Уважаемые сенаторы. Админисрация проекта предлагает вернуться к нормальной работе и в качестве примера таковой я предлагаю сенату придумать ПЕРВЫЙ предмет из новой разработки, собирающийся из компонентов.
Например, встраиваемый в электростанцию модуль увеличивающий её отдачу.
Предметы устанавливаются на знания / планеты / станции и могут иметь любые свойства. Компоненты для предметов ищутся в ломе, экспедициях и после уничтожения объектов.
Окажите нам честь и пусть первый предмет будет придуман сенатором.
Также для ускорения совместной работы я прошу рассмотреть возможность о более быстром назначении НТ.
Уважаемые сенаторы, предлагаю вам рассмотреть возможность быть не органом блокирубщим все разработки админисрации, а механизмом создающим новое на благо нашего проекта. А мы, разработчики будем стараться выполнять ваши наказы.
Например, встраиваемый в электростанцию модуль увеличивающий её отдачу.
Предметы устанавливаются на знания / планеты / станции и могут иметь любые свойства. Компоненты для предметов ищутся в ломе, экспедициях и после уничтожения объектов.
Окажите нам честь и пусть первый предмет будет придуман сенатором.
Также для ускорения совместной работы я прошу рассмотреть возможность о более быстром назначении НТ.
Уважаемые сенаторы, предлагаю вам рассмотреть возможность быть не органом блокирубщим все разработки админисрации, а механизмом создающим новое на благо нашего проекта. А мы, разработчики будем стараться выполнять ваши наказы.
18 Ноября 2021 08:57:23
1. Ускоритель изучения технологий/познаний.
Может быть применен один раз, ускоряет (снижает время) познание на один уровень на 50%.
2. Ускоритель.
Увеличивает скорость одного вида юнитов на выбор на 5%.
3. Гиперплазменный мультипликатор.
Ускоряет один вид юнитов на 2% и снижает топливозатраты на 1%.
Может быть применен один раз, ускоряет (снижает время) познание на один уровень на 50%.
2. Ускоритель.
Увеличивает скорость одного вида юнитов на выбор на 5%.
3. Гиперплазменный мультипликатор.
Ускоряет один вид юнитов на 2% и снижает топливозатраты на 1%.
18 Ноября 2021 09:52:55
18 Ноября 2021 11:14:18
угу мы понапишем сейчас а тебе Василий моч....крутое таиландское пиво в голову через неделю ударит и ты полетишь нам стольни пилить за идеи
18 Ноября 2021 11:20:38
Задумка хорошая и надо предусмотреть что апгрейд приобретался не только за хайды но и рес всех видов!
18 Ноября 2021 12:02:26
santana0971, тут не про покупку речь... А ништяки которые можно найти в ломе или экспе.
Кстати.... Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт.... Или из дунек и сушек какой нибудь симбиот....
Кстати.... Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт.... Или из дунек и сушек какой нибудь симбиот....
18 Ноября 2021 12:21:45
да сразу пишите нам нужна халява везде
18 Ноября 2021 13:31:55
Цитата: Spitfier
Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт.
Отличная мысль, реализуем.Цитата: Spitfier
1. Ускоритель изучения технологий
Нейромодуляторсоздаваемый людьми предмет по чертежу
С помощью специальных волн раскрывает новые грани сознания, ускоряя исследования или познания на объекте на 1%.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.
Для сборки необходимы:
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.
Чертёж нейромодулятора
рецепт
Можно найти в любой экспедиции в составе которой есть научное судно с вероятностью равной времени экспедиции в сутках. Чертёж как и любой другой предмет можно передать обычным транспортом.
Чертежи не тратится при сборке, чертежи многоразовые. Они позволяют создавать на объекте соотвестсвующие предметы.
У ксерджей аналог чертежа называется схемами синтеза, у тосов проект.
Вес любого рецепта 1.
Регалитовая пыль
получаемое от уничтожения сырьё
Образуется в ломе после уничтожения холодных астероидов с вероятностью равной минимальной температуре астероида в количестве равном диаметр астероида / 1000. Холодный астероид это астероид с отсутствием температуры выше 0 градусов, т.е. минимальная и максимальная температуры должны быть ниже 0 градусов.
Округление математическое до целых. Далее если не упомянуто другое округление математическое. Образовавшиеся в ломе предметы подбираются рабами в последнюю очередь. Невозможно подобрать предмет пока ещё есть лом.
Силикат
получаемое от уничтожения сырьё
Образуется в ломе после уничтожения луны в количестве равном сотой части диаметра луны.
Например, после уничтожения луны диаметром 167 образуется 2 силиката.
Драгоценные камни рубин, топаз, алмаз, изумруд, бриллиант
получаемое от уничтожения сырьё
Образуются в ломе случайным образом при уничтожении планет в количестве равном от 0 до делённого на 5000 диаметра. Тип камня получается случайнм образом: рубин, топаз, алмаз, изумруд, бриллиант.
Например, при разрушении планеты диаметром 17 500 км может образоваться 0, 1, 2, 3 или 4 случайных драгоценных камня разных типов.
Корабельные компоненты
получаемое от лома сырьё
Образуются в ломе при уничтожении единицы флота людей как случайная цифра от 0 до
Например, Уничтожитель это 55 очков флота. Количество корабельных компонентов при уничтожении уничтожителя это случайное число от 0 до 5.
Биомасса
получаемое от лома сырьё
Образуются в ломе при уничтожении единицы флота ксерджей как случайная цифра от 0 до
Энергозаряд
получаемое от лома сырьё
Образуются в ломе при уничтожении единицы флота тосов как случайная цифра от 0 до
19 Ноября 2021 07:13:39
19 Ноября 2021 13:19:18
Репутация 203
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
112
47
60
Очков 24 304 401
Сообщений 75
Цитата: Spitfier
Кстати.... Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт.... Или из дунек и сушек какой нибудь симбиот....
Ну так мы сами это предлагаем.
19 Ноября 2021 13:59:02
Я думаю по аналогии с плазмой разлома при уничтожении Врат телепортации может вываливаться "плазма", но пока не знаю что она будет давать.
19 Ноября 2021 14:26:17
Marsman, sorry but no chance to realise that. They are thinking how to destroy infrastructures of the alliances in general and pick up some small pcs for something, what even they can't imagine. For crafting something really cheap they wish to press us to start destroying something really expensive.
Стоп! Никакого сноса врат, алок и прочей инфраструктуры! Хватит урезаний и деградаций. Как вариант прошу рассматривать тех же пиратов на корах и их опс. Если основа нововведения Рандом, то на получение нужного количества элементов понадобиться уничтожить пол сектора. Ради чего? Ради 5% к чему-то? Да вы остынте, не заводитесь так от первой же улыбки Василия. Катастрофический сценарий не приемлем.
Моё предложение более гуманно к игрокам:
1. Пересмотреть экспидицию в целом. Пока там отдача в большенстве случаев - ноль или со знаком минус. Даже в наш век люди посылают экспедиции только по проверренным данным. Мало кто возвращается с пустыми руками или не возвращается вообще. По этому Экспедиция может стать идеальным инструментом в нахождении элементов для крафта. Возможно, стоит ограничить холяву наличием определённого юнита для каждой рассы. Вроди Исследователей и Джагернаутов.
2. Совершенно необходим обмен найденных элементов на бирже, В отдельной закладке. Это значит, что у редких элементов цена будет выше и наоборот для ширпотреба.
3. Обменной валютой для найденных элементов и уже готовых плюшек, предлогаю сделать ту же плазму (перевозимые источники энергии). Плазму в свою очередь можно продавать и покупать на общей бирже как ресурс.
