Открытое голосование: Есть ли необходимость реализации передачи альянсовых станций и врат телепортации между игроками одного альянса

Да, считаю необходимым реализовать такой механизм в игре, для передачи альянсовых станций и врат телепортации между игроками одного альянса. - 32 (91%: mirotvorec73, rassssol, strangersan, Antip, Darkside, RolandA, 123514, Gi-no, Romario, kaa86, skavr1, oleg1, jokerrus, PypsikToss, Van_Hellsing, oleg2, Membar, MaratK, Vitaly, Tantall, Blackbird-SR71, Igor68, Legende_ZH, Metropol, goni74, ARLECHIN, TARANTULLL, sacura, Tristan, filipi, Arina, Дэф)

Нет, такой механизм не нужен. Считаю что альянсы должны нести весомый урон от потери игроков на балансе которых находятся альянсовые объекты - 3 (9%: Arthemix, Cubic, baltex88)

Всего голосов: 38.
 
23

Передача альянсовых станций и врат телепортаций, Передача альянсовых станций и врат телепортаций внутри альянса

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
Добрый день всем. подобные темы уже есть. Но тут я постараюсь немного переформулировать и конкретизировать ситуацию.

В настоящее время в альянсах существует много игроков которые являются владельцами альянсовой инфраструктуры (альянсовые станции и врата телепортации),
многим игрокам данные объекты ставили силами самого альянса. В настоящее время, в виду новых преобразований в игре, игроки - кого банют, ктото по здоровию выпадает в
ИШКУ (отсутствует более 7 дней), ктото сам изза сложных ситуаций в реале - бросает игру.
С уходом такого, в бывшем активного народа, у альянсовых групп возникают сложности, ведь на одном игроке в некоторых случаях "висит" до 10-15 альянсовых объектов, с их
исчезновением - падает альянсовая сеть, перестают работать транспортные сети между различными точками быстрого перемещения.

Отсюда предложение, так как данные объекты инфраструктуры принадлежит одной рассе - терры, то на лунных объектах альянсовая станция, и врата телепортации для владельца такого объекта
сделать поле "ник игрока" и кнопочку "передать объект", после нажатии на кнопочку появится таймер отсчета 1 час и кнопка "отменить", на протяжении 1 часа после нажатия на
кнопочку "передать объект" игрок может отменить процедуру передачи объекта, после 1 часа объект автоматом переходит во владение того игрока, который был вписан в поле "ник игрока".

Если вдруг игрок находится в ИШКЕ, то тогда на таком альянсовом объекте будет просто кнопка "забрать объект", нажав на которую появится также таймер на 1 час и кнопка "отменить".
При этом если владелец такого объекта выйдет до окончания времени таймера из БАНА или ИШКИ, то он сам может спокойно при желании отменить нажатую ранее другими кнопку передачи.

В боковой панели где отображены объекты (альянсовые станции, врата телепортации и т.д.) при активном таймере передачи, такой альянсовый объект будет мигать, чтобы игрок видел, что его объект скоро будет передан другому, и исчезнит из его списка лунных объектов.

