Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #100 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 162 932 Points 60 284 923 Messages 438
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #101 
Reputation 185
Group xerj 104 37 122 Messages 1131
Цитата: вова88
а я вообще не согласен не с какой урезкой чего либо,

потому как проблема всеравно повториться со временем, что будите потом резать? а придеться - потому-что привентивно согласились уже с тем,что вас урежут.

если в игре убраны все механизмы, при которых рост дикий затруднителен и одновременно вливают левый рес на ботах с постоянством и регулярностью,

если КА в лице Васи делает вид что что то обсуждает с ВМС ,а идет на поводу и исполняет желания некой элиты,

при этом не слыша вообще не одного довода,

-смысл чего то вообще обсуждать?


Вот и я о том же, хоть кто то понимает  Реформа цифр на проекте xcraft
14 March 2016 16:54:54
14 March 2016 16:54:54
Post  Post #102 
Group guest
Василий же сказал что реформа неизбежна. Чувствую что не произойти она, апокалипсиис продолжился бы с утроенной силой. И уже не так легко, сравнительно легко, его все пережили бы, помимо топ 10. А полугодовая атака реликтов, вымотала бы нервы кому угодно. Особенно тем кому нужно прикрывать не только свои задницы, но и весь ал. Конечно это будет непривычно, летать на таком количестве флота, но что поделать. Во всяком случае флагманы по реформе что предлагают тут, собираются сохранить в прежнем количестве. А там может все образуется, и вернется в нормальное русло.
14 March 2016 19:57:44
14 March 2016 19:57:44
Post  Post #103 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Всё-таки я люблю наш ВМС. Спасибо вам за предложения оптимального варианта деноминации.
18 March 2016 01:37:53
18 March 2016 01:37:53
Post  Post #104 
Reputation 1102
Group xerj 97 45 199 Messages 8575
Цитата: VasyaMalevich
Всё-таки я люблю наш ВМС.


без меня, я раком не нагибаюсь Реформа цифр на проекте xcraft

и хрен заставишь.
18 March 2016 01:50:34
18 March 2016 01:50:34
Post  Post #105 
Reputation 185
Group xerj 104 37 122 Messages 1131
Цитата: VasyaMalevich
Всё-таки я люблю наш ВМС


Да, самую небольшую часть из всех... 18 человек, групавушка прям)

мы тебя тоже любим)  Реформа цифр на проекте xcraft Реформа цифр на проекте xcraft
18 March 2016 01:52:54
18 March 2016 01:52:54
Post  Post #106 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
zveroboy, ящитаю несмотря на слухи нубов, что в ВМС заседают лучшие люди проекта. Серьёзно.
18 March 2016 01:57:05
18 March 2016 01:57:05
Post  Post #107 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
ящитаю несмотря на слухи нубов, что в ВМС заседают лучшие люди проекта. Серьёзно.


Хватит уже подлизываться ептя  Реформа цифр на проекте xcraft
18 March 2016 03:58:05
18 March 2016 03:58:05

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524