Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #20 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #21 
Group guest
в общем, идея годная. лучшая из озвученных на эту тему. главный вопрос - прокачается ли она через насос наверх)
12 March 2016 15:53:52
12 March 2016 15:53:52
Post  Post #22 
4
Reputation 636
Group Government Alliance BATTLESTAR 286 30 116 Points 77 750 905 Messages 1889
Цитата: prorab
НА запалю свой уник
Скорость -324.45
Топливозатраты -33.16

Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
12 March 2016 15:54:06
12 March 2016 15:54:06
Post  Post #23 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: |PR|PreF
Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз


бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100
12 March 2016 15:54:59
12 March 2016 15:54:59
Post  Post #24 
Group guest
Цитата: |PR|PreF
Скорость - 32,44

сам то подумал че написал
12 March 2016 15:55:12
12 March 2016 15:55:12
Post  Post #25 
4
Reputation 636
Group Government Alliance BATTLESTAR 286 30 116 Points 77 750 905 Messages 1889
Цитата: vadim219
бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100

Так это ж просто цифры. Которые не должны повлиять ни на что. Чисто визуально
12 March 2016 15:56:47
12 March 2016 15:56:47
Post  Post #26 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
prorab, топливозатраты станут равны 3,316, не?
12 March 2016 15:57:32
12 March 2016 15:57:32
Post  Post #27 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер
12 March 2016 15:58:26
12 March 2016 15:58:26
Post  Post #28 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
Цитата: |PR|PreF
Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31


Ребзя, без обид. Что курили? СКОРОСТЬ трогать не будут!!!
12 March 2016 15:58:43
12 March 2016 15:58:43
Post  Post #29 
4
Reputation 636
Group Government Alliance BATTLESTAR 286 30 116 Points 77 750 905 Messages 1889
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер

Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться
12 March 2016 15:59:14
12 March 2016 15:59:14
Post  Post #30 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер


Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
12 March 2016 16:00:02
12 March 2016 16:00:02
Post  Post #31 
Group guest
Цитата: beercrazy
СКОРОСТЬ трогать не будут!!

а как же теперь с топливозатратами
12 March 2016 16:00:22
12 March 2016 16:00:22
Post  Post #32 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
Цитата: |PR|PreF
Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться

Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи
12 March 2016 16:01:55
12 March 2016 16:01:55
Post  Post #33 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: beercrazy
Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже


не согласен, если и уменьшить то только у уберов, мобила поделится на 10, количество уменьшится и топливозатраты тоже
12 March 2016 16:02:47
12 March 2016 16:02:47
Post  Post #34 
Group guest
Цитата: vadim219
топливозатраты тоже

не согласен, а на одну единицу коробля
12 March 2016 16:04:02
12 March 2016 16:04:02
Post  Post #35 
Reputation 110
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Points 13 720 105 Messages 425
beercrazy,
получается вместо того чтобы порезать кол-во уберов в 10 раз ты предлагаешь в 10 раз уменьшить их атаку и урон?
12 March 2016 16:05:11
12 March 2016 16:05:11
Post  Post #36 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
Sixshot, да. Но не только атаку и урон, а все характеристики кроме скорости.
12 March 2016 16:05:46
12 March 2016 16:05:46
Post  Post #37 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: prorab
не согласен, а на одну единицу коробля

у тебя было 1 000 уней они тратили 1 кк веспа на 10 к укм
после реформы у тебя стало 100 уней и тратят они 100 000 веспа на 10 к укм вот и уменьшение по затратам веспа
12 March 2016 16:06:03
12 March 2016 16:06:03
Post  Post #38 
Reputation 2111
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 164 936 Points 64 332 075 Messages 444
vadim219, Согласен.
12 March 2016 16:07:00
12 March 2016 16:07:00
Post  Post #39 
Reputation 110
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Points 13 720 105 Messages 425
beercrazy,
но разве тогда не получиться , что уберы построеные после будут порезаны в 10 раз,
12 March 2016 16:07:10
12 March 2016 16:07:10
Post  Post #40 
Group guest
beercrazy,

Цитата: beercrazy
1. Весь мобильный флот разделить на 10 по количеству как и предлагает Василий.


добавь "без уменьшения стоимости" для пущей ясности
12 March 2016 16:08:07
12 March 2016 16:08:07

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524