Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Улучшение рипера, Добавить возможность строительства сущности на рипере.

1
Репутация 1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Очков 1 464 142 Сообщений 53
Накопил кристалы ХД и вместе с Премиумом получил рипер. Честно говорю: ожидал большего от премиумной плюшки. Повышать уровень рипера? Такие затраты никогда не окупятся. А так телепортация в пределах одной системы? Предлагаю добавить возможность строить на рипере сущность. Сразу становится не баластом, а очень серьёзной игрушкой. Помимо пиления комет, мобильная база для флота. Тогда сразу появляется смысл и повысить уровень самого рипера. И нужно будет вложиться и в оборону и в инфраструктуру.
24 дня назад
24 дня назад
2
Репутация 7
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 55 29 85 Очков 2 725 039 Сообщений 1
Сейчас улучшение рипера даёт улучшение космы(дешевле и дальше прыгать) и добавлять альтернативный вид передвижения в виде сушки мне кажется не уместным, но вот то, что это тупо балласт согласен, чтобы этот кусок представлял хоть какую-то ценность, на него должны работать бонусы выработки, хотя бы геолог, уже не говорю про альянсовые.
24 дня назад
24 дня назад
3
Репутация -186
Группа Terminator 101 7 48 Сообщений 8355
Цитата: Deity_Revenant
на него должны работать бонусы выработки

И животноводство истощение!
23 дня назад
23 дня назад
4
1
Репутация 143
Группа humans Альянс Shaolin 116 45 21 Очков 13 718 635 Сообщений 167
Цитата: Kserdg_lal
возможность строить на рипере сущность
Возможно для жука да, но вот для человеческой (люди) рассы необходимо просто пересмотреть телепартацию на всех лунных объектах и сделать не как сейчас "Прыжок с координат на координаты в радиусе 1000 * уровень (укм)" , а" Прыжок с координат на координаты в радиусе 50000 * уровень (укм)", тогда будет хотябы чтото.
23 дня назад
23 дня назад
5
Репутация -2473
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?
22 дня назад
22 дня назад
6
Репутация 69
Группа humans Альянс Тень 70 87 380 Очков 8 219 995 Сообщений 1726
Цитата: VasyaMalevich
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?

отличная мысль - срочно в разработку и внедрение!
22 дня назад
22 дня назад
7
Группа guest
Black, сраззу внедрение, разработка не нужна, все равно дорабатывать придется
22 дня назад
22 дня назад
8
Репутация 0
Группа toss 6 3 7 Сообщений 3
VasyaMalevich, супер 👍, а лучше еще платный вход на форум ) чтоб много не писали 😁)
22 дня назад
22 дня назад
9
Репутация 1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 6 3 2 Очков 49 879 Сообщений 15
Бонус от Астрогеолога к рипперу привяжите, надоели ежедневные порезки пиратов и выработки.
22 дня назад
22 дня назад
10
Репутация 2
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 52 7 7 Очков 1 757 975 Сообщений 3
VasyaMalevich, да конечно режте.. Кто от вас другово ожидает. Народ уже ржет от этих пыхтелок и кучами валит с игры. в историю ала какой месяц смотреть страшно. удаление каждый день по нескольку человек несколько месяцев. и это один ал и это каждый день
22 дня назад
22 дня назад
11
Репутация 1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Очков 1 464 142 Сообщений 53
Не понимаю скепсиса в отношении моего предложения. Я разве предложил увеличивать выработку? Сделал предложение выгодное и игрокам и проекту. У игроков появится возможность превратить баласт в активную единицу. Проекту будет выгодно вложение со стороны игроков в развитие рипера, которые по всем системам висят сейчас мёртвым грузом. Может быть и для терров телепортация именно рипера не на 1000 укм, а хотя бы на 2000, уже интересней. Не понимаю кто может быть против такого предложения? Игроки (у кого есть рипер) однозначно будут за. А минусов для проекта я не вижу.... Или просто: Баба Яга против? Навред?
21 день назад
21 день назад
12
Репутация 0
Группа xerj Альянс The FENIX 12 6 8 Очков 188 483 Сообщений 2
Kserdg_lal,

Я задам вопрос так. А с какого перепуга ресурсо-добывающая платформа должна быть базой для войск?

