Сообщения пользователя: Семен

Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:57:39
Сообщение #79
Цитата: Nevunderkind
1. На планках внутри уничтожаемой системы будет какое-либо оповещение, что им скоро хана? Атаку видно будет вообще эту?
2. Сколько будет длиться процесс уничтожения солнца? Будет ли возможность успеть нагнуть тот самый нагибатор на корах?


Срок уничтожения 30 дней для одного нагибатора. Информация есть в инфосе нагибатора. Два нагибатора уничтожат за 2 недели.

Веротяность уничтожения 100%, касательно всего живого и неживого. Т.е. будут уничтожены нагибаторы и все флоты стоящие на координатах в данной системе.

Нулевые координаты будут отличаться от обычных координат только невозможностью колонизации.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:46:40
Сообщение #78
Столица будет перемещена автоматически на ближайжую планету игрока.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:37:16
Сообщение #77
Айнур_Сагдеев,
Да
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:28:42
Сообщение #76
Анонс нововедения.

Многие из вас видели в инфосе замечательный корабль реликтов Нагибатор

Его главная особенность - солнечное уничтожение.
Солнечное уничтожение это уничтожение системы со всеми планетами, лунами, астреоидами, флотами. При солнечном уничтожении можно уничтожить столицу, а также объект сильного или слабого игрока.

Для солнечного уничтожения будет введена возможность вставать на нулевые координаты для всех флотов. Нулевые координаты нельзя колонизировать.



UPD. В случае уничтожения столицы, столица будет перемещена автоматически на ближайжую планету игрока.
UPD. Нулевые координаты будут отличаться от обычных координат только невозможностью колонизации, т.е. стоящие флоты будут видны в галактике.

UPD. Введено
Тема: 11 квест | 2 Октября 2015 13:49:58
Сообщение #75
http://xcraft.ru/forum/topic_24378
вот тут начали делится опытом
Тема: Что делать в 11 миссии | 2 Октября 2015 13:49:51
Сообщение #74
http://xcraft.ru/forum/topic_24378
вот тут начали делится опытом
Тема: Подключение к бою | 29 Июля 2015 11:41:51
Сообщение #73
Тема: Комментирование рассылки альянса | 11 Июля 2015 13:13:19
Сообщение #72
Личные сообщения, чаты, группы, сообщения альянса - везде сортировка "новое сверху".

Быстрое комментирование? Есть группы, незачем дублировать функционал групп в комментарии.
Сообщение #71
Я сейчас проверил код, комментировал на тестовом, уведомлений на комментарий не приходит, как в общем то и задумывалось. Не могли бы вы еще раз проверить?
Сообщение #70
Верная мысль, завтра же исправлю.
Сообщение #69
Цитата: polargris
Очень неудобно, что свежие комментарии располагаются над предыдущими. Должно быть наоборот - сначала более старые комменты, потом - добавленные позже.


Порядок вывода комментариев такой же как и сообщений, диалогов.

Если комментариев более 5ти, то излишек сворачивается. Таким образом всегда видно не более 5ти последних комментариев.
Сообщение #68
Добавлена возможность комментирования рассылки альянса. Комментировать может только тот, у кого есть права на рассылку. Опция доступна для сообщений отправленных после обновления.

Отложено

UPD. Внес несколько изменений. Теперь можно пользоваться.
Тема: Предатели? Стреляли по своим??? | 22 Июня 2015 18:18:08
Сообщение #67
Сделал более точные выстрелы по щитам
Сообщение #66
asd,

Добавил поддержку вашего браузера.
Сообщение #65
Цитата: asd
Такая же проблема в Интернет Эксплорер

Какая версия?
Сообщение #64
Цитата: steelrat
http://xcraft.ru/forum/topic_21800

Семен исправил и оперу уже

обругал мой браузер и жука даж не дал ))))))


Жука мне положено за лишний ремонт)) жаль у вас в профиле нет.

Так то браузер был хорош для своего времени, но год это слишком много для современного технического прогресса. Например я не исправил для оперы, а отключил функционал. Т.е. на старой опере теперь есть не все фишки. И с каждым днем для старой оперы будут отключаться всё больше фишек, до тех пор пока не надоест.
Сообщение #63
Добавил скорость перемещения в бою
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 20:35:11
Сообщение #62
Цитата: вова88
странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.


и всё же...?
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 20:08:40
Сообщение #61
Цитата: JonnySKS

Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
| Player 1 |       |  Player 4 |     |           |
| Player 2 |  VS  |  Player 5 |  VS |  Player 7 |
| Player 3 |       |  Player 6 |     |           |


А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?

По итогу, чтобы отобразить бой придется делать колонок (групп, сторон) по штуке на игрока. Или вы считаете что колонку на каждую возможную группу это нормально?

Цитата: JonnySKS
Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?


Какие то отношения. Т.е. связи на схеме не зависят от факта атаки. Даже наоборот, в зависимости от связи игроков зависит факт атаки. А именно, если есть связь на схеме, то игрок не сможет атаковать того с кем связан. Всё это решается на стороне СБ, а получаю данные по факту и отрисовываю без редактирования или правок.
Тема: Схема отношений игроков | 27 Мая 2015 13:03:36
Сообщение #60
Цитата: JonnySKS
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде


Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).

Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.

Цитата: piton
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?


А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?