Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #80 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 163 934 Points 59 724 419 Messages 440
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #81 
13
Reputation 636
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 273 30 116 Points 61 888 007 Messages 1889
не то посчитал
12 March 2016 19:31:11
12 March 2016 19:31:11
Post  Post #82 
Reputation 56
Group Head cluster Alliance ЛЕГИОН 199 31 26 Points 44 338 029 Messages 261
vadim219, соотношение нет, но жоры как бы крепче становяца, а уберы как бы топку жрут меньше.

Цитата: |PR|PreF
Это как так у тебя получилось? Может не 100, а 1000?


6.250.000 / 65.000 = 96
12 March 2016 19:33:17
12 March 2016 19:33:17
Post  Post #83 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: sniper
уберы как бы топку жрут меньше.

Все верно они веть в 10 раз слабей
12 March 2016 19:41:51
12 March 2016 19:41:51
Post  Post #84 
Group guest
обе идеи - бред умалишенного, как и уасина реформе в первоначальном виде, в любом случае из перечисленных случаев уберы изменются радикально: 1) при делении на 10 кол-ва без изменения стоимости - становятся слишком дорогой непонятной хренью; 2) при снижении характеристик и стоимости - теряют свою роль уберов, будут обычные корабли-переростки, по аналогии с панкорами.
UPD для нешарящих: единственный адекватный вариант - уменьшать стоимость ВСЕГО ФЛОТА без изменнения харкатеристик и количества, все остальные варианты - бред
12 March 2016 19:49:13
12 March 2016 19:49:13
Post  Post #85 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Даэв ты вообще понимаешь о чем идет речь в этой теме ?
12 March 2016 19:53:44
12 March 2016 19:53:44
Post  Post #86 
13
Reputation 636
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 273 30 116 Points 61 888 007 Messages 1889
Цитата: Даэв
единственный адекватный вариант - уменьшать стоимость без изменнения харкатеристик и количества, все остальные варианты - бред

О даааа!!! Давай стоимость джова в 10 раз снизим? Не, лучше в 20 раз, чего уж мелочиться
12 March 2016 20:14:25
12 March 2016 20:14:25
Post  Post #87 
Group guest
vadim219, ща его слоупокаин отпустит врубиться в смысл ...))))

Василий то что предложил Бир оптимально на тему флагманов .... ибо у флагманов, есть свои фишки замешенные на их числе в том числе и лучше не трогать их))) а вот ослабить вариант оптимальный
12 March 2016 23:11:41
12 March 2016 23:11:41
Post  Post #88 
Reputation 369
Group xerj Alliance Корсары! 108 43 158 Points 12 760 513 Messages 156
ZeD_TGN, но если уберы станут легче, то наверное и летать смогут раза так в 1,5 - 2 быстрее... Если менять толщину уберов приближая их к мобиле, то либо мобила медленнее либо уберы быстрее.
13 March 2016 04:08:49
13 March 2016 04:08:49
Post  Post #89 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 163 934 Points 59 724 419 Messages 440
DAV, А как в нашей ситуации скорость зависит от толщины? Скорости никто пилить не будет
13 March 2016 05:53:14
13 March 2016 05:53:14
Post  Post #90 
Reputation 1103
Group BANNED 97 45 199 Messages 8575
а я вообще не согласен не с какой урезкой чего либо,

потому как проблема всеравно повториться со временем, что будите потом резать? а придеться - потому-что привентивно согласились уже с тем,что вас урежут.

если в игре убраны все механизмы, при которых рост дикий затруднителен и одновременно вливают левый рес на ботах с постоянством и регулярностью,

если КА в лице Васи делает вид что что то обсуждает с ВМС ,а идет на поводу и исполняет желания некой элиты,

при этом не слыша вообще не одного довода,

-смысл чего то вообще обсуждать?


