
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Где пиры?, Оживить игровую экономику.
Странная механика игры в последнее время: добыча ресов с пиров основной источник развития у большой части игроков, особенно начинающих.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
27 дней назад
UncleanOne, волнует проблема инфляции ресов, изи решение. Ограничить продажу ресурсов на бирже выработкой шахт. 100 а лучше 50% от выработки в месяц можешь продать ресурсами, а дальше только флот.
Сразу шахты начнут качать )) с истощением бороться, что-то делать и с пиратов ресурсы на так сильно будут биржу забивать.
Только отвяжите ценник флота от веспена, пусть формируется от спроса, чтобы флот стоил дешевле ресов, тогда флот начнут покупать, терять, тратить газ. Флот можно использовать только по назначению, ресы как угодно. Поэтому хоть на постройку флота и нужно время но если он будет дешевле ресурсов это сподвигнет его продавать/покупать и как-то его реализовывать.
Но будет работать только если будет лимит на продажу ресурсов.
П. С. Ещё и курс сможете легко регулировать подкручивая туда-сюда выработку и не будете ломать людям игру.
Сразу шахты начнут качать )) с истощением бороться, что-то делать и с пиратов ресурсы на так сильно будут биржу забивать.
Только отвяжите ценник флота от веспена, пусть формируется от спроса, чтобы флот стоил дешевле ресов, тогда флот начнут покупать, терять, тратить газ. Флот можно использовать только по назначению, ресы как угодно. Поэтому хоть на постройку флота и нужно время но если он будет дешевле ресурсов это сподвигнет его продавать/покупать и как-то его реализовывать.
Но будет работать только если будет лимит на продажу ресурсов.
П. С. Ещё и курс сможете легко регулировать подкручивая туда-сюда выработку и не будете ломать людям игру.
1 день назад
Куда делось х2 на выработку?здрасьте
И Эл спутники один налет и всё без света, не правильно как-то , один кораблик 1000 штук уберёт..
И Эл спутники один налет и всё без света, не правильно как-то , один кораблик 1000 штук уберёт..
20 часов назад
Цитата: troinoiodekolon
Куда делось х2 на выработку?здрасьте
Здрасте. Ваше время иСтекло. Поясок потуже затяните.19 часов назад
Когда-то услышал яркую иллюстрацию главного европейского и азиатского подхода к реформам
Европейская - Внедряем реформу, видим что плохая, придумываем костыли. Видим, что не работает, внедряем костыли к костылям и т.д
Азиатский - Внедряем реформу, видим что плохая, полностью отменяем реформу, ищем другой путь.
Администрация по каким-то причинам постоянно вкидывает миллионы ресов в игру для одних (Оставление спутников после удаления игрока, или его покидания игроком, стимулирования интереса к спиливанию спутников через какие-то камушки), и многое другое, а потом режет мизерный приход ресов для остальных.
Постоянное надувание Према вообще напоминает талонную систему конца 80-х
Традиционное "Награждение непричастных и наказание невиновных"
Европейская - Внедряем реформу, видим что плохая, придумываем костыли. Видим, что не работает, внедряем костыли к костылям и т.д
Азиатский - Внедряем реформу, видим что плохая, полностью отменяем реформу, ищем другой путь.
Администрация по каким-то причинам постоянно вкидывает миллионы ресов в игру для одних (Оставление спутников после удаления игрока, или его покидания игроком, стимулирования интереса к спиливанию спутников через какие-то камушки), и многое другое, а потом режет мизерный приход ресов для остальных.
Постоянное надувание Према вообще напоминает талонную систему конца 80-х
Традиционное "Награждение непричастных и наказание невиновных"
16 часов назад
Цитата: UncleanOne
Почему в этой войнушке обязаны участвовать 100500 единиц, а не 1005? Без лишних нулей ощущения не те?
