Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Вы хотите удалить альянсы?

Оставить альянсы с усовершенствованной механикой - 53 (42%: Kagutsuti, -zZz-, 68Kovid, Gorgutz, Attak, DemonAstarot, _BURAN_, One, Nikotir, andrey090172, Krelug_CK, BoldoG_348, Aruan, Rura, CEBEP, NOMAD485, SerJ22, Meteor, Yuran, EGRN, DeStroyerOfGalaxy, Lord_Krovosos, Merzavets, TURBOBOY, ADekBaTHui_4elovek, enygma, Kursk, fedor7777777, nedebilchek, roman_sinchuk, Irek, -assassin-, Priboy, Raynor_Jim, AcidSun, Daniel, Badim123, timkserg, Aginski, moroder, Astra_Zerg, ULTRON, andron6703, Bronson, Stalker_, Psihota, tor73, Format, Pr0DIGY, МАМОНТ, mapakacuk, XDeMoNX, palych)

Ничего не менять, оставить как есть - 46 (37%: PowerSkull, Spicar, Revenge, romson1972, alex24, RBI, Triolan7, Nik-13, freez, bayraktar, Kenobi_Spirit, Lida_Chickun, Harkonnen, Rakot, Diuk, Acvarel, Ohnjay, Kigana, Larond, DobrijVujko, MALAXIT, Cergey793, JaMirnyj, LootMaster, Cergey792, Lunnoki, EVEechoes, Fegaut, Bobot, Investigator, Sergejj_Gorev, Win4ester89, BeetleAstarot, world, andrynj, ViktorAleks, LEVIGM, Tech, Vladimir_JAkk, Dem0n, Seruy, Lord777, Cyberzhuk, ALtZkHGhi_aCCki, PashibaMiner, SILVER)

Альтернативный вариант, удалить альянсы - 26 (21%: sashulya, Rayetso, ZvEZda, qqqqqqqq, DCraft, aquarius79, LOPDOP, AVE_SSSR, BohTOK, berserk163, SLOTH, Lo000000, Burrock, Arachnida, zhanny13, Kiborg666, Green, gray_beard, DARDUDE, yol, 12111, zu681, SATANIK, ARayKo60, Death_Benefit, Assasin)

Всего голосов: 125.
 
-13

Убрать из механики игры альянсы или ограничить, Оставить альянсы с усовершенствованной механикой

Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 44 40 127 Очков 2 233 277 Сообщений 10
Предлагаю убрать из механики игры альянсы. Дело в том что это простая математика останеться 1 самый сильний альянс из наиболе чисельным наслением. Если б количества играков были в альянсах примерно одинаковы то и сражения стали бы интересней, не было бы доминирования одного альянса. Пакты которые заключают альянсы (не нападения/колективной безопасности) это посути слияние альянсов в одну боевую неуязвимую машину.

1. Мелкие альянсы живут пока на них не обратят внимание крупные. Было бы интересней если б не было крупных альянсов, по этому предлагаю ввести ограничение по количесту играков которых можно принять в альянс. Таким образом будет ограничена теретория которую может контролировать один альянс. Например каждый игрок может построить одну алстанцию в альянсе. Базовий лимит играков 50 человек. Придумать прокачку альянса. Например игроки набирают БО и тем самым дают возможность апгрейдить альянс по схеме за уровень что-то на выбор: +1 человек к альянсу, +1% добычи алстанция, +1% к БО за бой для альянса, альянс дает бонус к обзору +1%, +1% к урону играков альянса, +1% к броне, +1% щит, +1% структура Банка, разные направления развития альянсов. С каждым новым уровнем труднее получить следующий. Отменить пакты, каждый альянс за себя.

Сейчас альянсы крупные просто запугивают играков, не дают фармить на их теретории каждый ничинающий игрок уже встречался с:
Если ты не покинешь нашу тереторию через 7 дней то мы спилим твою опс.
Прилетел сбить орбитальный объект не активного игрока, к тебе прилетает другой игрок с альянса на теретории которого ты находишься и из под носа забирает добычу, потому что это их теретория и если ты проатачиш наглеца то 99,9% впишуться соалы и снесут твою ОПС или Дунклеостей.
Прилетела к вам ОПС по квесту, так она не ваша оказываеться, а альянса на теретории которого твоя планета находиться.

2. Альтернативный вариант убрать альянсы вообще и алстанции переименовать в лунные горнодобывающие компании и пусть как и раньше дают бонусы только уже не альянсу, а друзьям как это сейчас и реализовано.

