В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
11 Августа 2014 16:55:56
Цитата: VasyaMalevich
500 до текущей орбиты или луны
а по факту 1000... Так уж определитесь на конец с расстояниями..
11 Августа 2014 18:01:42
хе-хе... и кто здесь некрофил?
11 Августа 2014 19:18:44
пожалуй я тут приживусь http://xcraft.net/forum/topic_14610/64# http://xcraft.net/forum/topic_14610/64#
и точно она тут приживётся как раз для неё скоростя может и обгонит даже !
интересно что люди курят ???? явно не роллтон ! даже такой травы тормозной и не знаю! сосед наркоман тормоз но черепаху поймает ! но быстрее чем тут передвигается )) явно не три часа за травой ходит !
и точно она тут приживётся как раз для неё скоростя может и обгонит даже !
интересно что люди курят ???? явно не роллтон ! даже такой травы тормозной и не знаю! сосед наркоман тормоз но черепаху поймает ! но быстрее чем тут передвигается )) явно не три часа за травой ходит !
11 Августа 2014 19:29:07
11 Августа 2014 19:29:19
VasyaMalevich,
в той теме другое написано:
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
Я так понимаю, расстояния к сушколунам пилишь чтобы не было быстрых атак с сушек. Так может на самих сушках запилить чтобы к времени миссия "Атака" добавлялся некий % времени, а не херить все кучей?
Цитата: VasyaMalevich
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
500 до текущей орбиты или луны
500 до текущей орбиты или луны
в той теме другое написано:
Цитата: VasyaMalevich
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
Я так понимаю, расстояния к сушколунам пилишь чтобы не было быстрых атак с сушек. Так может на самих сушках запилить чтобы к времени миссия "Атака" добавлялся некий % времени, а не херить все кучей?
11 Августа 2014 19:58:33
Цитата: вова88
самое интересное, ты был в редах тех кто постоянно ныл за ал.сети и все такое
вова я что то не понял какая связь между проблемой алсети и расстояниями? конечно её нет, этой связи. это разные проблемы
и да забыл.. сасай ты что ты там любишь делать. выбирай слова если не хочешь нарыватся на грубости.
11 Августа 2014 20:06:37
Цитата: Серый
вова я что то не понял какая связь между проблемой алсети и расстояниями?
для слоупоков вроде тебя - расстояния переделали под алсети...
11 Августа 2014 20:09:23
11 Августа 2014 20:43:28
Цитата: VasyaMalevich
Передавайте привет А2!
А2 тебе привет от Василия ! Мне от ваших приветов что хорошего ? Где моя игра ? Идите в квартал красных фонарей и передавайте друг другу приветы - мне и другим верните игру то за чем мы сюда пришли !
11 Августа 2014 20:55:53
Цитата: VasyaMalevich
Базовая скорость Лексса сокращена до 3.
по факту-Скорость: 1-ФУФЛЫЖНИК!!!
11 Августа 2014 21:08:28
Цитата: VasyaMalevich
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем
Вася, это уже не актуально.
Пиши по-новому. Это даёт игрокам окончательно зашкериться в кучки и играть в "Весёлую ферму", в чём и заключается смысл нашей (То есть вашей) игры.
11 Августа 2014 21:48:51
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot