Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 12 декабря 2018 03:19

Открытое голосование: Как вам список предполагаемых изменений по обороне?

Вводить?
Да, вводить. - 7 (44%: Fatboy2014, Valentin999, LEINO, WOMAN_VIRUS, вова88, Анархист, Torg)

Нет, не вводить. - 8 (50%: ZIGfire, sniper, YuraKlinok, Shakur666, Paul, DAV, малекула, TGU)

Трамп. - 1 (6%: vasidol124rus)

Всего голосов: 20
 

Обсуждение "патча" 2.0

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2805
Предупреждения
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС. Готов представить вам список изменений по юнитам обороны всех трех рас. Список может быть дополнен в ближайшие несколько дней. С голосованием прошу не торопиться.



Оборона терран:

Ракетная установка:
Блокировка 1.5->1.7
Атака за раунд 83->90
Юнит крайне уязвим для массовой атаки, имеет низкую живучесть в бою, популярен лишь из-за своей доступности на любых уровнях развития. В реальных боях не представляет никакой угрозы.

Легкий лазер:
Атака за раунд 125->112
Юнит имеет завышенную атаку на 66% от средних удельных базовых значений. С учетом технологий еще больше.

Тяжелый лазер:
Атака за раунд 250->275
Поднимаем атаку до средних значений.

Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Маловато, но чтобы не услышать опять "склишком сильное изменение", поэтому так.
Блокировка 2->1.7

Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000

Малый щитовой купол:
Бесполезный юнит начиная с 20к очков, да и до этого тоже не сильно что решает.
Предлагаю дать возможность строить более, чем 1 на планете, привязать максимальное количество к постройкам на планете. Например N=2*[уровень верфи]*[уровень фабрики роботов], варианты обсуждаемы.

Большой щитовой купол:
То же самое, что и малый щитовой купол, возможность постройки более, чем 1 единицы. Формула например: N=2*[уровень фабрики нанитов]^2.

Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.

В целом, у терран прослеживается логика в выставленных в данный момент специализациях обороны, но используются только специализации по типу брони.

Оборона ксерджей:

Оборона ксерджей хоть и считается чуть ли не самой лучшей, но только из-за одного несбалансированного юнита - иглового древа, у которого завышены все параметры. В добавок юнит еще имеет спецспособность атаковать сквозь щит. Остальная оборона ксерджей буквально одноразовая. Она эффективна до определенной критической массы атакующего флота, после чего не способна нанести никакх существенных повреждений, а респ отдельных юнитов составляет менее половины от их стоимости.
Да, у этих юнитов завышенные параметры атаки, но это никак не делает их привлекательными.

Крип:
Атака за раунд 120->140
Респ 80%->85%
Урон по легкой броне х1->x1.2

Споровая колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 41,6% до 74,6%

Кишка колония:
Респ в крипы 60%->45%
Респ в кишку колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 39,2% до 69,4%

Споровая локационная колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую локационную колонию 0%->50%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 25,5% до 71,3%

Урон мутируемой обороны в данном "патче" меняться не будет, дабы увеличить ее популярность, но в дальнейшем будет обязательно снижен!

Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.

Крот:
Уклонение 33%->25%

Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как оружейная технология для зергов дает не 7%, а 4%, то урон хайдарианской установки зергов ощутимо меньше хайдарианки терран или тосов. Предлагается запилить +1% к урону ХОУ за каждый уровень кислоты и игл, аналогично механике с хоу тосов.

Пылающий червь:
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Задержка атаки 150->100
Период между залпами 1000->150
Атака за выстрел 75000->37500
Число выстрелов за залп 1->2

Оборона тосов:

Тут вообще полнейшая вакханалия творится и за один заход всего не исправить. Самая отвратнейшая оборона в игре, так как ей никто практически не занимался с самого ее введения.
Отсутствие какой-либо логики в расстановке специализаций. Пока предоставлю только 2 юнита с вариантами, одну проблему озвучу на усмотрение игрового сообщества. Через пару дней добавлю свой вариант.

Фазовая пушка:
Фазовая пушка при цене практически равной цене иглового древа имеет базовую атаку в 3,6 раза меньше. С учетом вышеуказанной поправки иглодрев - в 3,06 раза. Варианты - просто поднять его атаку до средних значений (а это значит апать юнит по атаке чуть менее, чем в 2 раза, что опять же плохо), либо делать из него юнит с узкой специализацией. Либо и то и другое понемножку.
Вариант 1. Драматчиески поднять атаку за раунд 375->700.
Вариант 2. Вырабатываем концепцию юнита против чего он будет эффективен. Так как использует квантовое вооружение - пусть будет бороться со средним флотом противника. Увеличиваем урон за раунд 375->500, базовое удельное значение атаки вырастает с -50% до -35%, выбранную специализацию усиливаем на 30%. Урон по усиленная броня 1.2->1.5.

Щитовой кристалл:
Блокировка 1->3 Чтобы не падал пачками от залпов уберов и хоть как-то мог выполнять свой функционал перехвата выстрелов от классических юнитов.
Цена 250/1000/8000->1000/1000/8000 Чтобы поднять структуру.

Темный пилон:
Тут все еще хуже, чем с фазовой пушкой. Базовая удельная атака составляет вообще 21% от среднего значения. Сам пока что ничего предлагать не стану, так как закидают тапками, посмотрю что предложит игровое сообщество (Это интерактив у нас такой).

Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
8 февраля 2017 15:55
8 февраля 2017 15:55
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Ulrezaj, таблиц одних мало нужен комплекс ) свое мнение я вам сударь сказал .... без апа одного будет просто убийство обороны ксерга 
9 февраля 2017 06:15
9 февраля 2017 06:15
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Ulrezaj

Цитата: ZeD_TGN
таблиц одних мало нужен комплекс )


когда на авто на сервис приезжаешь техники тоже водителя на знание сопромата проверяют?) или водитель говорит - едет машина или нет?? так вот твой патч и без таблиц "не едет"
9 февраля 2017 06:23
9 февраля 2017 06:23
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 138
Группа Government Альянс BATTLESTAR Опыт 148 49 110 Очков 14 152 765 Сообщений 680
Предупреждения
Честно говоря даже не хочется голову засорять вот всем этим, потому ТРАМП
9 февраля 2017 07:06
9 февраля 2017 07:06
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Притча о мифах и имбах

Миф 1. Оба не имба так как её не засейвиш. Наглая брехня:
Оба засейвлена админами вводом х5 и нижеописанными мерами.

- Для пробития обы это ограничение фатально. Помимо этого админы монетизировали игру, сориентировав игроков на получение прибыли из проекта, вместо борьбы. И они борятся только за возможность получать прибыль отсюда, повально нарушая правила игры, о чём всем прекрасно известно. Чтобы пробить обу - теперь надо чтобы акт окупился, иначе это не полёт в минус для них за позиции своей стороны а потеря "денег".
- Отсюда, потеря денег решающий военный фактор, при этом из-за недостатков сб4 и всяческих продавленных урезаний флота и увеличения потребления, основным сравнением пользуются хорошо прокаченные но нестатистичные игроки из топ листа или из рекордов, а ние середнячки, до 1кк очков, в сучаях когда их пример но нестатистичнен пытаются врать приводя в пример неких почемуто статистичных новичков которые к балансу вообще не имеют отношения. Так как чтобы играть нужно развиться, что есть подмена понятий. Зачем им развиваться, если "играть" им предлагается уже сейчас в лотерею, а баланс преподносится как уже "наступивший". Ниже о лотерее:

Миф. 2. Тут стратегия. Увы нет:

- Издевательство над обнаружением активности, подло выпиленное отступление, увеличение продолжительности боя, всякого рода фикс затягивания боя бесконечное количество галактик, идиотские расшарки и читерный телепат и другое - не дадут возможности игроку планировать стратегически. Навыки игрока по планированию военных действий сведены к смелости пойти на риск, ну и если тебе повезло и ты както выжил и окупился - мол молодец.
- В итоге получаем лотерею, максимальный выигрыш в которой практически не превышает стоимости лотерейного билета
Опять всё примеряют к топам которые нестатистичны. Да у пары человек выигрыш может быть больше цены билета ,и да они тоже немного рискуют, и по их меркам профит (выигрыш) режут для всех, о игрокам остальным не предложено воевать, им предложено донатить чтобы гасить ботов и мстить другим ботоёбам с которыми они на ботах пересеклись.

Миф о космичности и бесплатности этой "стратегии". Хотелось бы, запретите вывод реала, почините всё взад, и люди будут играть. Прекратите давать бо из воздуха (медали иг), восстановление флота тоже бред. Всё добытое должно быть кем-то потеряно, и оплачено игровым временем. А то намутили тут барахолку, цивилизаци в условиях барахолки в космос никогда не попадёт, она сгниёт к херам.
9 февраля 2017 16:33
9 февраля 2017 16:33
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Ulrezaj
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.


Как твое желание ксерджам строить разные типы обороны связано с балансом? Обсуждение "патча" 2.0 Напиши сразу проплаченный насос, а не придумывай глупые отмазки.
11 февраля 2017 03:19
11 февраля 2017 03:19
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 1680
Группа Government Альянс ZAVET Опыт 121 45 134 Очков 12 876 502 Сообщений 453
Предупреждения
   
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
     
Цитата: Fatboy2014
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
 тоже согласна, хотя бы потому что ХОУ не построишь без Охранителя, а по нынешним ценам  (по 200 хайдов за уровень) - получается слишком дорогое удовольствие, чтоб урезать ещё... не стоит трогать вообще  оборону, привязанную в офицерам, иначе сами офики теряют свой смысл и покупать их никто не будет  
Цитата: Ulrezaj
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.

Крот:
Уклонение 33%->25%
зачем их трогать вообще?? а разные или один тип обороны - решать каждому в отдельности... малышам думаю не под силу строить 100к иголок и ему нечего оборонять таким количеством обороны, разные типы обы - более актуальны для начальной  стадии  развития  
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
- тоже не ахти, так как у теран и зергов  есть ещё и планетарка,  щиты,иглы и кроты,  а у тоссов - совсем всё убогое остается....  предлагаю ХОУ и Планетарку  никому не трогать из рас, иначе не окупят свою стоимость(включая офиков) ... по остальным пунктам - отлично всё, полностью согласна, лишь бы всё это было реализовано , а не отложено  на долго в ящик .... 
 
4 июля 2017 09:21
4 июля 2017 09:21
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Ulrezaj
Щит 300000->250000

Оставь в покое хоу
4 июля 2017 09:31
4 июля 2017 09:31
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1680
Группа Government Альянс ZAVET Опыт 121 45 134 Очков 12 876 502 Сообщений 453
Предупреждения
Цитата: SMADMAX
Оставь в покое хоу
 согласна на все 100%
4 июля 2017 10:10
4 июля 2017 10:10
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 113
Группа Konklav Альянс Тень Опыт 97 18 90 Очков 9 661 472 Сообщений 70
Предупреждения
Цитата: Ulrezaj
Щит 300000->250000
Против. Нельзя уменьшать характеристики юнита который приносит деньги проекту. Или проекту донат не нужен?
5 июля 2017 22:53
5 июля 2017 22:53
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1927
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 127 83 346 Очков 7 838 496 Сообщений 2637
Предупреждения
Ребята, я конечно извиняюсь, но у вас что - клуб некропостеров?
6 июля 2017 00:09
6 июля 2017 00:09
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1680
Группа Government Альянс ZAVET Опыт 121 45 134 Очков 12 876 502 Сообщений 453
Предупреждения
Цитата: Fatboy2014
Ребята, я конечно извиняюсь, но у вас что - клуб некропостеров?
извинения приняты Обсуждение "патча" 2.0

Цитата: Fatboy2014
клуб некропостеров?
а если новых тем мало - приходится старые доставать с архива Обсуждение "патча" 2.0
6 июля 2017 05:37
6 июля 2017 05:37
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1927
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 127 83 346 Очков 7 838 496 Сообщений 2637
Предупреждения
Цитата: WOMAN_VIRUS
приходится старые доставать с архива

А смысл?
6 июля 2017 06:10
6 июля 2017 06:10
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Ulrezaj, мы не можем менять варианты респа так как они захардкодены в СБ4. После СБ5 пожалуйста, но не сейчас. Циферки менять только. И не уверен с апом обороны терран, пусть будет за базовую.

Цитата: Ulrezaj
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Малая атака скомпенсирована щитами. По-моему учтены не все параметры.
6 марта 2018 19:27
6 марта 2018 19:27
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 68
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 171 24 51 Очков 16 963 391 Сообщений 572
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
так как они захардкодены в СБ4.
За Харконеннов!
6 марта 2018 19:41
6 марта 2018 19:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518