Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 Марта 2016 15:11:14
Sixshot, А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше
12 Марта 2016 16:09:02
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 839 318
Сообщений 425
Цитата: beercrazy
А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше
тогда цена на уберы должна упасть не в 10 раз а в 100
12 Марта 2016 16:13:05
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 839 318
Сообщений 425
beercrazy,
допетрил что ты предлагаешь,
в принципе идея интересная, но тогда флагман будет уже не таким грозным...
допетрил что ты предлагаешь,
в принципе идея интересная, но тогда флагман будет уже не таким грозным...
12 Марта 2016 16:16:00
Sixshot, Слава богу) Я в тебя верил) Сейчас соотношение 1 к 1000, джов/уней. Станет 1 к 100. Достаточно большое преимущество. Учитывая что мобила станет дороже по отношению к выработке.
Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
12 Марта 2016 16:17:38
Цитата: beercrazy
Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи
ТАк если джову будут менять хар-ки, то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально), так как вася писал, что и выработку будут так же делить. Так и что выйдет, у джова атака будет равна 416666,6 в базе, а у той же крысы останется 400 как и была. Итого у 20 джовов атака будет 8 333 320 за раунд, а у 16190 крысок будет 6 476 000. Таким макаром никто особо ничего не потеряет.
Незнаю, стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы
Цитата: Sixshot
но тогда флагман будет уже не таким грозным...
Он и сейчас не особо грозен. Причем по факту ничего не должно измениться
12 Марта 2016 16:17:55
Цитата: |PR|PreF
то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально),
Каким образом скорость это затронет?
Цитата: |PR|PreF
стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы
Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.
12 Марта 2016 16:21:57
Цитата: beercrazy
Каким образом скорость это затронет?
Я предполагал, что, визуально.
Цитата: beercrazy
Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.
ага, я по старинке просто)
beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?
12 Марта 2016 16:23:43
Цитата: |PR|PreF
Я предполагал, что, визуально.
Скорость абсолютная величина которая не зависит ни от чего. Кроме волшебного карандаша
Цитата: |PR|PreF
beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?
Именно. Сейчас 20 джовов равно 161900 крыскоф(надеюсь ты правильно посчитал), а станет 20 джовов равно 16190 крысам. По атаке как ты заметил и посчитал, ничего не измениться
12 Марта 2016 16:25:19
У меня вопрос. Рес что есть в наличии, тоже будет в случае реформы делится на 10?
А то я представил что всем урежут в 10 раз, а самые хитрые, в скупшике перед реформой поменяв, восстановят себе половину :)
А то я представил что всем урежут в 10 раз, а самые хитрые, в скупшике перед реформой поменяв, восстановят себе половину :)
12 Марта 2016 16:34:06
12 Марта 2016 16:44:52
Цитата: vadim219
не согласен, если и уменьшить то только у уберов, мобила поделится на 10, количество уменьшится и топливозатраты тоже
а как на пример "оптимизация гипер двигателя"? теха экономии топлива и для уберов и для тех же уников
Цитата: beercrazy
Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.
а что с шансами потери разрушителей? 10% от 20 ЗС и 10% от 2 ЗС, это разное.. или я тут погнал? предлагается же оставить кол-во уберов!)
12 Марта 2016 16:49:11
Цитата: Dima_Kemerovsky
а как на пример "оптимизация гипер двигателя"? теха экономии топлива и для уберов и для тех же уников
а что там не так будет как и раньше экономить
12 Марта 2016 16:58:46
Цитата: beercrazy
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).
12 Марта 2016 17:25:55
Цитата: sniper
таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).
приведи пример какой убер станет дешевле мобилы ?
учитывай тот факт что техи убера будут порезаны в 10 раз
12 Марта 2016 17:30:56
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 6.250.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 6.250к униреса - ~100 шт.
базовая атака 4к *100= 400к
базовая броня 10к *100 = 1.000к
базовый щит 2к *100 = 200к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 6.250.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 6.250к униреса - ~100 шт.
базовая атака 4к *100= 400к
базовая броня 10к *100 = 1.000к
базовый щит 2к *100 = 200к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
12 Марта 2016 17:48:35
Я тут пытаюсь разобраться смогут ли 17 панков убить 1 джовиан с обрезанием ттх на 10. Может кто помочь?
12 Марта 2016 17:51:32
Цитата: sniper
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 625.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 625к униреса - ~10 шт.
базовая атака 4к *10= 40к
броня 10к *10 = 100к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 625.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 625к униреса - ~10 шт.
базовая атака 4к *10= 40к
броня 10к *10 = 100к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
625 к униреса будет 96 жориков от куда ты взял цифру 10 ?
вообще ты хурмы написал сейчас гиготень стоит 62,500 кк будет стоять 6,250 кк
6250000 (новая стоимость гиготени)/65000(стоимость жориков, она не будет менятся)=96,2
12 Марта 2016 17:58:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot