Сообщения пользователя: Vasilisa
Сообщение #22
Цитата: skymma
дайте хоть минимальную зацепку для сейва флота
минимальную зацепку для сейва флота изложила тут давно https://xcraft.ru/forum/topic_55465#post-970049 но все равно не спасет, игра стала не играбельной
Сообщение #21
UP. В связи с новым "обновлением" видимости мое предложение стало актуальным для сейва флота аттакеров.
Сообщение #20
Ну все. Это конец этой игры, если не отменят - не думала, что напишу это когда-то. Атакеру флот иметь теперь бессмысленно, а играть в шахты людям просто надоест. Торговля встанет. Крупные атакеры быстро поймают мелких, потом сами перестанут летать. Продукт овнер, допустивший это обновление, сделал ошибку.
1-я ошибка была изменить экспу.
2-я это обновление.
Теперь смысл игры - все ресурсы в оборону и в шахты. Смысл...
1-я ошибка была изменить экспу.
2-я это обновление.
Теперь смысл игры - все ресурсы в оборону и в шахты. Смысл...
Сообщение #19
Прошу администрацию дать обратную связь: не разрешите или разрешите захват опс от 100 к очков?
Сообщение #18
ОПС спиливаются под формулировками "ну ты же все равно не сможешь ее захватить". А если появиться возможность захватывать, тогда этот аргумент исчезнет. У новичка исчезнет чувство несправедливости и не защищенности. И если после захвата он ее разобьет - это его опыт. Зачем лишать его опыта вледения ОПС и дальше оправдывать действия "ну все равно разобьешь".
А тем, кто не может сам захватить, сможет договориться с топом о сносе обороны и флота за половину или все ресурсы с ОПС, что повысит его навыки коммуникации и снизит некую общую токсичность в игре, так как нарциссы топы не смогут оправдывать свои действия.
Так же сделать 100 к ОПС полезными (чтобы летать могли), как у ОПС старших очков. Чтоб игроки видели в ней ценность с целью вкладывания ресурсов (если не хватает) покупкой за хайды, чтобы администрация выигрывала: новые хайды, новые игроки остаются в игре.
А тем, кто не может сам захватить, сможет договориться с топом о сносе обороны и флота за половину или все ресурсы с ОПС, что повысит его навыки коммуникации и снизит некую общую токсичность в игре, так как нарциссы топы не смогут оправдывать свои действия.
Так же сделать 100 к ОПС полезными (чтобы летать могли), как у ОПС старших очков. Чтоб игроки видели в ней ценность с целью вкладывания ресурсов (если не хватает) покупкой за хайды, чтобы администрация выигрывала: новые хайды, новые игроки остаются в игре.
Сообщение #17
Прошу повторить акцию захват ОПС от 100 к очков.
Или сделать возможным захват не после 500, а после 100 к очков.
Зачем?
1. Это позволит новым игрокам попробовать эту механику игры.
А то сейчас такие ОПС просто спиливают топы, даже без спроса, что не справедливо.
2. Увеличит удержание игроков в игре (раз есть цель, есть смысл копить флот на захват и так далее)
3. Повысит справедливость и увеличит удовольствие
Или сделать возможным захват не после 500, а после 100 к очков.
Зачем?
1. Это позволит новым игрокам попробовать эту механику игры.
А то сейчас такие ОПС просто спиливают топы, даже без спроса, что не справедливо.
2. Увеличит удержание игроков в игре (раз есть цель, есть смысл копить флот на захват и так далее)
3. Повысит справедливость и увеличит удовольствие
Сообщение #16
Что-то никто не высказался по поводу замеченной мной ошибки и жука мне не дали, если быстро устранили.
Ладно, еще одна ошибка.
Я слетала в переработку на пирата 741:69:1. На ВС там летал союзник в экспедиции и в обороне. До сих пор висит. Игра все правильно написала, что на координатах висит 2 союзных флота. Но после того, как я улетела с орбиты, игра продолжает писать, что там висит 2 союзных флота, а так быть не должно, потому что я оттуда часов 10 как улетела и не контролирую ВС 741:69:1 и видеть соответственно, что там происходит, не могу:-). Поправьте пожалуйста :-)
Ладно, еще одна ошибка.
Я слетала в переработку на пирата 741:69:1. На ВС там летал союзник в экспедиции и в обороне. До сих пор висит. Игра все правильно написала, что на координатах висит 2 союзных флота. Но после того, как я улетела с орбиты, игра продолжает писать, что там висит 2 союзных флота, а так быть не должно, потому что я оттуда часов 10 как улетела и не контролирую ВС 741:69:1 и видеть соответственно, что там происходит, не могу:-). Поправьте пожалуйста :-)
Сообщение #15
Лет 10 была старая экспедиция и все работало. Верните старую экспедицию пожалуйста, вместо того чтобы чинить новую который месяц. Конечно я понимаю, что прошу невозможное , а вдруг руководству надоест и оно решит вернуть
Сообщение #14
За год игры, сколько не посылала экспедицию, хоть на час, хоть на 999, никакой чертеж не выпал. Вот бы убрали совсем из игры эту механику: корабельные компоненты и прочее - висят в галактике на орбитах (значит игроки их не собирают, так как они им не особо нужны), только нагрузку на сервер создают. Теперь они ещё из экспедиции выпадать стали, занимая слот - тоже нагрузка на сервер. И не выкинешь. И мультяшно как-то смотрятся. Жаль, что не уберут. Вероятность чертежей бы повысили, вместе с возможностью передавать эти предметы - такое предложение постоянно появляется в "Новых идеях".
Это было отступление от темы.
Теперь по существу - вероятность появления чертежей, если это аргумент против моего предложения, будет привязано к уровню технологии экспедиции.
То же самое и про потерянных в космосе - чем выше технология, тем выше шанс найти флот.
Программисты все сделают, при чем очень легко, если моё предложение будет реализовано.
А на счет того, что "сейчас тебе теху к времени прикрутят потом волком завоешь: а что так мало и возвращается, а почему ничего вытащить нельзя", - это наоборот аргумент администрации внедрить моё предложение. Игроки начнут повышать уровень экспедиционной технологии, чтобы получить больше и "не выть".
Строго говоря, я в первом посте всё описала.
Это было отступление от темы.
Теперь по существу - вероятность появления чертежей, если это аргумент против моего предложения, будет привязано к уровню технологии экспедиции.
То же самое и про потерянных в космосе - чем выше технология, тем выше шанс найти флот.
Программисты все сделают, при чем очень легко, если моё предложение будет реализовано.
А на счет того, что "сейчас тебе теху к времени прикрутят потом волком завоешь: а что так мало и возвращается, а почему ничего вытащить нельзя", - это наоборот аргумент администрации внедрить моё предложение. Игроки начнут повышать уровень экспедиционной технологии, чтобы получить больше и "не выть".
Строго говоря, я в первом посте всё описала.
Сообщение #13
Я не знаю подробностей, поэтому скромно предложу, что если Валентин что-то нарушил, то вместо бана и удаления просто скиньте ему всё на ноль (но офики оставьте), верните станцию ему во владение, как цифровой актив и пусть играет дальше
Сообщение #12
Механика старой экспедиции являлась важной частью игрового процесса, как по азарту (какой результат будет по завершении времени экспедиции), так и по функционалу (спрятать флот).
Новая экспедиция, когда висит 1 кораблик на 999 часов, эти смыслы утратила. И уровень "выловленного" бонуса сейчас не зависит от времени, в ней проведенный, как это было раньше.
Чтобы вернуть прежнюю динамику в игру и смысл/интерес к экспедиции, предлагаю изменить новую экспедицию следующим образом.
Оставить всё как есть сейчас, но дать возможность отправлять флот, который хочет игрок так, чтобы он не был виден из галактики (как это было в старой экспедиции), но на время, ограниченное уровнем технологии.
Например, 1 уровень технологии экспедиции дает 24 часа (2-й - 48 часов и так далее), по истечении которых флот возвращаться на место отправки, а игроку выдается отчет по результатам экспедиции, как это происходит сейчас.
Это даст:
1. Возможность игрокам ограничено сохранять ресурсы или флот в экспедиции;
2. Повысит онлайн в игре, т.к. придется следить за исходом экспедиции (или возвращать флот до исхода экспедиции, чтобы не потерять его в черной дыре), заходить в игру чаше, чтобы сделать пересейв - не зашел, тебя поймали;
3. Игроки смогут больше летать, так как появится быстрый доступ к флоту - вкладывать больше ресурсов;
4. Игроки начнут повышать уровень данной технологии, вкладывая больше ресурсов;
5. Вернется смысл посылать в экспедицию корабли на максимально возможное время, чтобы увеличить шанс выудить из нее черную метку/кита/Кенни.
Новая экспедиция, когда висит 1 кораблик на 999 часов, эти смыслы утратила. И уровень "выловленного" бонуса сейчас не зависит от времени, в ней проведенный, как это было раньше.
Чтобы вернуть прежнюю динамику в игру и смысл/интерес к экспедиции, предлагаю изменить новую экспедицию следующим образом.
Оставить всё как есть сейчас, но дать возможность отправлять флот, который хочет игрок так, чтобы он не был виден из галактики (как это было в старой экспедиции), но на время, ограниченное уровнем технологии.
Например, 1 уровень технологии экспедиции дает 24 часа (2-й - 48 часов и так далее), по истечении которых флот возвращаться на место отправки, а игроку выдается отчет по результатам экспедиции, как это происходит сейчас.
Это даст:
1. Возможность игрокам ограничено сохранять ресурсы или флот в экспедиции;
2. Повысит онлайн в игре, т.к. придется следить за исходом экспедиции (или возвращать флот до исхода экспедиции, чтобы не потерять его в черной дыре), заходить в игру чаше, чтобы сделать пересейв - не зашел, тебя поймали;
3. Игроки смогут больше летать, так как появится быстрый доступ к флоту - вкладывать больше ресурсов;
4. Игроки начнут повышать уровень данной технологии, вкладывая больше ресурсов;
5. Вернется смысл посылать в экспедицию корабли на максимально возможное время, чтобы увеличить шанс выудить из нее черную метку/кита/Кенни.
Сообщение #11
Ну почему. Технологии, которые зависят от слаженного действия игроков - что-то новое, и такого ни в одной игре не было. Поддерживаю идею !
Не факт что это именно то, что имел ввиду ill, но например если ввести некие бонусы за некоторые коллективные действия , которые дадут разблокировать некоторые параметры, то будет интересно. Например: три игрока выиграли у топа, плюс один бонус альянсу , который можно потратить на улучшение щитов на пол процента для всех участников альянса. Или перемещается вражеская ОПС по сетке, альянсу минус за каждый день пребывания за бездействие, а вражескому плюс. Как-то так. Вот бои закипят с новой силой :)
Не факт что это именно то, что имел ввиду ill, но например если ввести некие бонусы за некоторые коллективные действия , которые дадут разблокировать некоторые параметры, то будет интересно. Например: три игрока выиграли у топа, плюс один бонус альянсу , который можно потратить на улучшение щитов на пол процента для всех участников альянса. Или перемещается вражеская ОПС по сетке, альянсу минус за каждый день пребывания за бездействие, а вражескому плюс. Как-то так. Вот бои закипят с новой силой :)
Сообщение #10
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Vasilisa
Координаты:
795:37:1
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
22 июня 2025, 22:00
Описание:
Если перейти на вкладку флоты, затем выбрать переработчиков и указать орбиту с обломками, а потом выбрать комету на той же орбите, то время сбора газа с кометы не поменяется, и будет показываться из расчета сбора обломков. Если сменить режим например на оборону, а потом снова на переработку, тогда всё корректно пересчитывается, но так быть не должно:-)
Действия, необходимые для повторения:
Найти любой объект с кометой с газом и обломками, перейти на вкладку "флоты", выбрать переработчков, режим - "переработка" и выбрать сначала комету, потом переключить на обломки (или наоборот сначала на обломки, а потом комету) - время переработки не измениться, а должно меняться.
Скриншот:
Vasilisa
Координаты:
795:37:1
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
22 июня 2025, 22:00
Описание:
Если перейти на вкладку флоты, затем выбрать переработчиков и указать орбиту с обломками, а потом выбрать комету на той же орбите, то время сбора газа с кометы не поменяется, и будет показываться из расчета сбора обломков. Если сменить режим например на оборону, а потом снова на переработку, тогда всё корректно пересчитывается, но так быть не должно:-)
Действия, необходимые для повторения:
Найти любой объект с кометой с газом и обломками, перейти на вкладку "флоты", выбрать переработчков, режим - "переработка" и выбрать сначала комету, потом переключить на обломки (или наоборот сначала на обломки, а потом комету) - время переработки не измениться, а должно меняться.
Скриншот:
Сообщение #9
Там дальше храм корело прилетает. Чтоб его уничтожить, нужна космостанция, которая делается из луны, или очень-очень много флота. Так что делайте другие задания, если хотитите, а это пока что оставьте в покое
Сообщение #8
Праздники и выходные же. Не Вася же лично выдает медальку. Для этого у него есть сотрудники. Вот придут все на работу, решат, какую медаль дать. Вдруг это помощник XCraft. На бонус менять ее не буду, пусть будет, как память.
Сообщение #6
Говорят, сейчас стали подписывать кометы именем открывшего её игрока. Если это так, то я рада и моя идея воплотилась в игре.
Сообщение #5
Уважаемая администрация, введите новую медальку за шишко квест, в которой бы отражалось место.
Выгладит так
Медаль за 1-е место. Нажимаешь, в подсказке пишется:
- 1-е место в рейтинге игроков до 100 К очков, 2025 год
- 1-е место в рейтинге игроков до 1000 К очков, 2026 год
и так далее
Либо на медаль квеста, если 1-е место занял игрок, нарисовать цифру 1, нажимаешь, а там такая подсказка.
Это позволит игрокам ещё больше ловить шишек, больше вкладывать в игру в погоне за 1-м местом. А администрация получит больше прибыли
Сейчас же первое место абсолютно обесценено. Все 30 игроков рейтинга получили одинаково.
Я заняла 1-е место за Деда Мороза в рейтинге игроков до 100 статистики с отрывом в 1000 очков, но это нигде не посмотреть.
П.С. Уважаемая администрация, вы даже можете забрать все мои кс, убрать мне повышеную выработку и т.д. и нарисовать мне эту медальку, так как тут важна память б игре.
Очень вас прошу.
Выгладит так
Медаль за 1-е место. Нажимаешь, в подсказке пишется:
- 1-е место в рейтинге игроков до 100 К очков, 2025 год
- 1-е место в рейтинге игроков до 1000 К очков, 2026 год
и так далее
Либо на медаль квеста, если 1-е место занял игрок, нарисовать цифру 1, нажимаешь, а там такая подсказка.
Это позволит игрокам ещё больше ловить шишек, больше вкладывать в игру в погоне за 1-м местом. А администрация получит больше прибыли
Сейчас же первое место абсолютно обесценено. Все 30 игроков рейтинга получили одинаково.
Я заняла 1-е место за Деда Мороза в рейтинге игроков до 100 статистики с отрывом в 1000 очков, но это нигде не посмотреть.
П.С. Уважаемая администрация, вы даже можете забрать все мои кс, убрать мне повышеную выработку и т.д. и нарисовать мне эту медальку, так как тут важна память б игре.
Очень вас прошу.
Сообщение #4
VasyaMalevich,
Кто похвалит меня лучше всех получит...
Базу классических шахт 18 с коэффициентом 1.09 и все обломки 25%.
Мне не нужны 18-е шахты, просто скажу, что вы сделали игру, из которой игроки больше 10 лет не могут уйти, как не грозятся, и как только не ворчат (мягко говоря) из-за порезок, но сами не уходят (только если их не банят:-D). Сделать такую игру достойно уважения.
Кто похвалит меня лучше всех получит...
Базу классических шахт 18 с коэффициентом 1.09 и все обломки 25%.
Мне не нужны 18-е шахты, просто скажу, что вы сделали игру, из которой игроки больше 10 лет не могут уйти, как не грозятся, и как только не ворчат (мягко говоря) из-за порезок, но сами не уходят (только если их не банят:-D). Сделать такую игру достойно уважения.
Сообщение #3
И никаких "дать имя комете за хайды". Прошу взять в работу так, как я предложила. Внешне это может выглядеть как дизайнер нарисует, но механика пусть будет такой, как описала.
UncleanOne, сделай мне на др подарок такой пожалуйста
UncleanOne, сделай мне на др подарок такой пожалуйста
