
Fighting inflation 2021
Dear members of the Congress, you are the only new self-government bodies that have been fully formed. There are only 14 of you and let's try to start a discussion about the fight against resource inflation.
Today the administration announced the following change
To influence the rate of resources, the formula for the production of the Well has been changed: a coefficient of 6 instead of 8 to reduce the production of metal. The formula for the extraction of the Lake has also been changed to reduce the production of minerals: 2 instead of 3. The administration of the project will probably continue to try to influence the course.
Last week, we doubled the arrival period of 100k OPS for 6 missions to a year.
Today we will further reduce the generation of pirate fleets at coordinates by 10%, the base from 2000 to 1800.
I am also concerned about the strong lurch from the standard 1-2-4 rate on the exchanges.

This means there is little gas in the sector and too much metal and minerals. We will slightly increase gas productionintroducing comets...
The initial development of the visibility is almost ready.
"Now in the 3D View, for better visibility, the station model is replaced with its icon starting from a distance of 60 diameters, including Otorten. At a distance of 1000 diameters, objects disappear from view."
I am very interested in your opinion on the problem, as well as possible solutions. Or do you want the administration not to do anything about cheap ress?

Today the administration announced the following change
To influence the rate of resources, the formula for the production of the Well has been changed: a coefficient of 6 instead of 8 to reduce the production of metal. The formula for the extraction of the Lake has also been changed to reduce the production of minerals: 2 instead of 3. The administration of the project will probably continue to try to influence the course.
Last week, we doubled the arrival period of 100k OPS for 6 missions to a year.
Today we will further reduce the generation of pirate fleets at coordinates by 10%, the base from 2000 to 1800.
I am also concerned about the strong lurch from the standard 1-2-4 rate on the exchanges.

This means there is little gas in the sector and too much metal and minerals. We will slightly increase gas productionintroducing comets...
The initial development of the visibility is almost ready.
"Now in the 3D View, for better visibility, the station model is replaced with its icon starting from a distance of 60 diameters, including Otorten. At a distance of 1000 diameters, objects disappear from view."
I am very interested in your opinion on the problem, as well as possible solutions. Or do you want the administration not to do anything about cheap ress?

25 January 2021 14:43:30
Продолжая резать метал и минерал Вась ты же наоборот еще усугубишь соотношение весп минку мет Я так понимаю если в час добыча по сектору веспа 772 116 283 то для желаемых 1-2-4 нужно выроботку минки подымать до 1 500 000 000 мета же до 3 000 000 000 если ты уменьшаешь выроботку мета и минки то повторюсь еще больший дисбаланс только делаешь с появлением комет и добычей веспа ты вообще выведешь на подобное соотношение 1-1-2
26 January 2021 18:37:15
Quote: JohnnXERJ
Я так понимаю если в час добыча по сектору веспа 772 116 283 то для желаемых 1-2-4 нужно выроботку минки подымать
Не нужно подымать выработку потому что пираты дают мет+мин, тратя при этом газ. Выходит дисбаланс в сторону сильно большого количества твёрдых ресов.27 January 2021 19:26:23
Я бы посоветовала не резать пиратов,раз сокращается выработка ресурсов на планете.А вот опс можно меньше, или частично ввести еще ппс/храмы. Многие альянсы переселились наверх ,а также появилось много новых игроков,и проблема построить трампы,приходится спускаться вниз,к топовым альянсам.
Резкий рост хайда и инфляция ресурсов началась летом, после манипуляций со скупщиков и ввода плавающего курса:
🐞ymnik
12 Июн 2020 12:37:57
Увеличение комиссии у скупщика лома с 15 до 25%
VasyaMalevich
24 Июн 2020 10:56:31
Комиссия скупщика лома увеличена в 3 раза.
Комиссия скупщика флота увеличена в 6 раз.
RedBarmaley
10 Авг 2020 09:53:39
Курс металла к веспену и минералов к веспену теперь плавающий и зависит от обменных операций на бирже.
🐞ymnik
11 Сен 2020 10:20:41
Обновление торговца ресурсами.
Изменение стоимости вызова торговца с 3 хайдов до 1 хайда за каждые 500 000 обмененных ресурсов в эквиваленте веспена.
Как результат, скупщика стали меньше использовать.
Игроки, желая побыстрее получить нужный ресурс (обычно газ), стали продавать ресы на бирже за бесценок, чем стимулировали рост хайда.
В связи с вводом плавающего курса, это привело к тому, что металл/минерал потеряли в стоимости по сравнению с наиболее нужным ресуром - веспеном,таким образом изменение скупщика и плавающего курса дали плохой эффект. Предлагаю:смягчить скупщика и оставить плавающий курс, или убрать плавающий курс и оставить скупщика как он есть.
Резкий рост хайда и инфляция ресурсов началась летом, после манипуляций со скупщиков и ввода плавающего курса:
🐞ymnik
12 Июн 2020 12:37:57
Увеличение комиссии у скупщика лома с 15 до 25%
VasyaMalevich
24 Июн 2020 10:56:31
Комиссия скупщика лома увеличена в 3 раза.
Комиссия скупщика флота увеличена в 6 раз.
RedBarmaley
10 Авг 2020 09:53:39
Курс металла к веспену и минералов к веспену теперь плавающий и зависит от обменных операций на бирже.
🐞ymnik
11 Сен 2020 10:20:41
Обновление торговца ресурсами.
Изменение стоимости вызова торговца с 3 хайдов до 1 хайда за каждые 500 000 обмененных ресурсов в эквиваленте веспена.
Как результат, скупщика стали меньше использовать.
Игроки, желая побыстрее получить нужный ресурс (обычно газ), стали продавать ресы на бирже за бесценок, чем стимулировали рост хайда.
В связи с вводом плавающего курса, это привело к тому, что металл/минерал потеряли в стоимости по сравнению с наиболее нужным ресуром - веспеном,таким образом изменение скупщика и плавающего курса дали плохой эффект. Предлагаю:смягчить скупщика и оставить плавающий курс, или убрать плавающий курс и оставить скупщика как он есть.
27 January 2021 23:50:53
Quote: VasyaMalevich
Для влияния на курс ресурсов изменена формула добычи Колодца: коэффициент 6 вместо 8 для уменьшения добычи металла. Формула добычи Озера тоже изменена ради уменьшения выработки минералов: 2 вместо 3. Админисрация проекта возможно дальше будет пытаться влиять на курс.
Шахты не возможно качать вечно, настает время, когда следующий уровень уже слишком дорогой, да и аппать его нет смысла, ибо окупаемости ноль. А пираты, это вечный доход, даже можно шахтами не заморачиваться, если ты пиродрочер. Плюс у шахт истощаемость, у меня к примеру, есть топовые уровни шахт с истощаемостью в 25% и как то грейдить эти шахты я не горю желанием, слишком дорого.Но торговля сейчас берет свое, рес и так уже слишклм дешевый, тот же КС стоит 168 хайдов, когда его цена была всегда не ниже 220.
По мне, пиров слишком много, раньше, что бы поиметь ресурсы, нужно было грабить живых игроков, сейчас на эту тему можно не обращать внимания, просто летая по пиратам. Игроки не подвергаются атакам, отсраиваются, флот не теряется (с возможностью отступления и 25% восстановления вообще хрень, флот никогда не обнулить полностью).
Надо работать не на снижении добычи, а на то, что бы играки летали, ломали флот и не боялись все просрать.
З.Ы. Хотя бы в подобных разделах форума отключите платные сообщения форума.
30 January 2021 11:46:49
Quote: Olesya
Резкий рост хайда и инфляция ресурсов началась летом, после манипуляций со скупщиков и ввода плавающего курса
Не вижу разницы в скупщика уходит излишек мета и мина или на биржу. Дисбаланс то есть по крайней мере относительно курса 4-2-1. Другой вопрос нужны ли проекту попытки админисрации вернуться к этому курсу или скажем 6-5-1 вполне всех устраивает.30 January 2021 12:31:31
Quote: VasyaMalevich
Не вижу разницы в скупщика уходит излишек мета и мина
VasyaMalevich, Если скупщиком не пользуются, то нифига никуда не уходит, им попросту не пользуются.А биржа ломится от избытка металла и мина. Вы, простите, не ведите очевидных вещей, а игроков слушать не хотите
30 January 2021 20:26:11
|PR|PreF, как летать? Газа нет
31 January 2021 08:36:19
31 January 2021 19:42:56
|PR|PreF, о том и разговор что скупщик должен быть адекватным а ни как щас. У меня на данный момент 2 ХД - 1 потрачу на пост и 1 оставлю что бы в группу кого то включить )) а вроде как Вася боролся против доната. Везде обложили
31 January 2021 23:58:59
Похер в чат ни кого добавлять ни буду а потрачу на пост)) меня тут просили выстовить пожелание и я в целом с ним согласен:основа всей игры это ресурсы и если их нет в достаточном количестве на полёты, строительство , продажу или обмен у скупщика то никакие плавающие курсы , обрезание добычи или манипуляции с количеством и качеством пиратов ........ тупо не помогут , ибо игроку не из чего строить флот и нечем заправить флот что б лететь воевать с другим игроком.
1 February 2021 00:02:14
Админисрация проекта сообщает конгрессу об удовлетворении слома тренда инфляции.
9 September 2021 20:51:58
VasyaMalevich, эта тема походу давняя, но всеже анализируя ситуацию сегодня в 2025 году (по истечению 4х лет как поднялась эта тема), хотя я не экономист. Глядя на низкую выработку шахт с учетом роста процента их изношенности, плюс повышенную амортизацию флота, почти полное отсутствие пиратов для игроков средней и высокой статы (для мелких - еще жить можно), а именно уменьшение пиратов по количество очей (ранее часты были пираты по 30к-100к - сейчас это уже легенды), уменьшение в разы количество выпадения реса с пиратов (с учетом затрат на весп и возможные потери флота, полет не рентабельный), плюс конский курс рубля по отношению к 1 ХД, и для многих игроков недоступность бирж - мне кажется что чтото с вашим балансом и удовлетворенностью инфляцией пошло не так!
18 days ago
Конгресс в последнем решении четырёхлетней давности велел резать пиратов и этим курсом следует админисрация при возникновении инфляции.
Если Конгресс постановит другую норму, мы будем ей следовать.
Меня часто удивляет какой-нибудь вылупившийся недавно новичок, который в обычных форумах даёт советы либо хейтит администрацию когда у нас почти все балансовые решения приняты самими участниками проекта.
Если Конгресс постановит другую норму, мы будем ей следовать.
Меня часто удивляет какой-нибудь вылупившийся недавно новичок, который в обычных форумах даёт советы либо хейтит администрацию когда у нас почти все балансовые решения приняты самими участниками проекта.
3 days ago
VasyaMalevich, не совсем понятна эта инфляция тогда. Инфляция, это рост цен на ресурсы, она растет за счет удорожания игровой валюты по курсу долара, хотя сейчас курс падает а цена за ХД нет. Администрация режет выработку на шахтах, а также пиратов, снизила количество выпадения ресурсов с пиратов, ограничила доступ к биржам, за счет снижения радиуса ее доступности, и это была надежда остановить инфляцию? И так голосовал конгресс?
Многие пишут, что биржи ломятся от ресурсов, а это изза чего? как раз изза недоступности бирж, как раз изза того что вкладываться в техи и во флот стало неинтересно и убыточно, народ заходит в среднем в игру раз в неделю, собрал ресурсы и выложил их на биржу в надежде, что ктото купит, а кому они сейчас нужны? воевать не выгодно, аморта бешенная, потеря флота изза царапин, пиры тощие на столько, что с учетом минимальных царапок на них флот отправлять просто невыгодно, как итог игра умирает прямо на глазах, причем игроки держутся до последнего, в надежде что чтото изменится в лучшую сторону и снова будут полеты флота и ОПС быстрые и менее затратные как раньше, надеются, что динамика опять вернется в игру. Короче могу писать много, но все это и вам ясно, только реализуется все покачто не тем путем который понятен многим.
Многие пишут, что биржи ломятся от ресурсов, а это изза чего? как раз изза недоступности бирж, как раз изза того что вкладываться в техи и во флот стало неинтересно и убыточно, народ заходит в среднем в игру раз в неделю, собрал ресурсы и выложил их на биржу в надежде, что ктото купит, а кому они сейчас нужны? воевать не выгодно, аморта бешенная, потеря флота изза царапин, пиры тощие на столько, что с учетом минимальных царапок на них флот отправлять просто невыгодно, как итог игра умирает прямо на глазах, причем игроки держутся до последнего, в надежде что чтото изменится в лучшую сторону и снова будут полеты флота и ОПС быстрые и менее затратные как раньше, надеются, что динамика опять вернется в игру. Короче могу писать много, но все это и вам ясно, только реализуется все покачто не тем путем который понятен многим.
3 days ago
tor73, вы пишите обо всём и ниочём. Данное решение Конгресса относится к проблеме инфляции ресурсов относительно хд в секторе, а не про удорожание сасэнди на трассе Челябинск — Копейск, либо чего-нибудь ещё.
Админисрация во исполнение решения проблемы дешевения ресов сокращает их количество.
Админисрация во исполнение решения проблемы дешевения ресов сокращает их количество.
3 days ago
Quote: VasyaMalevich
Админисрация во исполнение решения проблемы дешевения ресов сокращает их количество.
VasyaMalevich, если бы при падении цен на зерно, уменьшали бы количество посевов, в попытке удержать стабильное ценообразование, то это скорее всего бы привело к голоду и миграции населения, а не к решению проблемы. Как раз это и происходит сейчас в игре - теряется интерес, увеличивается отток игроков, все что позицианируется как инструмент регулирования - по сути инструмент разрушения. Нужно не уменьшать выработку и пиратов, а решать проблему с увеличением мотивации расходов этих ресурсов. Чем больше будут мотивированных расходов, тем больше будет запрос на ресурсы, а соответственно и цена возрастет.К примеру как смотивировать раст расхода ресурсов, при этом чтобы был интерес к игре, при этом привлечь доп. финансирование и автоматически без карательных санкций увеличить цену на товары:
Делим игроков на основные направления:
1 направление (строители) - это те кто строют альянсы, если снять ограничение на колонтехи к примеру на альянсовые станции и космические врата, или позволить таким объектам работать автономно с возможность переколонизации (для прокачки уровней или постройке обороны, если ее колонит предыдущий владелец) то игроки будут играть в захват территорий дальше, что повлечет за собой больший расход ресурсов.
2. направление (торговцы) - это те кто в основном строит биржи, заводит торговые чаты, им интересен процесс торговли. Так сделайте чтобы биржа любого уровня при атаке была неубиваемая, постройки ее возможными только на лунных объектах, посадку флота на нее только гражданского, боевой вообще никак. Либо планета, где стоит биржа превратилась по виду чтото похожее на храм, только в отличие от храма - задача торговых взаимоотношений, без выработки на ней. между такими биржами возможна сеть, поддержа работоспособности сети это наличие какогонибудь ресурса в ее хранилище, ресурс будет каждый день уменьшатся, с его уменьшением будет падать радиус действия сети. Если реса будет 0 тогда биржа будет видеть только сама себя и не будет видеть другие биржи. Таким образом игроки будут заинтересованы в охране биржи, охране актуального количества ресурса на ней, а также поддержке ресурса в нужном количестве для поддержания биржевой цепи. Также для игроков сделать видимость у биржи рейтинга. Низкий рейтинг будет указывать на то что хозяин часто не следит за наличием ресурсов на ней, что влечет отсутствие биржевой цепи, а значит не стоит отправлять товары через данную биржу на другие.
3. направление (атакеры и контратакеры) - их интерес это азарт охоты, им надо быстро и далеко летать, тут нужен баланс между дальними полетами и расходами на эти полеты, полет на 300-500 систем не должен тянуться месяцами, никому это не интересно, у людской рассы есть телепартация, за каждый уровень космостанции надо делать не 1к укм а как минимум 50к укм, тогда атакерам таких расс как люди и тосы имеющие объекты где есть только космостанции будет интерес к дальним прыжкам, полеты на разграбление или просто виндетты должны приводить к тому что восстановление флотов не должно быть болезненным. В тоже время, для потери большого числа флотов нужны не царапки а как правило сильная кусачая оборона, тогда будет строится много флота и много будет терятся, но это как я говорил ранее не должно быть болезненым, игрок должен легко восстанавливать хотябы основной флот, про донатные флагманы речи не идет.
4. направление (фермеры) - по сути почти все имеют в своей комбинации это направление, на какихто уровнях шахт цена за ресурс должна стабилизироваться и не увеличиваться с каждой следующей их постройкой, должен быть какойто легко доступный механизм увеличения полей на планете - все это как увеличение полей так и увеличение обороны на планете все должно быть за ресурсы, игроки будут тратить ресурсов больше, а это приведет к росту цены на них.
К примеру возьмем офицера "Надзиратель" у жуков - каков процент игроков которые купили не то что 2-3 уровня а хотябы 1 уровень за ХД? Наверное этот процент начинается на 0, ... Так сделайте если такие офицеры не покупаются что в месяц он стоит в метале, минке и веспе столькото (но ценник адекватно доступный среднему классу игроков). И каждый месяц ктото будет его покупать, а это опять мотивация расхода ресурса.
Еще к примеру: частые нападения пиратов на разные объекты игроков - повлекут вкладывать в оборону, если оборона будет страдать то ее постоянно надо увеличивать, а также увеличивать технологии, но это не путь что надо ухудшить оборону, это опять будет не верный путь - надо просто нападение пиратов делать в соответствии со статистикой игрока, на объекты сильных игроков должны прилетать большие и сильные пираты, если рассматривать именно этот момент, то програмно для интереса ябы делал следующим образом, перед вылетом пирата алгоритмом симулировал атаку на объект, далее рассчитывал чтобы процент победы пирата над обороной игрока и текущим нахождением флота на нем было 5% и после этого отправлял с часовым интервалом до атаки. Таким образом у игрока если он не контролирует ситуацию - есть 5% шанса на то что он проиграет в битве, но после проигрыша с учетом вышеописанного он должен иметь возможность на адекватное восстановление, чтобы небыло желание все бросить со словами что его теперь выносят не только игроки но и пираты. Нападение сделать не более 1 раза в сутки на 1 объект и в момент активности игрока в игре.
Вот типо такой мотивации, как все описанное выше и будет вести к спросу на ресурсы, а значит и цена будет либо стабильной либо расти, а не падать в виду разных карательных порезок.
Поэтому "вы пишите обо всём и ниочём." как вы написали выше - это результат того, почему уходят игроки из игры и результат того, почему цена падает и будет падать. Если никто играть не будет, не будет интереса к ней - значит и никто не будит ничего покупать, а значит и за дешево ничего продать уже нельзя будет - дорога в банкротство. Думаю еще проще разжевать не смогу, но надеюсь моя мысль, хотябы отчасти понятна, этоже и пытаются донести активисты и в других форумных темах данной игры. Влюбом случае основное решение, как мы поняли за Администрацией.
2 days ago
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0