Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Fatal, ядро сб берет значения характеристик юнитов на начало боя. в течениии боя забор новых значений не возможен.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
7 Апреля 2020 16:39:10
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
7 Апреля 2020 16:44:23
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
эх, а я так верил в очередную порцию смачных багов когда писал что
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё
интересно как оно с пирами работает сейчас , никто не тестил, по идеи там агрессия показала бы кому, сколько и как ?
Цитата: PROLevel
в течениии боя забор новых значений не возможен.
я верил до последнего в гений КА и что они смогут поломать или прострелить что то еще, но увы
Ето примерно когда говорят что казалось бы куда еще хуже, но тут стучат с дна. Тут всегда стучат оттуда когда казалось бы уже дно пробито, так что я даже не уверен что делать, плакать или смеяццо.
И да UncleanOne, концепция агрессии напрямую как раз таки показывает возможность
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры, ето то что некоторые из вас называют балансными правками которые идут вразрез логике7 Апреля 2020 16:48:22
UncleanOne, да там не все так просто..
в первом случае
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея..(да и не факт что текущая сб позволит запилить)
в первом случае
Цитата: PROLevel
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
Цитата: PROLevel
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея..(да и не факт что текущая сб позволит запилить)
7 Апреля 2020 16:55:01
Цитата: Fatal
интересно как оно с пирами работает сейчас
Просто как технология. Т.е. она вводится в начале боя и далее не меняется, независимо от того, кто бы ни вошёл потом в бой. (Без понятия, как её уровень определяется в САБе, наверное, по настройкам создателя.)
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
Между игроками да. Её просто нельзя будет подтыкать в бой, как сейчас через псевдо-технологию.
Но запилить, в принципе, несложно. Никаких «новаторских» механизмов не потребуется.
Цитата: Fatal
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры
Вообще-то это то, чего сейчас не происходит.
7 Апреля 2020 16:55:09
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 28 880 908
Сообщений 198
Вот не очень понятно.Грохнул я джова, у него 85к очей, значит агра поднимется на 85% , а вот от какой цифры эти 85% будут считаться ?
7 Апреля 2020 17:03:34
Цитата: HiM
Marina01, придлагаю полностю убрать получения бо с пиров так ка ето не боевие вылеты
А у тебя есть боевой вылет? покажи мне свой боевой вылет. кто у тени враги-то, кто у тени равный соперник? Убить зазевавшегося игрока, убить то, что плохо лежит, напасть на того, кто слабее тебя, вынести фарм-планету - это боевой вылет? По-русски это называется крысятничество. И ни разу ничем не отличается от фарма пиратов. просто подлее. и не более. Все крупные альянсы со страху позаключали союзы, объявили маленькие алы и фармеров врагами и героев-атакеров здесь изображают из себя. При этом еще и гордятся этим. Вы откуда такие? В чем ваш интерес в игре? залезть в песочницу и пофигачить куличики малышей, а потом этим гордиться? воины, блин.7 Апреля 2020 17:04:49
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
для каждого нового вошедшего в бой, начинать новый обсчет всего с момента его входа по отношению к той ситуации которая уже есть в бою, тоесть начало боя у каждого будет после входа его флота, но там заипешся просто
Цитата: Genndii
А у тебя есть боевой вылет? покажи мне свой боевой вылет. кто у тени враги-то, кто у тени равный соперник? Убить зазевавшегося игрока, убить то, что плохо лежит, напасть на того, кто слабее тебя, вынести фарм-планету - это боевой вылет? По-русски это называется крысятничество. И ни разу ничем не отличается от фарма пиратов. просто подлее. и не более.
каждый по своему смотрит на игру, некоторые даже соалов жрут и ниче, норм им
7 Апреля 2020 17:05:19
не должны летать по живым, по пиратам, по опс, не должны копать.
7 Апреля 2020 17:08:03
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)
при чем бетонный способ)
7 Апреля 2020 17:08:39
а как быть в том случае, если бьются 3 или более человек?
скажем у одного на другого агр, из за этого и 3 ий чел будет страдать?
Чтоб это исправить будете вводить еще чего то.
Ребята, ну зачем такие бесполезные изменения?
скажем у одного на другого агр, из за этого и 3 ий чел будет страдать?
Чтоб это исправить будете вводить еще чего то.
Ребята, ну зачем такие бесполезные изменения?
Цитата: UncleanOne
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Радует, хоть то, что один из старых мозгов крафта с нами)7 Апреля 2020 17:10:30
Цитата: PROLevel
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)
при чем бетонный способ)
ты ток что сказал открыто что ты нашел способ как юзать баг которого еще нет но если скажут что фича то тогда пофик
Цитата: PROLevel
фичу
ет уже КА решает где фича а где баг
Цитата: Kosay
Радует, хоть то, что один из старых мозгов крафта с нами)
я всёравно думаю что царь не настоящий до сих пор пока сиськи на форуме не разрешат постить как минимум, то не разверую
7 Апреля 2020 17:10:33
Fatal, фичу
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов
7 Апреля 2020 17:11:03
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
поскольку это настолько запутанно на данный момент, много не состыковок , будет куча багов и тд и тп , спам игроком без агры, или специальный набив агры - путём методичного слива не нужной части флота против определённого игрока.
может вы там хорошо подумаете прежде чем вводить?
я уверен на 100% что найдут как обойти эту вашу агру те кто захотят.
понятно что вы вырезаете как таковых пирадрочев , они вам не выгодны. но лучше оставьте пирадрочеров - атакерам.
или переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
мне проще кинуть брудов со шпиками на корды с ломом и согнать нубьё и собрать их лом чем замарачиваться по всякой фигне.
может вы там хорошо подумаете прежде чем вводить?
я уверен на 100% что найдут как обойти эту вашу агру те кто захотят.
понятно что вы вырезаете как таковых пирадрочев , они вам не выгодны. но лучше оставьте пирадрочеров - атакерам.
или переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
мне проще кинуть брудов со шпиками на корды с ломом и согнать нубьё и собрать их лом чем замарачиваться по всякой фигне.
7 Апреля 2020 17:23:57
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
не выгодны
"космическая ферма" или "увлекательная коцмическая стратегия в реальном времени с блекджеком и шлюхами" во что бы ты играл ?
тут пафоса и мыльного пузыря больше чем самой внутренности от того что подают пользователям
7 Апреля 2020 17:26:50
Fatal, если смотреть трезвими глазами то от блекджека осталось пару карт, а ескорт потаскан не по децки...
7 Апреля 2020 17:29:00
Каждому игроку прибавится запись АГРЕССИЯ в 77 Килобайт. https://prnt.sc/rurqqk А всего в общую БД прибавится 77к*77к=5.9 Гигабайт .
Минимум надо добавить только для онлайна 4.4к*77к=338 Мегабайт оперативной памяти на сервак. Если % агрессии будет применяться к огню, то просто перед боем прибавится % огня против каждого игрока персонально, то есть по сути нагрузки на сервер не произойдет и будут работать как обычно параметры огонь-броня-щиты.
Минимум надо добавить только для онлайна 4.4к*77к=338 Мегабайт оперативной памяти на сервак. Если % агрессии будет применяться к огню, то просто перед боем прибавится % огня против каждого игрока персонально, то есть по сути нагрузки на сервер не произойдет и будут работать как обычно параметры огонь-броня-щиты.
7 Апреля 2020 17:34:31
7 Апреля 2020 17:50:45
Цитата: RedBarmaley
Агрессия игрока1 против игрока2
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaley
Меняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaley
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотят
7 Апреля 2020 18:04:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot