Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
а цель создания этого какова?
чтоб атакеры второй раз не били жертв?
Бедным атакерам все сложней жить...(
чтоб атакеры второй раз не били жертв?
Бедным атакерам все сложней жить...(
7 Апреля 2020 15:59:11
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
Цитата: Kosay
а цель создания этого какова?
чтоб атакеры второй раз не били жертв?
чтоб атакеры второй раз не били жертв?
Повторю - честный атакер сбил и полетел дальше. А этот введение усложнит жизнь тем кто качает БО договорняками. Усложнит геноцид одним игроком другого.
Цитата: PROLevel
Aleks125, оо да) лп будет делать сложнее с каждным разом
Смотря чем делать. Ну будут БТ чуть крепче. Я про тех кто подставляется спецом чтобы псевдоатакеров качать, инсценируют реал бои на корах. Видал такие бои.
RedBarmaley, еще вопрос - у ишек как с этим делом будет? Так чисто из любопытства, ибо практического смысла в этом вопросе нет =)
7 Апреля 2020 16:02:45
Цитата: Aleks125
у ишек как с этим делом будет?
Будет расти.
7 Апреля 2020 16:05:35
Где вы в этой игре видели честных атакеров баланс такой что на противника летят со 100% превосходством вы лучше сделайте новеньким скорость развития быстрее как было на ппс а мощным по уровням развития чем мощнее тем медленнее.игроки смогут развивается и сбалансируется уровень игроков
7 Апреля 2020 16:06:03
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
PROLevel, не знаком, но видимо ты понял о чем я =)) заодно проверим сейчас кто этим балуется, полюбому будут слюной сейчас брызгать, будем записывать по мере появления постов =))
7 Апреля 2020 16:07:07
По моему бессмысленная затея.
Обычно игрок налетел на одного игрока и полетел дальше. Очень мало игроков зацикливаются на одном и том же игроке.
ИМХО: Таким образом агрессия не сработает из-за ошибки самой идеи. Так как агрессия будет действовать на следующий бой, которого в большинстве случаев нету.
Если же хотели как то ограничить атакеров, то можно сделать следующий финт ушами.
Вместо агрессии ввести параметр "Недовольство" или "Упадок морали", который бы увеличивался в зависимости от урона нанесённого всем игрокам, на которых напал атакер. А действие это параметра было бы обратным "агрессии", то есть уменьшал атаку, оборону и щиты атакера.
А у обороняющийся стороны параметр "Твёрдость духа", который бы увеличивался как агрессия, но от атака всех игроков.
Обычно игрок налетел на одного игрока и полетел дальше. Очень мало игроков зацикливаются на одном и том же игроке.
ИМХО: Таким образом агрессия не сработает из-за ошибки самой идеи. Так как агрессия будет действовать на следующий бой, которого в большинстве случаев нету.
Если же хотели как то ограничить атакеров, то можно сделать следующий финт ушами.
Вместо агрессии ввести параметр "Недовольство" или "Упадок морали", который бы увеличивался в зависимости от урона нанесённого всем игрокам, на которых напал атакер. А действие это параметра было бы обратным "агрессии", то есть уменьшал атаку, оборону и щиты атакера.
А у обороняющийся стороны параметр "Твёрдость духа", который бы увеличивался как агрессия, но от атака всех игроков.
7 Апреля 2020 16:08:40
Цитата: YuriB
Обычно игрок налетел на одного игрока и полетел дальше. Очень мало игроков зацикливаются на одно и том же игроке.
таа типа если в игрока 3 акаунта, тремя можно спокойно в крышку гробика гвозди бить... как минимум раз на акк точно прокатит
так что вся ета агрессия бесполезна) как и многое другое)
7 Апреля 2020 16:11:05
Цитата: PROLevel
таа типа если в игрока 3 акаунта, тремя можно спокойно в крышку гробика гвозди бить... как минимум раз на акк точно прокатит
Ну да.
Цитата: PROLevel
так что вся ета агрессия бесполезна) как и многое другое)
Ну на пиратах агрессия выполнять свою роль. Многие увеличили количество флота, летающего на пирата. И иногда вынуждает прекратить атаку на одного и того же пирата, пока агрессия не спадёт.
Что приводит к снижению "выручки" и замедлению развития.
7 Апреля 2020 16:11:48
не знаю как с соплями а тупить ешо сильней начнет если ешо агресию писать каждого к каждому
7 Апреля 2020 16:18:24
Ничего похожего на реал нет и в помине. Где это вы видели, чтоб соперника бьешь, а он от этого становится всё сильнеё и сильней. Скорее наоборот, чем сильнее бьешь, тем больше уровень "терпилы", и сопротивление все меньше. А то так пабьёшь его, что он тебя с одного удара прихлопнет. Лучше займитесь чтоб игра не подвисала..
7 Апреля 2020 16:23:42
ну ладно в бою не успевают кочегары немножко уголь в топку кидать,надо котлы разогреть и стартануть(ето же не самый продвинутый в секторе копрау движок!!!) есть разгон,ну а с чего мои хайдопроточенные корабли будут ахреневать от всевозразтающей мощи кораблей какого-то дуремара если я его захочу вбить в плинтус ну к примеру за его гнилой язык?
7 Апреля 2020 16:25:47
RedBarmaley, еще одно, к примеру был бой между двумя игроками(тот же вофка и петя), там появилась агра, все дела..
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
7 Апреля 2020 16:27:29
Читаем...(очки убитого игроком2 флота игрока1)
Эти перлы утомляют уже.
% агрессии... куда и к чему применяется ? К атаке и обороне или к огонь-броня-щиты ? Относительно чего ? По базовой или относительно домов ?
Поясню... Кто-нибудь понимает словосочетание сила атаки? Или сила обороны ? Это сплошь и рядом, непонятки... Есть же зарезервированные в игре слова огонь-броня-щиты, их и надо придерживаться и никакого понятия СИЛА ПРЕПЯТСТВИЯ например, не должно быть. И по умолчанию, цифры должны применяться к базе, иначе надо оговаривать специально.
Приступим к расшифровке... (очки убитого игроком2 флота игрока1)
Очки - это наверное стата. Или очки флота. Или очки статы на очки флота. Или очки на очки. Или пенсне.
Запятых нет, но это и понятно, зачем ?
Может назвать раздельно очки игрока и очки флота, например, статистикой игрока и мощность флота ? Просто если очками называть все, то путаница постоянно.
Но попытаемся расшифровать. Значит (очки убитого игроком2,,, флота игрока1)
(очки убитого игроком2 флота,,, игрока1). Нееее, что-то не то. (очки убитого,,, игроком2 флота игрока1), опять не то.
Может (статистика победителя / мощность флота проигравшего)... А ?
Лучше бы вместо нового сервака попросили деньги на нового редактора, он бы почистил весь мусор в головах и описаниях. Нуачо, считаю, это норм предложение !!!
Кстати, курс рубля к хайду уже 1.612, неплохо так прибавили...
Эти перлы утомляют уже.
% агрессии... куда и к чему применяется ? К атаке и обороне или к огонь-броня-щиты ? Относительно чего ? По базовой или относительно домов ?
Поясню... Кто-нибудь понимает словосочетание сила атаки? Или сила обороны ? Это сплошь и рядом, непонятки... Есть же зарезервированные в игре слова огонь-броня-щиты, их и надо придерживаться и никакого понятия СИЛА ПРЕПЯТСТВИЯ например, не должно быть. И по умолчанию, цифры должны применяться к базе, иначе надо оговаривать специально.
Приступим к расшифровке... (очки убитого игроком2 флота игрока1)
Очки - это наверное стата. Или очки флота. Или очки статы на очки флота. Или очки на очки. Или пенсне.
Запятых нет, но это и понятно, зачем ?
Может назвать раздельно очки игрока и очки флота, например, статистикой игрока и мощность флота ? Просто если очками называть все, то путаница постоянно.
Но попытаемся расшифровать. Значит (очки убитого игроком2,,, флота игрока1)
(очки убитого игроком2 флота,,, игрока1). Нееее, что-то не то. (очки убитого,,, игроком2 флота игрока1), опять не то.
Может (статистика победителя / мощность флота проигравшего)... А ?
Лучше бы вместо нового сервака попросили деньги на нового редактора, он бы почистил весь мусор в головах и описаниях. Нуачо, считаю, это норм предложение !!!
Кстати, курс рубля к хайду уже 1.612, неплохо так прибавили...
7 Апреля 2020 16:29:19
PROLevel,
я думаю что скорей всего никак, ее тупо не будет между игроками которые еще не махались, если агрессия будет "точечная"
я думаю что скорей всего никак, ее тупо не будет между игроками которые еще не махались, если агрессия будет "точечная"
7 Апреля 2020 16:29:53
Цитата: Fatal
я думаю что скорей всего никак, ее тупо не будет между игроками которые еще не махались, если агрессия будет "точечная"
ето не предвидено данной СБ никак. не может броня прыгать в значениях во время боя.
7 Апреля 2020 16:31:12
Цитата: PROLevel
не может броня прыгать в значениях во время боя.
в етой игре возможно всё
Да и к тому же о чем можно говорить когда васятко выстраивает корабли в коцмасе в линию во время боя чтоб они мешали друг другу, как будто корабли в пространстве ето какие то мушкетчики на поле брани которые раньше стенка на стенку воевали
7 Апреля 2020 16:35:10
Репутация 120
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
264
75
91
Очков 52 901 574
Сообщений 46
Это что получается убил пару джовиков и отдыхать пол года?
7 Апреля 2020 16:38:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot