Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Дорогие члены ВМС, позвольте представить на ваш суд новые формулы галактики в 2D плоскости, которая находится в разработке и планируется к выходу в этом году.
Основной смысл её ввода в игру это визуализация игрового пространство и небольшое сокращение дистанции между объектами.
То, что сейчас называется галактиками будет называться \"рукав галактики\", что больше соответствует реальному положению звёзд на небе.
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
100 между планетами одной солнечной системы.
Например, расстояние между 1 1 6 и 1 1 1 будет 500.
1000 между солнечными системами одного рукава или если по-старому то одной галактики.
Например, от 1 1 6 до 1 10 6 расстояние будет 9000.
2000 расстояние между рукавами или галактиками если по-старому.
Например, от 1 1 6 до 11 1 6 расстояние будет 20 000.
Формула вычисления расстояния между объектами не на одной прямой или дуге простая и понятная:
расстояние = корень из квадрата разницы номеров галактик сложенный с квадратом разницы солнечных систем. Проще говоря ищем гипотенузу прямоугольного треугольника.
Например, расстояние между 1 1 6 и 11 10 6 будет считаться как корень из (9000 * 9000 + 20000 * 20000) = 21 932.
Единица расстояния будет съедать 0,1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 30 укм/м, что будет означать прохождение им расстояния в 30 за 1 минуту.
Для предотвращения молниеносных полётов ко всем расстояниям кроме до текущей орбиты будет прибавляться 1000.
Естественно полёты Сущности будут переделаны.
Действия альянсовых сетей станет доступным и игрокам без альянса, но их сеть будут распространять только их космические объекты либо флоты в удержании, которые находясь в удержании перестанут занимать слот во флотах. Т.е. теоретически флотов в удержание можно будет поставить бесконечно много.
Радиус действия станций (Ал.Станций, Планетоидов и т.п.) будет установлен 2900. Это позволит зохавывать по 2 СС в обе стороны на рукаве и по 1 СС на соседних рукавах, образуя прямоугольную зону вещания. Смотрите пятый кусок рисунка:
Области действия цепляются друг к другу, образуя общую большую территорию альянса.
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса. Это проще показать, чем объяснить, но я попробую. Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Для освоения таких больших территорий мы предполагаем начать расселять новичков с 1 по 900 галактику по 3 в системе. Админисрация обеспечит заселение 900 рукавов (или по-старому галактик) получая по 1000 новичков в день от наших маркетологов. За год плотность Вселенной станет примерно по 1 игроку на СС Также для обеспечения охвата будет включено использование лунных врат альянсом и друзьями.
Основной смысл её ввода в игру это визуализация игрового пространство и небольшое сокращение дистанции между объектами.
То, что сейчас называется галактиками будет называться \"рукав галактики\", что больше соответствует реальному положению звёзд на небе.
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
100 между планетами одной солнечной системы.
Например, расстояние между 1 1 6 и 1 1 1 будет 500.
1000 между солнечными системами одного рукава или если по-старому то одной галактики.
Например, от 1 1 6 до 1 10 6 расстояние будет 9000.
2000 расстояние между рукавами или галактиками если по-старому.
Например, от 1 1 6 до 11 1 6 расстояние будет 20 000.
Формула вычисления расстояния между объектами не на одной прямой или дуге простая и понятная:
расстояние = корень из квадрата разницы номеров галактик сложенный с квадратом разницы солнечных систем. Проще говоря ищем гипотенузу прямоугольного треугольника.
Например, расстояние между 1 1 6 и 11 10 6 будет считаться как корень из (9000 * 9000 + 20000 * 20000) = 21 932.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 30 укм/м, что будет означать прохождение им расстояния в 30 за 1 минуту.
Для предотвращения молниеносных полётов ко всем расстояниям кроме до текущей орбиты будет прибавляться 1000.
Естественно полёты Сущности будут переделаны.
Действия альянсовых сетей станет доступным и игрокам без альянса, но их сеть будут распространять только их космические объекты либо флоты в удержании, которые находясь в удержании перестанут занимать слот во флотах. Т.е. теоретически флотов в удержание можно будет поставить бесконечно много.
Радиус действия станций (Ал.Станций, Планетоидов и т.п.) будет установлен 2900. Это позволит зохавывать по 2 СС в обе стороны на рукаве и по 1 СС на соседних рукавах, образуя прямоугольную зону вещания. Смотрите пятый кусок рисунка:
Области действия цепляются друг к другу, образуя общую большую территорию альянса.
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса. Это проще показать, чем объяснить, но я попробую. Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Для освоения таких больших территорий мы предполагаем начать расселять новичков с 1 по 900 галактику по 3 в системе. Админисрация обеспечит заселение 900 рукавов (или по-старому галактик) получая по 1000 новичков в день от наших маркетологов. За год плотность Вселенной станет примерно по 1 игроку на СС Также для обеспечения охвата будет включено использование лунных врат альянсом и друзьями.
17 Января 2014 05:47:38
Цитата: VasyaMalevich
Так это и есть время атаки с координат.
давайте приведем сравнительный анализ, что есть сейчас и как будет выглядеть у вас.
Сейчас:
1) расстояние с планеты до луны/сущности/координат над планетой 100.
2) расстояние с планеты до любого объекта внутри системы от 1005 до 1040.
3) расстояние с планеты до любого объекта внутри галактики, начиная с соседней системы от 3050 до 52 900.
4) расстояние с планеты до любого объекта между галактиками, начиная с соседней системы от 20000 до бесконечности.
А теперь ваши варианты по шагово.
17 Января 2014 06:52:41
Цитата: HEHEMON
Отсюда возникает вопрос об отмене уменьшения выработки и замедления постройки зданий, флота и изучения технологий. Пора бы убрать эту ерунду, амортизации и так достаточно.
Если будем заселять 900 галактик, то придётся убрать.17 Января 2014 07:09:07
Цитата: Гиометер
Причем пойми меня правильно, реформа галакти мне нравиться, а вот то, что меня пытаются привязать к игре на 24 часа в сутки, категорически против. Я не хочю становится интенет зависимым, сидящим перед компом, блин на улицу выходящим чтобы пива купить, да ролтон, потому что готовить времени нету.
Чем реформа галактики заставит вас быть привязанным к компу? Вместо прямой линии будет плоскость и уменьшаться топливозатраты.17 Января 2014 07:28:21
Цитата: Ulrezaj
Он про то, что время полета якобы сильно сократится. Дак я думаю что и формулы расчета времени тоже ведь изменят.
Время полёта не сократится, может быть наоборот слегка увеличится.17 Января 2014 07:30:30
Цитата: Ulrezaj
Слишком много народу застраивались из расчета что радиус действия в галактике равен 4. Давайте в галактике оставим как есть, а в соседние галактики пусть будет как вы написали. Что скажете?
При радиусе 400 будет слишком много СС и захватит больше чем надо в соседнем рукаве.17 Января 2014 07:48:46
Цитата: Ulrezaj
В соседний рукав сделайте 320, а в гале сколько надо. Неужели это так трудно реализуемо??
А зачем растягивать расстояние? Разве что сделать больше до соседнего рукава, не 300, а 350-400.17 Января 2014 08:15:07
меня немного смущает название "рукава"... Немного интересуюсь космосом, так в спиральных галактиках встречается обычно не более 4-6 рукавов.... А тут 999 оО.0о
ну это так, закостенелое брюзжание )))
ну это так, закостенелое брюзжание )))
17 Января 2014 08:32:36
Ulrezaj, по вашему же рисунку видно что получается нелогичная хрень.
17 Января 2014 08:35:57
Цитата: SMADMAX
Вась, оставь радиус действия АС и плаников в одной галактике в радиусе 4х систем. И можешь убрать из соседних гал вообще. Или сделать как хочешь. Но в своей гале оставь радиус действия по 4 системы. Планки ставились из этого рассчёта. Зачем портишь то???
Вставите флоты в удержание в дыры и сеть будет нормальной.17 Января 2014 18:06:14
В первом посте добавлена информация с новыми рассчётами времени и топливозатрат флота в новой галактике.
Единица расстояния будет съедать 0.1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 5 укм/м, что будет означать время преодоление им расстояния в 5 равно минуте.
Минимальное время полёта будет равно 30 минутам чтобы избежать молниеносных атак. Минимальное время полёта не будет задействовано у миссий шпионажа.
Единица расстояния будет съедать 0.1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 5 укм/м, что будет означать время преодоление им расстояния в 5 равно минуте.
Минимальное время полёта будет равно 30 минутам чтобы избежать молниеносных атак. Минимальное время полёта не будет задействовано у миссий шпионажа.
19 Января 2014 13:50:24
Цитата: Valentin999
Ну все, щас могли считать единицы полет, а теперь каждый второй сможет, не интересно
Больше сильных соперников = не интересно? Я так не 19 Января 2014 14:24:32
Цитата: VasyaMalevich
Вставите флоты в удержание в дыры и сеть будет нормальной.
Вась, мне не интересна эта сеть. Меня интересует лишь прибавка от моей АС к моим планетам и астерам. Сейчас она составляет 9 систем (с учётом родной). После нововведения будет только 5 систем. Сеть мне ничего не даст. На экономию топлива (в несколько единиц веспа) и скорость полёта мне плевать. У меня сеть пропала после очередного изменения и бажить она будет до закрытия игры, видимо. Речь о другом. Когда уже игроки и КА будут общаться на одном языке?
20 Января 2014 10:27:42
Заселено уже почти половина 11 галактики и мы немного изменили концепцию. Внимание на первый пост в этой теме. Также по просьбам игроков и в результате аргументированного обсуждения потребление было изменено.
15 Февраля 2014 18:44:10
HEHEMON, изменён сам принцип расчёта потребления относительно того, что было анонсировано раньше и уменьшено расстояние между рукавами.
15 Февраля 2014 18:50:00
Цитата: VasyaMalevich
Например, к времени полёта Крейсера со базовой скоростью 25 всегда будет добавляться 25 минут.
не понял, это что, теперь у меня крейсер по системе будет летать в 2 раза медленней?
а так же у многих как и у меня луны с вратами расположены в таких местах где перелеты много топлива съедали, теперь же все поменяется и мне заново надо луны делать пару лет?
15 Февраля 2014 18:51:32
Цитата: HEHEMON
Что то не наблюдаю изменения , как было 20к между галами так и осталось.
Это концепт. Ничего ещё не введено. Вы же просили заранее предупреждать.15 Февраля 2014 19:10:47
Цитата: HEHEMON
Когда планируется ввод изменений?
Разработка второго уровня галактики заканчивается приблизительно на следующей неделе. Тогда и введём.15 Февраля 2014 19:36:15
VasyaMalevich,
В связи с расширением заселяемой зоны галактики , не мешало бы пересмотреть дальность действия межгалактических врат у теран и дэндрариума у зергов, в сторону увеличения для большего охвата заселяемой территории.
Да , мне тут еще подсказали что еще необходим пересмотр дальности действия банка альянса и трибунала у тосов.
В связи с расширением заселяемой зоны галактики , не мешало бы пересмотреть дальность действия межгалактических врат у теран и дэндрариума у зергов, в сторону увеличения для большего охвата заселяемой территории.
Да , мне тут еще подсказали что еще необходим пересмотр дальности действия банка альянса и трибунала у тосов.
15 Февраля 2014 21:14:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot