Сообщения пользователя: Семен

Сообщение #39
Цитата: magik00
Семен специально для тебя http://shot.qip.ru/00H2uv-5BLxsalbw/. Где в характеристиках атаки щитов и брони плюхи от БО?


Там где и должны быть. Чтобы увидеть нужно кликнуть на фактическое значение атаки, брони или щита (подчеркнуто пунктирной линией).

Введена кокретизация для скорости переработки.

На мой взгляд больше нет данных для конкретизации. Если кто то считает\\хочет увидеть конкретизацию для еще какого то свойства, просьба написать.
Сообщение #38
Цитата: JonnySKS
Пропали "Фактические хар-ки" у юнитов других рас, которые есть у меня в наличии.


Переключитесь на планету где эти юниты в наличии

Цитата: magik00
я что-то не наблюдаю плюх от БО

Где БО не хватает?

Цитата: Zemlanin
Семен, где в топливозатратах 15 ур генерала? получается что неучитывается он.

"(перекрывается бонусом от альянсовой сети)"
Сообщение #37
Введена конкретизация для топливозатрат.
Сообщение #36
Изменил формат выводных данных.

Для мультипликативных величин теперь выводится множитель и знак умножения. Т.е. если что то добавляет 5% мультипликативно, то вы увидите *1.05.

Сделано для того, чтобы мультипликативное значение отражало свой уровень.

Введена конкретизация для вместимости
Сообщение #35
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Понятно,эволюция рефлексов качала обе скорости,хотя должна -только мышцу.У меня она не вкачана,потому и не показало.
Тогда мне жука,за описанный выше неправльный расчет-первый левел кистового толчка дает 5% к скорости.
Зы:зергу естественно)


"В дальнейшем с развитием технологии кистового толчка их скорость будет увеличиваться на 5% за уровень."

Это просто двусмысленная фраза. Может показаться, что +5% только со второго уровня, но это не так. На первом уровне Владыка получает новую базовую скорость и 5% от новой техи. Т.е. бага нет, просто двусмысленность в описании.
Сообщение #34
Не совсем так.
Если Эволюция Кистового толчка неизучена (равна нулю), тогда скорость Владыки считается исходя от уровня Эволюции мыщц. Эволюция мыщц в свою очередь мультипликативно увеличивалась Эволюцией Рефлексов и Заратрустрой.

При изучении Эволюции Кистового толчка на Владыку больше не действует Эволюция мыщц. Ошибка была в том, что Эволюция рефлексов мультипликативно увеличивало Эволюцию Кистового толчка.

Т.е. скорость Владык снизится для тех у кого изучена Эволюция кистового толчка и Эволюция рефлексов.

Цитата: Lencha
Таким образом администрация теперь может оправдывать любое обрезание и объяснять ничего не надо...просто баг исправили и фсё


Конкретизация как раз направлена на обратное, чтобы вы могли проверить все величины
Сообщение #33
Совсем скоро будет конкретизация по скорости. В ходе работ был обнаружен баг, который давал прирост скорости Владыке при изученной технологии Эволюции кистового толчка. После введения конкретизации скорость Владык упадет.
Сообщение #32
Цитата: DD1
Тогда зачем мне видеть Крейсер, наносящий 2к урона за раунд по логу, с моими техами, по которым он наносит 1,5к.
Дурь получается.


Например чтобы сравнить со своими характеристиками. Иначе можно просто отключить инфос, если он не нужен.

Цитата: JonnySKS
Для скорости будет?


Занимаюсь, со скоростью сложнее.
Сообщение #31
Цитата: DD1
Семен,
А ещё хорошо бы, чтобы расчет бонусов при просмотре логов шел из расчета Уровня технологий того, кого смотрим, а не того, кто смотрит - моих.


Не соглашусь. Есть "секретные вещи", такие как артефакты, заточки. Если эти вещи опускать, то данные будут не точные. А зачем не точные данные выводить?
Сообщение #30
Цитата: vallfire
в описании юнита,есть,а вот тутачки http://shot.qip.ru/00GZse-6YtZ2dAF8/ нет,так и должно быть????


Не понял вопроса что есть, а чего нет?

Шапка дополнена
Сообщение #29
Цитата: zveroboy
Семен,
я надеюсь к этому отнесетесь по совести и сделаете все как следует, не тяп ляп?


Тестируйте и проверяйте, давайте предложения и тогда не будет тяп-ляп
Сообщение #28
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
вы б стишки что ли подучили,для развития памяти.
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
Все как всегда,не стоит грешить на погоду.



По отчету писать здесь

Цитата: airalchemist
Жаль, что без аносна


Вчера вечером выкладывал спойлер. Работа продолжается и будут изменения, если есть пожелания по виду, просьба писать здесь или в личку

Перенес клик на фактическое значение.
Сообщение #27
Цитата: _trivium_
А ничего что артефакты дают обороне и викингам только. При чём сдесь другие юниты, или я чего не знаю???


Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.

Из-за этой же особенности в списке могут отсутствовать какие то строки и фактическая сумма может не сходится с первышением. Просьба сообщать о таком, буду находить и править.

Цитата: JonnySKS
Сделайте, пожалуйста, разделение поразрядное


Сейчас поправлю.

Цитата: JonnySKS
Щиты и атака когда будут такими? И скорость бы


В процессе, пока обкатайте броню.
Сообщение #26
Цитата: Ahiles301
а можно добавить в обороне ксерджей процент восстановления брони от кислотного басейна а от флота регенерацию?


Эти значение отличаются по типу. Восстановление и регенирация не влияют на фактическое значение.

Создайте новую тему в разделе "новые идеи" с вашим предложением.
Сообщение #25
Начата реализация идеи по теме на форуме.

Будет вводится поэтапно для каждой характеристики.



Отдельное замечание о артефактах. Как вы знаете, артефакты дают бонус, только тем юнитом, с которыми они на планете, поэтому юниты на разных планетах будут иметь разные фактические значения из-за наличия\\отсутствия атефакта. Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.

Система боя имеют свою независимую систему расчета свойств юнитов. Поэтому данные которые вы видите в инфосе никак не влияют на бой (включая ошибки). Текущая конкретизация нацелена на отображения данных таких же как их расчитывает СБ.

UPD. Введеная конкретизация для брони. Доступна при клике на слово "Броня" в инфосе.
UPD. Перенес клик на фактическое значение.
UPD. Для того, чтобы данные на калькуляторе сходились:
-для значений прироста которые меньше 1000 сделал вывод без округления,
-числа выше 1000 округляются,
-итоговое фактическое всегда округляется с отсеканием, т.е. 355.9 = 355

UPD. Введена конкретизация для щитов. Доступно при клике на фактическое значение щитов (пунктиром).
UPD. Введена конкретизация для атаки. Для межпланетных ракет фактическое значение может быть неверным.

UPD. Межпланетные ракеты расчитываются верно. Поправил названия в окне конкретизации. Теперь учитываются все медали.

UPD. Введена конкретизация для скорости. Исправлена ошибка расчета скорости Владыки и медали Гагарина.

UPD. Введена конкретизация для вместимости

UPD. Введена конкретизация для топливозатрат.

UPD. Введена конкретизация для скорости переработки.
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 6 Мая 2015 17:40:51
Сообщение #24
Цитата: MetallAlximist
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких


Могут быть пересекающиеся стороны.

Вот тут игрокам дана возможность повлиять на вид отчета
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 6 Мая 2015 16:57:36
Сообщение #23
Цитата: MetallAlximist
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"


Главный аргумент в отказе от разграничения по двум сторонам было то, что при трех и более игроках может существовать более двух сторон, поэтому решено было вообще отказаться от деления на атакующих и обораняющихся при колве игроков более двух.

Поэтому при трех и более игроках в текущем виде бессмыслено разграничивать на две стороны.
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 6 Мая 2015 16:02:02
Сообщение #22
Цитата: MetallAlximist
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой

При двух игроках это есть. При трех и более деления на стороны нет.
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 4 Мая 2015 13:46:32
Сообщение #21
MetallAlximist,
открывай тему на голосование, будет достаточное кол-во голосов - сделаю
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 4 Мая 2015 12:17:57
Сообщение #20
Цитата: MetallAlximist
Не хватает подробно, как а прошлых отчетах, что бы просмотреть выстрел каждого отдельного юнита, это я бы сказал очень важно. Без этого нет возможности проверить нормально ли отстрелялись юниты. И если делать отчеты такого формата, как у вас, то логичней было вначале выводить итог, а в конце первый раунд (Итог, 10, 9, ..., 1)

Надпись"подробности" раскрывает подробный отчет по выстрелам. В шапке есть описание как найти эту возможность