Сообщения пользователя: GID

Тема: распустить сенат | 23 Декабря 2020 22:02:48
Сообщение #88
Боль и унижение

Главный механизм почти любой F2P-игры — так называемая «приятная боль» («fun pain»). Приём простой и, несмотря на название, не слишком-то приятный. Пользователю сначала дают почувствовать удовольствие от игры, а затем сознательно ставят в неудобное положение. При этом степень фрустрации определяется мастерски — не настолько суровая, чтобы тут же закрыть программу, но достаточно сильная, чтобы от неё (злосчастной фрустрации) захотелось поскорее избавиться. Выход из неудобной ситуации предложат тут же — и бесплатным он, конечно, не будет.

Ненастоящие рубли

Оказывается, куда охотнее пользователь заплатит не за саму возможность спокойно продолжать или победить, сколько за некий предмет, который позволит ему это сделать. Причём покупка должна осуществляться непосредственно в приложении — чтобы у несчастного не оставалось времени задуматься над своими действиями и взвесить все за и против. Вместо того, чтобы осознать, сколько реальных денег утекает со счета, в приложении он видит как раз обратное — денег, хоть и не настоящих, становится больше. Это вызывает положительные ощущения, которые усилят вероятность следующей покупки.

Примерно тот же эффект мы наблюдаем и в реальном мире — люди, пользующиеся наличными, тратят меньше, чем те, кто пользуется банковскими картами. Чем дальше мы отходим от реальных денег, тем проще нам с ними расставаться. Именно поэтому игровая валюта срабатывает почти всегда

Отъём награды

Представьте: вы проходите новый уровень в очередном таймкиллере. Сначала всё идёт гладко — головоломки легко разгадываются, а враги падают плашмя после удара-двух. И вот, когда лабиринт уже почти пройден и победа маячит перед глазами, возникает босс. Причём до того мощный, что сразу становится ясно: вы с ним не справитесь. В обычной игре можно пасть смертью храбрых и просто загрузить последнее сохранение. Но не в F2P — здесь вы теряете всё. И честно заработанные награды, и энергию, необходимую для продолжения, и часы собственной жизни. Если, конечно, не раскошелитесь на какой-нибудь супер-предмет, который позволит вам одолеть врага — и продолжить.

Ты не пройдёшь

Ещё один популярный способ — пейволл. Разработчики позволяют играть «абсолютно бесплатно», но не бесконечно, а ровно столько, сколько нужно, чтобы войти во вкус: это же классика — первая доза на халяву. А дальше, когда вам станет до того весело и приятно, что вы захотите непременно продолжать, от вас вдруг захотят денег.

Скиннер и его ящики

В 30-х годах прошлого века бихевиорист Беррес Фредерик Скиннер устроил эксперимент: посадил голодных крыс в ящик с установленным в нём рычагом. Очень скоро любопытные от природы грызуны обнаруживали, что при нажатии на рычаг в ящик начинает сыпаться корм — но со временем объедались и теряли к механизму интерес. Чтобы заставить несчастных зверушек жать на рычаг снова и снова, Скиннер начал экспериментировать с частотой подачи корма. Вот тут и началось самое интересное.

«Наш мозг волнует не гарантированное получение награды, но [сам] шанс её получить»

Оказалось, что можно уменьшить шанс получения вкусняшки, но любопытство крысы это только подогреет. И, если рассчитать вероятность правильно, бедное животное будет сидеть перед механизмом, словно приклеенное, раз за разом нажимая на рычаг. Больше всего наш мозг, как выяснилось, волнует не гарантированное получение награды, но шанс её получить, пусть даже не слишком высокий. Этот эффект, названный «ящиком Скиннера» (хотя сам учёный протестовал против подобного наименования), сначала нашёл применение в казино-автоматах — даже рычаг остался рычагом. А в XXI веке его опробовала и игровая индустрия.

А к чему я это все... // Ничего не напоминает?
Тема: Отображение звания в профиле игрока | 22 Декабря 2020 01:34:25
Сообщение #87
Цитата: Nervoz
GID, чтото твоё звание как статус или призыв...раздолбать чи раздолбали...
А вообще с учётом что админ альянса сам прописывает название должностей,то они у всех альянсов разные...то и дее минус
Вот еслибы они у всех были одинаковые тогда мжт быть,и то смысла невижу от слова совсем,общяясь со 100% вроде как шахтёром нубом всёравно непоймёшь кто основа
Ты какой то нервный, следи что бы вас не раздолбали раздолбаи.

Помимо должностей "админ" глава альянса прописывает и права доступа. К примеру может быть юнга с правами главы, и может и генералисимус с правами рекрута.

Тебе основу знать, дак ваяй тему что бы в профиле отображали все три ака, или тебе красноречия и хайда жалко на попытку?
Тема: Отображение звания в профиле игрока | 20 Декабря 2020 11:53:39
Сообщение #86
Volsh, нефиг ненадежных в ал принимать.
Тема: Отображение звания в профиле игрока | 19 Декабря 2020 19:53:47
Сообщение #85
Argus75, список создает глава, в настройках званий альянса

По сути есть все кроме вывода званий, собственно о этом тема
Тема: Отображение звания в профиле игрока | 19 Декабря 2020 19:03:48
Сообщение #84
Всем привет, предлагаю сделать. А то не понятная механика по званиям. Кто есть кто неясно. Даже что бы посмотреть свое нужно искать себя в бесконечном списке участников на странице альянса.

Вариант для чата (шрифт можно и меньше)



Вариант для галактики при клике на планету



Вариант для профиля



Вариант для страницы обзора

Тема: Возможное решение ? | 19 Декабря 2020 02:11:00
Сообщение #83
brodyagashm, ну тогда галу расширять надо было во все стороны
Тема: Прошу разобраться по ситуации бана | 18 Декабря 2020 03:59:36
Сообщение #82
TranceDriver, Правила аккаунта.

5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.

5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска.

5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.

5.3. За нарушение правил аккаунта пользователем любым из членов команды проекта может быть выставлен бан, который не подлежит оспариванию.

Очень интересно изложен пункт 5.4.


5.4. За нарушение правил аккаунта система может автоматически отправить в режим отпуска игрока, забанить либо вынести предупреждение и забанить в случае повторного нарушения. Аккаунты, имеющие на счету от 1000 Хайдариан, проверяются только вручную. Также автоматически не проверяются аккаунты с менее чем 25 000 очков. Чтобы дать возможность человеку начать игру заново если что-то пошло не так.

Может имеет смысл касарь закинуть? В соответствии с п. 5.4. Тогда вручную проверят...
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 17 Декабря 2020 19:53:05
Сообщение #81
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: _Kitana_
я подумаю как сделать, я поняла вашу мысль
спасибо, если вы напишите как вам будет лучше мы с большой вероятностью сделаем


Маршрут простраивается с указания стартовых врат и конечных врат.
Суть в первом случае в ручную
В Розовом для богатых ;)
-------------------------------------------
Тема: энергия для тоссов | 4 Декабря 2020 01:12:06
Сообщение #80
Одному сергтосу это надо?
Тема: энергия для тоссов | 3 Декабря 2020 18:49:38
Сообщение #79
Самая продвинутая расса, самая донатная и без света. Рука/лицо. Пусть тосы смогут покупать у теров лампочки и с них выкруживать 50% мощности. Если уж не можете солнечную батарейку для тосов придумать.
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 18:38:05
Сообщение #78
А что, можно ведь сделать так как., ур врат напрямую влияет на маржу прыжка. не зависящей от ур флота в целом. хоть 1 юнит хоть 5м. Чем выше уровень тем дальше прыгнуть можно. к примеру 1 ур жрет лям веспа, второй жрет 500, третий 250, 4й 175 и т.д. Дальше больше, если тут зарезали, предлагаю увеличить дальность действия врат в 2 раза. Тогда баш на баш выйдет.
Сообщение #77
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Цитата: T-800
что наливают? Микрухи тоже нуждаются в регламентных работах.
всё что горит ))
Ему микрухи изопропиловым протирают ;)
Сообщение #76
Цитата: slawon
Тень против. .Чует собака чьё сало украла
Тема создавалась как только процесс накрутки пошел. Может кого то это и устраивает, но не меня - и судя по голосованию есть два окопа
Тема: Сенат | 1 Декабря 2020 13:21:59
Сообщение #75
Цитата: Дмитрий_Джига
выбрать 100 сенаторов из представителей топ 100 альянсов. И провести в каждом альянсе голосование, где будет определен кандидат.
вот тут я предлагал подобное, только еще треть разбавил по достижениям
Сообщение #74
Dmitrijj_Ivanov, фломастеры :))
Сообщение #73
Неужели??? Пересчитали??
Сообщение #72
Цитата: GID
Цифры могут быть исправлены в большую или меньшую сторону но полагаю посыл ясен.
Ты совсем забыл о этом. Ладно, увидим что на верху решат.
Сообщение #71
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
сдаётся мне что ты просто глуп
Я вас не оскорблял на публике сударь, прошу вас придержать свои выпады в адрес моих умственный возможностей.


Цитата: Raynor_Jim
Для крупного альянса
В моем предложении их 70. Ну прикинь получше как получится разбавить сенат? Переманить игроков? Это сложнее чем накрутить пару десятков игроков всем альянсом ;)
Цитата: Raynor_Jim
Во всех твоих вариантах я уже увидел лазейки
А общую картину распиши если увидел значимые дыры, я то понимаю как это выглядит на уровне прототипа.


Цитата: Raynor_Jim
в варианте с "жуками"
Я про жуки ничего не озвучивал
Цитата: Raynor_Jim
По БО тоже найдут лазейки
Это 10 игроков ;) Плюс есть правила прокачки ;)

Давайте по факту предложения, есть что добавить или возразить?
Из серии, да там найдут лазейки или дыры, прогоняем по формуле - цель = уровень сложности в достижении + время + ресурсы
Сообщение #70
Цитата: Raynor_Jim
То есть находясь терраном в тени у меня ещё 2 ака тос и зерг, могут быть где угодно
Я предложил хоть какую то конкретику, от ваших соплей и токсичности уже устал. То, что вижу я - выходит за рамки баланса, как только Люд почуял что можно накрутить стал это делать. А ты прикинь как накручивать бо будут или инфру, это же какая гонка дорогостоящая ;)
Сообщение #69
Именно, но конкретного скопища народу с 1 ала не выйдет.