Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Дневники Призрака, Литературный эксперимент

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 415 544 Сообщений 1142
Прошу строго не судить. Начал я эту тему скорее всего как творческий эксперимент. Я хочу показать, как видит эту игру человек только начавший играть в нее. И с чем мне пришлось столкнуться. Я пытался писать почти правдиво, и стараться сильно никого не обидеть. Если это удалось, я не специально. Надеюсь каждый в ней найдет для себя что то интересное.
И все же учтите, что это не хроника, а эксперимент литературного характера, так сказать свой сюжет, так что к точностям не придирайтесь)))
16 Января 2014 02:48:06
16 Января 2014 02:48:06
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 15
Группа xerj Альянс Akadem Dream Team 52 22 33 Очков 1 880 225 Сообщений 110
Человек только играть начал. что же дальше будет. )) Молодец !
16 Января 2014 02:57:53
16 Января 2014 02:57:53
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 415 544 Сообщений 1142
День первый.
Зашел в игру. Так тут есть терры, зерги и тоссы. Кого выбрать? Ну с тоссами все ясно, остаются зерги или терры. Помня как я играл за зергов решил и тут быть ими.
С ником долго не думал. У меня он постоянный уже лет 10. Злобный Трындл. Забегая вперед, меня тут спросили откуда он. Ну со злобным понятно, а Трындл... Вот честно не помню. В свое время я был на каком то форруме и достаточно активно писал, ну наверное оттуда. Трындел)))
Итак НАЧАЛИ.
Заходим на планету. А ниче красиво. Видим рабочего. Скажу тот еще пропутинский извращенец. Проверяет всех на наличие гендерной принадлежности методом научного тыка.
Итак отвлечем его от раздумий, пора гонять мутировать.
Скажу так, старкрафт помогает. Те кто не играл в Старкрафт, испытывают культурный шок от базы зергов. Кратко- мясо, мясо, глисты, поганка, и чаша с вареньем из шпината.
Ладно к делу. Ставим все, что дают ставить, и как во всех стратегиях качаем все ресурсодобывающее.
Так теперь космос, сразу выплыл глаз и начал давать задания. За задания обещал няшки, и шоколадную медальку.
День второй.
О меня уже зовут в клан.
Оказывается тут есть 2 сектора, Корпулу, и протекторат Доминиона. В Корпулу сидят одни ТОПы и и только и ждут как напасть на сектор Доминиона. А у них тут мир и демократия. А учитывая, что я такой умный, и они сразу разглядели во мне задатки будущего ТОПа, союз светлых сил(Доминион) предлагает мне вступить в их ряды.
Даже прослезился.
Выводы, надо срочно разведать политическую обстановку.
Так пишем срочно главам(не меньше, ибо у нас тоже самомнение на пуп земли тянет) ТОП кланов, и просим их о помощи в разъяснении ситуации, а возможно и помощи.
Результат.
Я в нет сервере. Кошмар, это задворки вселенной, а точнее ж..па мира. Тут мне помогать никто не будет. Ибо лениво и влом. И в этой жо... огромной пробкой обосновался Доминион. Который тут правит единолично, по сути сам с собой.

Надо срочно звать Друзей.

Первого мы агитируем Димку, он у нас опытный он в мир Оскара играл, характер нордический, а значит отобьемся.
Итак нас уже двое.

День третий.
У меня появился наставник. Точнее мне автоматом дали А2, но за заработанный непосильным трудом для него хайд не в обиде. Человек трудится и я же нашел его ссылку и перешел сюда портить ему настроение, будем считать это вместо молока.
Итак о наставнике. Я так понял вешь эта прибыльная, но муторная. Лично я своего наставника наверное достал... Я такой))). Мне был скинут краткий учебник по завоевыванию мира для молодых маньяков. Только язык которым его писали... Короче траву похожую на ту которую писал автор учебника, я искал дня 4. Ребят, в игру заходят люди немного сумасшедшие, но не на столько. Для меня ишка- это мелкая самка ишака, планка- это такая горизонтальная полочка, а один ваш САФ чего стоит? Википедия говорит что это-дипломированный финансовый аналитик, у меня первая ассоциация, субарахноидальная фегмона(и не надо мне говорить что такой не существует))). Короче я выпил, подумал, почитал форрум, потом еще раз выпил- захотелось курить. Решил что один я страдать не хочу и не должен, и начал мучать наставника. Он стоически выносил мои тупые вопросы. Отвечал почти на все. Иногда правда проскакивало, что то вроде- ну пойми, когда ты уберов кидаешь на планку ишки, то тебя даже с кор фаланги могут засечь разбить, и лом рабами собрать.
При этом я всех доставал воросами, что тут считается хорошим флотом, какие тут манеры поведения и т.д. На это я так и не получил ответ. Точнее получил, но в другой форме, но об этом позже.

Просьба к тем кто решил стать наставником. Потратьте 20 минут переделайте тут статью на нормальный язык. Новички не будут менять наставника, и возможно задержатся в игре. Вообще чем лучше человек разберется в игре тем больше шанса, что он будет играть, а это ваш доход.

День где то четвертый..
Я решил купить кристаллы хайдариана(в будущем хайды или хд- мы же уже в теме, и понабрались словечек). Итак купил аж 500 хайдов. За что дали ресоооов. Короче мне хватило на 3 часа. Через 3 часа мой аппетит превысил объем выданной халявы, и я захотел еще.
И так я начал скупать ресы и строиться строиться. Короче так прошел почти весь четвертый день. Ах да я купил еще 1000 хайдов и скупил офицеров.
Избегая всяких коментариев на счет нечестных донатов и т.д. Неправильности траты денег на игру. Отвечу сразу на все.
Ребят тут выбор каждого. У меня например зарплата со второй работы(гыы их 3) Позволяет потратить 1 час рабочего времени на месяц хорошей игры. 1500 рублей я могу потратить посидев с друзьями за пивом или месяц поиграв в игру. Скажу заранее пиво я пить меньше не стал. А на счет сумм. Я играл в игры где люди в месяц вкладывали 200 000 рублей (ну человек хозяин сети гостиниц в Болгарии, может и имеет право себе позволить). Короче кратко, если ты эти деньги не отбираешь у семьи, и она не ужмется от твоих трат, трать. Если наоборот- то я тебе руку не подам.
Ладно вернемся к дневнику.
Итог дня- ощущения неимоверной крутости. А что, учебник по завоеванию мира есть? Есть. За 4 дня я сделал столько сколько тут не делают за 2 месяца. А я представляете что будет через 40 дней? Ммммммм.

День пятый -10
В игру приходят знакомые, друзья и товарищи. Потенциально можно перетянуть 150-300 человек. Но люди консервативны и бросать старую игру не хотят.
Итого нас 14 человек. Состав получился хороший, все друг друга знают от полугода до 5 лет.
Людей младше 25 нет. Пару девушек. Даже семейная пара есть.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. ЕСЛИ ВАМ СКУЧНО И ВЫ ХОТИТЕ В НАДЕЖНЫЙ И ДРУЖНЫЙ КЛАН, ЖДУ ЗАЯВОК. ТРЕБОВАНИЯ: от 18 лет, адекватность, скайп, желание подставить плечо ближнему.
Как назвать клан. Раньше мы играли за клан СССР. Все хотели назваться им. Потом посмотрели, и увидели, что такие уже есть. Многие стали возмущаться, что такое Трындл уже тут а генерал СССР кто то другой. Мол не справедливо, да как они смеют и т.д. Пришлось объяснять что: во первых, они ребята хорошие адекватные и дружелюбные к новичкам и не виноваты, что уже 5 лет в этом клане играют не под моим начальством.
Во вторых они все в Ру сервере. О да тут вспоминаем, что тут 2 сервера, и в одном игроков дофига, а в другом как эритроцитов в моче( 1-2 в поле зрения)
В третих они сильнее, и не хотят другого генерала)).
Короче решили назваться так как назывались до СССР- Призраки( Думали назваться Призраком СССР, но это перебор).
В итоге призраки.
И тут началось.

Так не надо бить ракетницы плетьми, тут зубры пишут что так только нубы делают. Мы же не нубы? Ну да нубы(кстати для справки слово нуб произошло от английского New bee, читай новичек), но мы же хотим быть профи. Я сам не знаю как считать на симуляторе, вроде владыки не прикрывают от атака а мрут параллельно, и т.д. Короче кто пробвал прочитать лекцию по предмету, который сам то не очень знаешь тот меня поймет. Спасало то, что у нас 4 игрока играло в игру на 90% похожую на эту.



День 11
Тааааак только на 90% похожую? И реально никто не знает что тут в экспедициях черных дыр больше свободного пространства? Не ну реально как можно из 6 экспедицый 5 раз попасть в черную дыру?! А главное я вооруженный знаниями из другой игрушки, где в экспедицию посылают флагман пару десятков кораблей прикрытия и от 500 шпионов, в первом же полете просрал левиафана. Коментарии о том, кто я после этого оставлять не надо))) Легко пришел легко ушел. Не особо жалко. Хотя честно в этот день моя амфибия посмотрела на меня и пригрозила удушить.
Но разрабы, подумайте!!! В других играх есть аналог экспедицый. Это шанс для не донатов или игроков которым воевать не с кем вытянуть оттуда вкусную няшку. Вешь похожа на казино. При этом если взять нормального «однорукого бандита», он возвращает где то 86 копеек с рубля. Выйгрыш там достаточно частый, и 14% потерь почти не замечаются. В итоге казино имеют постоянных клиентов, а клиенты длительное удовольствие от игры.
Любой джэк пот массово рекламируется казино, что в свою очередь привлекает массы игроков которые окупают этот джекпот раз так в 10.
У вас же в лучших традициях российского казино, Урюпинского разлива. Если что то добыл ты гений, а в основном хрен тебе. Артефакты конечно хорошо, но редко, и согласен это штучный товар. Выдавайте чаще флот, причем вкусные корабли))) А если в Джэкпот выпадет Джов, это будет золотая лихорадка. Я слышал там Грендайзеры выпадают, но блин как часто и кто об этом знает? А так объявлять сегодня Джов достался Васе Пупкину и пусть Вася ныкает его ото всех.
День 12
Призраки осваиваются, тырим по всей галактике все что плохо прикрученно. Какая экономия веспа? Это вообще ненужный ресурс, строить на него ничего не надо, а тратятся на переброс АЖ 300 брудлисков копейки.
Первая проблемма, на нас напали. Напал дикий одиночка. Ну мы люди адекватные тертые во многих играх, что надо сделать? Неправильно не сровнять с землей и написать сдесь побывал Вася. И даже не сделать из его забора общественную уборную. Мы же цивилизованные люди. Хотя нам тут никто не сказал какие неписанные правила этикета в игре, мы попробуем вежливо поставить человека на бабки. А проше... ГОНИ РЕСЫ А ТО Я ИЗ ТЕБЯ КОРОВУ СДЕЛАЮ!!!! Ну как то так.
Попросили время до утра подумать.

День 13.
Этот... короче наш дикий оказался не диким, а просто на выгуле. Парень ушел в клан Кин дза дза. А оттуда мне написали, что то вроде- ты кто такой давай до свидания.(забегу вперед написал это шпик домиков) Ну скандалить смысла нет. Утерлись, записали все в черную книжечку и пошли готовить бяку.
Для начала выясним кто такие Киндза дза(КЗ). То что враги это понятно, а вот размер, и повадки...
Наводим справки в форруме выясняем, что это какой то клан на который наехал Доминион.
Ну враг моего врага... Связываюсь с Домиками оказывается, что это нехорошие люди, смутьяны и вообще любители некошерной пищи. Короче бить их надо, мол они малышей Домиков обижают, а топы только и ждут когда они подрастут, чтобы устроить всем массовую диспансеризацию у проктолога. Так сказать одним махом. Заверил Домиков, что если будет акция то нас позовите, мы хоть кого то попинаем.
Начинаю наводить справки о КЗ. Итак 16 игроков, судя по опыту того кто меня послал, далеко не нуб(опыт был около 100к). И таких у них много. Интересно чего ждут ТОПы и сколько им расти, пока им покажут маму Кузи. Дальше круче. Биржа есть только у КЗ и это в НЕТ сервере. Ну и еще пару мелочей.
Короче основываясь на опыте прошлых битв я начал собирать коры всех их планет, и сканить их, ну чтобы во время загодя определить цели, и т.д. Как я ошибался я понял позже.


День 14
Мы напали на КЗ.
Княжна не расчитала сил, и не пробила, хотя сил осталось немного. Решил добить.
Тут Княжна пишет, что ее недожертва пишет, что не хотел ее так сильно бить, и вообще частично вернул ресурсы.
Списался, разговорились. Оказывается адекватный парень. Решили дружить кланами.
Изначально заявляю, что не хочу оказаться филиалом ББ в борьбе с Доминионом. У меня же есть уже учебник по покорению мира, и поэтому мы минимум видим себя третьей силой в НЕТ сервере. А в уме пишем первой силой))). Итак нас добавили во флудилку КЗ.
Первое впечатление, все смотрят на тебя настороженно. Кое кто высокомерно. Ну высокомерных записываем в черную книжечку, пока карандашом(это был Лайт). Сидим молчим, иногда задаем нубные вопросы.
Обещали свести с зубром, который все расскажет, покажет и может даст пощупать.

День 15
Начинаю разбираться в настройках клана. Разрабы, вот за это респект вам и уважуха. Реально сделали для людей. Я был лидером клана в 2х играх, по сравнению с вашей те ребята нервно курят в углу. Тут тебе и отчеты по боям всего клана, и потрясающая настройка прав игроков. А массовая рассылка клану чего стоит?! Помню те времена когда мне приходилась назначать в клане 2х людей которые тратили 2 часа на массовую рассылку приказа по всему клану. Ручками, 400 писем, слабо?! Такие конфетки как отчеты по развитию игроков, и автоматическая блокировка нападений на союзников, это вишенка в том тортике который вы сделали.
Не ребят реально молодцы. Пока самое лучшее что я видел. 5 баллов.
Вообще это 4ая стратегия, в которую я решил поиграть подольше.
Я тут слышал много «лестных» предложений в сторону разрабов. Попробую честно и объективно расписать что я вижу, и сравнить с другими играми. Для других хочу сказать, я играл во все эти игры и сделал выбор в сторону Xcrafta. Так что не считайте это рекламмой других игр. Я попытаюсь объективно оценить их всех и показать достоинства и недостатки. Может наши доблестные разработчики сделают выводы и в чем то там всем будет интереснее играть.
Итак, проведем анализ 4 популярных стратегий.
1)Звездные пираты
2)Правила войны
3)ROH герои.
4)Xcraft
Итак звездные пираты. Стратегия про космос. Как всегда можно шахтерить можно грабить других игроков. Есть 4 клана выбор которых предоставляют почти через 30 минут игры. Какого то преимущества нахождение в клане не дает, разделение на них чисто номинальное. Есть чат клана, но никакой пирамиды управления нет. Сплошная демократия. Даже более того, можно атаковать своих. Итого мы имеем 4 группы людей по от 100 до 400 человек у которых както организованно взаимодействие, и еще 100к диких игроков, которые бьют всех подряд. И какали они на все кланы.
Механизм боя. НИКАКОЙ. За каждый юнит дают определенное количество очков. Чем больше очков тем больше шанс победить. При победе грабятся деньги и иногда можно захватить корабли. Все вроде хорошо, НО разрабы решили ввести элемент случайности. При ЛЮБОМ бое есть шанс проиграть самому распоследнему нубу. А вот шанс этот разрабы любят менять как им заблагорассудится. Такое ощущение что за пульт с колесиком рандома, посадили макаку и она крутит колесико, как ей заблагорассудится.
Разрабы. Ну разрабы в каждой игре это козлы отпущения, гады и т. д. Но в данном случае это правда))) Начнем с того, что разрабы любят повыносить нарисованным флотом обычных игроков. Дошло до того, что некоторые ТОПы объединились и наваляли разрабам))) А на следующий день они опять нарисовали флот.(((
Короче там много претензий(полный игнор требований игроков, куча необоснованных обнов, которые погубили игру), но в итоге разрабы доигрались и из игры начался массовый исход игроков. Игра из ТОПов скатилась в низы рейтинга.

Вторая игра.
Правила Войны. Стратегия постапокалиптического будущего. Можно грабить сектора, нападать на излучатели и т.д.. Можно создавать кланы, в клане ограничение бойцов, не больше 150. В итоге приходилось создавать 3-4 клана.
Механика боя. Каждый юнит имеет очки атаки или обороны. Сами делятся на атакующих и обороняющихся. При бое происходит сравнение количества атаки с количеством защиты. При этом например если у меня 1000 очков, а у противника 100. То я убью 90% его войск и потеряю 10% своих. Потом разрабы из-за жадности внесли больший % потерь с обоих сторон.
Из плюсов
Красивая графика, огромное количество игроков(благодаря грамотной рекламме зарегистированно, только в однокласниках 5млн игроков, еще столько же в контакте и на офф сайте. Думаю PR технологиям у них стоит поучиться каждому разработчику.) Достаточно малое количество багов. О любых технических работах предупреждают заранее. Любые обновы сообщаются отдельно в новостях, которые вы не посмотреть не сможете, они при входе в игры выплывают.
Минусы.
Управление клана номинальное. Если вы хотите быть генералом, учитесь делать ссылки на скрины боя, вести многочасовые переговоры о нападениях на союзников, и наказывать или нет подчиненных, выяснять кто точно напал первый, ТРЕБОВАТЬ налог(добровольно отдают его 5%, а сбор его автоматом вообще не предусмотрен . Выявлять откровенных пассивов, и активных игроков. Бррр, как вспомню мурашки по коже, даже дустом не выводятся.
Из-за системы боя, у вас почти нет возможности влиять на бой. Тупо мерянье флотами.
При этом все делают клонов. Админы банят конечно за клонов, но если ты вкладываешь деньги в игру тебя не забанят, а при больших вложениях и клонов могут разблокировать. При этом играя без вложений, да и еще без клонов добиться чего то стоящего нельзя. А за деньги можно тупо купить флот и разбить противника. Короче если вы согласны вкладывать в игру 3000 рублей в месяц, иметь 20 клонов, а лучше 200 и програмку для автоматического прокачивания секторов и отсыла ресов вам на основу, то добро пажаловать в Правила войны. Да еще забыл, разрабам АБСОЛЮТНО наплевать на ваше мнение. Вы можете бастовать, не покупать кристаллы, вообще не играть по месяцу, им ВСЕ РАВНО. Диалога как такового вообще нет. Только приказы.
Герои POH.
Красивая игра по мотивам средневекового востока. По идее потенциал у нее хороший. Адекватные разработчики. НО игра делается уже 2 года, а даже не вышел бетта тест. Разрабы все принимают, но исправлять не спешат. При этом такое ощущение что там нанимают криворукого програмиста, который делая новую обнову херит все старые наработки. В итоге после каждой обновы выплывают 30-40 багов, которые потом героически преодолевают.
Управление клана, наверное наиболее похоже на игру xcraft, только блин не доделанно.
Механика боя наверное будет похожа на игру xcraft. Но пока считай никакой механики нет.
Итог наверное будет хитом игр. Но такими темпами лет через 10-15.

