Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #40 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #41 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Sixshot, А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше
12 March 2016 16:09:02
12 March 2016 16:09:02
Post  Post #42 
Reputation 110
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 140 52 115 Points 11 730 935 Messages 425
Цитата: beercrazy
А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше

тогда цена на уберы должна упасть не в 10 раз а в 100
12 March 2016 16:13:05
12 March 2016 16:13:05
Post  Post #43 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Sixshot, С каких соображений?
12 March 2016 16:13:25
12 March 2016 16:13:25
Post  Post #44 
Reputation 110
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 140 52 115 Points 11 730 935 Messages 425
beercrazy,
допетрил что ты предлагаешь,
в принципе идея интересная, но тогда флагман будет уже не таким грозным...
12 March 2016 16:16:00
12 March 2016 16:16:00
Post  Post #45 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Sixshot, Слава богу) Я в тебя верил) Сейчас соотношение 1 к 1000, джов/уней. Станет 1 к 100. Достаточно большое преимущество. Учитывая что мобила станет дороже по отношению к выработке.

Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
12 March 2016 16:17:38
12 March 2016 16:17:38
Post  Post #46 
12
Reputation 636
Group Government Alliance BATTLESTAR 266 30 116 Points 61 036 133 Messages 1889
Цитата: beercrazy
Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи

ТАк если джову будут менять хар-ки, то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально), так как вася писал, что и выработку будут так же делить. Так и что выйдет, у джова атака будет равна 416666,6 в базе, а у той же крысы останется 400 как и была. Итого у 20 джовов атака будет 8 333 320 за раунд, а у 16190 крысок будет 6 476 000. Таким макаром никто особо ничего не потеряет.

Незнаю, стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы

Цитата: Sixshot
но тогда флагман будет уже не таким грозным...

Он и сейчас не особо грозен. Причем по факту ничего не должно измениться
12 March 2016 16:17:55
12 March 2016 16:17:55
Post  Post #47 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Цитата: |PR|PreF
то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально),

Каким образом скорость это затронет?
Цитата: |PR|PreF
стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы

Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.
12 March 2016 16:21:57
12 March 2016 16:21:57
Post  Post #48 
12
Reputation 636
Group Government Alliance BATTLESTAR 266 30 116 Points 61 036 133 Messages 1889
Цитата: beercrazy
Каким образом скорость это затронет?

Я предполагал, что, визуально.
Цитата: beercrazy
Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.

ага, я по старинке просто)

beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?
12 March 2016 16:23:43
12 March 2016 16:23:43
Post  Post #49 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Цитата: |PR|PreF
Я предполагал, что, визуально.


Скорость абсолютная величина которая не зависит ни от чего. Кроме волшебного карандаша

Цитата: |PR|PreF
beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?

Именно. Сейчас 20 джовов равно 161900 крыскоф(надеюсь ты правильно посчитал), а станет 20 джовов равно 16190 крысам. По атаке как ты заметил и посчитал, ничего не измениться
12 March 2016 16:25:19
12 March 2016 16:25:19
Post  Post #50 
Group guest
У меня вопрос. Рес что есть в наличии, тоже будет в случае реформы делится на 10?

А то я представил что всем урежут в 10 раз, а самые хитрые, в скупшике перед реформой поменяв, восстановят себе половину :)
12 March 2016 16:34:06
12 March 2016 16:34:06
Post  Post #51 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
neshb, всё разделиться на 10. В том числе лоты в дендре
12 March 2016 16:39:01
12 March 2016 16:39:01
Post  Post #52 
Group guest
хоть очень не хочу делить флот, но если реформы не избежать, пусть будет хоть такая +
12 March 2016 16:44:52
12 March 2016 16:44:52
Post  Post #53 
Group guest
Цитата: vadim219
не согласен, если и уменьшить то только у уберов, мобила поделится на 10, количество уменьшится и топливозатраты тоже


а как на пример "оптимизация гипер двигателя"? теха экономии топлива и для уберов и для тех же уников

Цитата: beercrazy
Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.


а что с шансами потери разрушителей? 10% от 20 ЗС и 10% от 2 ЗС, это разное.. или я тут погнал? предлагается же оставить кол-во уберов!)
12 March 2016 16:49:11
12 March 2016 16:49:11
Post  Post #54 
Group guest
12 March 2016 16:58:07
12 March 2016 16:58:07
Post  Post #55 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: Dima_Kemerovsky
а как на пример "оптимизация гипер двигателя"? теха экономии топлива и для уберов и для тех же уников

а что там не так будет как и раньше экономить
12 March 2016 16:58:46
12 March 2016 16:58:46
Post  Post #56 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
Цитата: beercrazy
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)


таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).
12 March 2016 17:25:55
12 March 2016 17:25:55
Post  Post #57 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).

приведи пример какой убер станет дешевле мобилы ?



учитывай тот факт что техи убера будут порезаны в 10 раз
12 March 2016 17:30:56
12 March 2016 17:30:56
Post  Post #58 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 6.250.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000

терь давай построим жориков на 6.250к униреса - ~100 шт.
базовая атака 4к *100= 400к
базовая броня 10к *100 = 1.000к
базовый щит 2к *100 = 200к

вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
12 March 2016 17:48:35
12 March 2016 17:48:35
Post  Post #59 
Group guest
Я тут пытаюсь разобраться смогут ли 17 панков убить 1 джовиан с обрезанием ттх на 10. Может кто помочь?  Реформа цифр на проекте xcraft
12 March 2016 17:51:32
12 March 2016 17:51:32
Post  Post #60 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 625.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000

терь давай построим жориков на 625к униреса - ~10 шт.
базовая атака 4к *10= 40к
броня 10к *10 = 100к

вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...



625 к униреса будет 96 жориков от куда ты взял цифру 10 ?

вообще ты хурмы написал сейчас гиготень стоит 62,500 кк будет стоять 6,250 кк

6250000 (новая стоимость гиготени)/65000(стоимость жориков, она не будет менятся)=96,2
12 March 2016 17:58:52
12 March 2016 17:58:52

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524