.

Радиус действия врат и время перезарядки зависят от их уровня. Время перезарядки T = 12_часов/Уровень_врат. Радиус действия R = 100000_УКМ*Уровень_врат.

Через врата можно прыгать с ресурсами в трюмах.

Особо важно: после прыжка на конечную луну дюбой флот летит на координаты над этой луной ровно 6 минут! Флот будет удерживать эти координаты до получения следующего приказа. Желательно спрашивать своих союзников и друзей перед прыжком можно ли использовать конкретные врата для избежания неприятных ситуаций с пересечениями на координатах с другими игроками, кого у вас нет в списках союзников или друзей!!

По своему опыту крайне не рекомендую задерживаться в обороне союзной/дружеской луны. Ваш флот совершенно случайно могут обнаружить в обороне луны и атаковать, причем об атаке никаким образом вы узнать не сможете, если вам о ней не сообщит ваш союзник/друг.

Так как для прыжка требуется вставать в оборону луны, то соответственно чтобы оказаться в обороне более сильного игрока потребуется становиться вне закона.

Далее рассмотрим как прыгать через Межгалактические Врата.

Рассмотрим процесс на скриншотах.

Заходим во флот/шпиль и отправляем флот в оборону союзной Терранской луны:


По прилёту данного флота в оборону луны. Снова заходим во флот/шпиль и в перечнях флотов находим требуемый, находим иконку, которая появилась у нашего флота:


После нажатия будет список лун на которые вы можете прыгнуть, выбираете луну(если она конечно не на кулдауне) и прыгаете (кнопка прыжка находится внизу всего списка лун):

UPD 13.02.2016 Так же недавно реализована возможность просмотра списка доступных лун для прыжка из меню галактики. Подробности внутри темы по ссылке.

UPD 8.06.2016 Добавлена возможность поиска необходимых по параметрам и в определенном радиусе лун среди соаллов и друзей. Подробности в этой теме.

Автор Furgar 8.01.2015, переработал и актуализировал Ulrezaj 23.01.2016.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


23 января 2016 10:43
23 января 2016 10:43

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 OleksandrKuchevskijj, TheMIX

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2516