Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
29

Изменения в управлении боем

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Думаю все знают что с входом в большой бой часто бывают проблемы. Загружается все это дело слишком поздно, и вместо кораблей какие то странные белые треугольники. Раньше я уже предлагал ввести правки в интерфейс СБ, дабы улучшить управление.

Сейчас предлагаю ввести правку, дабы улучшить скорость загрузки самих логов.

Все знают что нынешние анимашки привлекают нубососиков, поэтому я предлагаю не выпилить их к чертям собачьим(ах, если бы), а запилить в настройках выбор между 2 видами управления боем(по дефолту оставить нубские анимашки с фентефлюшками).

Альтернативный вариант управления боем я себе представляю в таком виде


Вместо центрального поля с странной анимацией будет текстовое поле в котором отображаются действия в бою(Атака/Перехват/БК/Вход в бой/Разделение/Приказ Атаки). Естественно все выделить своими цветами, дабы текст был не монотонным.

Если такой вид боя упростит загрузку и ускорит начало управления боем то, на мой взгляд, он будет пользоваться популярностью у более опытных игроков, которым их кровные пиксели важнее странной анимации.
Аминь.
22 Мая 2015 12:18:38
22 Мая 2015 12:18:38
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Аминь
22 Мая 2015 12:21:26
22 Мая 2015 12:21:26
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Альтернативный вариант управления боем


хорошая затея, конечно много надо мелочей учесть, но сама идея хорошая
22 Мая 2015 12:21:39
22 Мая 2015 12:21:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Кул идея
22 Мая 2015 12:21:42
22 Мая 2015 12:21:42
Сообщение  Сообщение #5 
22 Мая 2015 12:22:42
22 Мая 2015 12:22:42
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
+++++++++++++++++++++++++++++++++
22 Мая 2015 12:23:31
22 Мая 2015 12:23:31
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 64
Группа xerj 96 21 35 Сообщений 462
согласен :recourse: с телефона неудобно следить :fellow: и логи просматривать
22 Мая 2015 12:25:13
22 Мая 2015 12:25:13
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
При осознания упрощенного интерфейса боев можно вспомнить БК и прочие Мосвары
22 Мая 2015 12:26:40
22 Мая 2015 12:26:40
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
я за все,что убыстряет работу. нынешние логи, как бы по мягче сказать, унылы. особенно большие бои
22 Мая 2015 12:28:07
22 Мая 2015 12:28:07
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1647
Группа BANNED Альянс Тень 102 24 10 Очков 5 230 494 Сообщений 2554
идея пожалуй одна из самых отличных.
но ведь как водится, админы не признают таких идей,ведь ониж АДМИНЫ и посему самые умные (обычное состояние малолеток) , да и иначе они будут не нужны.

22 Мая 2015 12:31:48
22 Мая 2015 12:31:48
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Белые треугольники это как раз таки то, что ускоряет прогрузку боя. Раньше, прежде чем появится корабль, ожидалась его полная загрузка, что могла занять какое то время. Сейчас появляется примитив (белый треугольник), который дает возможность видеть картину и управлять боем до загрузки основной картинки юнита.

Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:

1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом

Как показывает практика боев в обзоре, на такой странице бой может начаться с первой-второй секунды.
22 Мая 2015 12:32:24
22 Мая 2015 12:32:24
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Еще предлагают у обороняющегося запилить подпункты Флот/Оборона, на случай если у него там всякого трешняка куча, + группы (список флота каждого из участников) должен иметь возможность сворачиваться, что бы не растягивать простыню в 3 раза.

Семен,
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.
22 Мая 2015 12:33:08
22 Мая 2015 12:33:08
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Семен
б. Анимацию взрывов

это надо обязательно убрать. бывает,юниты взрываются целый раунд и не понятно,умер он или нет. надо наводить на него или нет

Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.

очень часто такое идет,когда юниты из треугольников превращаются в картинки. мультик замирает на 10-20 сек. + когда идет анимация взрыва юнитов( особенно таких как тень или планик)
22 Мая 2015 12:35:11
22 Мая 2015 12:35:11
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.


Верно, и об этом без конца говорилось еще во время ввода логов, но как видно..

Цитата: Семен
Возможно вам будет интересен другой вариант ускорения загрузки боя. Загружать страницу боя до начала боя. А именно:

1. Отображать ссылку на бой до начала боя.
2. При открытии грузить весь интерфейс, юниты и прочее.
3. Выводить таймер обратного отсчета до боя.
4. Возможность отключить анимации
а. Анимированных кораблей (сейчас зерги)
б. Анимацию взрывов
в. Анимацию попаданий
г. Анимацию выстрелов
д. Всё разом


Сделайте хотя бы пресеты фонов и интерфейсов. Единожды загружаются в какой-нибудь local storage и при запуске тянутся оттуда, а не с сервера.
Плюс возможность отключать анимацию действительно бесценна: разные браузеры используют разные флеш-плагины, и насиловать систему шевелением лапками и всякими свистелками ой как не хочется.

Все это печально ровно потому, что практически слово в слово говорилось при введении анимационных боев.
Должна быть возможность использовать упрощенный вариант.
22 Мая 2015 12:47:04
22 Мая 2015 12:47:04
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: JonnySKS
Лично у меня риал-тайм бои с анимацией частенько подзависали, несколько секунд юниты ничего не делают, таймер идет а потом Хлоп, и какой то пачки ВНЕЗАПНО! уже нет.


Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.
22 Мая 2015 12:49:26
22 Мая 2015 12:49:26
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Семен
Ничего не происходит, потому что данные не успевают прийти. Если у вас будет текстовый лог как вы предлагаете, то это не спасет от задержки данных.

Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.
22 Мая 2015 12:53:03
22 Мая 2015 12:53:03
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Семен
Сейчас появляется примитив (белый треугольник), который дает возможность видеть картину и управлять боем до загрузки основной картинки юнита.


почти нереально среди кучи треугольников найти нужный юнит и направить его на нужный юнит врага если везде одни треугольники
22 Мая 2015 12:57:17
22 Мая 2015 12:57:17
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: JonnySKS
Я конечно извиняюсь что лезу в вашу механику, я ее не видел. Но насколько я знаю, прием данных и отображение текстовой информации занимает меньше времени чем прием данных и прорисовка графической анимации.



Графика грузится вначале и больше интернет не потребляет, рисование происходит без соединения. Если вы откроете любой бой в записи и после запуска отключите интернет, то бой продолжится.
22 Мая 2015 12:59:09
22 Мая 2015 12:59:09
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
JonnySKS,
да тупо сервак не выдерживает потока инфы походу. а еще надо прорисовать сам бой. я про бои,где количество юнитов зашкаливает воопще промолчу. если КА не верит-пусть просимит 500к стелсов против флота на те же очки. симуль падает
22 Мая 2015 12:59:28
22 Мая 2015 12:59:28
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
все же прочесть и выбрать нужное гораздо проще чем искать в куче то что тебе нужно и направить туда куда нужно...причем иногда бывает что в куче тони сбиваются и закрывают друг друга...так что текстовое отображение было бы куда как более простое в управлении.
22 Мая 2015 13:00:59
22 Мая 2015 13:00:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524