Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа флота — Согласны ли вы с таким вариантом реформы?(с)

Да, я согласен с данным вариантом; - 20 (65%)

Нет, я не согласен, это бред; - 7 (23%)

Люблю Васю. - 4 (13%)

Total voted: 31.
 
0

Реформа цифр на проекте xcraft, Релиз №2

Post  Post #1 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:

1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.

2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)

Что это даст?

Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.

При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.

Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).

В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.

Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.

Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 March 2016 15:11:14
12 March 2016 15:11:14
Post  Post #2 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
beercrazy,
мысль дельная, только не резать характеристики флота, а то как всегда , через асен набалансируют
12 March 2016 15:16:11
12 March 2016 15:16:11
Post  Post #3 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: prorab
мысль дельная, только не резать характеристики флота, а то как всегда , через асен набалансируют


через асен будет в любом случае, если не резать характеристики уберам то тогда только делить на 10
12 March 2016 15:17:40
12 March 2016 15:17:40
Post  Post #4 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
Цитата: prorab
мысль дельная, только не резать характеристики флота, а то как всегда , через асен набалансируют

Характеристики завязаны на стоимость флота. Думаю возможно их просто разделить на 10. Как и стоимость.
12 March 2016 15:18:16
12 March 2016 15:18:16
Post  Post #5 
Reputation 185
Group xerj 104 37 122 Messages 1131
Да сколько можно мусолить эту тему, уже не одна тема подобная создана. Зачем идти на поводу у Василия, который в то время наверное слушает неких других....
Если он себе что то в долбит в голову то обязательно ведёт....
А так вы только вы только больше подталкиваете народ, мол вот так будет лучше и так не плохо.... Все как не смотри нормально это не назовёшь... Будьте одекватными и не смотрите на 1 шаг вперёд...
То что это урезание приведёт к очередному урезанию в будущем, как не реж росток он все равно вырастет.
12 March 2016 15:24:09
12 March 2016 15:24:09
Post  Post #6 
Group guest
beercrazy, вариант интересный но есть нюансы в виде формул ПУ))) например.... а так за!!!
12 March 2016 15:25:36
12 March 2016 15:25:36
Post  Post #7 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
Цитата: beercrazy
Думаю возможно их будет просто разделить на 10. Как и стоимость

Стоимость черт с ней, ее как-то еще можно отбалансит, а вот техи как боевые вот чего меня пугает и скоростные тоже ведь не у многих есть вкаченный 15 гипдвижок, а скорость сам понимаешь в нашей игре какую роль играет
12 March 2016 15:26:11
12 March 2016 15:26:11
Post  Post #8 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
zveroboy, Обрати внимание на строчку в теме. Реформа неизбежна. Что ты предлагаешь в таком случае? Кричать и бегать? Или искать альтернативу? Да, через год всё повториться. Потом и будем искать следующее решение. Нужно решать проблемы по мере их поступления

Цитата: ZeD_TGN
beercrazy, вариант интересный но есть нюансы в виде формул ПУ))) например.... а так за!!!


Уже было сказано что формулы ПУ корректируются простым умножением на 10.

Цитата: prorab

Стоимость черт с ней, ее как-то еще можно отбалансит, а вот техи как боевые вот чего меня пугает и скоростные тоже ведь не у многих есть вкаченный 15 гипдвижок, а скорость сам понимаешь в нашей игре какую роль играет


Я то понимаю. Но кто тебе сказал что будет срезаться скорость?? Этого нет в планах КА.
12 March 2016 15:27:02
12 March 2016 15:27:02
Post  Post #9 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
Цитата: beercrazy
Этого нет в планах КА.

а ты знаешь планы КА, вспомни как раньше Джов летал?
12 March 2016 15:30:29
12 March 2016 15:30:29
Post  Post #10 
7
Reputation 633
Group Government Alliance BATTLESTAR 260 29 116 Points 113 775 888 Messages 1889
Цитата: prorab
вспомни как раньше Джов летал?

