Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #60 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #61 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
vadim219, форум плющит, поисправлял
12 March 2016 18:00:58
12 March 2016 18:00:58
Post  Post #62 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...


тоись ты хочешь сказать что сейчас картина другая в отношении гигатень против жориков ?

В данный момент 1 гигатень равна 1 к жориков

атака 1 гигатени 4.285.714 атака 1 к жориков 4к*1000=4кк

броня гигатень 20к броня жорик 10к*1000=1кк



таже самая картина только на 0 больше


вывод зачем мне сейчас жорики
12 March 2016 18:05:30
12 March 2016 18:05:30
Post  Post #63 
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 8 062 441 Messages 3280
Главное что б за недельку сообщили об это и пофиг
12 March 2016 18:09:13
12 March 2016 18:09:13
Post  Post #64 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
vadim219, картина по цене/ттх примерно одинаковая.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.
а после реформы получится флагман как бы по цене мобилы, и все пересядут на их штамповку.
12 March 2016 18:15:40
12 March 2016 18:15:40
Post  Post #65 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
vadim219, картина по цене/ттх примерно одинаковая.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.

тут вообще не могу понять о чем ты говоришь

Цитата: sniper
а после реформы получится флагман как бы по цене мобилы, и все пересядут на их штамповку.


покажи мне флагман который будет равен по цене мобилы после реформы ... даже если какойто самый дешевый флагман приблизится по цене к самой толстой мобиле то и его техи также само приблизятся к техам мобиле ровно на столько на сколько он и подешевеет

я тебе на твоемже примере показал что отношение флагман и мобила не поменяется
12 March 2016 18:19:04
12 March 2016 18:19:04
Post  Post #66 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
vadim219, опять 25.
флагманы станут более дешевле, а топка в 10 раз меньше.
убер будет уже не убер, такой кораблик сложно будет назвать ультимативным...
как положительный момент - каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов...
12 March 2016 18:31:23
12 March 2016 18:31:23
Post  Post #67 
Group guest
Цитата: sniper
каждый нуб с 100 жоров будет, без особых проблем, мочить феню и нагибаторов...

Не так, выработку в 10 раз снизят тоже. Усилия затраченные на постройку 1к уник, и 100 уник, будут одинаковы
12 March 2016 18:35:18
12 March 2016 18:35:18
Post  Post #68 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Цитата: sniper
каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов..


Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.

Цитата: neshb
Не так, выработку в 10 раз снизят тоже. Усилия затраченные на постройку 1к уник, и 100 уник, будут одинаковы


Видимо не все успели на поезд)
12 March 2016 18:45:48
12 March 2016 18:45:48
Post  Post #69 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Снипер без обид снемись с ручника то ты кричал что мобила будет гуано уберы будут рулить теперь наоборот... Давай на конкретных примерах разбирать ситуацию
12 March 2016 18:46:38
12 March 2016 18:46:38
Post  Post #70 
Group guest
Цитата: beercrazy
Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.

Точно, с меня 1 лям веспа если кто то покажет как 1к жор жарят нага))

Цитата: beercrazy
Видимо не все успели на поезд)

Походу)
12 March 2016 18:57:58
12 March 2016 18:57:58
Post  Post #71 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Ящитаю что не зря всё-таки больше верю в наш ВМС. По-моему, предложение почти идеальное и может избежать урезаний выработки.

Флагманы я бы предложил всё-таки не резатьне в 10 раз, а в 5 раз: их цену, количество и характеристики.
12 March 2016 19:01:58
12 March 2016 19:01:58
Post  Post #72 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
не зря всё-таки больше верю в наш ВМС.

зато в тебя )))))))))  Реформа цифр на проекте xcraft без слов и на аватар без смеха не взглянешь.
Цитата: VasyaMalevich
характеристики.

Вот тут это слово ключевое
12 March 2016 19:04:14
12 March 2016 19:04:14
Post  Post #73 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
Цитата: beercrazy
Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.

вот именно, потому как жоры посыпяца как мухи.
но после такой реформы ситуация будет не столь трагическая для жоров.

Цитата: vadim219
Снипер без обид снемись с ручника то ты кричал что мобила будет гуано уберы будут рулить теперь наоборот...


я не говорил ни то не другое, просто хотел донести, шо народ подстраиваеца под ситуацию, и после различных обрезаний переходит на тот флот который более оптимален по урон/цена/топка, и начинает строить таких юнитов пачками.
так вот, в моём видении ситуации, после данной реформы уберы станут именно таким очередным юнитом.
12 March 2016 19:15:19
12 March 2016 19:15:19
Post  Post #74 
Group guest
12 March 2016 19:17:04
12 March 2016 19:17:04
Post  Post #75 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
в моём видении ситуации, после данной реформы уберы станут именно таким очередным юнитом.


Это всего лишь слова покажи мне это на примере
12 March 2016 19:18:13
12 March 2016 19:18:13
Post  Post #76 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы я бы предложил всё-таки не резатьне в 10 раз, а в 5 раз: их цену, количество и характеристики.

Василий, при всём уважении, но я всё же предложил бы не трогать количество уберов. И при вашем предложении уменьшить количество в 5 раз и еще и характеристики в 5 раз мы получим фактическое уменьшение силы убер стеков в 25 раз. Может вы ошиблись?
12 March 2016 19:21:09
12 March 2016 19:21:09
Post  Post #77 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 448 712 Messages 261
vadim219, пример был выше с цыфрами, насколько прогнозы оправдаюца - покажет лишь время, я не могу это доказать.
12 March 2016 19:21:41
12 March 2016 19:21:41
Post  Post #78 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 746 370 Messages 7837
Я против урезания количества флагманов. Характеристики можно менять, но не количество. Если урезание неизбежно, то, в целом, этот вариант приемлем. Но очередная перебалансировка юнитов неизбежна, причем не исключаю, что придется не только флагманы менять..
12 March 2016 19:22:52
12 March 2016 19:22:52
Post  Post #79 
Group guest
Цитата: T-800
Характеристики можно менять,

Иди в металлом  Реформа цифр на проекте xcraft
12 March 2016 19:25:39
12 March 2016 19:25:39
Post  Post #80 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
vadim219, пример был выше с цыфрами

Во всех примерах которые ты приводил нечего не поменялось по отношения между юнитами сейчас и после реформы я тебе это доказал ....или может я пропустил какой-то пример так тыкни мну
12 March 2016 19:26:59
12 March 2016 19:26:59

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524