Сообщения пользователя: GID
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 23:35:26
Сообщение #255
В октябре доработаете и введете или раньше?
Как затронет это игроков в ро?
Как затронет это игроков в ро?
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
21 Июня 2024 00:33:48
Сообщение #254
Цитата: UncleanOne
В течение 20 минут открыли. Правда, без математики и доказательств, как обычно в стиле «хотим и всё тут»
Тема: Торговая площадка |
20 Июня 2024 01:04:49
Сообщение #253
И никто не подумал о том что поля на луне закончатся быстрее чем радиус дендры достигнет в 50к даже с учетом коэфицента стройки уровня 1.1. и низкой стоимости 1 уровня.
Ну и старые биржи с построеной обороной от негодяев всяких перестанут быть дееспособны обеспечивая торговлю в секторе.
Мне интересно что в итоге из этой затеи выйдет.
Ну и старые биржи с построеной обороной от негодяев всяких перестанут быть дееспособны обеспечивая торговлю в секторе.
Мне интересно что в итоге из этой затеи выйдет.
Тема: removal of fleet warm up changes |
20 Июня 2024 00:29:37
Сообщение #252
Цитата: Robie7979
НечистыйОдин
Ох уж эти сложности перевода.Я думал всех все устраивает :) оказывается еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
20 Июня 2024 00:04:20
Сообщение #251
Не вижу темы в сенате в соответствии с правилами и голосовалкой, с ёмким пояснением почему и зачем, с математикой и доказательством того что разгон с такими параметрами борщь. А сенаторы? Что притихли?
Тема: Изминение скорости разгона |
19 Июня 2024 08:49:30
Сообщение #250
Вас же предупреждали - в крафт летом не играть! А вы, эх вы не послушали ...
Тема: Беспредел назначенного сенатом инквизитора |
23 Апреля 2024 10:03:31
Сообщение #248
Цитата: LUTSK
Ты ведь прекрасно знаешь о игровом "этикете". Что "хорошо" , а что "плохо" в рамках игровой морали.
Как шкурка на ... крутишся.Цитата: LUTSK
Различай немножко мирных людей и тех кто сейчас топчет мою землю.
Политота уже не та. Цитата: LUTSK
ярый ненавистник всего русского , людей и национальности
Вот тут ты не обманываешь сейчас.Цитата: LUTSK
и отпустил с миром после твоих разбоев
Позвал старших молодец, а можно нам так же позвать, вариант?Цитата: LUTSK
тебе и твоему другу дали собрать лом
Чужие заслуги себе не присваивай.Считаю слишком много визгу для игрового процесса - что то мне это напоминает... Ах да, но об этом не тут.
Тема: вернуть Х 10 нубку для таранов и атак гравипушкой |
3 Апреля 2024 00:03:22
Сообщение #247
Предлагаю внедрить предмет полотенце под сопли :) Очень полезная вещь, данный предмет поможет всем нубкам по Х10
Тема: 15 лет нашему родному проекту Xcraft |
7 Марта 2024 18:48:37
Сообщение #246
Нафиг медальки, нужна динамика. Ее двно нет уже, все соскучились
Тема: 15 лет нашему родному проекту Xcraft |
7 Марта 2024 17:42:27
Сообщение #245
За спрос не бьют ) почему бы и нет? 15 лет это срок!
# снизить топку
# хайд по рублю
# отключить туман войны
----- гулять дак на все -----
# снизить топку
# хайд по рублю
# отключить туман войны
----- гулять дак на все -----
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 03:00:43
Сообщение #244
RedBarmaley, откати историю и додумывайте полезную механику. К ней помимо всей математики, еще куча интерфейсной работы в боевке. А все эти новщества по частям, негативно влияют на поступления в бЮджет.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:51:10
Сообщение #243
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:44:08
Сообщение #242
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Я накладываю ВЕТО, ВЕТОШЬ, СУП, ПЕЛЬМЕНИ и прочие прелести данные и взятые мной :D
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:27:33
Сообщение #241
Красный, если более 50%, зачем в утиль списывать?
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
18 Ноября 2023 20:36:00
Сообщение #240
Helwyr, не Лутск видимо уже записался, хотя на мой взгляд он шутил )
Helwyr, главный Дартаньян уже в игре есть с начала времен. Так что номинация занята и оспариванию не подлежит.
Helwyr, главный Дартаньян уже в игре есть с начала времен. Так что номинация занята и оспариванию не подлежит.
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
18 Ноября 2023 02:21:39
Сообщение #239
256к лампочек это сильно, но почему в отчете игрок с теней я не понял, наверное в отчетах не сохраняется альянс на момент боя а выводится текущий переменной, а так этот бой могут притянуть за уши и не докажешь что отр бил и пиво пил.
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
15 Ноября 2023 14:56:33
Сообщение #238
AcidSun, а ты видел? Ты уверен на 100% в том что пишеш или ты просто небольшого роста ?
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
15 Ноября 2023 08:25:55
Сообщение #237
Какая то у вас слабенькая любовь к Юре, мне казалось предложений будет реально больше. Видимо Юра не достаточно улучшил игру.
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
14 Ноября 2023 22:15:28
Сообщение #236
Видишь Юра, игроки тебя любят :)