В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
Цитата: VasyaMalevich
С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.
так верни её ! народ что молчим или держитесь за свои акк ??? да по фиг тьак тоже играть не вариант
20 Мая 2014 23:40:26
Вопрос к всё меньше уважаемой администрации, что делать с обороной на разрушаемых планетах, кое кто настроил там плазм, мама не горюй, тоже компенсация будет?
20 Мая 2014 23:40:39
VasyaMalevich
Разработкой этого вопроса занимается один из лучших игроков проекта.
Разработкой этого вопроса занимается один из лучших игроков проекта.
20 Мая 2014 23:41:45
Цитата: VasyaMalevich
но это сильно усложнит игру.
Кому? В принципе, ожидание пендаля не только слева, но и сверху сделает только интереснее.
Горизонтальные и вертикальные полеты оба должны быть доступными. А "косые" полеты и высчитываться "косо", а не "уголком". Гипотенузы по катетам даже особо одаренная школота умеет.
20 Мая 2014 23:41:53
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить?
да что ж вы никак с ручника не снимитесь то !!!???
вы тупо предлагаете заселять вертикаль и летать по ней, ибо щас нету целей по ней, когда есть уже заселеные системы, че ж вы гемор то придумываете самим себе то, трамвай тебе в ухо?!?!
формулы сделайте адекватными и топливозатраты чтоб можна было летать между системами нормально, вы что, не понимаете что если все так и оставить то будут заселены галы, но системы будут пустовать и будет все с точностью да и наоборот тому что есть сейчас?!?!!
20 Мая 2014 23:43:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
VasyaMalevich,
Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей.
Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
20 Мая 2014 23:43:49
Цитата: Den55Tiger
Кому? В принципе, ожидание пендаля не только слева, но и сверху сделает только интереснее.
Раньше вы ожидаете пендаля из 11 000 СС, а теперь из 20 000. Если снизить дистанцию по горизонтальным полётам эта цифра вырастет ещё. ИТАК СТАЛО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ20 Мая 2014 23:44:17
Цитата: VasyaMalevich
Я прекрасно понимаю. Непривычно + все развивались под линейную галу. Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками.
так решайте фалангу вы испортили до немогу 6 фала сканит на 4 системы по горизонтали и на 2 галы по вертикали оно мне нахрен не нужно в этих галах никого нет и летать туда я не буду ещё момент как мне из 5.500 в начало галы перевозить ресы там время полета и потребления веспа заоблачное и не надо было основу банить я все верно там сказал
20 Мая 2014 23:44:22
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить? С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.
ВАСЯ ПОМИМО АТАКЕРОВ есть ещё и ШАХТЕРЫ мне блять ресы нереально перевезти ты услышешь меня уже или нет ????????
Цитата: VasyaMalevich
Ничего не делали с потреблением вообще.
поэтому у меня 650к веспа и 12.23 часа просит чтобы с 4.76.4 перегнать рес в 5.779.8 ( 200 БТ ) - нечего ты неделал да ????? блин ну ты поймёшь что неправильно это или нет ?
Цитата: VasyaMalevich
Разработкой этого вопроса занимается один из лучших игроков проекта.
если вы вернете время полёта по горизонталки и расход топлива до разумного предела это покроет всё что вы начудили , ты говоришь поднял число целей - таким путём это нахуй некому ненужно , когда по вертикалки атакуешь норм но свозить рес нереально по горизонталки - задумайся
20 Мая 2014 23:44:29
Цитата: VasyaMalevich
Раньше вы ожидаете пендаля из 11 000 СС, а теперь из 20 000. Если снизить дистанцию по горизонтальным полётам эта цифра вырастет ещё.
И ЭТО ОФИГЕНО!
Нет ферме, нет грусти, когда 3 недели не сейвился и ресы не свозил, а тебя даже не просканили, нет халявы, что ты в безопастности, движуха, радость!
Ведь основная плюшка в том, что не только тебя, но и ТЫ можешь. Учитывая эти нелогичные потери реса от раздницы развития и расселение - хоть какая-то возможность летать на равных. Относительно.
20 Мая 2014 23:45:35
Цитата: T-800
Плюс имемм более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем.
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз, т.е. 40*20 = 800 систем, а не 280.20 Мая 2014 23:46:13
ASTRALIS, норм. обьяснил, только чукчя не поймет,кросавчег))
20 Мая 2014 23:46:22
Цитата: T-800
Где увеличение?
тормозную жидкость пили, никак иначе, тупо не могут догнать что НЕТУ этих ихних призрачных целей
20 Мая 2014 23:47:53
Цитата: Den55Tiger
И ЭТО ОФИГЕНО!
Ну так в 2 раза и расширили, а на больших дистанциях ещё больше. Ещё бы теперь игроки все поняли.20 Мая 2014 23:47:58
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей. Предлагаете ещё увеличить? С удовольствием бы оставил горизонтальщину как есть, но это сильно усложнит игру.
на примерах покажите???
народ живет в основном в 1-15 галах...можно было расставить 5 планок( а так многие и сделали) и за 1.40 слетать куда надо..теперь же в одном рукаве можно пролететь те же 15 гал..НО по 30-40 систем лево/право..а дальше у нас пустой космос..улавливаете разницу??? или все будут год ждать,пока вы там ее заселите?? напрашивается вопрос...кому это все было надо? тем более вы в груди бились про перенос бесплатный планок ..
по скорости и способу атаки появились конечно улучшения, но уже можно даже теперь вангануть обилие брудов или викингов,висящих на координатах..
З.Ы. идея норм...но вы как всегда все через асен вводите
20 Мая 2014 23:48:57
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз, т.е. 40*20 = 800 систем, а не 280.
а то что я раньше фармил 2к систем с соседних гал + 600 систем своей галы, итого 2,6к систем, у кого много целей?)
а то что я раньше фармил 2к систем с соседних гал + 600 систем своей галы, итого 2,6к систем, у кого много целей?)
20 Мая 2014 23:49:18
МЕХАНИЗМА ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ В ИГРЕ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
А если на планету флот летит? А если атака? А сети?
Вся БД может прахом пойти вместе с сервером. Вы все этого хотите?
А если на планету флот летит? А если атака? А сети?
Вся БД может прахом пойти вместе с сервером. Вы все этого хотите?
20 Мая 2014 23:49:36
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз
Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале. Для кого то станет диапазон больше, но многие сидят именно в первых галах и для них мои расчеты верны. И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?
20 Мая 2014 23:49:54
Цитата: Timon
Вопрос к всё меньше уважаемой администрации, что делать с обороной на разрушаемых планетах, кое кто настроил там плазм, мама не горюй, тоже компенсация будет?
этот вопрос тоже очень интересен
20 Мая 2014 23:50:35
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot