Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Вы хотите удалить альянсы?

Ничего не менять, оставить как есть - 54 (41%: Kagutsuti, -zZz-, 68Kovid, Gorgutz, Attak, DemonAstarot, _BURAN_, One, Nikotir, andrey090172, Krelug_CK, BoldoG_348, Aruan, Rura, CEBEP, NOMAD485, SerJ22, Meteor, Yuran, EGRN, DeStroyerOfGalaxy, Lord_Krovosos, Merzavets, TURBOBOY, ADekBaTHui_4elovek, enygma, Kursk, fedor7777777, nedebilchek, roman_sinchuk, Irek, -assassin-, Priboy, Raynor_Jim, AcidSun, Daniel, Badim123, timkserg, Aginski, moroder, Astra_Zerg, ULTRON, andron6703, Bronson, Stalker_, Psihota, tor73, Format, Pr0DIGY, МАМОНТ, mapakacuk, XDeMoNX, palych, Static)

Оставить альянсы с усовершенствованной механикой - 53 (40%: PowerSkull, Spicar, Revenge, romson1972, alex24, RBI, Triolan7, Nik-13, freez, bayraktar, Kenobi_Spirit, Lida_Chickun, Harkonnen, Rakot, Diuk, Acvarel, Ohnjay, Kigana, Larond, DobrijVujko, MALAXIT, Cergey793, JaMirnyj, LootMaster, Cergey792, Lunnoki, EVEechoes, Fegaut, Bobot, Investigator, Sergejj_Gorev, Win4ester89, BeetleAstarot, world, andrynj, ViktorAleks, LEVIGM, Tech, Vladimir_JAkk, Dem0n, Seruy, Lord777, Cyberzhuk, ALtZkHGhi_aCCki, PashibaMiner, SILVER, PAIITOP, vintalij, jvl68, SaSHshSHka, klaf, Oriflame, Doktor-Deah)

Альтернативный вариант, удалить альянсы - 26 (20%: sashulya, Rayetso, ZvEZda, qqqqqqqq, DCraft, aquarius79, LOPDOP, AVE_SSSR, BohTOK, berserk163, SLOTH, Lo000000, Burrock, Arachnida, zhanny13, Kiborg666, Green, gray_beard, DARDUDE, yol, 12111, zu681, SATANIK, ARayKo60, Death_Benefit, WatchToad)

Всего голосов: 134.
 
-14

Убрать из механики игры альянсы или ограничить, Оставить альянсы с усовершенствованной механикой

20
Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 48 41 132 Очков 2 592 921 Сообщений 12
Предлагаю убрать из механики игры альянсы. Дело в том что это простая математика останеться 1 самый сильний альянс из наиболе чисельным наслением. Если б количества играков были в альянсах примерно одинаковы то и сражения стали бы интересней, не было бы доминирования одного альянса. Пакты которые заключают альянсы (не нападения/колективной безопасности) это посути слияние альянсов в одну боевую неуязвимую машину.

1. Мелкие альянсы живут пока на них не обратят внимание крупные. Было бы интересней если б не было крупных альянсов, по этому предлагаю ввести ограничение по количесту играков которых можно принять в альянс. Таким образом будет ограничена теретория которую может контролировать один альянс. Например каждый игрок может построить одну алстанцию в альянсе. Базовий лимит играков 50 человек. Придумать прокачку альянса. Например игроки набирают БО и тем самым дают возможность апгрейдить альянс по схеме за уровень что-то на выбор: +1 человек к альянсу, +1% добычи алстанция, +1% к БО за бой для альянса, альянс дает бонус к обзору +1%, +1% к урону играков альянса, +1% к броне, +1% щит, +1% структура Банка, разные направления развития альянсов. С каждым новым уровнем труднее получить следующий. Отменить пакты, каждый альянс за себя.