Итак 3 игры, какие выводы можно сделать.
Разрабы везьде кАзлы. Но разница в том как быстро от адекватных людей они переходят в эту стадию.
Основные их ошибки.
1)Жадность, со временем им становится мало тех доходов которые они получают, и они начинают хапать лишнего, колесико процентов потерь повернут. Сделают няшку за реал, а потом отменят, реал естественно простят. И т.д.
2)Двуличность. Администрация сама выставляет правила. Если правила не для всех равные, или их можно трактовать по разному, то всегда появятся недовольные. И их будет больше чем те, кого эти уовки прикроют. Из-за такого и происходит массовый уход игроков из игр. Принцип страшная вещь.
3) Разрабы откровенно не делают свою работу. Если куча багов не исправляется, народу просто надоедает.
4)Разрабы наоборот слишком инициативные. Поверьте я видел кучу игр которые погубили тем что разрабы, чуть ли не каждую неделю вводили обновы. Народ просто не успевает адаптироваться к изменениям, и посылает игру.

Я считаю это основными ошибками.

И наконец перейдем к Xcraft.
Ну сюжет и все остальное не интересно, кто читает это те знают.
Особенности.
Игра достаточно сложная для освоения. Если в других играх азы воспринимаются за пару часов. Тут время для освоения достигает нескольких суток. Да что то для этого сделанно что то, поэтому азы вообще воспринимаются. Но ребят работать и работать над этим. Наверное для новичка надо ввести какого то инструктора, чтобы он стрелочками показывал, что и куда нажать.
Играбельность. На сколько я помню это сложный термин введенный журналиставми по обзору игр еще в 90х. Тогда они задались вопросом, почему пиксельная игра танчики на игровой приставке Денди была иногда интереснее какого то красочного, но абсолютно муторного квеста. В итоге ввели субьективное понятие играбельность)) Для его развития разработчики повышали динамику боя, и наличие противников. При этом нельзя создавать такие условия когда игрок был бы разбит на голову и не смог бы востановиться. Аналогично нельзя было вручать ему какие то стринги счастья, в которых он бы крушил всех подряд. Нужна постоянная борьба, с каким то шансом выйграть(это же элементарная физиология исследованная еще на крысах).
Что мы видим тут.
1)у нас количество игроков на 2х серверах составляет от силы 15к человек. И это включая клонов. Вся эта кодла помещена в бесконечную вселенную, ну если взять все же границы, то квадрат с ребрами в 1000 галактик на 1000 систем. В каждой системе 9 планет или астероидов. Вспоминаем простую математику. Это на каждого игрока получается 67 систем. Даже если возьмем Ру сервер, где народа поболее, то все равно много. По сути войны за ресурсы нет. Только инстовые планеты. И то легче отлететь подальше и взять себе планетку.
Уж про Нет сервер вообще молчу. Нападение на 1 врага это целая, порой многодневная операция. Даже если повысить скорость, это не решение проблеммы, веспен не из космоса берем.
Вариантов решения 3.
а) Привлечь других игроков. Возьмем тех же Однокласников. Там на похожих играх играет от 60 000 до 115 000 игроков. Почему бы вам не сделать игру на базе соц сетей. Я знаю что рекламма игры есть Вконтакте. Но я говорю не про рекламму, а про реальный вход в игру из меню Одноклассников. Думаю технически догвориться с ними реально. И не забывайте про мэйл.ру, фейсбук. Разрабы в звездных пиратах в свое время объединили все сервера в соц сетях. Это отодвинуло загнивание игрушки еще почти на пол года.
б) Сделать в конце концов ворота между Ру и нет сервером. Тогда вы тупо увеличите количество игроков в нет сервере за счет ру, и наоборот. Это сложно в плане соблюдения баланса,(Доминиону тогда хана), но для этого есть пару идей которые если с умом применить, получится неплохая няшка.
Например, сделать ворота временными. Ну там например открываться они будут раз в (месяц, неделю, пол года) и будут открываться для ограниченного количества (флота, игроков, колонизированных планет). Баланс можно заранее обсудить с опытными игроками. Выглядеть это будет как нашествие Ру сервера на НЕТ сервер. Нет как сервер более слабый, отбивается(можно флоту из ру сделать -10-50% к атаке), Ру нападает. А там например через неделю, какой нибудь, темпоральный континуум екает и возвращает весь флот назад. НЕТ зализывает раны, Ру готовятся к новому нашествию. В тоже время Доминион может сделать себе поставки гуманитарной помощи из ру сервера, и ответные вылазки. Ну тут разлет для фантазии неограничен. Если все продумать, должно получиться интересно
в) Тупо сократить расстояние между секторами. Или применить более долгую тактику.
Я заметил система засеивает новичками последовательно все галы. Например сейчас сеется 904 гала 300 система, потом 301 система и т.д. В итоге нубы оказываются рядом с нубами, там идет быстрый раш, из которого выживает и продолжает игру отсилы каждый 5ый. Из этих 5ти каждый 20ый продолжает играть больше месяца. В итоге мы имеем то, что имеем.
Что если выбрасываение новичков сделать хаотичным, но чтобы обязательно в населенной части сектора. САФ и защита нуба не позвоят ТОПу снести его за 5 минут. Зато будет эфект заселенности. Возможно ТОПы будут брать под опеку нубов, и привлекать их в кланы.
Как то так.
2)Не игнорируйте ТОПов, ребята играют тут 5 лет, это ваши постоянные клиенты, и они хотят определенный продукт. Понимаю что без новой крови, игра загнется, но если уйдут ТОПы игра загнется 100%.
3)Для движухи и войны у игроков должно быть то, что надо делить. Причем это должно быть сильно ограниченно, и сложно удержимо. Тут в игре есть инстовые планеты. Ребят их тут 1000, их всем хватает. Если ее и отнимают, то только потому, что она застроенна, и легче отнять, чем построить. Сделайте например какой то хайдовый метеорит, который будет давать там АЖ 5 хайдов в сутки(ну или сколько, чтобы это было выгодно взять, но не так чтобы было очень). И сделайте их штук 100 на всю вселенную. А чтобы на нем нельзя было закрепиться появляться они будут раз в 1-2 недели и дней на 10 не больше, в определенное время и абсолютно случайно в пространстве. (Честно идея не моя, я стырил ее из одной игры, там из за такого аналога идет большой срач, а известно, больше ссор- больше битв. Больше битв- больше интереса). В итоге те кто захотят заиметь халявные хайды, будут вынужденны охранять метеориты, и вести выработку. А эту охрану можно будет относительно легко вынести. Вот вам и точка предкновения, на которой и будут сталкиваться ТОПы.

Есть еще пару идей: но это так полет мыслей.
1)я бы создал в игре какой нибудь аналог героя. Ну там корабль, у которого будет расти опыт в зависимости от того как часто он будет участвовать в битвах. А если его потерять, он будет бесплатно востанавливаться со временем.(например за неделю). Востановление можно будет ускорить за хайды например. Главное чтобы такой корабль был у каждой рассы и давался бы каждому по 1. Это подстегнет часть игроков натаскивать Героя, чтобы получить опыт. А это соответственно больше боев. + так мы опять немного сократим разрыв между ТОПами и нубами. Элементарно если у тебя 10 кораблей а у меня 1, то ты сильнее меня в 10 раз, а если у тебя 11 кораблей, а у меня 2, то ты сильнее меня только в 5,5 раз.
2)Я бы сделал юнита, или технологию, которая будет вносить ошибку в данные радара.
Например в старкрафте у протосов был такой арбитр, который прятал в своем поле юнитов. В итоге видишь что на тебя летит 3 арбитра, а сколько он юнитов несет непонятно. Понятно, что это может изменить весь баланс игры. Но ребят подумайте, сколько это внесет острых моментов в игру? Какие можно будет делать тактические маневры. Например пустить арбитров, или там мегатранспорт на планету, пустым, сделать так чтобы тебя там ждали, а самим вылететь в другом месте и разнести другую цель. Или как вам изматываение противника спам атакой, пускать пустого арбитра и смотреть как они жгут веспен собирая деф против вас. Или наоборот, поставить под 1-10 арбитров 30-300 СНЗ, и лететь ими. А самому маячить в другом месте другим флотом, и всячески убеждать что эти арбитры пустые.
3)На счет реальщиков. Ребят я не очень понимаю политику разрабов в отношении реальщиков. Вот смотрите. Ну купил я адмирала, ну допустим я разорился и купил адмирала 10 лвл, на 11 меня уже моя амфибия задушит. Ну допустим я еще прикуплю большинство офицеров, за плюсики усовну флот. И все. Покупать ресурсы у противника за хд? Это увеличивать его адмирала. И на что тратить хд? В похожих играх была еще административная биржа. Например тут установились цены, на уровне 50хд=1кк веспа=2кк минерала=4кк металла. Это не считая комиссии. Сделайте цены на админ бирже чуть выше, чем на той что сейчас. Но так чтобы покупая с рук ресы были дешевле. Так вы не потеряете обычную биржу, с ее доходами от комиссии, не будете плодить черные рынки. И в то же время будете получать доход от тех кто не захочет покупать ресы у врагов, или кому нужно срочно большие поставки определенного ресурса.
Дальше я честно охренел от цен на некоторых офицеров. Тот же мандрид и т.д. Всегда считал, что хороший баланс в игре, это когда ты можешь развиться без бабок. Но с бабками чуть чуть легче. В Правилах войны это легче в 3 раза. Это предел, и то там уже воют обычные игроки, говоря что донаты забили всех, и без доната играть нерельно. А у вас? Вы реально думаете что нереальщику можно собрать 3х мандридов? Это через сколько лет 10-15? Поменяйте что то в ценовой политике, сделайте игру для недонатов, хотя бы призрачно на равных с донатами.
Кстати мысль для размышления, если бы на новый год обновили медали благодарения, кое кто у нас бы и вложил бабок за Джова, КС и т.д.
4)Еще очень бы было приятно, чтобы была хоть какая то карта, в обозначением соседей. Это реально поможет.
5)В других играх есть такие шняги — зайди в игру 10 дней и получи 5 кристаллов бесплатно. Не знаю как это действует, но реально посещения становятся чаще.
6)Думаю многие не будут против если в игре появится НЕНАВЯЗЧИВАЯ рекламма, а у вас будет новый более мощный сервер, или там графика улучшится.

Итак, вроде мысли выссказал, еще раз говорю это мое мнение. Я не хочу вам ничего навязывать, но может я смог вам чем то помочь.
Итак продолжим)))

День 16
Итак доблестный Кортес, с 14 конкистадорами высадился, где то... Да где я высадился, а пофиг. Главные задачи какие? Освоиться, найти аборигенов(говорят у них есть продажные женщины, и каждый сидит на золотом унитазе), найти союзников.
Так вроде освоились, в радиусе 3х галактик я видел игрока в 3 млн опыта, а у меня под 100к опыта, значит через год, такими темпами мне грозит место топа. При таких мыслях бремя славы начинает меня уже подбодрять, уже бегу выстригать шевелюру для лаврового венка, чтобы лучше лежал.
Аборигенов нашел, пока заслал туда своего шпиона, осваиваюсь))).
На счет шпиона.
Стоит сначала поиграть за зерга, чтобы понять убогость терра.
Давайте разберем. Эти рассы, со стороны меня нуба)))
Терр приличный сбалансированный флот, хорошая ресурсная база, замечательная оборона. Флагманы вообще заглядение.
Недостатки.
Флот этот жрет просто тоннами веспен. Ресурсная база вроде и хороша, но куча дублирующих технологий и зданий по сравнению с зергом. В итоге эти ресурсы рассасываются на дубликаты.
Вывод, идеальная расса для шахтера. Флот в оборону. Укрепляем планету, и сидим копим на СНЗ.
Зерг
Минусы. Медленный, относительно слабый флот, экономика на минераллах, а они дороже, жуткая нехватка энергии.
Плюсы.
Зерги это для атакеров. Стоит немного поиграть и вуаля. Не надо качать 3 двигателя, 3 пушки и т.д.. У всех универсальные мышцы. Все технологии развивают сразу все для каждого юнита, куча зданий двойного назначения. И если вначале тот же транспорт у зергов хреновый, то после небольшой эволюции он и носится как ураган, и весп жрет по минимуму, и вмещает в 2-3 раза больше чем большой транспорт у терров. А ваш слабый флот оказывается игнорирует щиты, приятное свойство, особенно когда его не расчитывает симулятор.

На счет союзников, можно считать что повстречал, англичан. Они говорят что у аборигенов точно есть продажные женщины, и даже показали кусок золотого унитаза. Я попробовал на зуб, точно золото. Хорошо, значит дело пойдет

День 17
Утро мне сразу не понравилось. Вчера я специально отключил САФ, чтобы всякие там аборигены не покушались на мои ресурсы.
Итак я заварил кофе, иду с бутербродом в зубах к компу, врубаю чат, читаю.
На фразе «Мда... неслабо по нам прошлись, Трындла жалко» я понимаю, что что то не так.
Срочно врубаем комп. Интересно кто на меня мог напасть? С моим флотом я кроме как ТОПам не по зубам, а ТОПу тупо не дадут на меня напасть, яж слабенький)))
Итак смотрим. Билять, хотя нет вдруг дети читают. Кхм, кхм, ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА, какого?! Я тебя... Да за такое... Так где вантуз, пойду убьюсь в туалете.
Вдохнули, выдохнули. Попили кофе, дожевали бутерброд. Итак что же произошло?
Пока мой конкистадоры тихо спали набираясь сил для доступных женщин, а караул правил противоаборигенные пищали массового пораженияна, на случай если те не захотят делиться унитазами, на наш лагерь выехал натуральный такой танк Т92, с активной защитой, тепловизорами, и лазерным наведением. Выехал, пальнул пару раз и проехался точнехонько по моей заднице. БОЛЬНО БЛИН.
Короче ночью меня посетила Симба. Прилетел такой и разобрал на сувениры всех моих гигалордов с охранным флотом. Погостил, потанцевал, и в лучших еврейских традициях забрал еще и лям ресов на дорогу домой.
Следующие 3 дня востанавливаюсь после Симбы.
День 20
Как писал один из моих любимых писателей. Каждого попаданца в новый мир ждет обязательно рояль в кустах. Который сам по себе жутко волшебный, или за ним сидит сексапильная феечка, которая после жаркого сэкса наделяет героя мегамогуществом, и сама офигев от его крутизны идет с ним насаждать добро и причинять справедливость. Ну на крайний случай за роялем будет сидеть дюже умный старец, который покажет герою куда ему сходить и добыть какой нибудь охрененно крутой меч, круче которого в этом мире нет(навыки владения мечом, регенерация и 100% сексуальность прилагаются к мечу автоматом), а чтобы герой не заблудился ему в дорогу дают какой нибудь местный аналог GPSa( чаще всего тут опять выступает все та же фея).
Итак моим роялем стал Гегемон. Он мне доступно и даже не обзываясь объяснил каким я был лохом, показал как пользоваться учебником по завоеванию мира для маньяков.
Скажу честно, наверное он со мной намучался. Большое тебе спасибо Гегемон.

День 21

Провожу дипломатические танцы с А2. Кратко диалог примерно такой.
-Хай, мы вас не трогали, вы в лице Симбы первые напали на нас. Теперь пеняйте на себя.
-Идите вы- ну направление в руках каждый день держите. Тут в игре все враги, кто в друзья не набился. Вы же сами сказали, что вы нейтралы с Киндзой, а для нас считай вы их пособники и вообще хуже предателей.
Ну дальше вести диалог смысла нет, я предупредил. Свою позицию обрисовал, остальной диалог скатывается к подъебыванию А2. Сюжет примерно такой.
Интересно, грозный Доминион который имеет перевес раз в 60 больше Киндзы, не может с ними справиться. При этом единственная биржа тут принадлежит Киндзе. Сами же боитесь организовать такой же аналог в Ру секторе, против ББ.

День 25-30

Уж не знаю толи я так хорошо нашептал в чьи то уши, или это совпало, но Доминион сделал свою биржу. А еще через дней 5 от вечной спячки очнулся генерал Доминиона, Валлентин. Он поступил в лучших традициях Доминиона- круглое тащить, квадратное катить. А точнее разбомбил биржу Киндзадзы. Все круто, но на бирже лежал резерв клана Доминиона. Что то порядка 120 млн веспена, и ресурсов еще на 150 млн.+ предложений Доминиона было размещено еще миллионов на 100.
Как сказал один боец из Киндзы- все наши победы не превышают того вреда, что сделал Валентин.
Сидим аплодируем, пьем пиво.
День 31
у меня день рождения, я отдыхаю. Отвалите все.
День 32-35
Я все еще пью. Иногда работаю, но игра не в счет
День 36
Вышел из запоя. Смотрю что случилось.
Ну для начала, на наш лагерь конкистадоров опять напал этот танк т 92, в виде Симбы. Только в этот раз мы запретили курить траву охране. И поэтому обошлось все раздолбанным сортиром. А Димка умудрился фару ему открутить, и в выхлопную трубу носки напихать.
Кратко, прилетел он на столицу Димы, поцеловал оборону, и развернулся назад. Снес конечно 30% дефа, но и сам потерял не слабо. Итог налет не окупился, а уж сожженый весп не считаю.

День 40
Я заманил в игру союзника. Тезка играл со мной в другую игру, Был генералом, тут решил играть с нами, но своим кланом. В пику Доминиону вместе пишем ему описание клана. Кому интересно загляните в клан Третий экспедиционный корпус.
Теперь воюем семьями)))

День 45-47

В игре появился Алукард. Опасный игрок. Сразу стал активно нам портить нервы. Даже играть по умному заставил.
Пресловутый Лайт, воспользовавшись моим отсутствием пытается сагитировать наших ребят на самоубийственную атаку на Алукарда. Мол это пришелец из Ру сервера, и если его сейчас его не прижать то потом смысла играть уже не будет.
В личке девчонки высказались, что чуют самой красивой частью своего тела, что этот Лайт их держит за дурачков, и вообще он вонючка.
Решили напрямую не обижать, все же союзник и отмазаться тем что у нас тут дисциплина, и без моего слова никто даже брудлинга помочиться на него не отправит.
Как оказалось были правы. Там нас ждала засада.

День 48
Оппа, как оказалось Лайт все же дюдюка барбидосская, и титька тараканья. А точнее шпион Доминиона.
Прижатый к стенке он отпираться не стал, и мы мирно расстались. Правда я все же записал его в черную книжечку.)))

День 49 -52
У всех здоровая параноя, все ищут шпионов. Даже себя пару раз заподозрил.
Алукарда кормят налогами Домиков как на убой.
Порадовало нападение ПЖ на Алукарда. Уж не знаю какое отношение он имеет отношение к Украине, но поступил он как хохол, что не съел то понадкусывал. Короче уурал около 50 млн каждого реса, а попортил около 70 млн каждого реса.
Уважаемые бойцы Доминиона, читая этот дневник, еще раз перечитайте то что у вас написанно в описании клана.
Там что то про помошь новичкам и т.д.
Я лично в эти дни засадил 5 королев вашим бойцам.
С некоторыми игроками разговорился(Бойцы до 23к опыта). НИХРЕНА ВЫ ИМ НЕ ПОМОГАЕТЕ.
Со слов некоторых, только Сабзиро помогал.
Даже моему шпику не помогли((( А я расчитывал.
Прикалывает полное отсутствие полтпросвещения в рядах Доминиона.
Задаются вопросы — А у нас есть Банк? А куда налоги идет? А кто такой А2, Алукард, Гиомерт? А почему ты нам это рассказываешь, а они нет?
При этом пару бойцов совершенно растроились от политики вашего клана. Но при этом все равно остались в вашем клане. Гордитесь какие верные бойцы у вас. Хотя вы их кинули на растерзание одних.
Я же осваиваю, оттяжку, атаку с кор, с поплавка, и особенности расчета симулятора. Кстати нужная вещь.
Сабзиро пытался меня поймать, но не расчитал кое, что на калькуляторе. В итоге... ну за атаку на себя Симбы я отомстил.)))
Всю ночь собираю лом и тащу на базу. До конца не досижу, иду спать.

День 53
Сволочь!
16 Января 2014 02:58:42
16 Января 2014 02:58:42
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
хм...попробуй надосуге поэмы ну или накрайняк повести писать- складно у тебя получается..приятно читать(слог приятен)
16 Января 2014 04:15:09
16 Января 2014 04:15:09
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Уважение к достойному противнику! На "нэт" я еще нубик, но подрасту - потягаемся, и если все так и выйдет - буду горд этим. Попасть в ваши отчеты - привилегия. :feel:
16 Января 2014 05:28:34
16 Января 2014 05:28:34
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
:smile:
16 Января 2014 05:56:21
16 Января 2014 05:56:21
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Очень интересно, жду продолжения.
К слову меня заинтересовал твой анализ А2.
16 Января 2014 11:59:56
16 Января 2014 11:59:56
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Zlobniy_Trindl,
Браво, Трындл наш Злобный))) Великолепно натрындел!)))))
16 Января 2014 14:17:57
16 Января 2014 14:17:57
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Забавно. Прочитал даже с первого раза и с удовольствием. Пиши исчо.
16 Января 2014 14:19:04
16 Января 2014 14:19:04
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

Улыбнуло, Ждем продолжения. :wink:
16 Января 2014 14:22:01
16 Января 2014 14:22:01
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
ОМГ что это?

Цитата: Zlobniy_Trindl
Короче траву похожую на ту которую писал автор учебника, я искал дня 4.
Надеюсь вы это не про официальный учебник который стащил с Оги писал я.


Цитата: Zlobniy_Trindl
Ребят тут выбор каждого. У меня например зарплата со второй работы(гыы их 3) Позволяет потратить 1 час рабочего времени на месяц хорошей игры. 1500 рублей я могу потратить посидев с друзьями за пивом или месяц поиграв в игру. Скажу заранее пиво я пить меньше не стал. А на счет сумм. Я играл в игры где люди в месяц вкладывали 200 000 рублей (ну человек хозяин сети гостиниц в Болгарии, может и имеет право себе позволить). Короче кратко, если ты эти деньги не отбираешь у семьи, и она не ужмется от твоих трат, трать. Если наоборот- то я тебе руку не подам.
Я тут готов подписаться. Людям не жалко сходить в кино с попкорном и за раз потратить 1000-2000 рублей, а положить в шапку бедным админам на разработку игры в которую они играют месяцами считается зазорным. Естественно никаких экономий на необходимом быть не должно, это деньги на развлечения, но и принципиально \" я хочу чтобы всё было на халяву и точка\" по-моему тоже неправильно.
16 Января 2014 15:47:36
16 Января 2014 15:47:36
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 202 29 60 Очков 21 239 534 Сообщений 1081
Цитата: VasyaMalevich
а положить в шапку бедным админам на разработку игры в которую они играют месяцами считается зазорным.

Согласился бы с тобой,если бы твоя игра, не была схожа на "МММ"
(с) Мавродий хренов
16 Января 2014 19:01:33
16 Января 2014 19:01:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Креативненько, но слабенько - отсутствует идея, завязка и интрига (взамен кульминации т.к. повествование - дневник, а не эссе). Текст лингвистически не читаем, пропускается блоками, но старание идет в зачет.
Стоит делать микро блоки пролонгированные (как сериал) - в каждом законченная идея, но вписываемая в бесконечный сюжет.
Основные акценты, как обычно, на животрепещущие темы - донат и я "гений" - избитые, но всегда обсуждаемые.
В целом удовлетворительно.

Цитата: VasyaMalevich
Я тут готов подписаться.

Да никто не против, против лишь страшной и неудержимой креативности с тульями в стиле хайтек сегодня и барокко завтра и что на сеансе этого кинА вечно рвется пленка (мы ваще видеозал планировали), попкорн горелый ( кухню мол старую не починим - но скоро купим новую, китайскую с турбонаддувом, она не будет сжигать... просто недожаривать), еще и купив билет смотришь табличку - "всё, кина не будет" - мы торгуем билетами, а не показываем кино.
16 Января 2014 19:06:29
16 Января 2014 19:06:29
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
День 25-30

Уж не знаю толи я так хорошо нашептал в чьи то уши, или это совпало, но Доминион сделал свою биржу. А еще через дней 5 от вечной спячки очнулся генерал Доминиона, Валлентин. Он поступил в лучших традициях Доминиона- круглое тащить, квадратное катить. А точнее разбомбил биржу Киндзадзы. Все круто, но на бирже лежал резерв клана Доминиона. Что то порядка 120 млн веспена, и ресурсов еще на 150 млн.+ предложений Доминиона было размещено еще миллионов на 100.
Как сказал один боец из Киндзы- все наши победы не превышают того вреда, что сделал Валентин.
Сидим аплодируем, пьем пиво.


Посмеялся еще раз, вспоминая. Забавно описал Валентина, стиль игры "грубая сила" хорошо заметен так же у Мрак, возможно ученик Валентина.

Признаюсь я даже заподозрил - это одно и то же лицо, после первых вылетов второго .

Пиши еще ;)
16 Января 2014 19:07:49
16 Января 2014 19:07:49
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
:wink: молодцом друже знатно отписал... прочел с удовольствием.
16 Января 2014 20:18:45
16 Января 2014 20:18:45
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ждем продолжения)))
16 Января 2014 20:23:46
16 Января 2014 20:23:46
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Психологический портрет а2 очень доставил. Близко но не совсем то. Продолжайте уважаемый оно же интересно :lol:

Даже у котиков есть пособие по ведению боевых действий :bully:
16 Января 2014 21:16:25
16 Января 2014 21:16:25
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zlobniy_Trindl
б) Сделать в конце концов ворота между Ру и нет сервером. Тогда вы тупо увеличите количество игроков в нет сервере за счет ру, и наоборот. Это сложно в плане соблюдения баланса,(Доминиону тогда хана), но для этого есть пару идей которые если с умом применить, получится неплохая няшка.
Разработка использования Врат терран альянсом и друзьями идёт.

Цитата: Zlobniy_Trindl
2)Не игнорируйте ТОПов, ребята играют тут 5 лет, это ваши постоянные клиенты, и они хотят определенный продукт. Понимаю что без новой крови, игра загнется, но если уйдут ТОПы игра загнется 100%.
Мы всегда к ним прислушиваемся. Не пляшем под их дудку, а именно что прислушиваемся. В 2012 году, в начале, ушли почти все ТОП-ы потому что админисрация не выполнила какие-то там их условия. Бывает, пичалька.

Цитата: Zlobniy_Trindl
в) Тупо сократить расстояние между секторами. Или применить более долгую тактику.Я заметил система засеивает новичками последовательно все галы. Например сейчас сеется 904 гала 300 система, потом 301 система и т.д. В итоге нубы оказываются рядом с нубами, там идет быстрый раш, из которого выживает и продолжает игру отсилы каждый 5ый. Из этих 5ти каждый 20ый продолжает играть больше месяца. В итоге мы имеем то, что имеем.Что если выбрасываение новичков сделать хаотичным, но чтобы обязательно в населенной части сектора. САФ и защита нуба не позвоят ТОПу снести его за 5 минут. Зато будет эфект заселенности. Возможно ТОПы будут брать под опеку нубов, и привлекать их в кланы.Как то так.
Заселение идёт с 1-9 галактики и с 901-910 когда мы находим достойных наставников. Дальше все расселяются как могут. Вы написали так много всего полезного и интересного, особенно про другие игры (я сам играю только в Доту и далёк). Спасибо, что в итоге вы выбрали наш проект. Предлагаю вам стать наставником от администрации в секторе Доминиона, мы вышлем вам 1000 новичков и вы попячите Адву.
16 Января 2014 21:25:48
16 Января 2014 21:25:48
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: VasyaMalevich
Разработка использования Врат терран альянсом и друзьями идёт.

Вот это жара! Аж плюсану!
16 Января 2014 21:28:49
16 Января 2014 21:28:49
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zlobniy_Trindl
И сделайте их штук 100 на всю вселенную. А чтобы на нем нельзя было закрепиться появляться они будут раз в 1-2 недели и дней на 10 не больше, в определенное время и абсолютно случайно в пространстве. (Честно идея не моя, я стырил ее из одной игры, там из за такого аналога идет большой срач, а известно, больше ссор- больше битв. Больше битв- больше интереса). В итоге те кто захотят заиметь халявные хайды, будут вынужденны охранять метеориты, и вести выработку. А эту охрану можно будет относительно легко вынести. Вот вам и точка предкновения, на которой и будут сталкиваться ТОПы.
в разработку
16 Января 2014 21:29:49
16 Января 2014 21:29:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524