
Анонс! Агрессия между игроками
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Alex3339, это кстати был весь альянс - 30 игроков. Вот вам администрация, плоды ваших деяний. Кушать подан, садитесь жрать пожалуйста :)
10 Апреля 2020 16:58:07
Цитата: Alex3339
Донатят мелкие и средние, чья стата ещё до 1КК. Ну в крайнем случае до 3КК. А таких игроков большинство.
вот в этом весь смысл. сервак слабый. топы не донатят. так зачем из новичков выращивать топов? пришел в игру, подонатил, удалил акк. и всем хорошо. у топов покупают товары, васятке идет баблосик, серваку не надо апгрейдиться - как говорится "элита в шоколаде". до конкурентов и балласта дело доводить низзя! Хотя, как показывает практика, - не надо искать заговор там, где это можно объяснить простой некомпетентностью и глупостью.10 Апреля 2020 17:31:24

10 Апреля 2020 22:22:00
Цитата: MNEPOH

причем здесь справедливость? Вот половина хурмы которая введена администрацией с подачи таки умных ораторов на форуме. Если уберут до конца то можно их вообще убирать. Нахрен тогда нужны эти опс. Чтоб тупо на распил пускать? Была хорошая фишка в игре станет отходом пищеварения. Вся работа программистов коту под хвост
11 Апреля 2020 03:45:17
Alenka, это баланс и нововведения.
Это вам не новое придумывать и вносить балансить отрезать выкинуть кусок кода урезать чтоб вообще не летали и не делали ничего. У нас огромная нагрузка как недавно было все глючило а они обновы заливали под шумок с обрезками и шкурками.
По мне уже срезали всю шелуху храмы опс вернули флагманы в строй.
Это вам не новое придумывать и вносить балансить отрезать выкинуть кусок кода урезать чтоб вообще не летали и не делали ничего. У нас огромная нагрузка как недавно было все глючило а они обновы заливали под шумок с обрезками и шкурками.
По мне уже срезали всю шелуху храмы опс вернули флагманы в строй.
11 Апреля 2020 07:01:31
VasyaMalevich, Василий, у вас же есть статистика, когда был создан крайний астероид и кем? Выше 20-го рукава их вообще практически нет. И как за них биться? Они рассортированы между игроками альянсов и находятся "в сердце" альянса. А свой создать каковы шансы? Со слов тех, кто давно играет, астер можно было сделать N-ым количеством ЗС, причем оно было не запредельным, а сейчас? Поэтому и ценность его падает. Спрос ОЧЕНЬ высок, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ноль. Вариант, что когда-то, где-то, через какое-то (огромное время), можно сделать астер, полностью нивелирует его ценность. Все хотят "Бентли", но покупают "Рено". Нет доступности, нет массовых покупателей - закон рынка. А разовые покупки не создают оборот. Снизив характеристики ЗС (по уничтожению объектов) вы их превратили в дрова, на которых начинающие игроки вылетают на пиров (им больше бить нечем) и итоге их теряют. Когда летит стратегический бомбардировщик или идет авианосец вокруг него "обвеса" немерено, т.к. они передвигаются для выполнения КОНКРЕТНОЙ задачи. А тут одного отправили! )))
В части боев за ОПС и ППС.... а кому они сейчас нужны? Раньше прилетая в какой-либо сектор перво-наперво смотрел рядом ППС, чтобы после атаки и сбора лома было что с ним БЫСТРО сделать (тратя какое-то количество хайдов на обмен ресов), а это атака, захват объекта, это шум, это попытки отбить - соответственно затраты в ресурсах и т.д. и т.п. И именно то, что хотелось - бои за ППС. Тоже самое относится в ОПС - средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА флота и техов, превратилось в СТАЦИОНАРНУЮ АЛЬЯНСОВУЮ СТАНЦИЮ! И после ее захвата в кучу разговоров про сервис! Я правильно понимаю, что раньше альянсы росли за счет ЛП (без луны Алку не поставишь), я не говорю про еще раннее время. А сколько ресов на ЛП уходит думаю никому ненужно рассказывать. А сейчас? Затрат НОЛЬ, толпой спилил, поставил.))) Динамика рождается из ценности для игрока того или иного ресурса (объекта). Бенджамин Франклин 18 век "Время-Деньги", прочитайте на досуге, может и игру измените. Это не современная хрень напичканная полудебильными коучерами, которые СВОЮ задачу и выполняют ))) - забирают наши деньги.))) И полностью правы те, кто высказывался выше, любой готов потратить реальные деньги НА УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧАЕМОЕ ОТ ИГРЫ, а не на тупое смотрение на то, как врата (верфь) улыбчиво показывает, что строиться вы будете 4 дня! (со всеми нанитками и варпами). Вот значит и зайду в игру снова через 4 дня.))) Прямая зависимость.
В части боев за ОПС и ППС.... а кому они сейчас нужны? Раньше прилетая в какой-либо сектор перво-наперво смотрел рядом ППС, чтобы после атаки и сбора лома было что с ним БЫСТРО сделать (тратя какое-то количество хайдов на обмен ресов), а это атака, захват объекта, это шум, это попытки отбить - соответственно затраты в ресурсах и т.д. и т.п. И именно то, что хотелось - бои за ППС. Тоже самое относится в ОПС - средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА флота и техов, превратилось в СТАЦИОНАРНУЮ АЛЬЯНСОВУЮ СТАНЦИЮ! И после ее захвата в кучу разговоров про сервис! Я правильно понимаю, что раньше альянсы росли за счет ЛП (без луны Алку не поставишь), я не говорю про еще раннее время. А сколько ресов на ЛП уходит думаю никому ненужно рассказывать. А сейчас? Затрат НОЛЬ, толпой спилил, поставил.))) Динамика рождается из ценности для игрока того или иного ресурса (объекта). Бенджамин Франклин 18 век "Время-Деньги", прочитайте на досуге, может и игру измените. Это не современная хрень напичканная полудебильными коучерами, которые СВОЮ задачу и выполняют ))) - забирают наши деньги.))) И полностью правы те, кто высказывался выше, любой готов потратить реальные деньги НА УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧАЕМОЕ ОТ ИГРЫ, а не на тупое смотрение на то, как врата (верфь) улыбчиво показывает, что строиться вы будете 4 дня! (со всеми нанитками и варпами). Вот значит и зайду в игру снова через 4 дня.))) Прямая зависимость.
12 Апреля 2020 09:46:10