п.с. мб кто то вспомнит,когда рукожопо, не разу не подумавши и уж темболее красиво и со мыслом ввели Алдариса и как по началу топики(причем в основном терране) успели нахаваться ломом и БО и к чему потом это привело?
13 March 2016 06:03:36
13 March 2016 06:03:36
Post  Post #91 
Reputation 369
Group xerj Alliance Корсары! 108 43 158 Points 12 760 513 Messages 156
beercrazy, весь флот рассчитан так, что чем больше его броня (стоимость в металле и минераллах), тем он более живуч и тем меньше его скорость. Если пересчитать дредлисков и пожирателей, то в униресе по статам они стоят практически одинаково. Но скорости у них разные. Пожиратель имет большую броню и соответственно медленнее. Поэтому если гигатени станут в 10 раз легче по ресурсам, то наверняка и летать они смогут быстрее...
13 March 2016 12:04:35
13 March 2016 12:04:35
Post  Post #92 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: DAV
Пожиратель имет большую броню и соответственно медленнее. Поэтому если гигатени станут в 10 раз легче по ресурсам, то наверняка и летать они смогут быстрее...

Нельзя сравнивать уберы и мобилу, почти каждый убер имеет свою спецуху лу, пу, пп и изменение скорости внисет дисбаланс в эти миссии ... Да КС толще уни но летает быстрей, джаг по структуре самый толстый среди теровской мобилы но в тоже время самый быстрый
13 March 2016 17:55:59
13 March 2016 17:55:59
Post  Post #93 
Reputation 2105
Group Government Alliance Royal Kitchen 271 163 934 Points 59 724 419 Messages 440
DAV, Если рассуждать логически то масса никак не должна влиять на полёты в межгалактическом пространстве  Реформа цифр на проекте xcraft. Но! Во первых ты не думал о разных типах двигателей, о разном количестве двигательных установок в разных кораблях? А во вторых это крафт, забей на логику  Реформа цифр на проекте xcraft
13 March 2016 18:21:13
13 March 2016 18:21:13
Post  Post #94 
Group guest
я не против конечно но ещё интересует вопрос с сервисом, а именно: урезание лампочек\\владык\\рабов как на астероидах так и на планетах ведь энергия то упадёт в 10 раз если их срезать или же количество энергии\\полей останется константой ?
14 March 2016 12:43:32
14 March 2016 12:43:32
Post  Post #95 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: KoMeguaHT
я не против конечно но ещё интересует вопрос с сервисом, а именно: урезание лампочек\\владык\\рабов как на астероидах так и на планетах ведь энергия то упадёт в 10 раз если их срезать или же количество энергии\\полей останется константой ?


ну так поделятся рабі на 10 а также лампочки и все тип топ, а привязку к полям думаю тоже поделить на 10 будет логично чтобы добыча на астерах упала в 10 раз
14 March 2016 13:29:42
14 March 2016 13:29:42
Post  Post #96 
Group guest
но тогда и упадёт вся энергия в империи  Реформа цифр на проекте xcraft

или же и энергозатраты снизят в 10 раз ведь если резать то целиком и полностью, а ещё лучше - удалить все флоты и играем в весёлую ферму  Реформа цифр на проекте xcraft
14 March 2016 13:42:39
14 March 2016 13:42:39
Post  Post #97 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: KoMeguaHT
а ещё лучше - удалить все флоты и играем в весёлую ферму


а у вас есть флоты ? кажись у промитеев процветает ферма
14 March 2016 13:58:45
14 March 2016 13:58:45
Post  Post #98 
Group guest
Цитата: vadim219

а у вас есть флоты ? кажись у промитеев процветает ферма


гГг
ну типо они валили Наг , вот уже и не совсем ферма!
14 March 2016 14:44:34
14 March 2016 14:44:34
Post  Post #99 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: Kofeman
гГг
ну типо они валили Наг , вот уже и не совсем ферма!


вот как нуно боротся с фермой .... повторить апокалипсис
14 March 2016 14:47:31
14 March 2016 14:47:31
Group guest
Цитата: vadim219
вот как нуно боротся с фермой .... повторить апокалипсис


 Реформа цифр на проекте xcraft
14 March 2016 15:17:40
14 March 2016 15:17:40

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524