Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Тема с концентрацией всего наболевшего у меня за пожалуй последний год игры. Разработчиков прошу аргументированно ответить на каждый пункт.
Начнем с того, что попроще и правится буквально менее, чем за час, с задолбавших всех косяков интерфейса. В тему "ошибки верстки" разработчики заглядывают нехотя, а даже если заглядывают, то плюют на большинство косяков, так как они практически ни на что не влияют, но есть седующие:
Извечный бич шпионажа луны в реалистичной галактике, он всех уже задрал настолько, что о нем пишут каждую неделю. Первый раз упомянут мной в теме про инфо-панель галактики, чуть позже упомянут в ошибках верстки. Багу скоро два года исполнится, всем пофигу.
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
Так как ваша реалистичная галактика просто смерь для болишинства андроидов, отображается криво-косо, то многие игроки пересаживаются с мобильных устройств на табличную галактику - она всем хороша, грузится быстро, все опции доступны мгновенно по одному клику, но главный ее недостаток - поиск пиратов. Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками, так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике:
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры, но это если не лень. (кто из разработчиков займется и сделает, засыплем репу плюсами).
Верните уже иконку шпионажа для комбинированного интерфейса. Нафига сначала делать комбинированный интерфейс, а потом отмазываться от правки багов тем, что мы разрабатываем универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Далее про многострадальную галактику. Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Дать возможность менять режим просмотра галактики. Это реально снизит нагрузку на сервер, который последнее время итак по швам трещит.
Сделайте так, чтобы панелька на реалистике с уровнями развития, аватаркой и кнопкой доступа в настройки не пропадала при переходе из обзора планеты в другие разделы. Чат/форум же не пропадает!!! Хотя есть кнопка-дубляж в ниспадающем меню "еще", но само по-себе ниспадающее меню паршивая идея.
С простенькими заявочками справились. Сейчас похуже. Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах? Спросить в паршивом чатике и долго ждать ответа? Или идти создавать очередную говнотему на форум, где ответ можно дать буквально тремя словами.
Боевой интерфейс.
Две темы по изменению интерфейса в бою. Первая вообще осталась без внимания администрации, вторую положили в долгий ящик. Почему такие темы попадают в долгий ящик - мне никак не понятно. Они должны быть в приоритетах разработки.
Псевдобаланс.
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Фан.
Игроки должны ловить от игры лулзы и фан, а не лютую попаболь. Тем по этому поводу в новых идеях вагон. Недели событий, Медали альянса, Мемориал памяти и так далее. Все это классно, но согласен, что должно быть в последнюю очередь... хотя неплохо было бы видеть хоть раз в полгода хотя бы новую ачивочку...
Баланс.
Эта тема так и не была посещена ни старым ОБ, ни новым РБ, который уже не РБ. Вася, может быть ты хотя бы скажешь свое слово? Меня особенно интересуют пункты 2, 3 и 8.
На сегодня, на 24.01.2016 пока все, но я еще думаю что допишу.
Разрабочики, поймите, что просто хотелось бы видеть любимую игру еще лучше, чтобы развивался проект, а не катился в сраное говнецо...
Начнем с того, что попроще и правится буквально менее, чем за час, с задолбавших всех косяков интерфейса. В тему "ошибки верстки" разработчики заглядывают нехотя, а даже если заглядывают, то плюют на большинство косяков, так как они практически ни на что не влияют, но есть седующие:
Извечный бич шпионажа луны в реалистичной галактике, он всех уже задрал настолько, что о нем пишут каждую неделю. Первый раз упомянут мной в теме про инфо-панель галактики, чуть позже упомянут в ошибках верстки. Багу скоро два года исполнится, всем пофигу.
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
Так как ваша реалистичная галактика просто смерь для болишинства андроидов, отображается криво-косо, то многие игроки пересаживаются с мобильных устройств на табличную галактику - она всем хороша, грузится быстро, все опции доступны мгновенно по одному клику, но главный ее недостаток - поиск пиратов. Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками, так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике:
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры, но это если не лень. (кто из разработчиков займется и сделает, засыплем репу плюсами).
Верните уже иконку шпионажа для комбинированного интерфейса. Нафига сначала делать комбинированный интерфейс, а потом отмазываться от правки багов тем, что мы разрабатываем универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Далее про многострадальную галактику. Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Дать возможность менять режим просмотра галактики. Это реально снизит нагрузку на сервер, который последнее время итак по швам трещит.
Сделайте так, чтобы панелька на реалистике с уровнями развития, аватаркой и кнопкой доступа в настройки не пропадала при переходе из обзора планеты в другие разделы. Чат/форум же не пропадает!!! Хотя есть кнопка-дубляж в ниспадающем меню "еще", но само по-себе ниспадающее меню паршивая идея.
С простенькими заявочками справились. Сейчас похуже. Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах? Спросить в паршивом чатике и долго ждать ответа? Или идти создавать очередную говнотему на форум, где ответ можно дать буквально тремя словами.
Боевой интерфейс.
Две темы по изменению интерфейса в бою. Первая вообще осталась без внимания администрации, вторую положили в долгий ящик. Почему такие темы попадают в долгий ящик - мне никак не понятно. Они должны быть в приоритетах разработки.
Псевдобаланс.
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Фан.
Игроки должны ловить от игры лулзы и фан, а не лютую попаболь. Тем по этому поводу в новых идеях вагон. Недели событий, Медали альянса, Мемориал памяти и так далее. Все это классно, но согласен, что должно быть в последнюю очередь... хотя неплохо было бы видеть хоть раз в полгода хотя бы новую ачивочку...
Баланс.
Эта тема так и не была посещена ни старым ОБ, ни новым РБ, который уже не РБ. Вася, может быть ты хотя бы скажешь свое слово? Меня особенно интересуют пункты 2, 3 и 8.
На сегодня, на 24.01.2016 пока все, но я еще думаю что допишу.
Разрабочики, поймите, что просто хотелось бы видеть любимую игру еще лучше, чтобы развивался проект, а не катился в сраное говнецо...
24 Января 2016 02:47:38
Цитата: Dima_Kemerovsky
в части зергов это видно явно, при недонатном развитии это самая сильная раса
верно ведь блин)
24 Января 2016 19:18:25
24 Января 2016 19:31:54
Игра итак идеальна, особенно если играть в неё ,находясь в ро
24 Января 2016 19:36:02
сколько букв, не могу сфокусироваться без спиртного
24 Января 2016 19:37:42
По всем пунктам согласен уже давно.
Одно но.
А что делать игрокам попавшим в топ 100-200 но к тому времени перебахвшимся в десна со всеми настолько что целей в принципе нет, которые от скуки помирают и выхода кроме как предательства нет, но которое в принципе отрицают?
Одно но.
А что делать игрокам попавшим в топ 100-200 но к тому времени перебахвшимся в десна со всеми настолько что целей в принципе нет, которые от скуки помирают и выхода кроме как предательства нет, но которое в принципе отрицают?
24 Января 2016 19:53:37
_Дмитрий_,
согласен
Ulrezaj,
да выпилит саф а то гады бля атакуют а потом в панцирь заходят с которой их теперь никак не вынести)))предлагаю либо вернут возможность открыт саф при особо опасных миссиях как ПУ и ПП либо уменьшит её в 4раза
согласен
Ulrezaj,
да выпилит саф а то гады бля атакуют а потом в панцирь заходят с которой их теперь никак не вынести)))предлагаю либо вернут возможность открыт саф при особо опасных миссиях как ПУ и ПП либо уменьшит её в 4раза
24 Января 2016 19:57:49
Цитата: _Дмитрий_
А что делать игрокам попавшим в топ 100-200 но к тому времени перебахвшимся в десна со всеми настолько что целей в принципе нет
А эта-то проблема какое отношение имеет к данной теме?
25 Января 2016 03:28:17
Ulrezaj,
заметыл тебя давно толковий чел только упускаеш из ала нормальних людей а береш фуфло всякое
заметыл тебя давно толковий чел только упускаеш из ала нормальних людей а береш фуфло всякое
25 Января 2016 03:31:09
25 Января 2016 05:26:51
Ulrezaj,
Вот про пп это зря - весной начудили, так что тоссы стали неиграбельными, потом хоть костылями поправили. А если сейчас влезут - можно смело забрасывать тосса и вообще хыкрафт из-за хронической недостаточности искривления извилин в мозгах некоторых балансеров. Да и перестроить даже 3кк инфры - это лишь вопрос времени. У меня ушло на перенос 2.5кк инфры 6 месяцев.
Вот про пп это зря - весной начудили, так что тоссы стали неиграбельными, потом хоть костылями поправили. А если сейчас влезут - можно смело забрасывать тосса и вообще хыкрафт из-за хронической недостаточности искривления извилин в мозгах некоторых балансеров. Да и перестроить даже 3кк инфры - это лишь вопрос времени. У меня ушло на перенос 2.5кк инфры 6 месяцев.
25 Января 2016 06:15:00
Даэв,
конечно после такого профита, какой был от петухов что они лярды реса приносили( на инстах) никто не жаловался , а как имбу на инстах фиксанули сразу плохо стало они как были имбой так в принципе все равной ей и остались
конечно после такого профита, какой был от петухов что они лярды реса приносили( на инстах) никто не жаловался , а как имбу на инстах фиксанули сразу плохо стало они как были имбой так в принципе все равной ей и остались
25 Января 2016 06:46:43
ZeD_TGN, они итак на инстах в 2,5к диаметром роют тонны реса. А на других планетах фуфло полное. Я же хочу чтобы на планках 2,5к фиксанули их, а на 20к+ наоборот подняли. Хватит тупить уже.