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: north-polar
а сейчас?
А сейчас делается КС. Без доната очень долго и муторно, но делается. С донатом быстрее. На то и расчет, чтобы бежали донатили на луну, скупали рес и делали станции. С экономической точки зрения все логично. Потому нубов и селят у черта на куличках. Халявы нет. А контрольный выстрел - вешание станции пиратов нубам. У страха глаза велики. С перепугу глядишь скорее продонатятся и станцию себе купят. Это все одна цепь по выкачиванию доната.
12 Апреля 2020 10:29:02
VasyaMalevich, записывайте, каждый полет = 1 хд, хош летать — донать т.о. онлайн упадет, донат возрастет
12 Апреля 2020 12:08:17
north-polar, ты ушел когда только трампы порезали, а оказалось это не самая большая подлянка, которую могут устроить Вася и Ко 😄
ОПС в мусорку, ∆ Храмы и ППС ушли следом... Астеры, да кому они сейчас нафиг нужны эти астеры, разве что истощения нет... Дуньки все таки еще чуть надо подрезать, чтоб они рассыпались прямо на подлёте, пролет 1 системы -10% структуры, тогда будет норм и в стиле Василия Балансового! 👲
Вася даешь еще больше бесполезных инстансов! 👍👏
P. S. Сделай хоть один бесполезный летающий инстанс Тоссам, а то совсем уж по свински получается!
ОПС в мусорку, ∆ Храмы и ППС ушли следом... Астеры, да кому они сейчас нафиг нужны эти астеры, разве что истощения нет... Дуньки все таки еще чуть надо подрезать, чтоб они рассыпались прямо на подлёте, пролет 1 системы -10% структуры, тогда будет норм и в стиле Василия Балансового! 👲
Вася даешь еще больше бесполезных инстансов! 👍👏
P. S. Сделай хоть один бесполезный летающий инстанс Тоссам, а то совсем уж по свински получается!
12 Апреля 2020 12:33:22
Цитата: RedBarmaley
!!! Меняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
Сделано.
21 Апреля 2020 10:17:01
Цитата: RedBarmaley
Сделано.
это вот сколько ума надо иметь, чтобы вот это сделать? у вас там крыша потекла хорошо. уж сразу игру закрывайте. ибо через какое-то время исчезнет трава (народ перестанет охотится за пиратами), шахты не окупаются от слова никогда. вымрут пирадрочеры, за ними крсысятки, ибо некого будет грабить. останутся супершахтеры, т. е. топы с огромным кол-вом астеров, заточек и остальных офиков. не, почему нельзя прямо сказать, что игру закрываете? убил КиСку - 70-80 дней спадает агрессия. это, если по 100 будет. если 0,1% от текущей, то дней 1500 и то не до нуля (надо посчитать с помощью формулы сложного процента). Через месяц агрессия будет у всех. у большинства такая, что фармить они уже не смогут.21 Апреля 2020 12:51:23

Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: Genndii
почему нельзя прямо сказать, что игру закрываете?
кто будет резать курицу несущую золотые яйца?
21 Апреля 2020 12:54:30
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
кто будет резать курицу несущую золотые яйца?
- не, ну если васятина начнет продавать ресурсы, то новички до определенного момента, и то, те которые с баблом, поиграют... а остальные.... вот где они будут брать ресурсы?21 Апреля 2020 13:02:26
Цитата: Genndii
а остальные.... вот где они будут брать ресурсы?
У игроков, которые покупают ресурсы

21 Апреля 2020 13:03:18
Цитата: RedBarmaley
У игроков, которые покупают ресурсы 
- т. е. люди будут покупать ресурсы и хранить их на планете в ожидании того, когда за ними приедут и отберуть? 
21 Апреля 2020 13:04:29
21 Апреля 2020 13:05:13
Цитата: RedBarmaley
Genndii, честно говоря, сомневаюсь 
я вот очень сомневаюсь в ваших умственных способностях, хотя, если ваша цель закрыть игру - тогда это правильный ход! посчитайте, сколько будет спадать агрессия от космического странника? примерно 7200 очков + мелочь с ним. пусть будет 8000. это 8%. 0,1% от 8 - это 0,008. т. е. на следующий день агрессия спадет до 7,992. потом 0,1% от 7,992....
Теперь можно писать на вашем рекламном слогане, - убил арбитра - игра удалась, можно уходить! агрессия от арбитра уже не спадет в ближайшие лет 10
21 Апреля 2020 13:09:40
Ахах, сами гробят игру. А на правду, хоть и немного в грубой форме обижаются.
21 Апреля 2020 13:11:53
А что с такой задержкой пуканы рвать то начало? Теме уж не первый день или тока ща дошло чо эт за обнова? Реса перебор в крафте, а дошырака у Васи недобор.... Всем страдать!
Когда пиров размазали до 900х? От и результат... Нужно срочна срезать накопленный жирог.... Всем страдать ещё раз!
Когда пиров размазали до 900х? От и результат... Нужно срочна срезать накопленный жирог.... Всем страдать ещё раз!
21 Апреля 2020 13:17:32
Цитата: Claymore
А что с такой задержкой пуканы рвать то начало? Теме уж не первый день или тока ща дошло чо эт за обнова? Реса перебор в крафте, а дошырака у Васи недобор.... Всем страдать!
почитай повыше, я уже писал про это несколько дней назад. я думал, что у них еще осталось что-то в голове, но мои надежды рухнули. что же ты такой невнимательный, ты сначала бы проверил, а потом и говорил бы. 21 Апреля 2020 13:20:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot