Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за терран или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 19 февраля 2017 14:54

Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам], Под редакцией Ulrezaj'a

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 429
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 113 47 237 Очков 27 806 546 Сообщений 2212
Предупреждения
Копипаст с форума альянса Starry Silence (на правах рекламы).

Оглавление.

- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.
- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов без доната.
- Сейв.
- САФ
- Как отправить флот на переработку обломков.
Про обломки, переработку, сбор обломков. [Подробная иснтрукция]
- Оттяг.
- Заражение шахт.
- Луна как объект инфраструктуры.
- Пираты.
- Астероиды.
- Экспедиции.
- Характеристики планет.
- Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.
- Талисманы (9 миссия ксерджей) и ветка.
- Атака и поплавки.
- Врата телепортации.
- Нуб-защита. Правила расчета очков статистики и очков уровней развития. Режим вне закона. Потери при передаче ресурсов.
- 11 миссия. Ковчег.
Альянсовая сеть.
Немного о тосах. Краткое руководство по развитию.
Оккупация. Пиратские станции. Гравитационные трамплины.

Всех новичков приглашаю вступить в альянс Starry Silence или Combining the Zerg and Terran!!! Мы научим вас играть!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой металл или веспен!


25 июля 2015 06:04
25 июля 2015 06:04
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 429
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 113 47 237 Очков 27 806 546 Сообщений 2212
Предупреждения
Цитата: TestX
Напишите про поля при колонизации.

Разве в статье про характеристики планет не достаточно написано?
IronViking, Исправлено.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой металл или веспен!


24 октября 2016 17:34
24 октября 2016 17:34
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Опыт 1 1 1 Очков 15 608 Сообщений 4
Предупреждения
как дополнение до "Активация аккаунта. Быстрый старт за расу..."
захватывал ли кто-то станцию 2к очков? что строить, в особенности какой флот?


3 ноября 2016 22:25
3 ноября 2016 22:25
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 429
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 113 47 237 Очков 27 806 546 Сообщений 2212
Предупреждения
kutuzov, хорошо, напишу. 
Цитата: brs
захватывал ли кто-то станцию 2к очков? что строить, в особенности какой флот?

Данный вопрос уже не относится к "быстрому старту", на станциях в 2к очков многовато флота, чтобы игрок в 2к мог их пробить. Тут необходим САБ, но я не встречал ни разу на своей памяти большие САБы игроков с такими уровнем развития. 
По поводу станций написать тоже могу, но не в ближайшее время.

А так за просьбы и замечания всем спасибо! Очень приятно, что данная тема востребована и люди оценивают труды!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой металл или веспен!


4 ноября 2016 00:02
4 ноября 2016 00:02
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Опыт 1 1 1 Очков 15 608 Сообщений 4
Предупреждения
Ulrezaj
"на станциях в 2к очков многовато флота, чтобы игрок в 2к мог их пробить"
игрок <6к очков может атачить
больше очков и станция зеленеет

то есть невозможно? жаль


4 ноября 2016 01:55
4 ноября 2016 01:55
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 42
Группа terran Альянс Madness Опыт 100 22 91 Очков 5 854 409 Сообщений 519
Предупреждения
Цитата: brs
больше очков и станция зеленеет

Нет, станции подчиняются текущим правилам нуб-защиты, о них можете прочитать тут
Цитата: brs
то есть невозможно?

В одиночку при стате в 2к очков это невозможно (при адекватном развитии, хотя если зациклиться на такой задаче, то возможно, но крайне бессмыслено), но например возможно фармить станции в 20к очков в одиночку. Это доказал на примере мой ученик.

На правах рекламы: принимаю в ученики всех желающих!!Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам]

P.S. сорян, с терра черкнул, но не важно, принимаю и на террана в ученики. 
--------------------------------------
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?
(с) SMADMAX

Мне больно видеть белый свет,
И я мечаю об одном -
Скорей пирата обрести
И нагибать всех вас потом! (с)


4 ноября 2016 02:04
4 ноября 2016 02:04
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 429
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 113 47 237 Очков 27 806 546 Сообщений 2212
Предупреждения
Оккупация.
Оккупация является миссией флота. Подробное описание механики действия этой миссии можно найти тут. Многие новички, узнав о ее существовании пытаются сразу же ей воспользоваться, причем зря, так как тот же фарм ишек принесет больше ресурсов и является совершенно безопасным занятием, в отличие от той же оккупации. 
Теперь обращу внимание на те моменты, которые не упомянуты в теме с описанием миссии:
Чтобы отправить флот на эту миссию надо целью полета указывать координаты, так же, как при сборе обломков! Иначе иконка миссии в космопорте будет не активна.
Флот в режиме удержания координат с миссией оккупация расходует слот полета.
Взаимодействие на координатах с дружескими и вражескими флотами такое же, как и для миссии оборона.
Данная миссия может быть полезна для того, чтобы быстро занять координаты над вражеской планетой, если там стоит боевой флот - аналог боевой переработки, только без переработчиков, более быстрый вариант. 
По прямому назначению миссия не используется большинством игроков.

Пиратские станции.
Пиратские станции - объекты в галактике, на которых вы можете обнаружить пиратский флот, а при победе в бою и колонизации станции, заполучить ее в свое пользование. 
Изначальная механика работы пиратских станций указана в этой теме.
Пиратские станции делятся на 4 уровня по количеству очков пирата-владельца станции. В зависимости от очков станции на ней находится разное количество флота. При уничтожении флота пирата на ПС лом падает в полном объеме.
Пиратскую станцию можно захватить как инсту, но на станции невозможно строить добывающие здания, а соответственно и вырабатывать ресурсы. На них можно строить здания, ускоряющие постройку флота и исследования (нанитка, мозг, кибернетическое ядро и тд), поэтому их и стоит захватывать для этих целей. Нет смысла постоянно удерживать захваченную станцию, ее стоит использовать если требуется быстро апнуть дорогую технологию или быстро потратить много ресурсов на флот.
Так же, только на этих станциях есть возможность строить Гравитационные Трамплины, о них чуть позже. 
Кроме этих преимуществ пиратская станция не дает совершенно ничего. Возможно, их можно использовать в качестве поплавка для атаки, но это может быть опасно, так как ее могут у вас захватить и при возврате вашего флота он отправится на координаты над станцией. И уж ни в коем случае не стоит сейвиться с пиратских станций!

Выглядят пиратские станции в галактике следующим образом:




Гравитационные трамплины.
Гравитационный Трамплин - юнит, который позволяет "телепортировать" флоты несколько похоже, как это происходит при прыжках через Врата Телепортации терран. Отличием является то, что врата телепортируют флот из режима обороны луны, а трамплины - из режима обороны координат. Трамплины могут телепортировать флоты только на другие трамплины. Максимальный размер телепортируемого флота можно найти в инфо трамплинов (1 трамплин дает возможность отправки 10 тысяч очков флота). Слово "телепортирует" не вполне хорошо подходит для описания принципа их действия. Флот при перемещении через трамплины увеличивает свою скорость в 100 раз, не имеет времени разгона, а так же затрачивает в 2 раза меньше топлива на подобный перелет. Это вы могли прочитать и в описании самого трамплина.
Если кого интересует, вот тема в балансе по данному вопросу.
На чем стоит заострить внимание:
Трамплины позволяют отправлять флот только на другие трамплины, причем число принимающих должно позволить принять телепортируемый флот. То есть, если мы отправляем флот в 20 тысяч очков, то принимать его должны не менее 2 трамплинов.
Отправка флота через трамплины возможна или на свободные координаты, под которыми нет никаких объектов других игроков.
Не забывайте брать с собой газ в трюмах, так как без газа флот не будет перемещаться. 
Помните, что процесс перемещения флота через трамплины не мгновенный, просто ускоренный. 
Вы можете отправлять флот на трамплины своего союзника - соалла или друга, если тот разрешит использование его трамплинов для прыжка.
Найти трамплины друзей, либо свои собственные в галактике на координатах вы можете с помощью меню поиска трамплинов, в которое можно попасть из космопорта, там же можно выбрать необходимый трамплин для прыжка и посмотреть "заблокированные" для прыжков координаты - это значит что с тех координат уже был совершен прыжок через трамплины. Координаты отправки и приема флота блокируются для следующих прыжков на сутки, но вы можете переместить трамплины на другие координаты и снова через них же совершить прыжок.

Когда наш флот уже стоит на координатах вместе с трамплинами, а конечные трамплины уже найдены в галактике, то мы выполняем такие же действия, как при отправке флота с координат, конечными координатами указываем координаты трамплинов, миссией выбираем оборону и жмем "отправить через трамплин". Если все вышеописанные условия соблюдены, то флот должен отправиться.



На сегодня все, извиняюсь за тавтологию в выражении мыслей, но уж как получилось...

С уважением, ваш Ulrezaj 15.11.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой металл или веспен!


15 ноября 2016 18:34
15 ноября 2016 18:34
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 21
Группа terran Альянс United Planets of Universe Опыт 8 3 5 Очков 107 514 Сообщений 1
Предупреждения
не могу разобраться с поисковым фильтром планет.как эта прибор работает.


24 ноября 2016 10:37
24 ноября 2016 10:37
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 1
Группа terran Альянс Единство Опыт 6 3 1 Очков 41 760 Сообщений 2
Предупреждения
Как играть в xcraft не воюя с пиратами. Пособие для начинающих (терран) до 3000 очков развития.

Часть 1. Подготовка.

В левом верхнем углу переходим в таблицу опций "Галактика".

В правом верхнем углу видим серую таблицу настроек самой Галактики.

Теперь нужно настроить фильтр для отображения игроков, которые не активны 28 дней. Ищем строчку "Фильтры:". Выбираем (нажимаем) в этой строке самый правый мелкий квадратик с шестерёнкой и попадаем в окно настройки фильтров. Видим окно "ФИЛЬТР ПЛАНЕТ". Ставим мышью галочки в позициях:
Раса - "Терране";
Наличие хозяина - "Объекты с хозяином";
Противник - "Равный мне";
Статус хозяина планеты - "Неактивен 28 дней";
Флоты в полёте - "Включить флоты в полёте";

Остальные окошки опций пустые. Нажимаем внизу панель "ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТР". Окно фильтра планет при этом закрывается, а большинство планет становятся бледными. Если этого не произошло, значит фильтр нежно включить. Для этого в правом верхнем углу в сером прямоугольнике ищем строчку "Фильтры:". Небольшой прямоугольник разделённый на левую и правую части - выключатель использования фильтров. Переводим во включенное состояние. Проверяем наличие галочек в выбранных опциях.

Важно: фильтр сработал, когда планеты побледнели.

Нажимаем курсором на любую выделяющуюся сочным цветом планету. Читаем в окне информации о планете внизу "Неактивен 28 дней". Если ещё ниже видим строку "Можно атаковать", то с этого игрока можно получить ресурсы (мы так полагаем).

Часть 2.1. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока, неактивного 28 дней, используя шпионаж.

Итак, мы выбрали в левом верхнем углу из таблицы опцию "Галактика". Мы нашли ишку и увидели в окне информации "Неактивен 28 дней", "Можно атаковать". Нужно разобраться
- есть ли у данного игрока ресурсы;
- сможем ли мы отобрать ресурсы у ишки, или его оборона победит наш посланный за ресурсами флот.

При отображении окна информации о планете внутри окна в правом столбце под словом "Миссия:" отображается значок "Глаз" серого цвета. Он соответствует быстрой отправке на данную планету шпионского зонда.

Количество одновременно отсылаемых зондов можно легко поменять, перейдя в вид "Галактика" в правом верхнем углу в таблице опций в строчке "Шпион:". Если шпионский зонд у Вас только один, ничего менять не нужно.

Нажимаем на значок "Глаз". И сразу закрываем отображение окна информации о планете. Если в фильтре опций ранее была выбрана опция "Включить флоты в полёте", то будет видно, как к данной планете приплывёт шпионский зонд, развернётся и уплывёт обратно. В момент разворота у вас в профиле будет сформирован шпионский отчёт.

- Быстрый просмотр (дополнительная опция для ускорения игра)
Отображение шпионского отчёта кроме всего (дополнительно) отображается в окне информации о планете. Итак (если мы закрывали окно информации), повторно кликаем на эту же планету. Появляется окно с информацией о планете. Рядом с серым значком "Глаз" появился аналогичный значок зелёного цвета, при наведении на него курсора отображается текст "Шпионский отчёт". Кликаем на него. Всплывает дополнительное окно с содержанием шпионского отчёта по данной планете.

- Стандартный просмотр (медленнее, с погашением подсчёта сообщений).
При формировании шпионского отчёта вверху экрана в окошке меню с нарисованным письмом (название окна "Новых сообщений") цифра сообщений увеличивается на 1. Кликаем на окошко. Интерфейс переключается в окно "Сообщения игроков". Открываем раздел "Шпионские отчёты". Повторное нажатие на заголовок погасит количество сообщений данных отчётов. Видим последний отчёт.

В шпионском отчёте нас в первую очередь интересуют строчки "ОБОРОНА", "ФЛОТЫ", "ОБОРОНЯЮЩИЕ ФЛОТЫ". Мы не должны умереть во время стандартной операции по обеспечению себя ресурсами. Если вы видите строчки в таком виде
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ОБОРОНА (0);
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ФЛОТЫ (0;
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ОБОРОНЯЮЩИЕ ФЛОТЫ (0);
значит можно спокойно посылать за ресурсами любые, даже не стреляющие юниты: малый транспорт, большой транспорт или переработчик. Они победят в бою то, что должно бы защищать планету, но там ничего нет. Поэтому - победа, ресурсы попадают в трюмы.