Сейчас альянсы крупные просто запугивают играков, не дают фармить на их теретории каждый ничинающий игрок уже встречался с:
Если ты не покинешь нашу тереторию через 7 дней то мы спилим твою опс.
Прилетел сбить орбитальный объект не активного игрока, к тебе прилетает другой игрок с альянса на теретории которого ты находишься и из под носа забирает добычу, потому что это их теретория и если ты проатачиш наглеца то 99,9% впишуться соалы и снесут твою ОПС или Дунклеостей.
Прилетела к вам ОПС по квесту, так она не ваша оказываеться, а альянса на теретории которого твоя планета находиться.

2. Альтернативный вариант убрать альянсы вообще и алстанции переименовать в лунные горнодобывающие компании и пусть как и раньше дают бонусы только уже не альянсу, а друзьям как это сейчас и реализовано.

P. S. Верните експу взад, люди не всегда знают когда могут зайти в игру. Получаеться появилось время поиграть, а флот не доступен потому что куда-то летит. Раньше пришел домой достал флот с експедиции и играешь. Всёравно находились люди те кто не отправлял в експедицию и те кто отправлял но не успевал на возврат експедиции, всё было хорошо, всем всего хватало, по будильнику люди не будут заходить в игру они просто по удаляються.

Дополнение:
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.
Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
28 Января 2025 12:36:03
28 Января 2025 12:36:03
21
Репутация 135
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 62 142 371 Очков 5 986 423 Сообщений 264
самые сильные мы-не надо нас убирать)
28 Января 2025 18:56:14
28 Января 2025 18:56:14
22
Репутация 178
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 110 40 133 Очков 15 315 762 Сообщений 1110
димо, я обычный месный нищеброд и спокойно к этому отношусь, не бегаю как дурачок рассказывая КА как делать чоткую игру, а то игра умрет и так уже 10-й год. Насос - прерогатива тех, чья степень материального участия позволяет устраивать удобные условия игры для себя, и уж точно не для нищебродов которые живут в мирке своих илюзий где КА им что то должна за просто-так, потому что им этого захотелось.
28 Января 2025 19:08:27
28 Января 2025 19:08:27
23
Репутация 13
Группа BANNED 87 51 155 Сообщений 543
Цитата: SATANIK
я обычный месный нищеброд и спокойно к этому отношусь
За отсутствие мании величия и честный самоанализ "+" в карму и репу))
28 Января 2025 19:42:44
28 Января 2025 19:42:44
24
Репутация 39
Группа BANNED Альянс Shaolin 106 38 20 Очков 11 396 564 Сообщений 118
Мда... автор походу очень далек от понимания назначения альянса. Не будет альянсов, что играки не будут сбиваться в кучи по интересам и нападать? Не будут прилетать к тебе и пилить твою ОПС? бред....
Наш альянс создавался из группы игроков которые ктото воевал друг с другом в разных альянсчах, ктото просто пересекся дружбой на одной территории, далее всем зашла идея построить, именно построить чтото свое, а неотжать или уничтожить! Поистроить и помочь в развитии другим , новым приходящим игрокам! а не обуть ближнего своего! У нас когда строили альянс кроме флота ничего небыло посути, территория была вообще пустая - даже пиров небыло, народ донатил в то чтобы просто както обустроить территорию, писали свои внутренние правила альянса, устраивали субботники по сбитию пиратов для тех кто нуждался в ресурсах, пилили им астеры и помогали захватывать ОПС, отдавая их владельцам, при этом неся большие потери флота при захватах ОПС. И сейчас у нас взаимопомощь на первом месте.
Мне жаль что автор данной темы живет не в том месте, где царит поедание ближнего и прокачка самих себя любимых. А вот сделать какието многоразовые межальянсовые квесты былобы неплохо. К примеру у каждого альянса можно былобы ставить 1 планету без ущерба игроку по колонтехи ( к примеру глава ставит планету и она похожа как храм у пиратов, чтобы ее можно былобы отличить от простой планеты), и на нее строить оборону всем альянсовым игрокам , такую планету можно было бы атаковать все кто не в альянсе данной планеты, но в другом альянсе, за удачную оборону планеты или удачное нападение на нее игрокам давалось бы х5 БО и такоеже увеличение выпадения ресурсов за бой. При этом сделать так чтобы к атаке другого альянса планета моглабы быть активной в случае только если в близи нее в радиусе 50 систем нет планет или лунных стационарных объектов другого атакующего альянса. Атаковать ее чужой льянс может не более 1 раза в месяц. Короче както так, ну либо если подумать то придумать точно можно чтото
28 Января 2025 19:55:23
28 Января 2025 19:55:23
25
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 5 1 1 Очков 21 461 Сообщений 1
Пишу со 2 акка, но не суть. Предложение твое говно, ибо Как минимум у альянсов есть свои чаты, И НЕ ДАЙ БОЖЕ, реализации твоей идеи - как минимум через чат будет строится система свой- чужой. Чаты удалять не будут, ибо за них уплочены деньги, а если клиент ( Далее Игрок) платит ( не донатит, ибо донат - безвозмездное пожертвование) и покупает хд, создает чат и добавляет людей ( за хд) можна будет спросить у уважаемой КА в формате иска в суд: А хде, собстна, деньга? ( ибо покупка была, в условии была валюта, которую не возместили) ВО вторых, ты сам себе противоречишь. Новичков не будут брать в алы, ибо всем нужны будут мощные, прокаченные игроки, дабы по твоей ТУПОЙ СИСТЕМЕ развивать алянса ( обрекая их на вечные избиения, и желание закрыть игру и больше не возвращаться). В 3-х, ОПС все равно будут пилить, ибо все равно будут альянсы, и даже 3 игрока способны загнобить тебя и распилить твою опс, попутно заражая все шахты и с переодичностью в каждый час зачищая твою планету от флота / обороны. В итоге что мы имеем, на примере FDF. (2700) игроков. Большой альянса распадется на 55 мелких ала, ( по твоей схеме 50 типов - 1 альянса, которые будут дружить, ибо раньше свои же были), просто некоторым придется чутка переехать, ну или вступить в клон ала, где есть ал.станции. Новички и сольники так же будут страдать без опс, только за них еще и будут войны, и сольников так же будут избивать альянсы. ТЫ своей идеей просто ненадолго усложнишь жизнь топ альянсам, но ненадолго. Хотя это может и помочь, ибо будет проще делать ЛП ( без получения ренегата и прочей лабуды). Твоя идея так же тупа как идея https://xcraft.ru/user/KingKongStar, который не увидел разницы между Звездой и Кс, которые даже по лору, назначению и характеристикам отличаются, а игрокам усложнил жизнь (P.S ничего не мешает всех участников альянса добавить в друзья)
28 Января 2025 20:17:58
28 Января 2025 20:17:58
26
Репутация 2
Группа toss Альянс UKRAINE 32 11 15 Очков 1 262 388 Сообщений 14
Толи автор вам плохо донес идею, Толи вы недопонимаете смысла предложения. Неужели это ваша единственная онлайн игра??? Везде практикуются уровни альянсов. К примеру: 1 уровень вмещает 50 игроков, 25 алок, 10 лярдов банк, 1 система с названием ала, 2 союзника.
2 уровень вмещает 100 игроков, 50 алок, 50 лярдов банк, право владенией територии с налогами, 4 союзника. И так далее.
Для каждого поднятия уровня нужны ресурсы, бо, общий уровень добычи ресурсов или что то подобное. Это даст серьёзную мотивацию алам и шанс на развитие, а если еще добавить бои за территорию на пограничных площадках, так это было бы вообще круто, а то подло сносить алки как то не очень красиво.
29 Января 2025 00:35:23
29 Января 2025 00:35:23
27
Репутация 0
Группа humans Альянс JOLLY ROGER 38 23 35 Очков 1 904 288 Сообщений 11
Неужели с логикой у вас плохо? как раз большие альянсы и есть защита новичков. Потому что беспределить находясь в большом але так просто не получится ибо свои же сломают. Чем крупнее ал тем больше незащищенных объектов а значит и воевать с более менее сильным алом противников тоже очень невыгодно, а то можно по сервису наполучать в ответ на лярды ресов. А если вас жрут топы то они это и дальше будут делать. Как пример какой то топ жук с заражение под 100%, лексами что сожрут верхушки а если офики на разруху то и станции\\опс пощелкает за неделю всему алу.
и даже при разделении топы не будут воевать друг с другом. зато тех кто им усложняет жизнь могут и сломать.
П.С. Предлагаю админам рассмотреть вариант выдачи контрактов за хд на топикстартеров набравших максимальное кол-во минусов. А дабы не абузили контракты, то голосование можно сделать платным(написал комент-можешь проголосовать, или просто голосование за 1 хд). Или награда 100 хд и дальше токенами в зависимости насколько сильно он вызвал ненависть.
29 Января 2025 05:46:40
29 Января 2025 05:46:40
28
Репутация 1
Группа xerj 11 11 15 Сообщений 2
Согласен с тс по ограничению количества человек в альянсе.

Можно реализовать по уровню суммарного бо альянса. Скорость набивки бо зависит от кол-ва человек в але. Чем больше, тем ниже коэффициент. К примеру, корень квадратный из кол-ва членов альянса. Приведет к более активным действиям альянсов и к отказу от пактов, так как успех альянса зависит от бо.

В идеале чтобы альянсы были максимум по 200-300 человек, а не 2000-3000 как сейчас.
29 Января 2025 07:41:45
29 Января 2025 07:41:45
29
Репутация 39
Группа BANNED Альянс Shaolin 106 38 20 Очков 11 396 564 Сообщений 118
moroder, ограничение алла по количеству человек приведет только к тому что бонусы от общей работы будут получать только избранные, у тех кто имеет 2-3 акка будут в альянсе держать 1 акк остальные также будут на территории но не в альянсе. Теперь ситуация, те акки которые не в альянсе начнут безприделить и вы кому предъяву кинете? игрок напишет я не в алле, на меня правила принятые аллом не действуют, посути игроки столкнуться с тем что подготовленные альянсовые игроки начнут нападать своими неальянсовыми группами, и за что никто неответит, а вот нападение на одного из них повлечет обратную атаку всего альянса.
29 Января 2025 08:27:12
29 Января 2025 08:27:12
30
Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 48 41 132 Очков 2 592 921 Сообщений 12
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.

Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
29 Января 2025 09:15:29
29 Января 2025 09:15:29
31
Репутация 147
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 66 45 149 Очков 6 253 158 Сообщений 72
Худшая идея за последние года.

КА сделала для вас нытиков всё, чтобы вы не плакали и не просили пощады от топ алов.
Не нравится их правила - валите с их зоны. Стройте свою. На 1000 координатах, а потом еще и сумей её отстоять от тех топов, которые тебя снизу выгнали. Они придут за тобой. Нравится тебе это или нет.

Сейчас корм у них под ногами, в алл зоне. Как кончится, они прилетят и ваша сетка уже на 1000 заморгает и заиграет новыми красками.

Есть два состояния
Волк - Овца.

Овца - бежать, бояться, хорошо прятаться иначе станет едой
Волк - есть что близко, хорошо искать, найти и сожрать овцу что убежала.

Овцы могут собраться в стадо и платить волку мзду по 1-й овце в день, чтобы волк был сытый. Берите на вооружиение.
29 Января 2025 09:43:51
29 Января 2025 09:43:51
32
Репутация 19
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 91 42 50 Очков 5 598 000 Сообщений 359
Автора просто надо мочить так, чтобы успевал только вытирать
29 Января 2025 11:03:53
29 Января 2025 11:03:53
33
Репутация 32
Группа xerj Альянс AURUS 41 15 32 Очков 578 404 Сообщений 23
PowerSkull, вот вы и начните со своего ала, оставьте 50 чел в але, а остальных выгоните! никто не мешает вам начать вводить бредовую идею со своего ала, покажите пример!!! https://xfate.net/alliance/14478/
29 Января 2025 12:36:57
29 Января 2025 12:36:57
34
Репутация 178
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 110 40 133 Очков 15 315 762 Сообщений 1110
Курс хайда уже поплыл с пироресса, а это значит лишь одно, скоро будет очень хорошо, как же хорошо будет в марте когда Вася 8-го, нагов вклепашит по старой доброй традиции, я уже предвкушаю этот вой и судорожные крики ТОПы спасите-памагите, будет вам тогда и вайп, и порезка аулов и всего остального .
29 Января 2025 19:37:13
29 Января 2025 19:37:13
35
Репутация 113
Группа humans Альянс Корсары! 154 49 47 Очков 10 890 317 Сообщений 311
SATANIK, появление наг заблокировано ОБ в сентябре или октябре 21 года, вроде сенатом (лень искать)

Пусть сенат разрешит появления НАГ 😉
29 Января 2025 19:42:08
29 Января 2025 19:42:08
36
Репутация 178
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 110 40 133 Очков 15 315 762 Сообщений 1110
Unko, мечты-мечты, им подкинули лома что бы веспа подкопили, а в марте посмотрите зачем, можешь скринить
Цитата: Unko
Пусть сенат разрешит
Васе заработать на летний отпуск на Бали?
29 Января 2025 19:45:17
29 Января 2025 19:45:17
37
Репутация 13
Группа BANNED 87 51 155 Сообщений 543
Цитата: Asela
Есть два состояния
Волк - Овца.
Ограниченность вариантов в перставлении окружающей игровой реальности указывает на возможность личностного роста отдельновзятого индивида хотябы до схемы 3х вариантов или более того.
Касамемо нуления аулов как то мелковато.
Принудительно все /100 или 100^100 (флоты-убрали 00, члены алов- выкидывание тех кто в списке снизу в кол-ве попавшем в "00" шахты-всем по 1 лвлу, добычу ресов -/100, СС галы -карту пообжать на 100^100 и тд)
Если и толкать бред, то он должен быть абсалютным.
ПыСы
По ХД забыл- всем убавить 00 с округлением до 0.0
29 Января 2025 19:59:51
29 Января 2025 19:59:51
38
Репутация 1
Группа xerj Альянс Тень 39 19 13 Очков 1 452 649 Сообщений 247
Цитата: -zZz-
Если и толкать бред, то он должен быть абсалютным.
У Вас мистер бред уже поумней бреда аффтора. Но я таки читать и ржать дальше с бреда афтора который будет явно рвать попу за свою идею.
29 Января 2025 21:35:00
29 Января 2025 21:35:00
39
Репутация 2
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 11 8 27 Очков 603 086 Сообщений 17
Цитата: -zZz-
СС галы -карту пообжать на 100^100 и тд
Классно.... всю вселенную 🌌 пропустит через чёрную диру и там сжать 🗜.... тоест убрать пустые бутылки системи .... ну как классно 😲
29 Января 2025 21:50:13
29 Января 2025 21:50:13
40
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 538 115 Сообщений 368
Из всех порезок меня лично полностью отвратила от игры порезка старого удобного меню строительства. Добила окончательно вкладка империя. Теперь игра воистину боль и мучения, так что о каких тут новых идеях речь. Зачем они вам, чтоб мучатся и ломать глаза. Играть в это теперь просто нельзя а вам еще и мало нового. Ничего вот доделают сб5 и будет еще и от боев выворачивать.
29 Января 2025 22:08:52
29 Января 2025 22:08:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525