Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Open voting: Улучшение интерфейса СБ-4 — Имеет ли смысл данное улучшение?

Total voted: 226.
 
145

Идея по улучшению интерфейса СБ-4, Идея по улучшению интерфейса СБ-4

Post  Post #80 
Group guest
Всем привет. Хотелось поделится идеей, не знаю может уже кто то говорил о ней, тогда закроем тему. И так, все кто летает, знают что иногда в ручном режиме боя, происходят неудобства наводки определенного юнита из толпы других, ровно так же, как и выделить вражеский юнит, для точной стрельбы. Очевидно что это все связано с неудобством самого интерфейса как такового. Предлагаю запилить вот такую вот фичу, для данной системы боя. Считаю что это существенно увеличит удобство контроля юнита в ручном режиме боя.
Если, есть дополнения по этому поводу, хотелось бы услышать комментарии.
Схему смотрите на изображении.

20 November 2015 21:33:25
20 November 2015 21:33:25
Post  Post #81 
Group guest
Идея то хорошая, сам подобное раз 5 предлагал.
Но проблема всё таже, КА не хочет подобной удобностью увеличивать преимущества ручного боя над противником который оффлайн. Я например мало что вижу тут прям сильно увеличивающего в преимуществе, больше удобность и только. Возможно если реализуются шаблоны приказов, для оффлайн игроков, то получится в этом случаи убедить и в этой идеи.
27 November 2015 14:20:47
27 November 2015 14:20:47
Post  Post #82 
Group guest
WingedShadow,
А если отключить отдачу приказов обоим сторонам, если хоть один из игроков оффлайн?
28 November 2015 00:01:10
28 November 2015 00:01:10
Post  Post #83 
Group guest
Цитата: WingedShadow
Идея то хорошая, сам подобное раз 5 предлагал.
Но проблема всё таже, КА не хочет подобной удобностью увеличивать преимущества ручного боя над противником который оффлайн. Я например мало что вижу тут прям сильно увеличивающего в преимуществе, больше удобность и только. Возможно если реализуются шаблоны приказов, для оффлайн игроков, то получится в этом случаи убедить и в этой идеи.

А что если сделать эту фичу при покупке офика? как небольшое приемущество перед теми у кого нет данного офика?
Цитата: WingedShadow
Возможно если реализуются шаблоны приказов
По подробнее можно немного?
28 November 2015 00:34:00
28 November 2015 00:34:00
Post  Post #84 
Group guest
Цитата: TUCHA
А что если сделать эту фичу при покупке офика?

Узбагойся, ато заминусю :lol:
28 November 2015 00:36:55
28 November 2015 00:36:55
Post  Post #85 
Group guest
Цитата: serg0542
Узбагойся, ато заминусю

да я как бы сам не за донат..Но возможно цена некоторых нововведений измеряется именно в купле офика :sad: А вообще я за фришную версию однозначно для всех!
28 November 2015 00:43:45
28 November 2015 00:43:45
Post  Post #86 
Group guest
отличная идея 5 балов
28 November 2015 03:15:11
28 November 2015 03:15:11
Post  Post #87 
Group guest
Идея неплохая, ато родной вечно тут.
Я за но Все равно сделают как хотят
Они не всегда заботятся об простых игроков.
29 November 2015 03:32:41
29 November 2015 03:32:41
Post  Post #88 
Group guest
мне нравится идея. а то я недавно по пьяни транспортом вручную атачил :wink:
29 November 2015 23:08:22
29 November 2015 23:08:22
Post  Post #89 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Идея нравится, записал в задачи. Неизвестно когда задача поступит в исполнение, но поставил.

TUCHA, просьба.
По теме кто то что то может добавить, дополнить, изменить. Если дополнение имеет смысл и поддерживается, то просьба отредактировать шапку, чтобы не пришлось читать все страницы в поисках важного. Да и игрокам будет ясно на что подписываются.