Если было принято решение атаковать данную планету, выбираем строчку "Атака" и перемещаемся в опцию интерфейса "Флот".

Часть 2.2. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока, неактивного 28 дней, не используя шпионаж.

Итак, мы выбрали в левом верхнем углу из таблицы опцию "Галактика". Мы нашли ишку и увидели в окне информации "Неактивен 28 дней", "Можно атаковать". Без шпионских зондов нельзя разобраться
- есть ли у данного игрока ресурсы;
- сможем ли мы отобрать ресурсы у ишки, или его оборона победит наш посланный за ресурсами флот.

Рискнём и пошлём на выбранную планету флот, который (вероятно) сможет привести нам ресурсы. Для того, чтобы уменьшить вероятность неудачи выберем весь боевой флот, и истребители, и стелсы, и конечно малый транспорт или погрузчик. Если у вас есть и малый транспорт и погрузчик, то в первый раз пошлите только малый транспорт. Это убережёт погрузчик в случае смертельной схватки.

В окне информации о планете в правом столбце под словом "Миссия:" нажимаем строчку "Атаковать" и перемещаемся в опцию интерфейса "Флот".

Часть 2.3. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока. Версия 3

Если Вы прочитали Часть 2.2, то конечно понимаете, что можете остаться без флота, если нападёте на игрока с неизвестным вооружением. В таком случае необходимо обзавестись шпионскими зондами. Как их заполучить?

- Купить.
Идём в вернее меню в закладку "Премиум". В окне "Бесплатные наборы", если вы уже получали шпионские зонды их можно купить за 1 Хайдариан.

- Получить бесплатно.
Идём в верхнее меню в закладку "Премиум". В окне "Бесплатные наборы", если вы в течении 24 не получали шпионские зонды под ними написано "БЕСПЛАТНО". Получаем.

- Собрать на верфи. Тоже бесплатно.
Ваши ресурсы, добываемые на планете непрерывно увеличиваются. Если в настоящий момент Вам может и не хватает минералов или веспена для изготовления шпионского зонда на своей верфи, то сходите попейте чаю или вымойте посуду на кухне. Возможно, когда Вы вернётесь, ресурсы увеличатся достаточно, чтобы на своей верфи можно было бы изготовить шпионский зонд.

После всего этого выполняем действия в соответствии с Часть 2.1, с использованием шпионского зонда, и переходим в в опцию интерфейса "Флот".

Часть 3. Атака выбранной планеты.

Итак, при отображении шпионского отчёта мы выбрали опцию "Атака", и интерфейс игры переключился на управление флотом. При этом почти всё готово, чтобы отправить флот на заданную планету. То есть в окошках с названием "Координаты" уже написаны именно те координаты, куда запланировано послать атакующий флот.
Смотрим строчку с рисунками юнитов. Малый транспорт - есть такой? Добавляем количество юнитов, нажатием на плюсик или знак "больше" (отправить все такие юниты).
Ниже в окне "Выберите миссию:" в опциях назначения экспедиции должен быть выделен ободком значок "Атаковать". Если нет, выделяем нажатием курсора.
Ниже в окне "Цель" нажимаем панель "ОТПРАВИТЬ ФЛОТ".

Всё! Ничего больше делать не надо. Флот сам победит или проиграет там, куда он был послан. Флот сам захватит ресурсы, сколько ему положено. А потом ресурсы приедут на вашу планету и можно будет опять повторить процедуру, атакуя того или иного перса.

Важно. Увеличивая уровень "Компьютерной технологии" можно одновременно посылать больше флотов: отправили один флот и начинаете разбираться, куда отправить следующий.

Часть 4. Куда потратить ресурсы новичку. Советы бывалого.

- Несомненно, что в первую очередь ресурсы следует потратить на увеличение скорости полёта Ваших юнитов за ресурсами. За увеличение скорости полёта малого транспорта отвечает исследование "РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ". При 8 - 9 уровне развития данной технологии ваши малые транспорты будут летать как чумовые, обеспечивая достаточно высокий уровень обеспечения ресурсами для Вашего развития.

- Развитие компьютерной технологии позволит с каждым уровнем увеличить на 1 количество посылаемых флотов в полёт. Больше флотов - выше оборачиваемость флота.

- в самом начале игры не увлекайтесь обороной планеты. Скорее всего Вам придётся её переколонизировать, а при этом потеряются все наземные щиты, ракетницы и лазеры, обороняющие планету. Если всё же переколонизация запланированна, то самый простой способ использует шпионаж 10 уровня, который сегодня требует 102 400 металла, 512 000 минералов и 102 400 веспена. Поверьте это не сильно много, за пару недель можно спокойно набрать эти ресурсы, но к этому надо готовится. Необходимо хранилище минералов, не позволяющее рассеиваться расурсам на планете, не складированным в хранилище. Необходим тайник, позволяющий спрятать ваши ресурсы от других игроков-пиратов, нападающих с целью поживиться собранными ценностями.

- Разберитесь как работает САФ, и стройте на планете ангар, чтобы защитить флот, который могут разбить даже на планете, чтобы развалить его в обломки и собрать их с орбиты в свои закрома.


Автор: Medved1


1 января 2017 15:28
1 января 2017 15:28
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 2
Группа xerj Альянс Trinity Union Опыт 3 1 1 Очков 11 582 Сообщений 8
Предупреждения
Цитата: Ulrezaj
Потери при передаче ресурсов. (Говорят, что с недавнего времени не актуально про 100 тысяч очков, но я еще не проверял)
Потери при передаче ресурсов тоже основаны на общих очках статистики, а именно на их разнице между двумя игроками. Чем больше разница в общих очках статистики, тем больше потери, но они не могут превышать 90%. Точную формулу не скажу, если кто знает - пишите в теме.
Потери при атаках отсутствуют до 100 тысяч очков общей статистики вообще, а выше появляются только при превышении месячного лимита на вывоз ресурсов, который завист от суммарной выработки в месяц вашей империи. Подробную детализацию лимита и его остатка вы можете посмотреть в разделе торговля. Такая система сделана для предотвращения прокачки.
Потери при транспортировке ресурсов от вас другим игрокам будут присутствовать всегда и с этим ничего не поделать. Лимит на транспортировку отдельный и его можно посмотреть в том же разделе торговля. Так же в этот лимит входят продажи через дендрариум.


Ну вообще 99% потерь при большой разницеГайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам]
***** Транспорт 27 Янв 16:42:17
Ваш флот (1 Владыка) отправленный с планеты Colony [*-*-*] с миссией «Транспорт» доставил на планету [*-*-*] следующие ресурсы:
9000 металла
9000 минералов
10 438 газа веспен


Из-за разницы в развитии империй и качестве ресурсов потери при транспортировке составили около 99%:
8910 металла
8910 минералов
10 333 газа веспен


Цитата: Ulrezaj
Нуб-защита придумана для того, чтобы защитить в первую очередь новичков от нападок уже достаточно развитых игроков. Работает она следующим образом. До 25 тысяч очков общей статистики (как считается общая статистика описано выше) действует правило "х5", которое заключается в том, что вы можете атаковать игрока с очками в диапазоне от (ваши_очки_статистики)/5 до (ваши_очки_статистики)*5 и вас могут атаковать игроки в том же диапазоне. После 25 тысяч очков общей статистики действует правило "х10", то есть диапазон увеличивается от (ваши_очки_статистики)/10 до (ваши_очки_статистики)*10. Приоритетнее правило "х5". Это сделано для отсутствия резкого изменения диапазона при наборе 25 тысяч очков.


тут тоже неточность
с 400 очками люди, у которых 2001 очко, помечены как S, сейчас действует х3 на нуб-защиту.
--------------------------------------
⁀⊙﹏☉⁀ ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw ⁀⊙﹏☉⁀


29 января 2017 00:54
29 января 2017 00:54
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 1
Группа terran Альянс Опыт 4 3 6 Очков 41 122 Сообщений 1
Предупреждения
Цитата: Ulrezaj
Сейв. Очень важно!


5 февраля 2017 22:59
5 февраля 2017 22:59
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 0
Группа toss Альянс Опыт 2 1 5 Очков 14 592 Сообщений 2
Предупреждения
К каждой бочке затычка и здесь отметилась Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам]. Напиманаю особо забывчивым, что код Феникса дается игроку террана или зерга за выполнение квеста. Стало быть прописные истины тоссу рассказывать не нужно.


11 февраля 2017 08:36
11 февраля 2017 08:36

Информация

Вы не авторизованы

9 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 7 steratel, VOVANSH63, Specific, Pearce_Z, Igjr, Terrorize, Class

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2516