Риппер -- это ресурсодобывающая платформа. Да, я действительно кое-что бы сделал: разрешил бы для него нормальные бонусы добычи, потому что улучшать его действительно сложно.

Да, да счёт премиума его можно нормально так поулучшать, но, повторюсь. Это ресурсная платформа. Ни больше, ни меньше. Хотите летать, как черти?

Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.

А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
21 день назад
21 день назад
13
Репутация 1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Очков 1 464 142 Сообщений 53
Цитата: Harith_warrior
Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.

А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
Потому и прозвучало моё предложение для ЖУКОВ у которых нет возможности строить пушки. Пиление комет тоже ресурсодобывающая операция. Как и пиление планет совместными усилиями. Все прекрасно понимают что базой для войск рипер может быть только в краткосрочной перспективе (снесут). Примерный аналог с нашей планеты - нефтянные платформы в море передвигают. Есть чудак который обьявил о создании княжества на бывшей нефтянной платформе. Но не в этом вопрос. Прямо сейчас в одной системе с моей столицей две кометы и рипер на орбите другой планеты. НО! Приходится гнать косму с пушкой терра, потому что прыжок рипера не оправдает расходы на телепортацию. Ну а поднимать уровень рипера.... сейчас я считаю нет смысла из за дороговизны. Сколько будет окупаться эта "модернизация"?
21 день назад
21 день назад
14
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 56 34 28 Очков 1 912 218 Сообщений 26
Harith_warrior, премиумный рипер тоже самое косма пушка и может и рес добывать . но она затратна на прокачку . А есть станция потрошение для тоссов котороя с луны делается она только для ресов . и то ее урезали а добывал как премиумный рипер прем рипер это 3 в одном . и прокачка соответсвующее может и чуть завышена
20 дней назад
20 дней назад
15
Репутация 2
Группа toss Альянс AURUS 29 26 27 Очков 644 295 Сообщений 5
давайте вернем захват ОПС
20 дней назад
20 дней назад
16
Репутация 0
Группа toss 6 3 7 Сообщений 3
GuK, Вы неправы . Сенат работает , но как я понял его заставили замолчать . А если что не замолчит как уже было примерно неделю назад . Типа еще какое-то совещание или голосование не сделано и все ) Вернули как будто и не было голосование в сенате )
20 дней назад
20 дней назад
17
Репутация 0
Группа humans Альянс United Planets of Universe 15 6 3 Очков 261 787 Сообщений 11
Больше всего мне понравилась реплика малевича: мол участники проекта сами голосуют за (ново)введения))))))

То есть если поискать аккаунты админов в игре - то в общем-то мы приходим к пониманию, что сказанное - правда. Но правда и в том - что нововедения вводятся при 90% несогласии других участников проекта.

А сколько было (видимо) левых аккаунтов, зарегиных недавно и без сообщений на форуме, чьи "гениальные" идеи были реализованы моментально - не счесть. Как не счесть и то - сколько ветеранов проекта были игнорированы напрочь.

Поэтому цена выражениям а аргументам некоторых высказываний админисрации - чуть менее чем отрицательная.

Еще понравился графиг малевича по стоимости хайдов " за всю историю" )))))))))) мол - не так и вырос.
А почему собственно "вся история" на снимке закончилась на 2020 годе? даешь полный график с 10 до 25 года. А то самый рост как раз был с 20 года и вперде....
20 дней назад
20 дней назад
18
Репутация 2392
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 126 73 269 Очков 21 927 566 Сообщений 175
Цитата: Orel57
Сенат работает , но как я понял его заставили замолчать
Так оно и есть..- Народный Трибун не вынес решения и голосование окончено без принятия решения.
20 дней назад
20 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525