P. S. Верните експу взад, люди не всегда знают когда могут зайти в игру. Получаеться появилось время поиграть, а флот не доступен потому что куда-то летит. Раньше пришел домой достал флот с експедиции и играешь. Всёравно находились люди те кто не отправлял в експедицию и те кто отправлял но не успевал на возврат експедиции, всё было хорошо, всем всего хватало, по будильнику люди не будут заходить в игру они просто по удаляються.

Дополнение:
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.
Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 10
Группа xerj 86 51 155 Сообщений 487
Вот на столько "хорошая" идея что слов нет.
Просто взять и кидануть вообще всех кто тут годами что то альянсил по причине того что ТС захотел всех уровнять.
А не боишься что в тот самый аул из 50 человек войдут 50 топов и вырежут вообще всё, а если кто не влезит в 50, то сляпают 10 аулов по топ 50 по одному аку в каждом для удобства.
Дальше что?
В твоем же але 214 членов.
Сперва у себя обрезание до 50шт сделайте.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 44 40 127 Очков 2 233 277 Сообщений 10
50 топов могут объедениться но они не смогу полностью захватить тереторию всю потому что будут ограничены в количестве алстанций. Карта альянсов заиграет новыми красками. Просто их будет не 3-5, а 100 конкурентноспособных альянсов. Которые смогут устраивать батлы и уже будет не суть перебить ОПСки и алстанции потому что свои они тут по лимиту уже не поставят, а заруба флотами за БО для прокачки своих имеющийся альянсов по схеме что предложил. Теретория ала достигнет пределов и всё, дальше прокачка БО своего ала.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 11 4 10 Очков 199 560 Сообщений 6
сделать лутше что нельзя атковать ниже своей статы и боевого опыта!
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 12
Группа xerj Альянс UKRAINE 71 40 86 Очков 3 446 590 Сообщений 56
Имхо слишком радикально. Убрать альянсы - нет. Порезать количество пактов о дружбе - да. 1 достаточно.

Альтернатива - ввести очки за атаку вражеского альянса, аналогичные шишкам. За шишки выдавать медальки обнуления, флагманы и бусты на добычу рудников, артефакты и еще всякий ценный лут. Клановые турниры вся фигня. Все как у людей. Чтобы был стимул не сидеть в сейве и дружить со всеми, а воевать со всеми

Из плюсов - стимул ни с кем не дружить, а со всеми воевать.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 11 4 10 Очков 199 560 Сообщений 6
Win4ester89 а что сейчас вам не с кем не дружить! или прятаться за кето выгодно
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 44 40 127 Очков 2 233 277 Сообщений 10
Мое нововведение дает возможность не окружениє ала если у него полная компания 50 человек, +50 человек еще например с помощью прокачки можно сделать. Это на усмотрение админов. Мелкие алы оживут. Динамика, движуха в игре.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 11 4 10 Очков 199 560 Сообщений 6
карта очень большая улети куда небудь и все создай там ал не в центре и живи как хочеш некто не полетит

моя идея лутше ! нельзя бить кто ниже по уровню стате и боевом опыте! а кто хочет воевать то только на своем уровне БО и стате! вот будет война! а то привыкли обежать слабых
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 44 40 127 Очков 2 233 277 Сообщений 10
68Kovid, Так суть в том чтоб оживить игру, а не просто пиров бить. Будет у тебя непрокачаный ал который не дает никаких бонусов. А вот если вы воюете против играков и набираешь БО то вы можете прокачать свой ал например в сторону количества играков и увеличения добычи ресурсов или наоборот в боевую сторону, Ваш ал будет там давать +10% брони, +15% структуры, +5% щита на 30 уровне альянса.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 12
Группа xerj Альянс UKRAINE 71 40 86 Очков 3 446 590 Сообщений 56
68Kovid, как раз прикол в обратном. Не для того, чтобы жить дружно и копать шахту. А для того, чтобы был стимул воевать.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 11 4 10 Очков 199 560 Сообщений 6
ну тогда нужно убрать шахты биржы пиров сделать платный вход! а бить выйди со своего ала и бей бей пока не надоест! и пока выгодно все держут на планетах все!

самое актуальное для игры нетрогать работать налаженому механизму! можно придумать есще десяток другой квестов
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 3
Группа toss Альянс Тень 46 11 15 Очков 2 604 019 Сообщений 25
Вайп решит все проблемы)))
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа xerj Альянс OCA 48 30 31 Очков 1 407 089 Сообщений 28
Вайп решит все проблемы))) - интересное предложение много лет никто не предлогал такого...
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 180
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 39 132 Очков 14 832 785 Сообщений 1043
Мне в падло читать, в 2 словах перескажите? Тут уже поскулили что игра завтра загнется, усе пропало и вот это всё?

п.с. Губу закатайте нищеброды. На проекте где 10 топ донатеров приносят КА прибыли больше чем весь остальной крафт вместе взятый, с вашей степенью материального участия разве что и остается что мечтать, потому что КА вполне устроит рассклад если играть будет 10 человек, а весь остальной сброд может валить на выход, вы просто масовка которая приходит и уходит, декорации, для норм играков, которые оплачивают ваше временное прибывание в этой Игре, так что вайпают здесь переодически токо вас - ниший сброд, когда вы начинаете давать слишком много нагрузки на сервак, и КА решит что пора поменять декорации на новые, плак-плак.

п.с.с. Халявы не будет.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа BANNED Альянс UKRAINE 39 24 45 Очков 1 853 968 Сообщений 6
SATANIK не козыряй своей умственной отсталостью в сфере елементарной экономики, если не знаешь как формируется прибыль и даже почему донатят эти топ доннеры. Обясню на пальцах специально для таких как ты: Если будут играть только этих 10 топ доннеров - то они уйдут из игры через пару дней! Они уменьшат обьем своего доната если не будет с кем соперничать! Лучше 1000 раз по 100 чем 10 раз по 1000 - мелкие донаты от очень большого количества игроков в сотни раз превышают разобые донаты от тех топов о которых ты говоришь. Ну и на последок: чем меньше в игре будет игроков, количества донатов - тем ниже будет у игры рейтинг, тем меньше людей захотят даже смотреть на эту игру. Доступно обьяснил???
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 180
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 39 132 Очков 14 832 785 Сообщений 1043
bayraktar, за 10 лет проекта 1000 раз поменялся состав играков, и КА реально оценила возможности проекта с его охватом в 5к онлика, 10 по ляму выгоднее чем 1000 по 100, а потому 10 должны иметь возможность доминировать и наслаждатся игрой, самоутверждаясь на нищем сброде, который должен страдать. Твоя схема микро дноната работала бы если охват аудитории был большой 100к+, но это явно не тот случай, так что собрать с нищих их 3 копейки за бомбический набор и дальше с ними попрощатся на много выгодней чем создавать конкуренцию 10 топ донатерам что бы они что то теряли, бомбили и не дай бог уходили, пережить уход какого-то ДЛЗ или Винипука намного сложнее чем 1000 нищебродов купившых бомбический набор, так что терять, бомбить и уходить должен нищий сброд вроде тебя, а проект процветать, без особых вложений, а не тратится на поддержку 100к онлика, железо, модерацию, персонал и остальное, тут это не нужно, тут схема другая, и если ты этого не понимаешь то у кого проблемы с умственной отсталостью вопрос, либо ты просто пока что мало тут поиграл. Доступно обьяснил?
2 дня назад
2 дня назад
Репутация -101
Группа humans Альянс Boondock Saints 53 38 59 Очков 3 050 919 Сообщений 9
PowerSkull, Простите уважаемый,у ваших родственников не Мавроди фамилия,,,,,
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 4
Группа humans Альянс DANGER 20 19 32 Очков 1 146 746 Сообщений 19
Цитата: PowerSkull
Базовий лимит играков 50 человек.
50 игроков по 10к статы и 50 по 10кк - это огромная разница.
Считаю нужно ограничивать суммарное количество очков игроков альянса.
Например 500 млн.
По достижении этой величины ограничить количество принимемых в альянс игроков.
Например 5% в месяц от текущего количество.

"Пакты" ограничить 2-3 альянсами.
"Коллективную безопасность" отменить вообще.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа humans 23 13 11 Сообщений 7
Рука Мидаса тянется к альянсам))))

Играйте спокойно, пока работает
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 120
Группа humans Альянс Тень 193 34 104 Очков 27 200 890 Сообщений 329
SATANIK, А сам то ты себя к нищиму сброду не относишь ? Или ты у нас из списка Форбса .)))
1 день назад
1 день назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 1 Claude Bot, tor73

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525