Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Тема с концентрацией всего наболевшего у меня за пожалуй последний год игры. Разработчиков прошу аргументированно ответить на каждый пункт.
Начнем с того, что попроще и правится буквально менее, чем за час, с задолбавших всех косяков интерфейса. В тему "ошибки верстки" разработчики заглядывают нехотя, а даже если заглядывают, то плюют на большинство косяков, так как они практически ни на что не влияют, но есть седующие:
Извечный бич шпионажа луны в реалистичной галактике, он всех уже задрал настолько, что о нем пишут каждую неделю. Первый раз упомянут мной в теме про инфо-панель галактики, чуть позже упомянут в ошибках верстки. Багу скоро два года исполнится, всем пофигу.
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
Так как ваша реалистичная галактика просто смерь для болишинства андроидов, отображается криво-косо, то многие игроки пересаживаются с мобильных устройств на табличную галактику - она всем хороша, грузится быстро, все опции доступны мгновенно по одному клику, но главный ее недостаток - поиск пиратов. Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками, так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике:
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры, но это если не лень. (кто из разработчиков займется и сделает, засыплем репу плюсами).
Верните уже иконку шпионажа для комбинированного интерфейса. Нафига сначала делать комбинированный интерфейс, а потом отмазываться от правки багов тем, что мы разрабатываем универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Далее про многострадальную галактику. Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Дать возможность менять режим просмотра галактики. Это реально снизит нагрузку на сервер, который последнее время итак по швам трещит.
Сделайте так, чтобы панелька на реалистике с уровнями развития, аватаркой и кнопкой доступа в настройки не пропадала при переходе из обзора планеты в другие разделы. Чат/форум же не пропадает!!! Хотя есть кнопка-дубляж в ниспадающем меню "еще", но само по-себе ниспадающее меню паршивая идея.
С простенькими заявочками справились. Сейчас похуже. Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах? Спросить в паршивом чатике и долго ждать ответа? Или идти создавать очередную говнотему на форум, где ответ можно дать буквально тремя словами.
Боевой интерфейс.
Две темы по изменению интерфейса в бою. Первая вообще осталась без внимания администрации, вторую положили в долгий ящик. Почему такие темы попадают в долгий ящик - мне никак не понятно. Они должны быть в приоритетах разработки.
Псевдобаланс.
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Фан.
Игроки должны ловить от игры лулзы и фан, а не лютую попаболь. Тем по этому поводу в новых идеях вагон. Недели событий, Медали альянса, Мемориал памяти и так далее. Все это классно, но согласен, что должно быть в последнюю очередь... хотя неплохо было бы видеть хоть раз в полгода хотя бы новую ачивочку...
Баланс.
Эта тема так и не была посещена ни старым ОБ, ни новым РБ, который уже не РБ. Вася, может быть ты хотя бы скажешь свое слово? Меня особенно интересуют пункты 2, 3 и 8.
На сегодня, на 24.01.2016 пока все, но я еще думаю что допишу.
Разрабочики, поймите, что просто хотелось бы видеть любимую игру еще лучше, чтобы развивался проект, а не катился в сраное говнецо...
Начнем с того, что попроще и правится буквально менее, чем за час, с задолбавших всех косяков интерфейса. В тему "ошибки верстки" разработчики заглядывают нехотя, а даже если заглядывают, то плюют на большинство косяков, так как они практически ни на что не влияют, но есть седующие:
Извечный бич шпионажа луны в реалистичной галактике, он всех уже задрал настолько, что о нем пишут каждую неделю. Первый раз упомянут мной в теме про инфо-панель галактики, чуть позже упомянут в ошибках верстки. Багу скоро два года исполнится, всем пофигу.
Та же самая тема с инфо-панелью галактики. Элементарно же добавить инфо о расстоянии до целевой системы, количестве переработчиков и шпионов, слотов полета, как на табличной галактике, добавить туда же легенду галактики, которую я так и не нашел на реалистике, а нубам надо где-то брать инфо о том, что и как обозначается в этой великолепной игре.
Так как ваша реалистичная галактика просто смерь для болишинства андроидов, отображается криво-косо, то многие игроки пересаживаются с мобильных устройств на табличную галактику - она всем хороша, грузится быстро, все опции доступны мгновенно по одному клику, но главный ее недостаток - поиск пиратов. Сделайте же в конце-то концов чтобы они отображались черепушками, а не треугольниками, так же пришейте в отображение флота пирата ссыль на симуль, как на реалистике:
Так же на таблицу неплохо было бы сделать фильтры, но это если не лень. (кто из разработчиков займется и сделает, засыплем репу плюсами).
Верните уже иконку шпионажа для комбинированного интерфейса. Нафига сначала делать комбинированный интерфейс, а потом отмазываться от правки багов тем, что мы разрабатываем универсальный интерфейс. По-моему легенды о нем ходят уже третий год, но ни слуху ни духу, ни даже скринов-спойлеров.
Далее про многострадальную галактику. Уже который год просят кнопочку переключения режимов добавить на реалистик!!! Это же дело 5 минут Ну добавьте уже, чтобы люди не изобретали велосипед и не переключались использованием закладки в браузере.
Дать возможность менять режим просмотра галактики. Это реально снизит нагрузку на сервер, который последнее время итак по швам трещит.
Сделайте так, чтобы панелька на реалистике с уровнями развития, аватаркой и кнопкой доступа в настройки не пропадала при переходе из обзора планеты в другие разделы. Чат/форум же не пропадает!!! Хотя есть кнопка-дубляж в ниспадающем меню "еще", но само по-себе ниспадающее меню паршивая идея.
С простенькими заявочками справились. Сейчас похуже. Чат. Этот несчастный многострадальный чат. Любая игра должна иметь нормальный чат, а не то, что мы имеем тут. Он пустует постоянно вместо того, чтобы бурлить, игроки просто не общаются из-за его отвратительности, все ныкаются по скайпикам и в лучшем случае по чат-группам. Но что делать нубу, которого нет ни в каких группах? Спросить в паршивом чатике и долго ждать ответа? Или идти создавать очередную говнотему на форум, где ответ можно дать буквально тремя словами.
Боевой интерфейс.
Две темы по изменению интерфейса в бою. Первая вообще осталась без внимания администрации, вторую положили в долгий ящик. Почему такие темы попадают в долгий ящик - мне никак не понятно. Они должны быть в приоритетах разработки.
Псевдобаланс.
Теме с изменением механики дендрариума тоже скоро исполнится два года, одобрено администрацией, в разработке полтора года. А это косвенным образом ведь влияет и на баланс и на донат (с которым Вася усердно борется видимо даже такими методами). No comments...
Фан.
Игроки должны ловить от игры лулзы и фан, а не лютую попаболь. Тем по этому поводу в новых идеях вагон. Недели событий, Медали альянса, Мемориал памяти и так далее. Все это классно, но согласен, что должно быть в последнюю очередь... хотя неплохо было бы видеть хоть раз в полгода хотя бы новую ачивочку...
Баланс.
Эта тема так и не была посещена ни старым ОБ, ни новым РБ, который уже не РБ. Вася, может быть ты хотя бы скажешь свое слово? Меня особенно интересуют пункты 2, 3 и 8.
На сегодня, на 24.01.2016 пока все, но я еще думаю что допишу.
Разрабочики, поймите, что просто хотелось бы видеть любимую игру еще лучше, чтобы развивался проект, а не катился в сраное говнецо...
24 Января 2016 02:47:38
сдохнут можно ночью всё это читать, и тем более писать всё
24 Января 2016 03:03:05
Цитата: Bad_boy
сдохнут можно ночью всё это читать, и тем более писать всё
сдохнуть можно от твоих тем и постов
Ulrezaj,
все как всегда четко и по полочкам
24 Января 2016 07:12:51
24 Января 2016 07:24:52
Вот поэтому я никогда не начну играть в Xcraft серьёзно. Там где другие игры из патча в патч становяться лучше и стабильнее, родной xcraft ждёт когда игроки сами найдут баги а потом ещё и дождуться когда их разрабы исправят.
24 Января 2016 07:26:22
да, вообще от админов ни чего путного. то режут,то истощают, то вводят бессмысленные улучшения(бруды), а толком ничего хорошего!
24 Января 2016 07:28:32
Цитата: Ulrezaj
Меня особенно интересуют пункты 2, 3 и 8.
единственная, реальная фишка тера по сравнению с зергом и тоссом это именно п.8, если добавить аналог императора прочим расам то надо проводить глубокий и вдумчивый ребаланс всей игры
24 Января 2016 08:51:32
Цитата: Dima_Kemerovsky
единственная, реальная фишка тера по сравнению с зергом и тоссом это именно п.8, если добавить аналог императора прочим расам то надо проводить глубокий и вдумчивый ребаланс всей игры
Ой как ты лукавишь и просто тянешь одеялко на себя... у терра достаточно фишек кроме п.8.
24 Января 2016 09:36:22
Ulrezaj,
Тема годная , всплывала не раз , но забыл упомянуть про колодцы тера в них смущают 2 вещи истощение (кого хрена!!!) и разница в потреблении энергии зависимости от температуры , http://prntscr.com/9u32vb http://prntscr.com/9u32qv ( разница в минке изза класса планки ) с учетом как ты сказал энергия у тера не дешевая тем же нубам не оч легко надыбать сток на холодной планке ( большие и без того затраты) на мало рентабельное здание , в целом со всем согласен , кроме отмены аморты на петухов , комбаинов и плаников))) ибо дикая имба будет))
Жаль что на многие хорошие темы в новых идеях, даже не смотрят тока те , которые имеют широкий резонанс, хотя и это не показатель что обратят внимание
Тема годная , всплывала не раз , но забыл упомянуть про колодцы тера в них смущают 2 вещи истощение (кого хрена!!!) и разница в потреблении энергии зависимости от температуры , http://prntscr.com/9u32vb http://prntscr.com/9u32qv ( разница в минке изза класса планки ) с учетом как ты сказал энергия у тера не дешевая тем же нубам не оч легко надыбать сток на холодной планке ( большие и без того затраты) на мало рентабельное здание , в целом со всем согласен , кроме отмены аморты на петухов , комбаинов и плаников))) ибо дикая имба будет))
Жаль что на многие хорошие темы в новых идеях, даже не смотрят тока те , которые имеют широкий резонанс, хотя и это не показатель что обратят внимание
24 Января 2016 10:16:05
Комментарии излишни, крафтег в лице КА клал на всех с той стороны мерцающего экрана, этой стороне остается расслабится, подумать, репу почесать и отправиться в реал, ну или в другие проекты, на худой конец, хехе
24 Января 2016 11:01:33
RAZZAGAL,
Тогда можно просто уменьшить добычу в % на 10,20 и 30.Так как плюшка слишком большая,чтобы ничего не править)Пункт 2 за...3 не актуален. Можно и копать дроидами, если хочешь при помощи пп, то колонь маленькую планку.Вырезать из под саф боевой. Аморту оставить на комбайны и планики. Добавить какие-то фишки для альясов, чтобы был стимул для них. Так в большинство игр...альянсы соревнуются за первенство, за которые они получают бонусы.И места распределить не по-кол общих очков всех игроков в але, а скажем по занимаемой ими территории.
Тогда можно просто уменьшить добычу в % на 10,20 и 30.Так как плюшка слишком большая,чтобы ничего не править)Пункт 2 за...3 не актуален. Можно и копать дроидами, если хочешь при помощи пп, то колонь маленькую планку.Вырезать из под саф боевой. Аморту оставить на комбайны и планики. Добавить какие-то фишки для альясов, чтобы был стимул для них. Так в большинство игр...альянсы соревнуются за первенство, за которые они получают бонусы.И места распределить не по-кол общих очков всех игроков в але, а скажем по занимаемой ими территории.
24 Января 2016 11:05:00
ZIGfire, в п.3 написано четко. Я колонил планки давным давно ,когда у петухов не было зависимости выработки от диаметра, а потом кому-то моча в голову ударила сделать люто-бешеную зависимость. Мне что, 3кк инфры перестраивать из-за этого?
Аналогичная тема с комбайнами терра. Колонил планки с минусом, когда терру на энергию было класть. Но потом кому-то так же моча в голову ударила и сделали террана люто энергозависимым. Почему бы лампочкам не пересмотреть зависимость от температуры и сделать ее более плавной?
ZeD_TGN, когда был анонс комбайнов и колодцев, там говорилось, что это будут фишки с очень долгим сроком окупаемости и нацелены на топов, их не стоит иметь нубам, они не профитны на начальных уровнях развития. Вот по поводу колодца металла согласен, с какого фига он истощаемый, а озеро и гейзер - нет?
Аналогичная тема с комбайнами терра. Колонил планки с минусом, когда терру на энергию было класть. Но потом кому-то так же моча в голову ударила и сделали террана люто энергозависимым. Почему бы лампочкам не пересмотреть зависимость от температуры и сделать ее более плавной?
ZeD_TGN, когда был анонс комбайнов и колодцев, там говорилось, что это будут фишки с очень долгим сроком окупаемости и нацелены на топов, их не стоит иметь нубам, они не профитны на начальных уровнях развития. Вот по поводу колодца металла согласен, с какого фига он истощаемый, а озеро и гейзер - нет?
24 Января 2016 11:16:35
Цитата: Ulrezaj
Аналогичная тема с комбайнами терра. Колонил планки с минусом, когда терру на энергию было класть. Но потом кому-то так же моча в голову ударила и сделали террана люто энергозависимым. Почему бы лампочкам не пересмотреть зависимость от температуры и сделать ее более плавной?
со спутниками лажа полная... реально надо что то менять
вообще, было бы хорошо услышать конструктивный ответ от балансера, хотя бы по части вопросов...
24 Января 2016 11:28:39
Цитата: Ulrezaj
Две темы по изменению интерфейса в бою. Первая вообще осталась без внимания администрации, вторую положили в долгий ящик. Почему такие темы попадают в долгий ящик - мне никак не понятно. Они должны быть в приоритетах разработки.
Насчет этого, я наверно завтра допишу полную логику работы , тогда может быть это сподвигнет запилить его быстрее, чем правки которые правктически ника кне влияют на игру.
24 Января 2016 11:31:55
Ulrezaj,
Никто не просит переносить. У тебя есть возможность копать и на дроидах. Зная наших балансеров, лучше им меньше влезать в механику. Фишка потрошителя в малых размерах планок.Многие старались искали планки,которые нужно. Не хочешь копать дроидами..переноси планки.Как ты писал кемеру..тянешь одеяло на себя)А вот вместимость нексусов стоит увеличить.
Никто не просит переносить. У тебя есть возможность копать и на дроидах. Зная наших балансеров, лучше им меньше влезать в механику. Фишка потрошителя в малых размерах планок.Многие старались искали планки,которые нужно. Не хочешь копать дроидами..переноси планки.Как ты писал кемеру..тянешь одеяло на себя)А вот вместимость нексусов стоит увеличить.
24 Января 2016 11:45:23
Ulrezaj,
нет , но на них энергия жрется слишком сильно на холодных , ладно еще бы на жарких , а так бредово выходит ))) как я помню с гейзера сняли истощение ))) про комбаинов не знаю , если снять аморту с комбаинов то начнется дикий трэш , аморта хоть держит их кол-во в рамках относительно разумного .
Вот про размер планки обидно у рабов формула нормальная , оползень хромает на обе ноги , попробуй найди планку в 2400-2500 диаметром в нужном месте , при том что она лопается как раз-два
нет , но на них энергия жрется слишком сильно на холодных , ладно еще бы на жарких , а так бредово выходит ))) как я помню с гейзера сняли истощение ))) про комбаинов не знаю , если снять аморту с комбаинов то начнется дикий трэш , аморта хоть держит их кол-во в рамках относительно разумного .
Вот про размер планки обидно у рабов формула нормальная , оползень хромает на обе ноги , попробуй найди планку в 2400-2500 диаметром в нужном месте , при том что она лопается как раз-два
24 Января 2016 12:52:57
ZIGfire, я итак копаю основную часть выработки на дроидах, так как петухи на планетах толще 10к диаметра не профитны вообще.
Ты вообще тот пост читал где я обосновывал, почему зависимость выработки петуха от диаметра дисбалансна? Или тебе лишь бы ляпнуть что-то? В три раза отличается выработка на планете в 2,5к км от планки в 30к км. Я планеты колонизировал тогда, когда этой зависимости не было. Какого черта игроки должны страдать и лишаться возможности использовать петухов, так как давно заколонили планки? Я понимаю, что процентов 20 - балансная фишка, но не 200 же процентов профита... Просто прошу изменить зависимость от диаметра.
А по поводу одеяла на себя. Кемер не хочет, чтобы другие расы имели такую же плюху в виде +3 слотов к колту за счет офика, хотя терран считается балансной расой и от терран балансят всех остальных в плане экономики. То есть он хочет чтобы у него одного плюха была. Я же прошу добавить всем остальным такую же возможность. Разницу улавливаешь? А в плане дроидов, петухов и одеяла - тут тоже не тяну, не я один нахожусь в такой ситуации, без возможности копать петухами.
Ты думаешь комбайнеров останавливает в основном аморта?
Энергия не жрется на холодных, а не вырабатывается. Это уже к формуле СС надо предъявлять.
Оползень по-моему нормально, я не жалуюсь.
Да та же проблема что и с петухами. Взяли запилили эту фишку с зависимостью выработки от диаметра. И что делать тем, кто давным давно заколонил планки? Ломать и искать новые?? Бредятина полная.
Ты вообще тот пост читал где я обосновывал, почему зависимость выработки петуха от диаметра дисбалансна? Или тебе лишь бы ляпнуть что-то? В три раза отличается выработка на планете в 2,5к км от планки в 30к км. Я планеты колонизировал тогда, когда этой зависимости не было. Какого черта игроки должны страдать и лишаться возможности использовать петухов, так как давно заколонили планки? Я понимаю, что процентов 20 - балансная фишка, но не 200 же процентов профита... Просто прошу изменить зависимость от диаметра.
А по поводу одеяла на себя. Кемер не хочет, чтобы другие расы имели такую же плюху в виде +3 слотов к колту за счет офика, хотя терран считается балансной расой и от терран балансят всех остальных в плане экономики. То есть он хочет чтобы у него одного плюха была. Я же прошу добавить всем остальным такую же возможность. Разницу улавливаешь? А в плане дроидов, петухов и одеяла - тут тоже не тяну, не я один нахожусь в такой ситуации, без возможности копать петухами.
Цитата: ZeD_TGN
про комбаинов не знаю , если снять аморту с комбаинов то начнется дикий трэш
Ты думаешь комбайнеров останавливает в основном аморта?
Цитата: ZeD_TGN
нет , но на них энергия жрется слишком сильно на холодных
Энергия не жрется на холодных, а не вырабатывается. Это уже к формуле СС надо предъявлять.
Цитата: ZeD_TGN
Вот про размер планки обидно у рабов формула нормальная , оползень хромает на обе ноги
Оползень по-моему нормально, я не жалуюсь.
Цитата: ZeD_TGN
попробуй найди планку в 2400-2500 диаметром в нужном месте , при том что она лопается как раз-два
Да та же проблема что и с петухами. Взяли запилили эту фишку с зависимостью выработки от диаметра. И что делать тем, кто давным давно заколонил планки? Ломать и искать новые?? Бредятина полная.
24 Января 2016 13:30:36
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot