Сообщения пользователя: mirotvorec73

Сообщение #33
Поддержу идею если эти обломки автоматом будут исчезать через 7 дней, если на их месте только не появились еще новые обломки. Мусор этот реально раздражает порой.
Тема: медаль «Губернатор Тартуги» | 6 Июня 2023 22:32:55
Сообщение #32
RedBarmaley, Если идея рабочая, тогда сделайте и установите свой ценник, мыже в ценовой политике администрации несильны, от нас идея, от вас реализация
Тема: медаль «Губернатор Тартуги» | 4 Июня 2023 09:09:35
Сообщение #31
Медаль – «Губернатор Тартуги»
1.Медаль берется в разделе премиум, стоимость медали 1000 ХД в месяц. Продлеваться может также, как и премиум автоматически ежемесячно. Медаль доступна только главам альянсов, у игроков, не являющихся главой альянса доступ на получение такой медали неактивна. Медаль по сути делает все альянсы союзниками в отношении альянса обладающего этой медалью на время ее действия. При этом другие альянсы между собой никаких дополнительных изменений в политике не получают.

2.Все члены альянса, глава которых имеет такую медаль, видят у себя также в медалях - активированную медаль «Губернатор Тартуги». Если игрок покидает альянс при условии, что время ее действия не истекло, то у него в медалях такая медаль отмечается перечеркнутой 2 красными чертами, и такой статус сохраняется на протяжении времени, которое оставалось до срока ее действия на момент выхода, продление медали в данном случае на вышедшего из альянса игрока влияния не оказывает.

Также все бонусы от медали, какие были при его нахождении в данном альянсе, у вышедшего игрока уже не работают. Переход в другой альянс не спасает от перечёркнутого знака медали, если срок медали еще не истек. При вступлении обратно в альянс обладающего медалью «Губернатор Тартуги» у игрока статус медали изменяется на действующую.

3. Планеты игроков, состоящие в любом альянсе, но попадающая под действие аллсети или действия планетоидов альянса обладающего медалью «Губернатор Тартуги», получает тотже бонус к выработке ресурсов, что и сами игроки данного альянса, на внеаллового игрока данный бонус не распространяется.

В случае если у игрока чужого альянса, который ловит сигнал альянса с медалью «Губернатор Тартуги», сила сигнала от своей альянсовой станции или планетоидов выше, то бонус выработки рассчитывается от объектов своего сигнала (от большего сигнала).

4. Врата телепортации альянса, обладающего медалью «Губернатор Тартуги», в случае попадание под действие своей сети, автоматически становятся доступными для перемещения флота, любому игроку другого альянса, на вне аллового игрока данное правило не распространяется.

5. Атака на любого игрока альянса обладающего медалью «Губернатор Тартуги» видна в галле любому игроку другого альянса.

6. Полеты любых альянсовых флотов на территории альянса, в зоне действия альянсовой сети с медалью «Губернатор Тартуги» экономичнее на 0.5 раза, чем при полетах в данном месте без учета такой медали.

7.На все объекты попадающие в зону действия альянсовой сети обладающей медалью «Губернатор Тартуги», при условии, если игрок не является другом или союзником по своему альянсу пропадает команда «колонизация», то есть игрок чужого альянса или безальянсовый игрок не могут произвести захват объектов чужого им альянса.

8. Разрушение альянсовых станций и врат телепортации попадающих под действие альянсовой сети принадлежавших альянсу с медалью «Губернатор Тартуги» не будут давать игрокам дополнительных предметов, ингридиентов и выпадающего с разрушенных этих объектов ресурса.

Таким образом, медаль «Губернатор Тартуги» с одной стороны, даст возможность сделать альянс как бы нейтральной зоной, давая и своим и чужим игрокам возможность развиваться за счет собственной инфраструктуры, при этом пропадает логическое разрушение инфраструктуры такого альянса, особенно учитывая факт отсутствия выпадения с нее обломков ресурсов и получения предметов и инградиентов. Также защитит ОПС и храмы от колонизации чужими игроками, свои смогут беспрепятственно, как и сейчас, передавать ОПС и храмы друг другу. С другой стороны, не нарушаются процессы игры как для «фермеров», так и для «атакеров». Такая примитивная защита будет производиться на время действия медали и зависеть от ее продления за 1000 ХД, при ее активации глава альянса должен будет четко понимать необходимость такого действия.
Тема: Доработка симулятора боя | 30 Мая 2023 20:03:48
Сообщение #30
Предлагаю доработать симулятор боя с 4 атакующих и 4 обороняющихся, до максимально 8 атакующих и 4 обороняющихся, место в симуляторе для +четырех еще дополнительных полей визуально хватит. Также у каждого нападающего сделать поле "время влета флота в бой" в секундах.

Как будет рассчитываться время влета атакующего флота:
1. если у флота время = 0, тогда это начальная точка отсчета. Тоесть если бой начинается на 10 секунде, то этот флот влетев стандартно вступает в бой на 10 секунде (как это происходит сейчас)
2. если у флота время = 5, тогда этот флот влетает через 5 сек, после флота с нулевым временем, если 10 - то соответсвенно на 10 сек после нулевого и т.д.
3. если ни у какого флота время в 0 не выставили, то нулевой точкой будет считаться минимальная выставленное значение флота, тоесть при установленном значении 3х флотов 5, 8, 15. первый влетит тот у кого 5 сек, после него влетит на 3 сек второй флот, и на 10 сек влетит 3й флот.

Данная доработка позволит проводить более гибко процесс симуляции боя, особенно в условиях захвата ОПС, при расчете использования спама.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:43:52
Сообщение #29
нажал по совету F-5 сразу полегчало, расход вроде вернулся прежний, хотя пока неуверен, валерианка раствориться в крови, гляну позже :)))) ну и пугают тут.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:22:40
Сообщение #28


А что за бред!!!!! причем на других акках также у флотов увеличение затрат увеличилось в зависимости от флота в 2-3 раза. Где анонс, или уважения к игрокам со стороны администрации напрочь уже забыто?
Тема: Первый предмет от Сената | 18 Мая 2023 21:05:53
Сообщение #27
"Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт." - этого допускать нельзя!
То мы боримся за чистоту борьбы, а тут прямо говорим, что алки и врата, что ранее было сервисом, теперь надо уничтожить ради возможности получения чегото! Я лично против этого!
Народ тратит куча реса и времени чтоб получить луну из которой будет строить алку или врата. Получить из луны - пожалуйста, из голой луны пусть будет так! Но не из уже построенной алки и врат!
Пока на луне нет спец-построек (алки, врата, станции) пусть хоть из нее что угодно выпадает при разрушении, а если постройки уже есть - даже лома никакого недолжно выпасть, только тогда можно защитить альянсовые сети от посути безпочвенного разрушения ради какихто доп. плюшек. Вон вокруг монтаны куча лун, будут расчищать его планку, а алки и врата пусть нетрогают.

Просили идеи с новыми предметами и артефактами, вот идея
1. https://xfate.ru/forum/topic_52798 возможно только увеличить количество необходимых вещей
2. Можно также собирать из схемы "аптечку гаргоны", которая при активации в 2 раза, бех ХД, востанавливает последний убитый флот игрока
3.Можно собирать из схемы "камнемет" - аналог пушки терров, но с возможности установки на сушки и дуни

Единственное только при любом раскладе не надо ломать целенаправленно альянсовые сети, не к чему хорошему это не приведет. Будут получатся из алок предметы, их попросту дунями протаранят все что можно и сеть альянсов через полгода канет в историю.
Сообщение #26
Victoria, к сожалению это верхушка, если заглянуть внутрб проблемы, то она кроется в том что многие игроки просто "нетянут" сейчас новые объекты, это связано:
1. С ростом цены самого ХД, самое дешовое на платежной системе Enot стоит 1000 ХД = 1 970,58 ₽
Это неимоверно дорого, народ бы понял 1ХД=1 рубль но ценник просто завышенный, если завышает держатель платежной системы, то почему не контролировать тогда цену на ресурсы и на офицеров?
2. С тем что порезали пиратов как в количественном , так и в качественном плане.
Народ тожеьбы понял еслибы хотябы 3 лунопопытка 100% давала луну, но в реальности и с 12й попытки ее не поставить, цена на ресурсы высокая, особенно на минералы, с чего строиться.

Вот исходя из этого смотрим дальше, луну ставит как правило не 1 игрок альянса, а зачастую всем альянсом собирают флот, чтоб его разбить с возможностью образования лунного объекта. Тоесть это собственность не самого игрока, а всего альянса, это в оприории, по факту по вашей логике, что тоже правильно, это собственность игрока, но по понятиям "нашим пацанским" так сказать, это альянсовая ценность. Да есть такие кто ставит объекты сам, но и многие из них в дальше развиваясь в альянсе платят ему тем, что прокачивают альянсовые станции и врата на цели альянса, получая за это сбитый ресурс с пиратов, заниженные цены на ресурсы и многое другое. Тоесть альянс это как семья, и там уже нет такого это мое, а это твое, хотя и такое тоже встречается разграничение. Потому многие нормальные игроки хотят отдать объекты в тот альянс, где развивались, где им помогали и кого они ценят в игре, прежде чем уйти.
Просить верните нам пиратов, повысьте вырабортку - бесполезно, уже пробовали и не раз, но повзволить оставлять законный посути выбор игрока в передаче 2х объектов, жизненных для альянсовой инфорструктуры (алстанции и и врата) - этоже не нарушение, и этоже можно чисто по человечески понять и сделать игрокам такой так сказать подарок.
Идею с тем чтоб альянсовые станции были привязаны к банку главы альянса, на их наличие небыло ограничений и могли ставиться только на расстоянии к приимеру 10 систем от банка или другой альянсовой станции, и строились они как элемент гражданского флота, с возможностью передвижения, а вот уровень прокачки на них сигнала для выработки уже прокачивался на них отдельно - я описывать не буду, ибо это вообще новая идея развития передвижных альянсовых станций. Потому надеюсь что данная тема будет в итоге принята, раз за нее голосует народ.
Спасибо за то что есть внимание к этой теме
Сообщение #25
на 17.05.2023 за возможность закрепления за альянсом альянсовых станций и врат игроков, которые хотят осободится от этих объектов внутри своего альянса, или вообще покинуть игру имея такие объекты у себя на балансе, без нанесения ущерба альянсу, в котором они развивались - проголосовало "ЗА" 29 человек, "Против" 4 чел.
Кворум есть. Голосование закончилось. Ожидание решения Народного Трибуна. Ожидание решения Редактора Баланса.

Прошу народного требуна и редактора баланса вынести свое решение.
Тема: Новый предмет и новый артефакт | 10 Мая 2023 13:25:52
Сообщение #24
Артефакт – испепелитель (предметы «Тёмная материя» и «королевский жезл»)

Может быть найден в экспе, может быть построен из чертежа (также найденного в экспе) и объектов к нему:
минералы - 3 000 000 ед.
Веспен - 5 000 000 ед.
Предмет «энергозаряд» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз. ) - 200 ед.
Предмет «Тёмная материя» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 500 ед.
Предмет «королевский жезл» ( Образуется в обломках при уничтожении единицы флота ксерджей, а именно королевы, узурпатора, левиофана, лекса и гиготени, как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 5 ед.
Предмет «артефакт брилиантовый» - 2 ед.

Описание артефакта «испепелитель»
Данный артефакт образовался как элемент маяка реликтов, созданный на принципах действия темной материи. Устанавливался во флагманы реликтов, с целью поиска своих кораблей вызывающих помощь. Артефакт переносится флотом, позволяющим перевозить артефакты. У флота игроков на борту которого есть данный артефакт - появляется команда на солнце любой системы (0 координаты) - «Вызов реликтов».

Если прилететь на выбранную координату и нажать данную команду, то солнце становиться темным и мигающим. Отменить команду уже невозможно.
После начала команды, алгоритм находит в радиусе 30 систем от данной координаты 30 планет, с наивысшей выработкой ресурсов, на 10 из них высылается:
– станции потрошения с командой «Доминирования» или ОПС любого пирата от 5000 очей статистики, при этом объекты пиратов забирают всю суточную выработку ресурса игрока где находятся в доминировании. Игроки могут спилить их, либо тараном уничтожить, либо захватить (если это ОПС).
На разграбленный у игрока ресурс, реликт прямо на станции будет строить боевой флот, который будет нападать на ближайших (в пределах 10 систем) игроков (попавших в радиус действия 30 систем от точки установки маяка), таким образом придется сносить эти станции. Оборону на станции реликта небходимо поставить такую, чтоб выдержали атаку 20 гиготеней в составе дополнительно 40к скорострельного флота (при всех боевых техах равных 20 уровню). Возможен захват таких ОПС, причем ресурса в них будет в 3 раза больше, чем в прилетающих по заданию (с ростом статы игрока).

Через каждые 10 систем ставятся наджибейторы с трамплинами, через которые постоянно прибывает флот пиратов нападающий на любой флот, что летящий на пиратов, что находящийся на планетах.
– Оккупация реликтом данной территории длится 30 дней (если игрок ранее не уничтожит все объекты реликта).
– Следующее нападение на эти же планеты и флот летящий с этих планет возможен только через 1 месяц по истечению предыдущей команды. То-есть если кто-то активирует такой же артефакт поблизости, то его действие распространится в радиусе 30 систем только на те объекты и флота, которые ранее не попали под действие предыдущей команды. В период действия комманды, на объекты (планета, лунные объекты, ОПС) пират может нападать не более 1 раза в 24 часа., с момента прерывания атаки (окупации). На флот за пределами этих объектов - неограниченное количество раз.
– Обломки с флота реликта и пиратов выпадают, согласно правил выпадения ресурсов с подбитого флота.
– Атакующий флот пиратов будет от 5000 до 80 000 очей статистики, в случае прорыва обороны на планете игрока, пират уносит ресурсы согласно обще установленному алгоритму для игрока при атаке планеты.
– Пират не трогает игроков, попадающих под защиту новичков до 25 000 очей статистики, за исключением игроков в не закона.
-10% шанса появления в радиусе такого действия появления храма любого пирата

Таким образом игроки смогут:
1. Вызывать пиратов себе, если будут уверены что смогут справиться
2. Вызвать дополнительные ОПС ( в не зависимости от выполненного или еще невыполненного или ненаставшего задания связанного с прилетом ОПС), срок нахождения которых будет сильно занижен (30 дней) и оборона на них сильно завышена.
3. Подорвать обороноспособность врагу, если вызовут данную команду на их территории.
UncleanOne, а можно эти кнопочки тогда тоже в групповых и индивидуальных диалогах сделать?
а то реально получается, в альянсе есть иностранцы, альянс русскоговорящий, вечером с работы иностранец пришел открыл чат, а там километр "писанины" на непонятном языке, он кнопочку нажал и читает хоть както, чтоб понять все новости, а так ему приходится лезть и копировать текст, в итоге просто игнорирует все и не читает. также и нам - приходится переводить, что он пишет, а так хотябы кнопочки - уже выход из ситуации. Глядишь со временем альянсы будут смешанные по нациям. Да и претензии от других легче читать когда переключил язык и видишь сразу куча ругани в сторону очередного игрока.
UncleanOne, понял вас, тут момент сложный как я понимаю, думал что спецам что пилят хкрафт это посилу. пока сам обрисовать как это технически реализовать наверное не подскажу ибо для меня это просто подключение специальных библиотек отвечающих за перевод текста к модулю отвечающему за отображение текста диалога, тоесть получается чтото в виде надстройки модуля над модулем. потому и думал если идею одобрят то разрабы примут в разработку, видимо ошибся. Будут более конкретные мысли - тогда озвучу. Но еслибы реализовали - это наверное 1 игра былабы в инете где игрокибы переписывались и читали на родном языке без посторонних программ, используя один лишь диалог общения. Вообще круто было бы . Эх....
UncleanOne, понятно что такой сервис для корпаративных клиентов платный, и понял что тех денег что донатят игроки явно не хватит на данный сервис. Свой сервис перевода текста разработать тоже денег как понял нет. Тогда снимаю вопрос с повестки. только не знаю как это отметить чтоб он принял статус неактуальный.
UncleanOne, а сейчас когда мы сними пересекаемся или общаемся в чатах. разве чтото платим?

если мы их видим, если воюем с ними, если мы с ними общаемся с передом своего текста - в чем проблема с учетом признака (флаг страны) реализовать такой перевод текста автоматом? Французкий флаг - перевод все на французкий, российский флаг - перевод на русский
Идея такова. В игре играют разные нации (русские, немцы, французы), каждые имеют значек принадлежности к стране. Переписываясь в личных или групповых диалогах, всем сторонам приходится открывать онлайн переводчик и после не особо хитрых усилий вставлять или копировать текст для перевода - удобно? нет конечно!.
Предлагаю реализацию механизма сервиса нейронного машинного перевода, по типу Amazon Translate. То-есть в диалоге к примеру "игрока №1" текст других игроков автоматом переводится на тот, какой флаг (признак) стоит у этого игрока ("игрока №1"). У того игрока который пишет - виден свой текст, на тех языках на котором он написал, т.е. я написал на английском - вижу свой текст на английском, я написал на русском - вижу свой текст на русском. Мой аппонент к примеру француз, он будет видеть в этот момент все на французском.

Что это даст в будущем - это снимет языковые барьеры в игре, сделает общение более комфортабельным. особенно когда играешь с телефона.
Сообщение #18
Поступают вопросы, потому внесу ястность по поводу своих объектов.
Если вникнуть вот это дополнение - "3. у переданных альянсовых станций и альянсовых врат, должен быть проставлен признак принадлежность к альянсу", т.е. у переданных!
Идея описывает прикрепление объектов признаком текущего альянса только для передаваемых в альянсе объектов (алок и врат). Тоесть если у вас есть свои алки и врата (котрые вы построили сами и являетесь их владельцем изначально) и вы выходите из альянса, то они с вами и остаются. Но вот те объекты, которые вы взяли у альянсового своего соала, у таких объектов проставляется галочка "принадлежит текущему альянсу "рога и копыта" (к примеру), и если выйтет игрок из альянса с такими объектами непередав их предварительно игрокам альянса "рога и копыта", то такой объект пропадет и только он, ваши личные объекты остануться при вас.
Получается, что мы сейчас боремся с потерей врат и алок для текущего альянса, и этот механизм позволит сохранить объекты в альянсе. Вот главе альянса, в случае принятия таких объектов на баланс альянса с ишки или живого игрока - придется 10 раз подумать, чтоб эти объекты взял проверенный и надежный игрок альянса.
Сообщение #17
skavr1, тут тема конкретно описывает механизм реализации и защиты от кидалова игрока, а также тема касается только алок и врат незатрагивая станции и другие объекты. в предыдущих темах совершенно непонятно что будет если игрок альянса решил уйти и передает алки которые делал ранее со своими соалами к примеру он отдает игроку однодневке другого альянса, альянс теряет, игроку все равно, тот ему друг из другого алла- а это нехорошо. ну и много подобного к примеру элементарное вымогательство, типо мы будет тебя все время грабить пока ты ты неотдашь нам алку, это для игрока в неальянса, ну и многое другое. Я постарался по максимум описать защиту. Кроме того есть много игроков которые против передачи объектов у забаненых за нарушения игроков, тоесть нарушил, тебя в бан, ты создал новый акк и забрал все свои объекты. Это многим не нравится. Тут либо за ХД забирать и есть ограничение в 1 руки, либо вообще запретить забанненому игроку передавать объекты, вот живые игроки и ишки - это дело другое
Сообщение #16
cpt_hunters1, If it's all about banned players and everything else is fine, then you can just leave a comment that you agree with the idea, but in describing it, you must take into account that this functionality does not work for players who have violated the rules. I think the administration, when accepting this idea, will take this nuance into account.
Сообщение #15
Добрый день всем. подобные темы уже есть. Но тут я постараюсь немного переформулировать и конкретизировать ситуацию.

В настоящее время в альянсах существует много игроков которые являются владельцами альянсовой инфраструктуры (альянсовые станции и врата телепортации),
многим игрокам данные объекты ставили силами самого альянса. В настоящее время, в виду новых преобразований в игре, игроки - кого банют, ктото по здоровию выпадает в
ИШКУ (отсутствует более 7 дней), ктото сам изза сложных ситуаций в реале - бросает игру.
С уходом такого, в бывшем активного народа, у альянсовых групп возникают сложности, ведь на одном игроке в некоторых случаях "висит" до 10-15 альянсовых объектов, с их
исчезновением - падает альянсовая сеть, перестают работать транспортные сети между различными точками быстрого перемещения.

Отсюда предложение, так как данные объекты инфраструктуры принадлежит одной рассе - терры, то на лунных объектах альянсовая станция, и врата телепортации для владельца такого объекта
сделать поле "ник игрока" и кнопочку "передать объект", после нажатии на кнопочку появится таймер отсчета 1 час и кнопка "отменить", на протяжении 1 часа после нажатия на
кнопочку "передать объект" игрок может отменить процедуру передачи объекта, после 1 часа объект автоматом переходит во владение того игрока, который был вписан в поле "ник игрока".

Если вдруг игрок находится в ИШКЕ, то тогда на таком альянсовом объекте будет просто кнопка "забрать объект", нажав на которую появится также таймер на 1 час и кнопка "отменить".
При этом если владелец такого объекта выйдет до окончания времени таймера из БАНА или ИШКИ, то он сам может спокойно при желании отменить нажатую ранее другими кнопку передачи.

В боковой панели где отображены объекты (альянсовые станции, врата телепортации и т.д.) при активном таймере передачи, такой альянсовый объект будет мигать, чтобы игрок видел, что его объект скоро будет передан другому, и исчезнит из его списка лунных объектов.

Еще уточнение:
1.Передать альянсовые станции и врата телепортации можно только от терра к терру
2.Передать можно эти альянсовые объекты исключительно между игроками принадлежащим одному альянсу, можно даже проверить чтоб игроки которые учавствуют в данной схеме должны находиться в альянсе не менее 6 месяцев, и игрок который получает такой объект - может у другого забрать не более 10 таких объектов. Что исключит возможность махинации между подставными альянсовыми игроками (введенными в альянс на 1 день), а также не позволит 1-му игроку перетащить на себя все объекты другого игрока.
3. у переданных альянсовых станций и альянсовых врат, должен быть проставлен признак принадлежность к альянсу, в случае если в последущим игрок выйдет из альянса который забрал себе эти объекты, то альянсовая станция и врата телепортации пропадают. Тоесть эти объекты становятся привязанными к альянсу в целом и могут передаваться только внутри него, без альянса эти объекты существовать не смогут.
4. У забаненого за нарушение игрока или игрока находившегося официально в отпуске - забрать объект нельзя (ну или если только за 100 ХД).
Тема: Логика появления пиратов | 24 Апреля 2023 08:54:08
Сообщение #14
Я незню куда тут можно задать такой вопрс, если я не сенатор и не в конгрессе, потому пишу сюда

В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).

К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой

1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.

2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.

3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.

4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.

Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.

Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.

Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.