А добывать плазму с пиратов и их опс. Пираты- единственная расса сектора с неисчерпаемыми ресурсами и недопустимыми технологиями. А значит и Плазма у них есть в избытке.
Стоп! Никакого сноса врат, алок и прочей инфраструктуры! Хватит урезаний и деградаций. Как вариант прошу рассматривать тех же пиратов на корах и их опс. Если основа нововведения Рандом, то на получение нужного количества элементов понадобиться уничтожить пол сектора. Ради чего? Ради 5% к чему-то? Да вы остынте, не заводитесь так от первой же улыбки Василия. Катастрофический сценарий не приемлем.
Цитата: VasyaMalevich
плазма", но пока не знаю что она будет давать.
Что такое плазма? Это нестабильный сгусток энергии. Стабилен лишь в определённых условиях. И давать может только одно - энергиюЦитата: PROLevel
ток стольню мне не пилить..
Так многим бы это было только на руку. Ещё один, Бесплатный перенос стольни. 😉Моё предложение более гуманно к игрокам:
1. Пересмотреть экспидицию в целом. Пока там отдача в большенстве случаев - ноль или со знаком минус. Даже в наш век люди посылают экспедиции только по проверренным данным. Мало кто возвращается с пустыми руками или не возвращается вообще. По этому Экспедиция может стать идеальным инструментом в нахождении элементов для крафта. Возможно, стоит ограничить холяву наличием определённого юнита для каждой рассы. Вроди Исследователей и Джагернаутов.
2. Совершенно необходим обмен найденных элементов на бирже, В отдельной закладке. Это значит, что у редких элементов цена будет выше и наоборот для ширпотреба.
3. Обменной валютой для найденных элементов и уже готовых плюшек, предлогаю сделать ту же плазму (перевозимые источники энергии). Плазму в свою очередь можно продавать и покупать на общей бирже как ресурс.
А добывать плазму с пиратов и их опс. Пираты- единственная расса сектора с неисчерпаемыми ресурсами и недопустимыми технологиями. А значит и Плазма у них есть в избытке.
19 Ноября 2021 15:04:28
Задумка супер.
Чертёж нейромодулятора - согласен, только чертежей будет много и как найти нужный? Тут думаю нужно создавать "Общий чертеж" который ты уже будеш тратить на конкретный. Причем чем больше плюшек он дает тем больше стандартных чертежей нужно. По типу 3й уровень чертежа = 6 1х чертежей.
Регалитовая пыль - Не согласен. Так как это будет требовать пилить астероиды. Я понимаю что для администрации это хорошо когда игроки начнут или не начнут пилить своие же астеры. Тут Источником должен являтся что-то нейтральное или ничейное. Как Вариант Реликтовые станции или что-то что создать новое.
Силикат - Заменил бы не луны, а все что из них делается. (Алки, Космостанции, СКС, Дуни, Сушки и т.д)
Драгоценные камни - добавить возможможность нахождения в експедиции
Со всем остальным согласен.
И вопрос на какой площадке это все будет создаватся?
И добавил еще бы модули для Юнитов. На каждый Юнит можно поставить столько модулей сколько позволяет его вместимость. Например Модуль атаки +1 урон - имеет вес 10 единиц:
Требует чертеж.
Строится за Обычные ресурсы.
Сравится на 1 единицу/юнит.
При уничтожении модуль ломается выдавая доп лом и опыт.
Пример примера(чертеж уже построен стоимость 1000 мета, 1000 миньки):
Запускаю строительство 100 Истребителей, ставлю галочку установка модуля, и соответственно строится 100 Истребителей с модулем атаки. При этом тратится дополнительные ресурсы.
Чертёж нейромодулятора - согласен, только чертежей будет много и как найти нужный? Тут думаю нужно создавать "Общий чертеж" который ты уже будеш тратить на конкретный. Причем чем больше плюшек он дает тем больше стандартных чертежей нужно. По типу 3й уровень чертежа = 6 1х чертежей.
Регалитовая пыль - Не согласен. Так как это будет требовать пилить астероиды. Я понимаю что для администрации это хорошо когда игроки начнут или не начнут пилить своие же астеры. Тут Источником должен являтся что-то нейтральное или ничейное. Как Вариант Реликтовые станции или что-то что создать новое.
Силикат - Заменил бы не луны, а все что из них делается. (Алки, Космостанции, СКС, Дуни, Сушки и т.д)
Драгоценные камни - добавить возможможность нахождения в експедиции
Со всем остальным согласен.
И вопрос на какой площадке это все будет создаватся?
И добавил еще бы модули для Юнитов. На каждый Юнит можно поставить столько модулей сколько позволяет его вместимость. Например Модуль атаки +1 урон - имеет вес 10 единиц:
Требует чертеж.
Строится за Обычные ресурсы.
Сравится на 1 единицу/юнит.
При уничтожении модуль ломается выдавая доп лом и опыт.
Пример примера(чертеж уже построен стоимость 1000 мета, 1000 миньки):
Запускаю строительство 100 Истребителей, ставлю галочку установка модуля, и соответственно строится 100 Истребителей с модулем атаки. При этом тратится дополнительные ресурсы.
19 Ноября 2021 18:31:29
Все отлично, только хотелось бы получить технологию, которая давала бы большую отдачу, чтобы был смысл искать нужный чертеж, а не построить просто лишних 5 истребителей
19 Ноября 2021 20:32:31
Цитата: Marsman
so a new dynamic is being introduced
And who will decide about new dynamic for old thing, no one knows? I hope it will be not only few top player choice. Sorry, I'm not sure if you understood my proposal in Russian. Let me know.VasyaMalevich, со всем уважением..... Как Отортен связан с данной темой в сенате?
19 Ноября 2021 22:50:51
Цитата: 4Fun
VasyaMalevich, со всем уважением..... Как Отортен связан с данной темой в сенате?
It's interesting for me is anybody complete this quest.19 Ноября 2021 23:03:21
VasyaMalevich, спасибо, что интересуешься. Вот это я понимаю проявление заботы о нас, вечно недовольных. Мои комплементы и за английский, так держать. А ответ все-же какой? - Да, квест с Отортеном важен в развитии обсуждаемого проекта.
Или
- Нет, квест с Ортотеном тут не играет роли.
Р. S. I didn't complete the Otorten quest.
Или
- Нет, квест с Ортотеном тут не играет роли.
Р. S. I didn't complete the Otorten quest.
19 Ноября 2021 23:19:05
Цитата: Marsman
pirates this is a free resource ,
You spend vesp and time! Where it is for free? From other side.... For example:
I'm cuting your object, that IS free for me, but is some cost to you, if you loose it. Who better, faster cut, who having a lot of G guns will be on top. All the rest of players will watch the show without the possibility to try the same emotions.
Question - this idea just for few again? Think more globally.
Перевод требуют, что ж извольте:
Я не согласен, что пираты бесплантый ресурс, т. к. Тратится весп, время и флот, если агра зашкаливает. С другой точки зрения, к примеру: - Я пилю чей-то объект, и для меня это действительно халява, в отличии от того, кому я пилю объект. Значит, кто имеет больше пушек, быстрее пилит и просто более наглый, тот и на высоте. Всем остальным игрокам в шоу распилов отводится роль зрителей, без возможности крафтить и получать теже эмоции. Вопрос - эта идея снова лишь для нескольких? Надо б как-то более глобально мыслить. Спасибо.
19 Ноября 2021 23:36:27
Цитата: Marsman
new toys and the means to obtain them will create more PvP
Yes! Sure! I see, you desire to start a global WAR. But PvP is something about fleet1-Vs-fleet2 battles (between two alive players). In this game 99% of battles are PvAPS (player Vs Autoplaying system), when one of players offline.21 Ноября 2021 04:44:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot