User's messages: tor73

xexexe, при уничтожении психушки луны не образуется ни прикаком уровне
RedBarmaley, Еслибы человеческая расса тоже как и жук строила чтото на планке, а потом рушила, к примеру термоядерную электростанцию 15 уровня при взрыве бы получалась рандомно луна былобы проще, чем строить флот и его убивать
RedBarmaley, 12ЛП и ни одной луны, плюс потом найти както пиратов чтобы набить ресурсов, плюс народить куча веспа чтобы потом все это туда отвести занятие скажем так не изи )))))
RedBarmaley, зачем базовую мощность то резать))))). Сделайте если тогда что каждый офицер увеличивает потребляемую энергию на алках в 1,5 раза. Тогда больше ламп будут строить на алках, вот вам порезка в энергообеспечении алок если будет офик использоваться. А так идея и была в том чтобы както мощность увеличить если ресами ее не реально уже поднять
RedBarmaley, Какой тут нарушен будет баланс?
Просто игроки начнут делать расстояние между алками не 8 систем к примеру, а 9 при алке 9 уровня, за счет офицера, который почти неиспользуется, вреда от этого точно нет и чтото станет не сбалансированным тоже невижу, т.к. аллсети не упадут, у всех в равной пропорции увеличится сигнал от них, при условии что все купят офицера. Сейчас и так рандомно с трудом можно поставить луну, и из нее вырастить нормальную алку, соответственно увеличив расстояние между алстанциями, хоть както можно немного, скажем что ооочень немного экономить на ресурсах, но даже такая экономия будет мизерной, хотя и это мизер некоторым игрокам сильно поможет.
YuriLaz, тогда изначально в бое должен быть не тип корабля и внизу индикатор сколько их в куче этой (например 200 шт) и процент потерь, а сразу толпа из 200 штук юнитов и у каждого свой индикатор потерь, правда как будет справляться с таким графика и как ориентироваться если на полэкрана к примеру будет 5к одиночных кораблей разного типа. Ну и сразу вопрос а как сагривать принудительно на противнике? надо значит с каждого юнита сразу разрешать переводить огонь по клику на врага, только вот реально устанешь кликать по всем своим и потом по тому врагу, по которому надо кучей стрелять, либо выделание сделать и выделившие сразу агрить на 1 противника
Topic: Encore une mise à jour nulle | 28 January 2024 15:27:09
Message #20
In the update, it is necessary that the algorithm takes into account the player's losses in battle and in case of such losses, add as many fragments of his lost fleet to the wreckage of the pirate so that the player can fully restore his lost ships, then the flight with losses will be zero, not negative as it is now. This will allow the player to restore what he has lost, then the update will have useful qualities.
Topic: новый флагман | 6 December 2023 07:31:28
Message #19
у жуков уже есть сушки и дуни, летай на них хоть туда откуда иосиф летит, усовершенствуй их на сколько позволят ресы и техи. По поводу спаривания юнитов , так и сейчас можно представить что то что можно построить из имеющего списка и есть симбиоз чегото с чемто. В любом случае для этого надо силы и опыт (техи) и естественно белковые компаненты (ресурсы). Закинь ресурсы, прокачайся и вот пожалуйста планируй рождение новых тварей. Вот ограничение на количество перевозимого флота можно было бы сделать, а то 1 дуня также как и 1 ОПС тащят всю галактику на борту. В реале даже самолет если его доверху забить - не взлетит
Topic: Новые идеи для внедрения в игру | 28 November 2023 11:36:45
Message #18

на счет вместимости флота, поддерживаю - здравая мысль.


предпочел бы, чтоб у каждой рассы (по типу тоса), была постройка на планете, нажал призыв флота и все что в экспе или в полете с нее, мнгновенно возвращается на планету. Но тут либо ограничить такой призыв раз/сут, либо чтоб призыв требовал наличие веспа на планке в определенных объемах (но это незасейв реса)

Остальное для меня бред, но это сугубо мое мнение.
Topic: Новый пакт для игроков альянсов | 19 November 2023 18:54:27
Message #17
Пакт «О единой связи»
1. Все альянсовые станции с заключенными такой пакт альянсами начинают работать как единая альянсовая сеть. Отключение запускной альянсовой станции 1 альянса, в случае прохождение по ней сигнала от альянсовых станций другого альянса не гасит альянсовую сеть. Все альянсы, объединенные таким пактом, выделяются на карте единым цветом, также там будет надпись «Межзвездный союз» и картинка альянса инициатора, расположенная гдето по середине общей выделенной территории.

2.если инициатор заключил такой пакт со вторым альянсом, то второй уже не может заключить его с третьим, для этого 1й альянс-инициатор должен заключить его уже с третьим альянсом. В случае попытки обойти такой механизм, при заключении нового пакта, должно выходить сообщение, что такой пакт уже заключен с данным альянсом.

3.Заключить такой пакт могут только альянсы, которые заключили уже 2 других пакта о ненападении и об обороне. А также если альянсы заключавшие такой пакт включают в свой состав не меньше 1000 систем.

4. если к примеру альянс один находиться высоко вверху (и он инициатор пакта) а один далеко в низу и между ними пакт, при этом у верхнего альянса рядом в зоне действия его альянсового сигнала находиться сеть альянсовых станций нижнего альянса, то сигнал от верхнего альянса, также идет по сети отрезанных по сути от своей сети альянсовых станций нижнего альянса. Однако отрезанный от сигнала инициатора (как запускного альянса) сигнал не достигнет и никак не повлияет на сигнал и бонусы отрезанной части нижнего альянса. Это позволит дружественным альянсам создавать за пределами своих ограниченных территорий новые объединения. В данном примере альянсовые станции отрезанного внизу альянса, вверху войдут в состав альянсовой сети верхнего дружественного альянса.

5.Бонус выработки от альянсовых станций, планетоидов и тосовских построек, попавших в зону действия такого сигнала у игроков в составе альянса, заключившего пакт «о едином сигнале» увеличивается на 5%. Расход веспа, для этих же игроков, на полеты в такой зоне экономнее также на 5%.

6.Если у инициатора пакта по каким-то причинам в своем составе количество систем становиться меньше 1000, то весь пакт у всех включенных в него альянсов распадается. Если такая ситуация происходит с альянсом, с которым заключен пакт, то пакт пропадает только у данного альянса.

7. Если альянс- инициатор пакта теряет запускную альянсовую станцию, то рандомно другой альянс в составе такого пакта становиться альянсом инициатором, возврат в работу альянсовой станции первого альянса не возвращает ему статус инициатора.

8. Альянс инициатор может только распустить такой межгалактический союз или исключить из его состава ранее принятый альянс. Альянс который был принят в такой пакт может просто разорвать его. Однако если такой альянс являлся связующем звеном альянсовой цепи с третьим альянсом, то пакт разрывается и у них. Чтобы такого разрыва не произошло в зоне действия альянса инициатора должна находиться хотябы 1 альянсовая станция отрезанного от цепи альянса. Но при этом необходимо учесть что сигнал будет поступать только на альянсовую станцию что находиться в зоне досягаемости сигнала альянса инициатора и бонусы будут только там.

Может еще немного додумать, но идея пока такая, если народу понраву и админов устроит, то прошу рассмотреть ее как новую идею для ее реализации
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 16:13:01
Message #16
UncleanOne, подскажите как быть с колонизацией тем кто хочет развиваться в другом месте, за 1000 укм от своей старой планетки, которая его неустраивает по многим параметрам? можно както оставить приказ колонизация, если флот с колонииком уже стоит на корах в обороне высокой орбиты планеты, что находиться в тумане? Или это полный запрет новеньким уходить с 1х кор где они будут рождаться игрой, и как вариант процес умирания альянсов за счет невозможности агитации к себе новых игроков которые хоть както зацепились в игре.
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 15:26:27
Message #15
Со всеми кто написал после меня (в том числе и админов) - согласен, особенно вернуть лом с пиратов! Но еще бы добавил - сделайте засвет территории от алок, на уровень их действия, тем кто находиться в этих альянсах - это облегчит игру новеньким, выведит альянсовую игру на новый уровень. Хотябы засвет именно от тех алок, что находятся в цепи от главной альянсовой алки (банка). Одиночные алки пусть также недают ничего кроме выработки, если это критично.
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 14:59:25
Message #14
Как я понял эту новую стратегию:

1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).

2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).

3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.

Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?

Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 14:38:58
Message #13
У нас новый игрок пока летел в альянс его планку на 1х корах всю вынесли и вылизали, там полный голяк. сейчас он в обе своей новой планеты стоит колонниками и не может заколонить ничего, даже с режима панели "ФЛОТА" вбивая теже коры, где стоит у него колоннки обороной, в выборе только оборона высокой орбиты, жесть! При этом у него колонтеха 4 ур и всего 1 планета, которую он хотел бросить. Зачем было отменять команду колонизация планет что вбиты координаты руками и планета находиться в тумане?
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 10:25:10
Message #12
xxxwwwxxx, Маяк строй и больше походу ничего непоможет тосу
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 08:27:40
Message #11
lexa161rostov, ты обнадежил друг прям ))), все очень стало "удобно". Надеюсь что хоть чтото подправят, а то у нас все новенькие точно свалят, у кого всего 1 акк и 1-2 планеты с растоянием в 10-15 систем, как им ранее и рекомендовали.
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 08:09:37
Message #10
lexa161rostov, САБ это атака, а как потом рес собирать, если потери есть или оставлять это все другим, хотя можно и в слепую на эти коры лететь со сборщиками, но тогда встает вопрос если надо уйти со сбора, чтоб оставить другим, как оценить сколько реса там было и сколько осталось, если их не видно. Еслиб админы сделали видимость корр, хотябы на время наличия там ресурса, тогда возможно этобы решило проблемы и со сбором и с подкормкой молодых игроков. Ну либо чтоб светилась орбита с планкой на которую встает любой юнит, тогда хоть както прыгать можно или ставить маяк на ресурсы и пиратов если они будут обнаружены в тумане. Либо вводить новый юнит каждой расе, который засвечивает орбиту (хотя можно это шпионскому зонду докрутить).
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 07:47:35
Message #9
lexa161rostov, еслиб не ипробовал не писал. Суть такая я в ручную указываю координаты пира, в итоге соал прилетает и бьется об пирата, а я встаю на теже коры но на другую орбиту и непринимаю участие в бою, вот такая конфетка вышла. А выбрать пирата или орбиту я не могу, у меня на тех корах где пират и которые я не вижу, в выборе только планета и орбита, пирата нет!
Topic: Новая видимость | 16 August 2023 07:07:43
Message #8
Уважаемая администрация, сейчас когда друг или соал летит на пира с расшаркой, пир становится видим в тумане, но никто не может встать на помощь на пира. Если объект (ОПС, флот пиратов или враждебного игрока, планеты) становятся засвечены друзьями или соалами то просьба сделайте возможным вставать на эти коры с командой, атака, окупация, оборона или переработка другим игрокам, у которых эта зона в тумане. Иначе на "НЕТ" сходит все что было связано с совместной обороной или совместной атакой. Это же логично! Спасибо заранее

Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:19:06
Message #7

Даже расшарили соалы пира, и то не вижу и выбрать не могу цель нигде

VasyaMalevich, А почему не предусмотрели видимость в районе действия аллсети, сейчас соалы в ее зоне действия блуждают как слепые котята? Будет ли предусмотрено включение видимости для тех кто находиться в зоне действия своей альянсовой сетки?