Сообщения пользователя: tor73

Тема: Баланс прокачка ОПС | 1 день назад
Сообщение #129
Цитата: NightZS
КА ответила же, что будет нерфить щиты у терр. Потому что не логично иметь структуру станции как две планеты
Тут я бы высказал личное мнение, что сами щиты, броню, и атаку резать не надо. Проще сделать чтобы они вообще не прибавляли структуру обьекту, т.к. это оборонительные сооружения которые находятся не на обьекте, а на 1й высокой орбите, где летают спутники.задача щитов недопустить вражеской атаки на структуру обьекта и обьект в целом. Порезка оборонительных и боевых показателей куполов приведет к отказу от прокачки офиков и соответствено надобности вообще иметь купола.что по сути уберет особое различие в оборонительных сооружениях между людьми и жуками, а это как раз то что позволяет игрокам иметь желание играть за 2 расы
Сообщение #128
Цитата: VasyaMalevich
Поставить вокруг дендры спутники как живой щит вам не нравится идея?
Живой щит не дает большой гарантии во что ударится новая луна или станция которая телепартировалась с других координат. Лучше всеже автоматическое уклонение от тарана. Потеря дуни это беда не только для владельца, поэтому если есть малый шанс случайного столкновения то лучше его минимизировать. Если специально хотят уничтожить то пусть ловят лучами и потом сносят, в противном случае биржа как живой организм пусть обладает интуицией к самосохранению
Сообщение #127
Цитата: VasyaMalevich
Разработка "сети дендрариумов" отменена ввиду бесполезности строительства площадок в случае её реализации.
VasyaMalevich, может всетаки хотябы в рамках одного владельца реализовать сеть? Так как вы режите дальность, это бы решило проблему дальности действия биржи. Если биржа видит свою другую биржу то сеть работает в сторону видимости биржи
Цитата: VasyaMalevich
Защита дендр от сноса дунями пока не продумана
Так рассмотрите возможность автоматического уклонения от тарана ( даже случайного образования луны на координатах), биржа будет сама уходить от любого тарана за исключения если ее не поймают предварительно лучами.
Сообщение #126
Цитата: UncleanOne
Биржу теперь нельзя сломать пролетающей мимо упячкой, я бы не сказал, что новая схема однозначно менее безопасна, чем старая. Посмотрим, как часто биржи будут сносить.
Ну и в целом, игроки постоянно жалуются на «избыток безопасности», поэтому мы держим курс на усложнение защиты всего, кроме самой базовой механики (т.е. планет с шахтами).
может бирже добавить возможность автономно уходить от тарана в рамках локальных координат? типо это особенность ИИ постройки жука при попытке ее протаранить она автоматом будет улетать с места возможного столкновения (медаль "Уклонение от тарана"). А чтобы реально ее затаранить надо ее 3-5 дунями тогда ловить или лучами пушек станций и опс.
Зато если на планете будет бой и образуется луна точно находящаяся там биржа не пострадает ( у меня 1 раз при образовании луны погибла ОПС от столкновения, которая была на техже корах), или при телепортации опс и реликтовых станций на теже коры столкновения уже не будет.
Сообщение #125
VasyaMalevich, можно хоть позволить временно луны перетащить (в ралиусе 50 систем) туда где будет необходимо строить биржи, а то новыый строить надо либо старые сносить, либо с колонтехой чтото делать, учитывая что и так посносили на них 3й уровень бирж в момент перехода с планок на луны (без компенсации ресурсов), хоть както меньше проблем будет с ЛП
Уважаемые сенаторы! Предлагаю дополнительно проголосовать за предложение Народного трибуна по законопроекту сената https://xcraft.ru/forum/topic_55346
Сообщение #123
beercrazy, главное чтобы администрация не обесценила существующие биржи, если у когото есть 1 уровня то расходы игроков потраченные на существующий уровень должны както компенсироваться, либо ресурсами либо уровнями, а не так как сделала администрация, все у кого были биржи 3 уровня на лунах и опс - просто убрали не компенсировав ресурсами, а многие люди вкладывали в них свои реальные деньги.
Тема: Дендра (биржа) | 10 дней назад
Сообщение #122
Denis11, думаю всех устроит что за 1 уровень будет 30 систем (2й - 60, 3й - 90), по такой расценке как сейчас за уровень - это более менее адекватно
Тема: Дендра (биржа) | 10 дней назад
Сообщение #121
Denis11, Отлично кворум есть.
Уважаемые Администраторы. В соответствии с решением конгресса https://xcraft.ru/forum/topic_55284
Если Народный Трибун не выскажит свое НЕсогласие, то решение сената сразу попадает Редактору баланса. Прошу это учесть и внести данный момент в его описание.

Тема: Борьба с инфляцией 2021 | 25 дней назад
Сообщение #120
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация во исполнение решения проблемы дешевения ресов сокращает их количество.
VasyaMalevich, если бы при падении цен на зерно, уменьшали бы количество посевов, в попытке удержать стабильное ценообразование, то это скорее всего бы привело к голоду и миграции населения, а не к решению проблемы. Как раз это и происходит сейчас в игре - теряется интерес, увеличивается отток игроков, все что позицианируется как инструмент регулирования - по сути инструмент разрушения. Нужно не уменьшать выработку и пиратов, а решать проблему с увеличением мотивации расходов этих ресурсов. Чем больше будут мотивированных расходов, тем больше будет запрос на ресурсы, а соответственно и цена возрастет.

К примеру как смотивировать раст расхода ресурсов, при этом чтобы был интерес к игре, при этом привлечь доп. финансирование и автоматически без карательных санкций увеличить цену на товары:

Делим игроков на основные направления:
1 направление (строители) - это те кто строют альянсы, если снять ограничение на колонтехи к примеру на альянсовые станции и космические врата, или позволить таким объектам работать автономно с возможность переколонизации (для прокачки уровней или постройке обороны, если ее колонит предыдущий владелец) то игроки будут играть в захват территорий дальше, что повлечет за собой больший расход ресурсов.
2. направление (торговцы) - это те кто в основном строит биржи, заводит торговые чаты, им интересен процесс торговли. Так сделайте чтобы биржа любого уровня при атаке была неубиваемая, постройки ее возможными только на лунных объектах, посадку флота на нее только гражданского, боевой вообще никак. Либо планета, где стоит биржа превратилась по виду чтото похожее на храм, только в отличие от храма - задача торговых взаимоотношений, без выработки на ней. между такими биржами возможна сеть, поддержа работоспособности сети это наличие какогонибудь ресурса в ее хранилище, ресурс будет каждый день уменьшатся, с его уменьшением будет падать радиус действия сети. Если реса будет 0 тогда биржа будет видеть только сама себя и не будет видеть другие биржи. Таким образом игроки будут заинтересованы в охране биржи, охране актуального количества ресурса на ней, а также поддержке ресурса в нужном количестве для поддержания биржевой цепи. Также для игроков сделать видимость у биржи рейтинга. Низкий рейтинг будет указывать на то что хозяин часто не следит за наличием ресурсов на ней, что влечет отсутствие биржевой цепи, а значит не стоит отправлять товары через данную биржу на другие.
3. направление (атакеры и контратакеры) - их интерес это азарт охоты, им надо быстро и далеко летать, тут нужен баланс между дальними полетами и расходами на эти полеты, полет на 300-500 систем не должен тянуться месяцами, никому это не интересно, у людской рассы есть телепартация, за каждый уровень космостанции надо делать не 1к укм а как минимум 50к укм, тогда атакерам таких расс как люди и тосы имеющие объекты где есть только космостанции будет интерес к дальним прыжкам, полеты на разграбление или просто виндетты должны приводить к тому что восстановление флотов не должно быть болезненным. В тоже время, для потери большого числа флотов нужны не царапки а как правило сильная кусачая оборона, тогда будет строится много флота и много будет терятся, но это как я говорил ранее не должно быть болезненым, игрок должен легко восстанавливать хотябы основной флот, про донатные флагманы речи не идет.
4. направление (фермеры) - по сути почти все имеют в своей комбинации это направление, на какихто уровнях шахт цена за ресурс должна стабилизироваться и не увеличиваться с каждой следующей их постройкой, должен быть какойто легко доступный механизм увеличения полей на планете - все это как увеличение полей так и увеличение обороны на планете все должно быть за ресурсы, игроки будут тратить ресурсов больше, а это приведет к росту цены на них.

К примеру возьмем офицера "Надзиратель" у жуков - каков процент игроков которые купили не то что 2-3 уровня а хотябы 1 уровень за ХД? Наверное этот процент начинается на 0, ... Так сделайте если такие офицеры не покупаются что в месяц он стоит в метале, минке и веспе столькото (но ценник адекватно доступный среднему классу игроков). И каждый месяц ктото будет его покупать, а это опять мотивация расхода ресурса.

Еще к примеру: частые нападения пиратов на разные объекты игроков - повлекут вкладывать в оборону, если оборона будет страдать то ее постоянно надо увеличивать, а также увеличивать технологии, но это не путь что надо ухудшить оборону, это опять будет не верный путь - надо просто нападение пиратов делать в соответствии со статистикой игрока, на объекты сильных игроков должны прилетать большие и сильные пираты, если рассматривать именно этот момент, то програмно для интереса ябы делал следующим образом, перед вылетом пирата алгоритмом симулировал атаку на объект, далее рассчитывал чтобы процент победы пирата над обороной игрока и текущим нахождением флота на нем было 5% и после этого отправлял с часовым интервалом до атаки. Таким образом у игрока если он не контролирует ситуацию - есть 5% шанса на то что он проиграет в битве, но после проигрыша с учетом вышеописанного он должен иметь возможность на адекватное восстановление, чтобы небыло желание все бросить со словами что его теперь выносят не только игроки но и пираты. Нападение сделать не более 1 раза в сутки на 1 объект и в момент активности игрока в игре.

Вот типо такой мотивации, как все описанное выше и будет вести к спросу на ресурсы, а значит и цена будет либо стабильной либо расти, а не падать в виду разных карательных порезок.
Поэтому "вы пишите обо всём и ниочём." как вы написали выше - это результат того, почему уходят игроки из игры и результат того, почему цена падает и будет падать. Если никто играть не будет, не будет интереса к ней - значит и никто не будит ничего покупать, а значит и за дешево ничего продать уже нельзя будет - дорога в банкротство. Думаю еще проще разжевать не смогу, но надеюсь моя мысль, хотябы отчасти понятна, этоже и пытаются донести активисты и в других форумных темах данной игры. Влюбом случае основное решение, как мы поняли за Администрацией.
Тема: Борьба с инфляцией 2021 | 26 дней назад
Сообщение #119
VasyaMalevich, не совсем понятна эта инфляция тогда. Инфляция, это рост цен на ресурсы, она растет за счет удорожания игровой валюты по курсу долара, хотя сейчас курс падает а цена за ХД нет. Администрация режет выработку на шахтах, а также пиратов, снизила количество выпадения ресурсов с пиратов, ограничила доступ к биржам, за счет снижения радиуса ее доступности, и это была надежда остановить инфляцию? И так голосовал конгресс?
Многие пишут, что биржи ломятся от ресурсов, а это изза чего? как раз изза недоступности бирж, как раз изза того что вкладываться в техи и во флот стало неинтересно и убыточно, народ заходит в среднем в игру раз в неделю, собрал ресурсы и выложил их на биржу в надежде, что ктото купит, а кому они сейчас нужны? воевать не выгодно, аморта бешенная, потеря флота изза царапин, пиры тощие на столько, что с учетом минимальных царапок на них флот отправлять просто невыгодно, как итог игра умирает прямо на глазах, причем игроки держутся до последнего, в надежде что чтото изменится в лучшую сторону и снова будут полеты флота и ОПС быстрые и менее затратные как раньше, надеются, что динамика опять вернется в игру. Короче могу писать много, но все это и вам ясно, только реализуется все покачто не тем путем который понятен многим.
Тема: Голосование в сенате | 26 дней назад
Сообщение #118
В случае голосования в Сенате, необходимо число голосов кворума. Если кворум состоялся то ожидаем решение Народного Трибуна - это правило действует сейчас.
Предлагаю, в случае если кворум превысил хотябы на 1 голос, пример кворум=13 человек, проголосовало 14 и более человек, то считать тему настолько актуальной, что она не требует решения Народного Трибуна.
В таком случае после голосования игроков, необходимо решение сразу редактора Баланса! Народный Трибун может не согласится с решением Сената и наложить вето, но если он не наложит вето, то по умолчанию голосование совета проходит как в работу (т.е. за народным Трибуном оставляется возможность в течение 30 дней после окончания голосования блокировать законопроекты Совета) - таким образом этот механизм заставит Народного Трибуна работать.

18.06.2025 18.40
Уважаемая Администрация! Конгресс набрал кворум голосов за то, чтобы при голосовании в Сенате, если кворум состоится, то дополнительного решения Народного Трибуна не требуется! Решение сразу поступает редактору баланса. Однако, у Народного Трибуна остается право голоса на наложения вета, если Народный трибун в течении 30 дней с момента кворума голосов в Совете не наложит вета (даже одобренные редактором баланса), то его решение будет автоматически считаться "ЗА" принятие законопроектов Сената.
Прошу исполнить решение конгресса.
Тема: Улучшение рипера | 28 дней назад
Сообщение #117
Цитата: Kserdg_lal
возможность строить на рипере сущность
Возможно для жука да, но вот для человеческой (люди) рассы необходимо просто пересмотреть телепартацию на всех лунных объектах и сделать не как сейчас "Прыжок с координат на координаты в радиусе 1000 * уровень (укм)" , а" Прыжок с координат на координаты в радиусе 50000 * уровень (укм)", тогда будет хотябы чтото.
Тема: Кристаллы | 13 Июня 2025 15:29:04
Сообщение #116
Oppressor, в нашей стране кондуктору на чай не подают
Тема: Кристаллы | 13 Июня 2025 15:26:22
Сообщение #115
Oppressor, НДС уже в сумме )))
Тема: Кристаллы | 13 Июня 2025 14:35:24
Сообщение #114
Kovid68, поддерживаю. Либо делать фиксированную цену на кристалы, к примеру 1ХД = 2 рубля, либо четко обязывать в своих контрактах с владельцами платежных систем следить за курсом доллара и оперативно корректировать цены за оплату игровой валюты. В случае выявления факта продажи по завышенным ценам, разницу в несправедливой надбавке возвращать игроку в качестве ХД, которую он потратил потеряв на этой разнице (чтобы было все справедливо и по взрослому)
Сообщение #113
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта введёт убывающую полезность ПЗ.
Уважаемый Василий, не стоит чтото опять портить на эмоциях! ПЗ и так может мало кто строить, но даже те кто строит, то могут их поставить на планете только 1, максимум 2, если сильно разоряться. А в момент атаки ПЗ погибает почти сразу, 1-2 ПЗ это вообще неочем, лучше увеличьте для ПЗ щит и броню раза в 3-5, хотябы возможно будет смысл их строить на планете.
Сообщение #112
Oppressor, логика в том чтобы можно было чтото строить на пустом месте, а если там еще и гравитационные трамплины можно будет строить - вообще красота, ну либо на пустом месте както искуственно воспроизводить кротовые норы с направленным выходом в другой такойже пустоте, на любой удаленности.
Сообщение #111
Цитата: Upiter
Добавить возможность игроку построить станцию в виде ППС на пустотах, хочешь супер станку, спили планету, воткни там такую станку и застраивай обой + какой-то вид телепорта, что позволяет перемещаться только на пустые координаты
Поддержу! Почему пираты могут строить, а игроки таких же расс как пираты не могут? Я за то чтобы на пустотах можно было и храмы и прочие ППС строить, плюс чтобы можно было свою ОПС собирать, сейчас попробуйте построить станцию и через реестр ее отдать жуку для постройки на ней сущности и дунь - НЕПОЛУЧИТЬСЯ, а почему? потомучто.... и других ответов нет, а должно было быть!
Сообщение #110
LLIYM, я потому и написал что надо предположительно рассчитывать свои силы. Если строишь альянс на АВОСЬ то скорее всего он либо так и не получиться либо будет мелким пожизнено, а планировать можно многое, вот загадывать к сожалению никак. На счет гарантии ты прав тоже, но есть еще вера в то что все получиться и с тобой в альянсе будут достойные люди. У нас в альянсе сейчас не так много народу, но всех я знаю только с хорошей стороны, и как по жизни и как в игре