Вот у меня пара вопросов.
Сверху и снизу два флота. Один всегда свой, второй это который кликнули слева. Свой сверху или снизу?

Сейчас при клике слева открывается медали игрока, мы заменяем на флот, куда клик медали повесить? Как вариант добавить иконку медали слева к игроку или рядом с юнитами (сверху или снизу) добавить еще один элемент для просмотра медали.

Нужна ли сортировка списка? например выводить сначала боевой флот.

Возможно есть еще какие то фичи, которые хотелось бы добавить. Пишите, иногда что то просто реализовать, а некоторые простые вещи труднореализуемы. Но если будет сразу весь список, то будет проще выбирать. Естественно, фичи затрагивающие изменение СБ труднореализуемы. Поэтому выделение группы юнитов и отдача приказа это фича вне этой идеи.
1 December 2015 03:59:04
1 December 2015 03:59:04
Post  Post #90 
Reputation 1103
Group xerj 97 45 199 Messages 8576
эта...почему всякие типки не могут кроме того что -

сам подобное раз 5 предлагал.

сделать замечание -
а что если ты один,а против тебя саб из 6 игроков?(или что то подобное,мега дефы и сабы)
куда будете размесщять?
1 December 2015 04:30:42
1 December 2015 04:30:42
Post  Post #91 
Group guest
+
31 January 2016 13:50:19
31 January 2016 13:50:19
Post  Post #92 
Group guest
TUCHA,
Жирный заслуженный +, правда на графику нагрузка, но это реально нужное введение, 100500% за!
31 January 2016 13:56:14
31 January 2016 13:56:14
Post  Post #93 
Group guest
Ну что, админисрация, скажи свое отрубающее слово!
31 January 2016 17:37:37
31 January 2016 17:37:37
Post  Post #94 
Group guest
Цитата: Uberkristallon
Ну что, админисрация, скажи свое отрубающее слово!

Семен же написал что в задачи поставил себе, и хочет дополнительных пояснений по поводу того как именно это чудо все работать будет, у меня есть мысли насчет этого, уже все продумал, осталось только нарисовать это все в ФШ. И вывалить апдейт к теме
31 January 2016 18:27:40
31 January 2016 18:27:40
Post  Post #95 
Reputation 207
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 131 41 177 Points 15 170 845 Messages 335
идея супер!
Цитата: вова88
сделать замечание -
а что если ты один,а против тебя саб из 6 игроков?(или что то подобное,мега дефы и сабы)
куда будете размесщять?

можно найти выход. каждого игрока разворачивать отдельно!
ну или что-то в этом роде.
Иногда как промахнешься так не радий что вообще за управление взялся :feel:
31 January 2016 20:00:53
31 January 2016 20:00:53
Post  Post #96 
Reputation 115
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 43 39 83 Points 3 959 602 Messages 606
+
17 April 2016 20:26:06
17 April 2016 20:26:06
Post  Post #97 
Group guest
да, существующий режим боя не удобен, когда всё в каше и юниты закрывают друг друга, выбирать нужный флот и направить на определённую цель не является мгновенным (удобным), и идёт потеря времени и значит флота.
я согласен с TUCHA +
17 April 2016 20:56:32
17 April 2016 20:56:32
Post  Post #98 
Group guest
TUCHA, идея супер но еще бы сюда добавить возможность управлять каждым видом юнита за раунд ,то есть если у меня флот из разных кораблей то каждый вид корабля имеет право сделать один ход за раунд а в данный момент получается выгоднее лететь одним видом флота и управлять им так как другие в авто режиме только мешают вести бой
22 June 2016 03:06:19
22 June 2016 03:06:19
Post  Post #99 
Group guest
Идея супер
22 June 2016 10:22:11
22 June 2016 10:22:11
Post  Post #100 
Group guest
в память безвременно ушедшего игрока TUCHA в мир реала может все таки запилите возможность такова контроля?
7 July 2016 18:32:22
7 July 2016 18:32:22

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524