Цитата: Ulrezaj
sacura, точно, надо было вводить как в реале. И владыкам тоже.
Надо полагать,в рамках данной логики, стоит ожидать изменения температуры планеты в зависимости от координаты в системе? ( я так полагаю, изначально привязка к температуре была сделана из-за рандома базовых значений планеты. Но раз вводятся статичные значения энергии, то и показатели планеты должны быть более предсказуемыми?)
Цитата: Ulrezaj
Изначально задумывались для компенсирования выработки у зергов после введения комбайнов терран с таким же принципом: дополнительная выработка ресурсов при огромных затратах энергии при наличии топовых объектов инфраструктуры. Потом, со временем, из-за того что игроки не понимали как ими пользоваться, были извращены до неузнаваемости по сравнению с оригинальной идеей.
Есть ли планы на приведение этих зданий в играбельный вид?
Цитата: Ulrezaj
Ононс! В понедельник будет изменена формула выработки энергии владыками по аналогии со спутниками терран. Зависимость выработки энергии от температуры будет заменена на зависимость от позиции планеты в системе.
Живым организмам нужна пища, а владыки по канону (SC-SC2), обеспечивали контроль над юнитами. Может стоит упразднить энергию у жуков вообще? Дать новое строение для выработки пищи (привязанная к температуре планеты лол), а владыки давали бы очки контроля(как и мозг). Вообщем вижу это так: здание, вырабатывает пищу для шахт( с завязкой на температуру планеты) владыки помогают, и в зависимости от уровня, часть из них укрывается в этом здании во время атаки (некоторый аналог нексуса, только в другой руке). Сами владыки + мозг дают очки контроля за юнитами (мозг в зависимости от уровня может давать какой-то коэффициент получаемых очков контроля).