![](/uploads/fotos_ru/foto_1697004.jpg)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пираты и их видимость., Нападение на пиратов и их видимость
Доброго дня.
В игре давно идут дискусии о необходимости пиратов в игре как токовых.
Из-за повышения расхода топлива флагманами (КС) и снижению скорости (ЗС) профит с полётов на пиратов не высокий, и конкуренция для атак (особенно в густо-заселённых раонах галактики) очень высока. Недавно в игре появилось обновление, которое даёт кометам имя игрока который её первым открыл, по мотивам этого обновления и моя идея (Поскольку видно что такая механика реализуема). Меня всегда удивляло что игра стремится к большей реалистичности, но пираты в гале висят просто как будто "Погулять вышле" это же не правдоподобно.
Предлагаю - прикрутить обнаружение пиратских флотов строго к экспедиции, а свободную видимость из галы убрать. Заходит игрок в игру, открывает отчёты экспедиции и видит, (предположим список) координатов в радиусе 10 систем, на которых летящий флот (а пираты как мы знаем в море нападают на плывущие корабли) заметили пиратов.
У игрока есть 3 часа на то что бы совершить на этих пиратов нападение и собрать лом с этой атаки.
Атакеры этим заниматся не будут и сосредоточатся на "Живых" нападениях.
А любители летать по пиратам получат долгожданную возможность развиватся в игре по этому направлению.
В игре давно идут дискусии о необходимости пиратов в игре как токовых.
Из-за повышения расхода топлива флагманами (КС) и снижению скорости (ЗС) профит с полётов на пиратов не высокий, и конкуренция для атак (особенно в густо-заселённых раонах галактики) очень высока. Недавно в игре появилось обновление, которое даёт кометам имя игрока который её первым открыл, по мотивам этого обновления и моя идея (Поскольку видно что такая механика реализуема). Меня всегда удивляло что игра стремится к большей реалистичности, но пираты в гале висят просто как будто "Погулять вышле" это же не правдоподобно.
Предлагаю - прикрутить обнаружение пиратских флотов строго к экспедиции, а свободную видимость из галы убрать. Заходит игрок в игру, открывает отчёты экспедиции и видит, (предположим список) координатов в радиусе 10 систем, на которых летящий флот (а пираты как мы знаем в море нападают на плывущие корабли) заметили пиратов.
У игрока есть 3 часа на то что бы совершить на этих пиратов нападение и собрать лом с этой атаки.
Атакеры этим заниматся не будут и сосредоточатся на "Живых" нападениях.
А любители летать по пиратам получат долгожданную возможность развиватся в игре по этому направлению.
4 часа назад
4 часа назад
Сюда заходят, чтоб отвести душу, а не сидеть с логарифмической линейкой вычислять по ленте Мёбиуса и света отраженной от Венеры вспышки болотного газа, где спрятались пираты.
4 часа назад
Вот, а в моём предложении и заложена идея видимости пиратов которых можно убить на прибегая к ухищрениям и кстати туман войны не будет мешать новичкам видеть пиратские флоты.
Администрации ненужно перегружать сервера ненужными пиратами по всей карте. А их генерят и в тех облостях где совсем никого нету.
Администрации ненужно перегружать сервера ненужными пиратами по всей карте. А их генерят и в тех облостях где совсем никого нету.
4 часа назад
Ты собираешься за сутки сбить 3 пиратов и всё, так же не забывай что пир может и 10к быть.
3 часа назад
В сутки два отчёта экспедициии, в каждом отчёте можно сделать видимость 3 пиров, необязательно их открывать сразу все - да и сами пираты могут генерироватся на основании открытия отчёта, будет реальная временная привязка. Флоты пиратов могут генерится в зависимости от очков флота игрока (предположим 30 %) а дальше игрок выстраивает стратегии нападения и ведения боя с пиратом.
Сплошные плюсы всем.
2 слота экспы- это потенциально 12 пиратских флотов которые можно уничтожить, да ещё и прокачать свои умения справлятся с ведением боя.
Кстати, я же не предлагаю заместит итоги экспедиции наличием пиратов.
.
.
P.S. - первый час голосования уже показал что тему минусуют Атакеры (лично просмотрел странички каждого голосовавшего) - это самый лучший показатель что моя идея верная и жизнеспособная.
.
.
P.S.S. - Да и в игре люди меньше сидеть будут, а то тусяц целыми днями по чатам, идите лучше работайте.
Сплошные плюсы всем.
2 слота экспы- это потенциально 12 пиратских флотов которые можно уничтожить, да ещё и прокачать свои умения справлятся с ведением боя.
Кстати, я же не предлагаю заместит итоги экспедиции наличием пиратов.
.
.
P.S. - первый час голосования уже показал что тему минусуют Атакеры (лично просмотрел странички каждого голосовавшего) - это самый лучший показатель что моя идея верная и жизнеспособная.
.
.
P.S.S. - Да и в игре люди меньше сидеть будут, а то тусяц целыми днями по чатам, идите лучше работайте.
3 часа назад
Цитата: Silver-Irbis
Сюда заходят, чтоб отвести душу, а не сидеть с логарифмической линейкой
Кто тебе такое сказал? Если к тебя не прокачен скилл моцга(головного), то подовляющее большинство свободно владеют линейкой, причём с двух рук. ☝🏻🧐
По мне дак отличное предложение, правда не читал вообще про чего.
3 часа назад
sashulya, за, так точно будет, "+"
3 часа назад
Цитата: зумликоп
По мне дак отличное предложение
Согласен, жаль только что в нем нет ничего про Премиум акаунт, а значит в Сенате за такое не проголосуют ![](/uploads/forum/images/1739366384921.gif)
п.с. Но направление мысли у ТСа правильное, нужно убрать общую видимость пейратов, а дать угадайте кому? Ну вы поняли...
![](/uploads/forum/images/1739366526263.gif)
2 часа назад
Предложение попахивает порезками пиров. По другому это обновление не сделают...
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы