Сообщения пользователя: Семен

Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 09:12:48
Сообщение #59
Цитата: Тварь
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?


Цитата: piton
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?


Вы о чем вообще? Есть предложения или замечания? Можете подробней расписать суть ваших вопросов.

Два поста выше есть пример боя, когда два соала друг в друга стреляют и схема прекрасно справилась с отображением происходящего.
Тема: Схема отношений игроков | 26 Мая 2015 18:10:05
Сообщение #58
Цитата: Тварь
зы - вот те лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=238cf423785fd7642060817e3aa0f315
и если твой пример работает, то позязя объясните как это вообще получилось?


Отличный пример. Схема отражает именно то что происходило в бою.

Связанные линией на схеме друг в друга не стреляли, т.к. в бою являлись в дружественных отношениях. Все кто линией не связан - враги и в друг друга стреляли.
Тема: Схема отношений игроков | 26 Мая 2015 12:29:01
Сообщение #57
Цитата: JonnySKS
Я вот сейчас подумал, а пентаграмма рисуется по окончанию боя?


Да, пентаграма рисуется на основании данных пришедших с СБ в конце боя.
Тема: Изменения в управлении боем | 26 Мая 2015 12:26:30
Сообщение #56
Цитата: вова88
админушки, дискус будет?


Вы хотите тектсовый лог или ускорить загрузку боя?


Т.к. анимированные зерги для некоторых весьма ресурсоемки и бой из-за них тормозит, то для введено следующее:

После 10 секнуды, если FPS падает, то анимация зергов отключается на весь бой.
Тема: Схема отношений игроков | 26 Мая 2015 11:25:58
Сообщение #55
Цитата: Capitan_Claw
а вам не приходила в голову мысль, что если 2 соала могут сразится, то по той же схеме и 3+ соалов/друзей могут так же сразится между собой?


И схема отношений отразит их отношения, как и задумывалась. А вообще интересно было бы посмотреть на такой бой.
Тема: Схема отношений игроков | 26 Мая 2015 09:51:40
Сообщение #54
При некоторых комбинациях деления по сторонам, группам не имеет смысла.

Повторю пример :
Игрок А дружит с Игроком Б и Игроком В. Игрок Б дружит с Игроком В. А и Б стоит на координатах, прилетел В.

Например делим на стоявщих и прилетевших
Прилетел Игрок В - атакер.
Стояли Игрок Б и Игрок А - дефендеры.

В результате имеем противоречие между Игроком Б и Игроком В.

Если делим по союзам
Союз\\группа 1 - Игрок А, Игрок Б, Игрок В
Союз\\группа 2 - Игрок Б, Игрок В

В результате имеем противоречее Игрок Б и Игрок В против самих себя.

Поэтому при бое от трех человек решено было отказаться от деления на две группы.

На схему можно добавить:
1. Показать связи определенного альянса
2. Показать вражеские отношения (будет та же сетка)
3. Показать дружбу (имеют отношения, но не состоят в одном альянсе)

Цитата: Тварь
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?


Для боя с двумя участниками схема не рисуется.
Тема: Схема отношений игроков | 25 Мая 2015 18:21:14
Сообщение #53
Цитата: piton
И что покажет эта система "дичь" ?


Как раз эта схема отобразит все отношения верно и однозначно.

Цитата: piton
Зачем усложнять было простой и понятный дружелюбный интерфейс кучей вырвиглазных и запутанных свисто-перделок?


Схема по умолчанию скрыта и не усложнила интерфейс.
Тема: Схема отношений игроков | 25 Мая 2015 18:10:18
Сообщение #52
Цитата: polargris
Может, отображать стороны в виде списка игроков, без визуализации?
сторона 1: игрок А, игрок Б, игрок Ы
сторона 2: игрок В, игрок Д
сторона 3: игрок Г


Деление по сторонам не охватывает все возможные комбинации. Например :
Игрок А дружит с Игроком Б и Игроком В. Игрок Б дружит с Игроком В.

Такой расклад по сторонам не раскидаешь без дублирования.
Тема: Схема отношений игроков | 25 Мая 2015 18:02:14
Сообщение #51
почему Семен, нельзя было сделать линии по цвету разные к примеру, от отношения игроков друг к другу, раз уж вводите очередное дивное усовершенствование отчетов?


А как расскрашивать? Все линии разных цветов?
Тема: Схема отношений игроков | 25 Мая 2015 17:40:31
Сообщение #50
Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.

Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.

Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:


Замечания и предложения будут выслушены.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 18:53:42
Сообщение #49
Цитата: КосмоЕж
То есть от облегчения графики результата не будет.


Результат от облегчения графики может быть только на этапе загрузки старницы, если страница загружена, то тяжесть графики влияет только на отклик интерфейса и не влияет на задержки в бою.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 13:03:48
Сообщение #48
Цитата: vadim219
почти нереально среди кучи треугольников найти нужный юнит и направить его на нужный юнит врага если везде одни треугольники


Для этого есть кеш. Если постоянно чистить кеш, то вы делаете медвежую услугу браузеру и заставляете его постоянно качать весь контент заново.

Чистить кеш стоит только тогда, когда что то работает неверно. Если что то грузится медленно, то чистить кеш вообще противопоказано и только усугубит.

Анимация в обзоре имеет ту же самую графику что и в бою. Поэтому если у вас включена анимация в обзоре, то все юниты которых вы видите в обзоре будут у вас в кеше и в бою загрузятся из кеша, а не из интернета.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:59:09
Сообщение #47
Цитата: JonnySKS
Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.



Графика грузится вначале и больше интернет не потребляет, рисование происходит без соединения. Если вы откроете любой бой в записи и после запуска отключите интернет, то бой продолжится.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:49:26
Сообщение #46
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.


Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.
Тема: Изменения в управлении боем | 22 Мая 2015 12:32:24
Сообщение #45
Белые треугольники это как раз таки то, что ускоряет прогрузку боя. Раньше, прежде чем появится корабль, ожидалась его полная загрузка, что могла занять какое то время. Сейчас появляется примитив (белый треугольник), который дает возможность видеть картину и управлять боем до загрузки основной картинки юнита.

Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:

1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом

Как показывает практика боев в обзоре, на такой странице бой может начаться с первой-второй секунды.
Тема: техи | 21 Мая 2015 09:24:19
Сообщение #44
Гротеск,
До ввода кокнретизации броня, щиты, атака и еще какие то параметры не показывались, я лишь убрал туда остальные свойства.

Если считаете, что эти данные нужны и актуальны, напишите в раздел "новые идеи".
Тема: Межпланетки | 20 Мая 2015 17:13:52
Сообщение #43
Шпион - межпланетка - шпион.

Отчета по атаке межпланетки пока не планируется
Сообщение #42
Некоторые изменения в отображении:

1. теперь отображается в той же таблице с ссылками на техи,
2. округления до второго знака после запятой
3. мультипликативные значения теперь считаются как сумма (по просьбе балансера)
Тема: техи | 18 Мая 2015 08:41:58
Сообщение #41
Цитата: Гротеск
Куда пропали данные о техах других рас?


Фактическе данные расчитываются исходя из уровней технологий, медалей, уровней здания, офицеров текущего игрока. Т.к. характеристики разных рас зависят от разных технологий, то расчет характеристики юнита одной расы по технологиям другой расы не имеет смысла.

Однако существуют ситуации когда игрок одной расы может иметь в наличии юниты другой расы, тогда он увидит фактические данные юнита находясь на той планете, где юнит в наличии.
Сообщение #40
Цитата: qwerty2
Остальной флот зергов тоже в этот баг укладывался? Скорость упала.


По всем или по кому то конкретному?