25 Января 2016 06:49:00
Ulrezaj,
фиксануть в понимании Уаси и ко - превратить в бесполезный кусок наполнения асенхольсена, примеров хватает
фиксануть в понимании Уаси и ко - превратить в бесполезный кусок наполнения асенхольсена, примеров хватает
25 Января 2016 07:19:00
Цитата: Ulrezaj
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
В реалистичной галактике свои особенности, они не включают в себя множество информации из табличной галы (даже если она полезна).Цитата: Ulrezaj
Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками
Реализовано.Цитата: Ulrezaj
так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике
Реализовано.Цитата: Ulrezaj
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры
Фильтры из реалистика? Сложно реализуемо.Цитата: Ulrezaj
Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Если будет кнопка переключения на классику в реалистике - ей будут пользоваться не только кто сидит до сих пор на классике, но и те, кто не видел её в глаза. Мы пытаемся избавиться от классики, а не добавить еще пользователей. Скорее всего кнопки не будет.Цитата: Ulrezaj
Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах?
Если вы про /chat/ то его переделка запланирована на более позднее время. Если вы про лаги диалогов - мы пытаемся исправить ситуацию, в т.ч. с флотами.Цитата: Ulrezaj
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Дендрариум так же запланирован на время "после интерфейса".Цитата: Ulrezaj
универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Это будет считаться за скрин-спойлер:?
25 Января 2016 10:48:32
Sunny,
Не трожьте классику! Куды деваться олдскулам, которые не любят картинки, а любят циферки и пикчи в квадратиках? =)
Не трожьте классику! Куды деваться олдскулам, которые не любят картинки, а любят циферки и пикчи в квадратиках? =)
25 Января 2016 10:51:12
Цитата: Sunny
В реалистичной галактике свои особенности, они не включают в себя множество информации из табличной галы (даже если она полезна).
В чем проблема исправить это и добавить всю инфу в реалистик?
Цитата: Sunny
Фильтры из реалистика? Сложно реализуемо.
Ну как то жили без фильтров, черт тогда с ними.
Цитата: Sunny
Мы пытаемся избавиться от классики, а не добавить еще пользователей.
А вот это вы зря. Говорю же на многих устройствах отображение реалистика это просто полный треш. Может не надо убивать то, что работало исправно годами и пересаживать людей на багнутый интерфейс? По крайней мере не убивать классику до конца на всякий пожарный.
Цитата: Sunny
Если вы про /chat/ то его переделка запланирована на более позднее время. Если вы про лаги диалогов - мы пытаемся исправить ситуацию, в т.ч. с флотами.
В основном про /chat/. С диалогами уже всем все ясно, что лаги будут до скончания веков.
Цитата: Sunny
Дендрариум так же запланирован на время "после интерфейса".
Цензурных выражений нет... На кой вам этот интерфейс сдался-то?
Цитата: Sunny
Это будет считаться за скрин-спойлер:
Сойдет. Что-то мне это напомниает, не могу понять что именно...
25 Января 2016 10:54:09
Цитата: Sunny
Это будет считаться за скрин-спойлер:
Показать / Скрыть текст
Показать / Скрыть текст
шикарноооооо!!!!!!!!!
25 Января 2016 11:05:52
Цитата: Ulrezaj
Говорю же на многих устройствах отображение реалистика это просто полный треш.
В том числе для этого реализовывается адаптивный интерфейс.Цитата: Ulrezaj
Цензурных выражений нет... На кой вам этот интерфейс сдался-то?
Он адаптивный - подстраивается под разрешение дисплея игрока. Вот к примеру:Практически у каждого игрока есть помимо ПК - планшет или смартфон который можно использовать для игры.
Цитата: Ulrezaj
Сойдет. Что-то мне это напомниает, не могу понять что именно...
Ранее были скриншоты самого дизайна, возможно вы их видели. Сейчас же это рабочий прототип который проходит отладку.Цитата: Ulrezaj
В чем проблема исправить это и добавить всю инфу в реалистик?
Просто нет места.25 Января 2016 11:19:53
Цитата: Sunny
Просто нет места.
Вот это ложь. В моей теме же указано место, куда можно прилепить всю эту информацию.
Sunny, спасибо, что предоставили информацию по разработке интерфейса и аргументировали зачем он нужен.
А что насчет иконки шпионажа?
25 Января 2016 11:25:03
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot