
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
3 дня назад
PowerSkull, гидралиски построет каждый, а вот офиков столько накупить чтобы строить планетарку не каждый, от остальных куполов толку мало, т.к. их надо так много что за жизнь ненастроишь и плюс спутники к ним и плюс купола сами по себе не стреляют в отличии от гидралисков
3 дня назад
Почем акк купил?? На опсках есть космостанции, сушки, пушки, тоссовские постройки, в некоторых даже дунька есть, каждая постройка это 10% структуры(количество затраченных ресурсов в м/м), базовая структура, щиты + оборона. Вы получили дополнительное преимущество в виду ускорение строительства обороны за счёт количества гидралисков, а щиты строятся дольше, нанитку дороже строить. У людей свои проблемы с наращиванием структуры опс, у жуков свои.
Соглашусь с Алигатором для планетарок нужен офик, и у куполов их минус это очень долго строятся.
Соглашусь с Алигатором для планетарок нужен офик, и у куполов их минус это очень долго строятся.
3 дня назад
Чтоб был баланс, максимальная прокачка людей и ксержей должна быть одинакова. Скажем опс 200м структуры и такая же у ксержей. Выходит сколько ксержем не играй, а люди сильнее. Игрок за людей сам может сбить 10 опс ксержей и ксерж ничего не сможет сделать. Дайте ксержам оружие против таких безлимитников или уберите лимиты на прокачку опс ксержам. Летают люди на опс в которых структура больше чем у планеты. Я тоже хочу играть за ксержа и иметь возможность вкладывать в прокачку опс чтоб летать как бог.
3 дня назад
Гидралисков построить может каждый, но не каждый может гидралисков прокормить. А жрут они оооооочень много
3 дня назад
PowerSkull, что мешает вкладывать ресурсы в ОПС? Чем люди сильнее? Мы по прочке небьем, ваших Жориков надо резать считаю их урон слишком завышенным, но администрация и так щадящи относится к жукам игнорируя просьбы пересмотреть урон жориков, хотя надо бы потому что побольшей части игроки переходят на пожиратей считая их сильными в игре😁 редкость для месяца попасть в топ боев играя за людей с нынешними царапинами, в этом плане вам повезло
Надо сущность чтобы за хайды прыжки сделали, чет несправедливо в этом плане получается люди тратят огромные ресурсы на развитие космы и прыжки за хайды. Чет жуки хорошо живут.
Администрация задумайтесь, народ неблагодарный.
PowerSkull, я по теме всё написал, вы сейчас жалуетесь что люди сильнее, в плане чего? Структура ОПС за счет щитов это не измерение силы, в факторе столкновения? Повторюсь что мешает прокачать структуру имея опс за жука. Выше вы отошли сами от темы, плача и новязывая тем что люди сильнее.
Надо сущность чтобы за хайды прыжки сделали, чет несправедливо в этом плане получается люди тратят огромные ресурсы на развитие космы и прыжки за хайды. Чет жуки хорошо живут.
Администрация задумайтесь, народ неблагодарный.
PowerSkull, я по теме всё написал, вы сейчас жалуетесь что люди сильнее, в плане чего? Структура ОПС за счет щитов это не измерение силы, в факторе столкновения? Повторюсь что мешает прокачать структуру имея опс за жука. Выше вы отошли сами от темы, плача и новязывая тем что люди сильнее.
3 дня назад
Gorgutz, тут обсуждаеться прокачка опс, вы пишите не по теме. Вы нарушили пункт 4.3. Оффтоп. Сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от темы.
3 дня назад
PowerSkull, не понятно в чем проблема, раздувай оборону и повышай структуру, темболее для ОПС гидролиски в помощь, чего не скажешь про дуньки. За средства, затрачиваемые человеками на постройку куполов (включая офика) можно оборону разогнать очень сильно, при этом жуку проще средства накопить. Если уж кто по разгону структуры ОПС и страдает, так это ТОССы, т.к. энергетика хромает.
2 дня назад
Разные рассы, на то они и разные рассы, чтобы было что-то, что отличается от других... чтобы был смысл и желание регатся за другие.
19 часов назад
PowerSkull, КА ответила же, что будет нерфить щиты у терр. Потому что не логично иметь структуру станции как две планеты.
18 часов назад
Нерфите, нерфите, чтобы отбить у теров-донатов последнее желание покупать офиков для постройки планетарок, а ввалить бабла надо будь здоров для получения возможности постройки ПЗ. Порадуйте ратующего за "баланс" завистника, вдруг забывшего, что у жуков есть дуньки с огромной структурой и возможность их строить достается на хяляву по квесту. Давайте тогда сделаем такую возможность платной для "баланса". Если уж говнить, так всем расам сразу.
16 часов назад
Цитата: NightZS
КА ответила же, что будет нерфить щиты у терр. Потому что не логично иметь структуру станции как две планеты
Тут я бы высказал личное мнение, что сами щиты, броню, и атаку резать не надо. Проще сделать чтобы они вообще не прибавляли структуру обьекту, т.к. это оборонительные сооружения которые находятся не на обьекте, а на 1й высокой орбите, где летают спутники.задача щитов недопустить вражеской атаки на структуру обьекта и обьект в целом. Порезка оборонительных и боевых показателей куполов приведет к отказу от прокачки офиков и соответствено надобности вообще иметь купола.что по сути уберет особое различие в оборонительных сооружениях между людьми и жуками, а это как раз то что позволяет игрокам иметь желание играть за 2 расы15 часов назад
КА нужно переработать саму концепцию щитов на спутниках, чтоб МЩ, БЩ и Планетарка не давали бонус структуре спутника. И сделать щиты самим спутникам.
Все выше перечисленые щиты, изначально, служили защитой в бою и брали на себя часть урона. Никто не мог представить, что отключив на спутниках ограничение на строительство - выльется в это.

Взято из рекордов.
Все выше перечисленые щиты, изначально, служили защитой в бою и брали на себя часть урона. Никто не мог представить, что отключив на спутниках ограничение на строительство - выльется в это.

Взято из рекордов.
13 часов назад
Цитата: NightZS
Никто не мог представить, что отключив на спутниках ограничение на строительство - выльется в это.
Да прямо никто? Мне найти тему 3 летней давности где сразу после того как КА убрала возможность строить щиты на спутниках тосам и зергам (а именно для баланса такую возможность и добавили так как сбалансить вменяемо пиу пиу пукалки не сподобились, но потом по насосу убрали ни с фига возможность строить купола), все эти последствия были озвучены КА и как обычно проигнорированы. Это все сделано по насосу узкого круга людей, потому как купола не ограничены амортой, и профитность тарана обьектов за щет структуры куполов скелится, а значит повышается и профитность тарана, бонусы скелятся не просто от количества щитков, а и от планетарщика, тех, артов, бо, в результате чего бонусов увеличивающих профитность тарана там больше чем от гормона у зергов, хотя изначально у нас вроде как теры должны были пукать пиу пиу пукалками, а зерги таранить но в результате тером выгоднее таранить чем зергом, выгоднее пилить и т.д. в то время как тем же жукам которые и так в проиграшной ситуации натикали костылей в виде кд полетов в локе, порезали количество спутников, так вроде мало того что гидрачи жрут аморту они на дунях не работают. За тосов вообще обсуждать нечего там обещали что им добавят свои уникальные возможности 5 лет прошло и у тосов на выходе пшик.12 часов назад
PowerSkull, непонятная жалоба, во первых это разные Рассы, у каждой своя особенность или ты хочеш что бы жук планетарку строил ?) не смеши... во вторых у жука те же гидрики дают структуру, ок они кушают аморту, согласен с тем что надо убрать аморту гидре или уменьшить но тогда и викам аморту минуснуть, в третьих что бы терран строил планетарки надо грубо говоря ни**я себе вложить, а жук сразу же строит гидру, может давайте введем 10-20к хайдов за открытые гидры ? Будет тебе баланс
12 часов назад
easykatkka, в чом разница между зергом покупающим гормон роста и тером планетарщика? Зергу что бы апнуть структуру нужно вложить так же но выхлопа он получит с гулькин нос.
Цитата: easykatkka
каждой своя особенность
Нет ни каких особенностей, если теру выпилят возможность таранить и оставят только возможность пукать пукалкой это будет особенностью, а так теру выгоднее таранить чем зергу и это факт.12 часов назад
SpikeSpiegel, в чем проблема построить 5-6 Дуней и виаранить в 1 объект ? По ресурсам будет тоже что и вкладенные ресурсы в купола, не беру во внимания топов с 500+ планетарками , их и так никто не тронет , а по нубам такие как ты или автор темы спокойно можете летать
12 часов назад
kerrigaan, в том что ты нубло в игре есть станции которые за щет куполов имеют структуру как 536 дунь 8 уровня с 10 гормоном, а лимит на спутники в моем случае, 56 штук и если ты ни разу в чом я уверен не ловило в локах скс с космой выше 8 уровня ты бы этой чуши не писало, я 2 раза таранил 10 косму и знаю как дуней летать таранить такой обьект на практике, а вы только звездите, когда нибудь и вас это каснется не вечно вас будут дефать.
12 часов назад
SpikeSpiegel, Смешно читать, кото ты там ловила ? СКс ? А ты в курсе скока СКС стоит, и если бы ее на изи было таранить дунькой ? Что это было б, кому нужна была б СКС , че за глупость вы несете, такими дурными идеями и испоганили когда то игру, и такие персонажи вже вылазят, была не так давно тема на форуме , банить за идиотские предложения, думаю это актуально
12 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot