Расстояния в игре изменены

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Скорость и потребление тоже перепилим и скорей всего потребление в меньшую сторону.

Нахрена запиливать, если потом перепиливать? Феном я конечно стреляться не буду, предпочту наблюдать как это будут делать другие, но после этого нововведения чувствую себя дискомфортно =(

Итак, еще пара вопросов: радиусы действия врат/трибунала еще старые? И к каким радиусам вы хотите их привести? Радиусы действия аллсетей сделают какими?
20 Мая 2014 05:52:17
20 Мая 2014 05:52:17
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sixshot
Василий,а может ТП вы, раньше я мог со своей колонии свободно летать по 2000 системам не более 1,5 часа лёту сейчас у меня нет такой возможности сейчас это количество систем уменьшилось в четверо, причем для дальних краёв \"пирога\" скорость возросла, причем с нынешнем расположением я уже не могу свободно путешествовать по галам и и искать цели.
Я говорю о более широком охвате когда подразумеваю большее число целей. Что касается скоростей и потребления, то они ещё не переделаны.

Цитата: Ulrezaj
Итак, еще пара вопросов: радиусы действия врат/трибунала еще старые?
Да, пока старые.

Цитата: Ulrezaj
И к каким радиусам вы хотите их привести?
Примерно будет тот же охват.

Цитата: Ulrezaj
Радиусы действия аллсетей сделают какими?
2900, это описано в теме с обсуждением нововведения.
20 Мая 2014 05:52:22
20 Мая 2014 05:52:22
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
2900, это описано в теме с обсуждением нововведения.

Я там с вами спорил и рисовал жуткую колбасу, было дело. 2900 с текущими расстояниями между рукавами не дают охват в соседнем рукаве. Так и задумано?
20 Мая 2014 05:56:24
20 Мая 2014 05:56:24
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
2900 с текущими расстояниями между рукавами не дают охват в соседнем рукаве.
Дают. Расстояние же 2000. 1000 добавляется только для полётов.
20 Мая 2014 05:59:07
20 Мая 2014 05:59:07
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 839 318 Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
Что касается скоростей и потребления, то они ещё не переделаны.

тогда может сначала до ума доведете а потом вводить будете?
20 Мая 2014 05:59:56
20 Мая 2014 05:59:56
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Дают. Расстояние же 2000. 1000 добавляется только для полётов.

Понял, просто смотрел по космопорту. Думал опять у вас ошибка.
Пожалуй буду один из немногих, кто плюсанет вам это нововведение.
20 Мая 2014 06:02:53
20 Мая 2014 06:02:53
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Пожалуй буду один из немногих, кто плюсанет вам это нововведение.
Благодарю.

Цитата: Sixshot
тогда может сначала до ума доведете а потом вводить будете?
Лучше поэтапно, видите же как пуканы рвутся.
20 Мая 2014 06:05:03
20 Мая 2014 06:05:03
Группа guest
раньше такой маршрут был 2 часа и жрал 1 джов около 200к веспа а сейчас..... Расстояния в игре изменены

ну и где тут профит....
20 Мая 2014 06:08:42
20 Мая 2014 06:08:42
Группа guest
Цитата: ksen
ну и где тут профит....

а профит в том , что ты теперь можешь слетать быстро и дешево в 100500 галу , где нет никого.
20 Мая 2014 06:11:05
20 Мая 2014 06:11:05
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: pvi
а профит в том , что ты теперь можешь слетать быстро и дешево в 100500 галу , где нет никого.
О даа, просветление овладевает всё большим числом людей!

Товарищи, конечно СЕЙЧАС нововведение скорее со знаком минус, но в целом вместо полётов по прямой мы получили плоскость что более реалистично и интересно.
20 Мая 2014 06:16:51
20 Мая 2014 06:16:51
Группа guest
VasyaMalevich, придумайте по шустрому что-нибудь с инстами и я вам еще два плюсика поставлю =) :love:
20 Мая 2014 06:20:52
20 Мая 2014 06:20:52
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
что более реалистично и интересно.

так на практике дальние полеты сократились и полеты внутри галы-рукава из конец в конец дико выросли, даже из середины в конец....хотя не знаю может оно и верно, но если вы хотите более реалистично, то из галактики в галактику расстояние и время должно быть больше чем внутри галактики...я думаю научно популярные фильмы про космос смотрели все...
1 джов во 2 галу...из 1
Расстояния в игре изменены
вообщем пока что выходит какая то шляпа...
20 Мая 2014 06:22:33
20 Мая 2014 06:22:33
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 839 318 Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
Товарищи, конечно СЕЙЧАС нововведение скорее со знаком минус, но в целом вместо полётов по прямой мы получили плоскость что более реалистично и интересно.

интересно за углом, прямо а потом налево. и где здесь реалистичность, давайте тогда расстояние в световые годы переведем, для интересу а...,
ваша система понятна но она как не крути не даст и половины охвата от той что была, для развития интереса продумайте наконец линейку квестов, а почините ал сеть, залепите все дыры и косяки , что годами у вас копятся, раз уж так руки чешутся...
20 Мая 2014 06:27:01
20 Мая 2014 06:27:01
Группа guest
Вобщем лично я вижу решение проблемы следующее:
Большинство орет, что летать стало невероятно дорого по старым маршрутам. А что если изменить формулу расчета затрат топлива, сделать ее тоже с коренной зависимостью, как и время? Получим, что на большие расстояния летать приемлимо, но невероятно долго по времени, что нецелесообразно для обычных атак, но хорошо повлияет на движуху в плане подготовки к атакам.
Как вам идея?
20 Мая 2014 06:27:01
20 Мая 2014 06:27:01
Группа guest
ksen,
Ну верно,от галактики до галактики в любом случае расстояние больше,чем между системами внутри них)Еще один непонятный замут.Я в игре то не так долго,но удивлен однозначно)
20 Мая 2014 06:27:25
20 Мая 2014 06:27:25
Группа guest
шозабред

перелёт с начала 4 рукава в середину 5 рукава 1 владыки потребляет 2980 веспа,
перелёт с начала 301 рукава в начало третьего рукава 1 владыки потребляет 3217

что всего в 1,5 раза больше
Цитата: VasyaMalevich
Базовая скорость Лексса сокращена до 3.

опять к а2 лексами наведались :D
По существу - после введения дешёвой форты и так стал ненужным юнитом, а сейчас он только для сейфа пригодится....
20 Мая 2014 06:29:06
20 Мая 2014 06:29:06
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
ksen, у нас теперь 1 галактика
20 Мая 2014 06:35:43
20 Мая 2014 06:35:43
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
у нас теперь 1 галактика
упс.. сори))) не внимательно читал первый пост...(искрнне верю что перерасчет потребления топлива все таки будет... с такими затратами летать жесть....)
20 Мая 2014 06:37:33
20 Мая 2014 06:37:33
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
и кадаже можна будет нормально летать :sad: я сегодня должен был 3 шахты заразить
20 Мая 2014 06:40:09
20 Мая 2014 06:40:09
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Для ТП и идиотов КА

красаса из 1 в 3 галы теперь часа на 2+ дольше лететь и раза в 2-3 дороже :lol:
20 Мая 2014 06:46:42
20 Мая 2014 06:46:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524