О да, он конечно не стоил 40к хайдов. Но по крайней мере, был близок к этой стоимости. А сейчас, джов стоит 72к, а летает медленнее викинга.
12 March 2016 15:38:05
12 March 2016 15:38:05
Post  Post #11 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
Цитата: prorab


Думаю это отдельная тема. Деление флота предложенное КА не подразумевает снижение скоростей. Мой вариант лишь дополняет вариант администрации. Так что и паниковать раньше времени думаю не нужно
12 March 2016 15:40:27
12 March 2016 15:40:27
Post  Post #12 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2534
Цитата: |PR|PreF

О да, он конечно не стоил 40к хайдов. Но по крайней мере, был близок к этой стоимости. А сейчас, джов стоит 72к, а летает медленнее викинга.

ну и хрен с ним джовом не стройте его и вся проблема
12 March 2016 15:41:26
12 March 2016 15:41:26
Post  Post #13 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
|PR|PreF, Не будем зацикливаться на одних джовах. Речь идёт о всех уберах, и в первую очередь о тех которые уже построены, куплены, насосаны, и тд
12 March 2016 15:43:04
12 March 2016 15:43:04
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: beercrazy
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.


верно. в целом по идее - ЗА. только сохранить соотношение "вероятность сноса/кол-во корабликов" при ПУ, ЛУ и СУ, а также уменьшить в 10 раз емкость лекса
12 March 2016 15:44:48
12 March 2016 15:44:48
Post  Post #15 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
beercrazy, да не зацикливаемся, просто я за характеристики переживаю, да и та же грузоподъемность, к примеру трюмы что их так же оставлять или делить на 10, вот я о чем подразумевал по фразой "не резать техи"
12 March 2016 15:46:19
12 March 2016 15:46:19
Post  Post #16 
Group guest
prorab, трюмы делить, топливозатраты делить
12 March 2016 15:46:59
12 March 2016 15:46:59
Post  Post #17 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
Цитата: Kastor
топливозатраты делить

опять же там все до десятых идет, да и многие уже заточили и как ты делить еще на 10 будешь?
12 March 2016 15:48:45
12 March 2016 15:48:45
Post  Post #18 
7
Reputation 633
Group Government Alliance BATTLESTAR 260 29 116 Points 113 775 888 Messages 1889
Цитата: prorab
beercrazy, да не зацикливаемся, просто я за характеристики переживаю, да и та же грузоподъемность, к примеру трюмы что их так же оставлять или делить на 10, вот я о чем подразумевал по фразой "не резать техи"

Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз
12 March 2016 15:49:38
12 March 2016 15:49:38
Post  Post #19 
Reputation 2061
Group Government Alliance Royal Kitchen 265 154 920 Points 124 956 387 Messages 434
Kastor, Повторюсь, тема формул ЛУ, ПУ и СУ самое меньшее из зол в этой ситуации. Хотя с нашей КА возможно всякое. По поводу лексов логично. Но я думаю что уменьшение трюма нужно сделать для всех юнитов, потому как ресурсов у нас станет в 10 раз меньше. Возможно я не прав, ведь мы хотим возить в 10 раз больше на тех же кораблях  Реформа цифр на проекте xcraft

prorab, Сотые появятся, не вижу проблемы. И потом кто тебе сказал что их сейчас нет? Если ты не видишь в поле зайца то не факт что его там нет. Делиться должно всё кроме скорости

|PR|PreF, Зачем?
12 March 2016 15:49:53
12 March 2016 15:49:53
Post  Post #20 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 22 037 913 Messages 2082
Цитата: |PR|PreF
Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз

НА запалю свой уник
Скорость -324.45
Топливозатраты -33.16
КАК РЕЗАТЬ
12 March 2016 15:53:03
12 March 2016 15:53:03

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523