это Вы о чем конкретно? например Ваш конкурс "Игрок года" он ради ощущений от нулей или еще как-то по другому
11 часов назад
Цитата: Black
например Ваш конкурс "Игрок года" он ради ощущений от нулей или еще как-то по другому
Где в условии «стать топ-1» вы увидели необходимость накрутки нулей?
7 часов назад
6 часов назад
110% что организаторам организаторов вообще пофик на нашу писанину,
ну читают, ну развлекаются... за ваш счёт 😂
потом у организаторам организаторов придёт на ум великолепная идея... и её реализуют без наших потуг ))
в тоге что? а ничего! развлекайте дальше организаторов какого-то там уровня (за ваш счет... прикинь!)
а что если вообще НИЧЕГО не отписывать в форум и ВООБЩЕ забить на всё эту кухню?
это самое СТРАШНОЕ наказание от вас - им 😂
они подсели на этот цирк и у них будет ломка 😂
ну читают, ну развлекаются... за ваш счёт 😂
потом у организаторам организаторов придёт на ум великолепная идея... и её реализуют без наших потуг ))
в тоге что? а ничего! развлекайте дальше организаторов какого-то там уровня (за ваш счет... прикинь!)
а что если вообще НИЧЕГО не отписывать в форум и ВООБЩЕ забить на всё эту кухню?
это самое СТРАШНОЕ наказание от вас - им 😂
они подсели на этот цирк и у них будет ломка 😂
5 часов назад
Думаю что хочет кто-то закрыть этот проект..... все эти улучшения на это указывает 🤔


5 часов назад
Троечники экономики....
Ещё Пушкин описАл эти проблемы:
....Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота (ХД) ему,
Когда простой продукт (ресурсы) имеет.
Снижение ресурсов (порезки добычи, пиров, выпадения лома, порезки биржи, "конская" комиссия) уменьшает простой продукт (ресурсы) - снижает скорость оборота валюты игры. Если влить в экономику ещё больше ХД (донат) - ситуация не изменится - "Не нужно золота (ХД) ему" - продукт (ресурсы) - их не хватает для обслуживания экономики игры.
ХД - это не полноценные деньги, а лишь средство обслуживания игровой экономики. Нет ресурсов и их оборота (с должной скоростью) - не нужно много ХД для обслуживания этого оборота. Попытка премом - превратить ХД из ТНП (ресурсов) в предмет роскоши - так себе средство борьбы с инфляцией. Как тезаврация ХД используют единицы.
Я тоже не любил экономику, но пришлось в своё время учить.
Кто ни чего не понял - объяснять большого желания нет.
Ещё Пушкин описАл эти проблемы:
....Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота (ХД) ему,
Когда простой продукт (ресурсы) имеет.
Снижение ресурсов (порезки добычи, пиров, выпадения лома, порезки биржи, "конская" комиссия) уменьшает простой продукт (ресурсы) - снижает скорость оборота валюты игры. Если влить в экономику ещё больше ХД (донат) - ситуация не изменится - "Не нужно золота (ХД) ему" - продукт (ресурсы) - их не хватает для обслуживания экономики игры.
ХД - это не полноценные деньги, а лишь средство обслуживания игровой экономики. Нет ресурсов и их оборота (с должной скоростью) - не нужно много ХД для обслуживания этого оборота. Попытка премом - превратить ХД из ТНП (ресурсов) в предмет роскоши - так себе средство борьбы с инфляцией. Как тезаврация ХД используют единицы.
Я тоже не любил экономику, но пришлось в своё время учить.
Кто ни чего не понял - объяснять большого желания нет.
1 час назад
Цитата: UncleanOne
Где в условии «стать топ-1» вы увидели необходимость накрутки нулей?
Да без накрутки единиц там тоже никак.
Голосовалка как всегда кривая хотел проголосовать за пустой вариант. Ничего не изменно в данном проэкте.
Laupitajs, Думаю если вам что то не нравится - вас насильно привязав к батарее никто тут не держит. Помочь с обнаружением кнопочки удаления?
48 минут назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы