
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Где пиры?, Оживить игровую экономику.
Странная механика игры в последнее время: добыча ресов с пиров основной источник развития у большой части игроков, особенно начинающих.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
2 дня назад
Вечер добрый! может реально туго с донатом. вот админы хоть с коментов копеечку зашибают). а если серьезно, то изменения чувствуются. газ практически дармовой стал. сегодня на дендре попалось 3 лота по 3 ляма веспа за 7 лям мета. этоже просто красота. пиратов нет, полеты медленные, видимо у народа излишки копятся)))
1 день назад
Увеличить появление и лом с пиров
Из заголовка опроса; Вы действительно думаете, что увеличение численности пиратов улучшит ситуацию? Этими нерфами КА борется с излишками ресурсов, что добываются благодаря мутантам, астерам, х2 и премиуму ->(который каждый месяц увеличивает %выработки, тем самым, у некоторых с премиумом доходит до 220% добычи ресурсов(кто не сбрасывал премиум)).
Не буду разглагольствовать, но КА сама себя загнала в эту "яму", в которой роет не постепенно вверх, а примиком вниз, тем самым ещё больше ухудшая ситуацию.
И тут трудно дать, да же бесплатный совет. Тут нужно резать по "живому" в самую мякоть! (донат)*(на что КА не может пойти).
1 день назад
Цитата: Upiter
так бунт игроков обошёлся миллионами убытков в день.
Ого, хорошая статистика из видосов некого бул*****, которой с ним поделились видимо вот такие же, где-то услышали и понесли, ни разу не играв и не щупав изнанку рыночка этой игры, но да, прям мильоны в день. не меньше!1 день назад
Kafka, достаточно просто убытков, чтобы начали шевелиться, если резерв есть шевелиться будут медленно, если резерва нет то очень даже быстро.
1 день назад
В ообщем, судя по обсуждению народ не проникся проблемой общей экономики игры.
Две моды экономики проглядываются.
Простая - чисто донатная. Платишь и вяло играешь, пока не добьют аттакеры всех у кого что то скопилось. Накопить невозможно, а просто так средний уровень игроков донатить не будет - слишком затратно чтоб развиваться нормально. Быстро закончится такое по ресурсам. Собственно, как сейчас и наблюдается.
Вторая - фармерская. Фармеры фармят планки (не так как сейчас, а на порядок-два эффективнее) и пиров бьют, ресы собирают. Кое-что успевают на развитие использовать, остальное аттакерам достанется. Вроде какая-то динамика.
Вопрос на засыпку - а что админы предлагают? Моего образования (вполне выше высшего, кстати) не хватает понять стратегию админов. По-моему, либо по непониманию и рубят сук на которм сидят. Либо, просто сливают проект.
Есть другие мнения? Был бы рад понять и согласен признать свою некомпетентность.
Вроде тема для развития проекта, ну так и предлагайте третий, четвёртый и пр. стратегии. Смысла нет не по делу базарить.
Две моды экономики проглядываются.
Простая - чисто донатная. Платишь и вяло играешь, пока не добьют аттакеры всех у кого что то скопилось. Накопить невозможно, а просто так средний уровень игроков донатить не будет - слишком затратно чтоб развиваться нормально. Быстро закончится такое по ресурсам. Собственно, как сейчас и наблюдается.
Вторая - фармерская. Фармеры фармят планки (не так как сейчас, а на порядок-два эффективнее) и пиров бьют, ресы собирают. Кое-что успевают на развитие использовать, остальное аттакерам достанется. Вроде какая-то динамика.
Вопрос на засыпку - а что админы предлагают? Моего образования (вполне выше высшего, кстати) не хватает понять стратегию админов. По-моему, либо по непониманию и рубят сук на которм сидят. Либо, просто сливают проект.
Есть другие мнения? Был бы рад понять и согласен признать свою некомпетентность.
Вроде тема для развития проекта, ну так и предлагайте третий, четвёртый и пр. стратегии. Смысла нет не по делу базарить.
23 часа назад
Не надо делать нам как лучше
Оставьте нам как хорошо
Зачем придумывать новые идеи , если и старые механики работали замечательно и все были довольны, пока все не порезали.
Ну а сейчас - унылая печальная тягомотина, но ведь мы не знаем настоящих целей админисрации, от этого все печали.
Но интрига должна быть, иначе все тупо разбегутся и не будут досматривать финальную сцену.
Но подкину и я ложку новых идей
1. Пиратский ивент . Что-то типо вам пришло письмо, в котором оказалась черная метка с пояснением того, что мол, приятель, запасайся вазилином, ибо тебя заказали и завтра в 0-00 начинаются атаки на все планеты и спутники в непонятном режиме и неизвестными силами. Механика вводит штрафы на поражения в локальных боях (например,штраф выработки на время починки шахты ну или что то типо того). наградой становятся лом с пиратов, ингридиенты, шанс выпадения редких штук типо чертежи и прочее. Что еще , черная метка действует 3-7 дней, количество и размер пиров в зависимости от развития игрока
2. Карта сокровищ. Из экспедиции , дает координаты флота пирата с сундуком сокровищ в пределах 5-10 систем от места активации карты . В сундуке рэндомно от 1-5 вещей желательно одна хорошая штука , например медалька обнуления истощения , остальное как жаба положит на душу. Плюс лом от флота, флот усиленный флагманом, короче , чтобы интересно и выгодно было валить его. Ну и возможность продать карту на рынке
3. Добавить возможность после уничтожения пиратского флот найти не только лом и ингридиенты и/или контракт на флагман, но и другие штуки из экспы с некоторым шансом . Те же ускорители, компоненты, арты, медальки. Дайте шанс не просто тупо валить пира с ничтожным сейчас ломом но и возможность найти что-то ценное.
4. Здание пиратская пристань превратить в аналог дендрариума, только пиратского с тем же радиусом и той же механикой. Пользоваться черным рынком могут только обладатели пиратской метки от 3 ур. По сути черный рынок, где можно купить все и продать все за хайды, ресурсы, медальки, арты , да короче, все что угодно на все что угодно в рамках механики.
Короче, админисрация, раз вы уж делаете упор на добычу на планках, сделайте экономические отношения более продвинутыми. Это рынок, черный пиратский рынок, где можно торговать всем что есть в игре и что имеет ценность. Реально сделаете большой шаг в интерес.
5. Гроза пиратов . 4 категория в разделе игрок года. Только акцент на количество БО по пиратам. Кстати, наиболее честное соревнование, в котором могут соревноваться все.
п.с. Пиры нужны , нужен фарм, крабинг с шансом стать богатым на лут и возможностью продать все это на рынке.
п.с.с. Пиры нужны примерное значение 300-300 исходя из среднего значения развития активный по онлайну игроков по игре .
Всем бобра , ни гвоздя ни жезла в коцмасе и ваще я всех люблю! миру быть!
Оставьте нам как хорошо
Зачем придумывать новые идеи , если и старые механики работали замечательно и все были довольны, пока все не порезали.
Ну а сейчас - унылая печальная тягомотина, но ведь мы не знаем настоящих целей админисрации, от этого все печали.
Но интрига должна быть, иначе все тупо разбегутся и не будут досматривать финальную сцену.
Но подкину и я ложку новых идей
1. Пиратский ивент . Что-то типо вам пришло письмо, в котором оказалась черная метка с пояснением того, что мол, приятель, запасайся вазилином, ибо тебя заказали и завтра в 0-00 начинаются атаки на все планеты и спутники в непонятном режиме и неизвестными силами. Механика вводит штрафы на поражения в локальных боях (например,штраф выработки на время починки шахты ну или что то типо того). наградой становятся лом с пиратов, ингридиенты, шанс выпадения редких штук типо чертежи и прочее. Что еще , черная метка действует 3-7 дней, количество и размер пиров в зависимости от развития игрока
2. Карта сокровищ. Из экспедиции , дает координаты флота пирата с сундуком сокровищ в пределах 5-10 систем от места активации карты . В сундуке рэндомно от 1-5 вещей желательно одна хорошая штука , например медалька обнуления истощения , остальное как жаба положит на душу. Плюс лом от флота, флот усиленный флагманом, короче , чтобы интересно и выгодно было валить его. Ну и возможность продать карту на рынке
3. Добавить возможность после уничтожения пиратского флот найти не только лом и ингридиенты и/или контракт на флагман, но и другие штуки из экспы с некоторым шансом . Те же ускорители, компоненты, арты, медальки. Дайте шанс не просто тупо валить пира с ничтожным сейчас ломом но и возможность найти что-то ценное.
4. Здание пиратская пристань превратить в аналог дендрариума, только пиратского с тем же радиусом и той же механикой. Пользоваться черным рынком могут только обладатели пиратской метки от 3 ур. По сути черный рынок, где можно купить все и продать все за хайды, ресурсы, медальки, арты , да короче, все что угодно на все что угодно в рамках механики.
Короче, админисрация, раз вы уж делаете упор на добычу на планках, сделайте экономические отношения более продвинутыми. Это рынок, черный пиратский рынок, где можно торговать всем что есть в игре и что имеет ценность. Реально сделаете большой шаг в интерес.
5. Гроза пиратов . 4 категория в разделе игрок года. Только акцент на количество БО по пиратам. Кстати, наиболее честное соревнование, в котором могут соревноваться все.
п.с. Пиры нужны , нужен фарм, крабинг с шансом стать богатым на лут и возможностью продать все это на рынке.
п.с.с. Пиры нужны примерное значение 300-300 исходя из среднего значения развития активный по онлайну игроков по игре .
Всем бобра , ни гвоздя ни жезла в коцмасе и ваще я всех люблю! миру быть!
18 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, Tanukio