Сообщения пользователя: Семен

Тема: Координаты ххх.ххх.0 | 1 Декабря 2015 04:05:51
Сообщение #97
Korwin,
А что мешает противнику прилететь с соседней системы? Разница всего 10 минут (в зависимости от флота), а стелсами вообще пару минут.
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 | 1 Декабря 2015 03:59:04
Сообщение #96
Идея нравится, записал в задачи. Неизвестно когда задача поступит в исполнение, но поставил.

TUCHA, просьба.
По теме кто то что то может добавить, дополнить, изменить. Если дополнение имеет смысл и поддерживается, то просьба отредактировать шапку, чтобы не пришлось читать все страницы в поисках важного. Да и игрокам будет ясно на что подписываются.

Вот у меня пара вопросов.
Сверху и снизу два флота. Один всегда свой, второй это который кликнули слева. Свой сверху или снизу?

Сейчас при клике слева открывается медали игрока, мы заменяем на флот, куда клик медали повесить? Как вариант добавить иконку медали слева к игроку или рядом с юнитами (сверху или снизу) добавить еще один элемент для просмотра медали.

Нужна ли сортировка списка? например выводить сначала боевой флот.

Возможно есть еще какие то фичи, которые хотелось бы добавить. Пишите, иногда что то просто реализовать, а некоторые простые вещи труднореализуемы. Но если будет сразу весь список, то будет проще выбирать. Естественно, фичи затрагивающие изменение СБ труднореализуемы. Поэтому выделение группы юнитов и отдача приказа это фича вне этой идеи.
Тема: Радиус выстрела юнита в бою | 17 Ноября 2015 10:19:26
Сообщение #95
Из-за особенностей обороны радиус флота может внести неясность. В случае когда флот будет стрелять по юниту обороны, который вне его радиуса.
Тема: ***империя | 2 Ноября 2015 12:08:57
Сообщение #94
Сделаны некоторые изменения. Зафиксированы верхняя строка и левый столбец
Тема: Наградные медальки они же жуки | 30 Октября 2015 09:26:17
Сообщение #93
Цитата: Dima_Kemerovsky
но с другой стороны когда человек корячется с этой багнутой 11 миссией


На данный момент по 11 миссии не числится ни одного бага.
Тема: Ковчег | 22 Октября 2015 15:18:28
Сообщение #92
Цитата: Garry
Ага. Это песТня просто. "Для связи с нашими менеджерами переведите Ваш телефон в тоновый набор. Если на Вашем телефоне нет тонового набора, то Вы не наш клиент." Были такие приколы в 90е. Похоже, тогда и задумывался этот квест.


Не уловил ваш сарказм.

Технологии развиваются и их использование позволяет делать игру интересней. Если вы хотите играть только с микроволновки, то можете отказаться от прохождение данного квеста. Т.к. я не вижу смысла заставлять всех игроков играть с микроволновки.
Тема: Ковчег | 19 Октября 2015 13:38:26
Сообщение #91
Цитата: Sebek
Не понимаю ЗАЧЕМ в браузерной игре вставлять никому не нужные и тупые навороты


Риторический вопрос.

Данная анимация прекрасно воспроизводится на хороших смартфонах. Тестили на iPhone 5, Nokia 920 нескольких устройств на андроиде.

Если видеокарта вашего устройства слабая, то могу посоветовать попробовать пройти миссию с другого устройства (планшет, смартфон)

Если у вас нет такой возможности, то миссию ковчег вам не пройти. Миссия ковчег не имеет зависимостей, не требуется по сюжету и не дает заметных преимуществ, т.е. вы можете спокойно играть дальше без прохождения данной миссии.

Если вы считаете что ваш компьютер должен воспроизвести данную анимацию или на этой странице вы видите вращающийся куб, то вы можете написать мне личное сообщение, где я попробую вам помочь.

Заранее предупреждаю, что зависающие бои, зависшие флоты это не проблема ковчега, а следствия множественных боев на одних координатах. Т.е. ковчег здесь виноват косвенно. Поэтому проблему боев, флотов я не решаю.
Тема: Ковчег | 13 Октября 2015 07:58:54
Сообщение #90
Цитата: нестер_махно
Есть какой-то алгоритм перемещения или он броуновский?


Выбор координат случайный
Тема: Ковчег | 12 Октября 2015 15:35:36
Сообщение #89
Добавил миссию "Переработка" в список возможных миссий для удержания координат вместе с ковчегом.

Цитата: Sirotka
нолевые коры это самый адекватный выход из ситуации по-моему


Проще всего это выдать всем жуков и написать что миссия пройдена. Но это не интересно. Полеты, интриги, договоры, предательства - куда интересней.
Тема: Ковчег | 12 Октября 2015 12:13:09
Сообщение #88
Цитата: SMADMAX
Ну давай рассуждать трезво. Колонит планку не тот нуб, который боится угроз, а подставной. Ему вообще плевать на всё.


Т.е. есть игрок, а веротяно группа игроков которые сделали это специально. По мне так это отличный аргумент почему ничего не стоит менять. Т.к. существуют игроки, для которых это часть стратегии, игрвого процесса.

По сабжу. Решено добавить миссию переработка как возможность встать на координаты с ковчегом. Пока в разработке.

Переместил в новые идеи.
Тема: Ковчег | 12 Октября 2015 10:29:32
Сообщение #87
Цитата: Kur
А если ближе к реалиям крафта?
1. Подождать следующего дня. Когда ковчег уйдет за ~сотни сс?
2. Уничтожить нубу планету? Много ли желающих найдется?
3. ...стать вне закона). Даже сняв нубку, нуб не встанет (оккупация) на координаты планеты сильного игрока.


1. Подождать второго (третьего) когда ковчег переместиться поближе.
2. Снимаю этот вариант.
3. Стать вне закона игроку который колонизировал планету под ковчегом. Для этого надо вступить с игроком в переговоры.

Добавлю еще вариант: заключить с игроком союз и лететь с обороной.
Тема: Ковчег | 12 Октября 2015 10:10:05
Сообщение #86
По моему мнению бага нет.

Колонизация планеты под ковчегом не блокирует миссию. Как минимум я вижу следующие варианты:

1. Подождать следующего дня.
2. Уничтожить нубу планету
3. Вступить с владельцем планеты в переговоры и уговорами или угрозами добиться освобождение координат. (игрок может покинуть колонию или напасть на более сильного чтобы стать вне закона)
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 7 Октября 2015 12:44:22
Сообщение #85
Цитата: efanych
А если по шапке надавать, то апокалипсис отменится? :)

Реакцию для взрыва солнца нужно постоянно поддерживать. Если нагибатор улетит или будет уничтожен, то следующий нагибатор начнет новый 30ти дневный отчет.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 7 Октября 2015 12:12:23
Сообщение #84
vadim219,
1 нагибатор уничтожит любую солнечную систему за 30 дней со 100% шансом.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 7 Октября 2015 11:40:54
Сообщение #83
polargris,
При солнечном уничтожении будет уничтожена вся система со всеми флотами, объектами, в каком бы статусе не находился игрок.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 16:03:33
Сообщение #82
Цитата: KCERG
При перемещении сушка будет перемещаться так же как и сейчас, но будет перепрыгивать нулевую координату?

Перемещение сушки не изменится, она будет перемешаться также как перемещается сейчас. Наличие нулевых координат для сушки неизвестно.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 15:51:44
Сообщение #81
Цитата: Garry
Х-ха. А если все планеты игрока в одной системе?

Если игрок потерял все планеты, то игрок проиграл в эту игру.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 15:50:42
Сообщение #80
Цитата: KCERG
Можно будет на нулевую координату ставить сушку?

Нет
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:57:39
Сообщение #79
Цитата: Nevunderkind
1. На планках внутри уничтожаемой системы будет какое-либо оповещение, что им скоро хана? Атаку видно будет вообще эту?
2. Сколько будет длиться процесс уничтожения солнца? Будет ли возможность успеть нагнуть тот самый нагибатор на корах?


Срок уничтожения 30 дней для одного нагибатора. Информация есть в инфосе нагибатора. Два нагибатора уничтожат за 2 недели.

Веротяность уничтожения 100%, касательно всего живого и неживого. Т.е. будут уничтожены нагибаторы и все флоты стоящие на координатах в данной системе.

Нулевые координаты будут отличаться от обычных координат только невозможностью колонизации.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:46:40
Сообщение #78
Столица будет перемещена автоматически на ближайжую планету игрока.