Еще уточнение:
1.Передать альянсовые станции и врата телепортации можно только от терра к терру
2.Передать можно эти альянсовые объекты исключительно между игроками принадлежащим одному альянсу, можно даже проверить чтоб игроки которые учавствуют в данной схеме должны находиться в альянсе не менее 6 месяцев, и игрок который получает такой объект - может у другого забрать не более 10 таких объектов. Что исключит возможность махинации между подставными альянсовыми игроками (введенными в альянс на 1 день), а также не позволит 1-му игроку перетащить на себя все объекты другого игрока.
3. у переданных альянсовых станций и альянсовых врат, должен быть проставлен признак принадлежность к альянсу, в случае если в последущим игрок выйдет из альянса который забрал себе эти объекты, то альянсовая станция и врата телепортации пропадают. Тоесть эти объекты становятся привязанными к альянсу в целом и могут передаваться только внутри него, без альянса эти объекты существовать не смогут.
4. У забаненого за нарушение игрока или игрока находившегося официально в отпуске - забрать объект нельзя (ну или если только за 100 ХД).
28 Апреля 2023 10:52:16
28 Апреля 2023 10:52:16
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
im a no on this one due to the fact this would be abused and another way to get around there baned acounts players who have ha da ban should be void of being able to do such if it was a simple transfer before a player left the game perm then yes but as it stands no banned player should have this option if they was banned for multi acount violations
28 Апреля 2023 12:22:51
28 Апреля 2023 12:22:51
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
cpt_hunters1, If it's all about banned players and everything else is fine, then you can just leave a comment that you agree with the idea, but in describing it, you must take into account that this functionality does not work for players who have violated the rules. I think the administration, when accepting this idea, will take this nuance into account.
28 Апреля 2023 13:23:11
28 Апреля 2023 13:23:11
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 73
Группа Government Альянс ЛЕГИОН 318 46 69 Очков 47 450 656 Сообщений 76
недавно я запилил темку, большинство в которой проголосовало за колонизацию алстанций забаненых игроков, если ее реализуют, смысл еще и в этом голосовании?
29 Апреля 2023 11:17:13
29 Апреля 2023 11:17:13
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
skavr1, тут тема конкретно описывает механизм реализации и защиты от кидалова игрока, а также тема касается только алок и врат незатрагивая станции и другие объекты. в предыдущих темах совершенно непонятно что будет если игрок альянса решил уйти и передает алки которые делал ранее со своими соалами к примеру он отдает игроку однодневке другого альянса, альянс теряет, игроку все равно, тот ему друг из другого алла- а это нехорошо. ну и много подобного к примеру элементарное вымогательство, типо мы будет тебя все время грабить пока ты ты неотдашь нам алку, это для игрока в неальянса, ну и многое другое. Я постарался по максимум описать защиту. Кроме того есть много игроков которые против передачи объектов у забаненых за нарушения игроков, тоесть нарушил, тебя в бан, ты создал новый акк и забрал все свои объекты. Это многим не нравится. Тут либо за ХД забирать и есть ограничение в 1 руки, либо вообще запретить забанненому игроку передавать объекты, вот живые игроки и ишки - это дело другое
29 Апреля 2023 11:38:19
29 Апреля 2023 11:38:19
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
skavr1, the majority was against it i doubt it will pass as it would bypass rules
29 Апреля 2023 13:25:31
29 Апреля 2023 13:25:31
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
Поступают вопросы, потому внесу ястность по поводу своих объектов.
Если вникнуть вот это дополнение - "3. у переданных альянсовых станций и альянсовых врат, должен быть проставлен признак принадлежность к альянсу", т.е. у переданных!
Идея описывает прикрепление объектов признаком текущего альянса только для передаваемых в альянсе объектов (алок и врат). Тоесть если у вас есть свои алки и врата (котрые вы построили сами и являетесь их владельцем изначально) и вы выходите из альянса, то они с вами и остаются. Но вот те объекты, которые вы взяли у альянсового своего соала, у таких объектов проставляется галочка "принадлежит текущему альянсу "рога и копыта" (к примеру), и если выйтет игрок из альянса с такими объектами непередав их предварительно игрокам альянса "рога и копыта", то такой объект пропадет и только он, ваши личные объекты остануться при вас.
Получается, что мы сейчас боремся с потерей врат и алок для текущего альянса, и этот механизм позволит сохранить объекты в альянсе. Вот главе альянса, в случае принятия таких объектов на баланс альянса с ишки или живого игрока - придется 10 раз подумать, чтоб эти объекты взял проверенный и надежный игрок альянса.
1 Мая 2023 12:18:34
1 Мая 2023 12:18:34
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 99
Группа humans Альянс - VS - 146 63 76 Очков 18 597 958 Сообщений 212
За. Но только механизм я бы поправил. Алки передаются именно альянсу, не игроку. Т.е если альянс захотел твою алку то он ее выкупает из банка (можно и в кредит, зачем же банки). Стоимоть = стоимости построек.
Дальнейшая стройка так же возможна, если на обьекте или в банке достаточно ресурсов, главой или игроком кого назначат.
3 Мая 2023 16:21:25
3 Мая 2023 16:21:25
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
на 17.05.2023 за возможность закрепления за альянсом альянсовых станций и врат игроков, которые хотят осободится от этих объектов внутри своего альянса, или вообще покинуть игру имея такие объекты у себя на балансе, без нанесения ущерба альянсу, в котором они развивались - проголосовало "ЗА" 29 человек, "Против" 4 чел.
Кворум есть. Голосование закончилось. Ожидание решения Народного Трибуна. Ожидание решения Редактора Баланса.

Прошу народного требуна и редактора баланса вынести свое решение.
17 Мая 2023 10:53:38
17 Мая 2023 10:53:38
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 339
Группа Terminator 172 32 50 Сообщений 5137
Цитата: mirotvorec73
игроков которые являются владельцами альянсовой инфраструктуры
Это инфраструктура конкретных игроков, а не альянсов. Альянсовой инфраструктуры в игре не существует.
Цитата: mirotvorec73
В настоящее время, в виду новых преобразований в игре, игроки - кого банют, ктото по здоровию выпадает в
ИШКУ (отсутствует более 7 дней), ктото сам изза сложных ситуаций в реале - бросает игру.
Никто не мешает другим игрокам альянса дублировать объекты для распространения альянсовой сети и телепортации, то есть рядом ставить такие же объекты.
Существует механизм передачи объектов через реестр, потому при уходе из игры игрок может через реестр передать свой объект, который важен для его альянса.
17 Мая 2023 11:11:08
17 Мая 2023 11:11:08
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 564 Сообщений 72
Victoria, к сожалению это верхушка, если заглянуть внутрб проблемы, то она кроется в том что многие игроки просто "нетянут" сейчас новые объекты, это связано:
1. С ростом цены самого ХД, самое дешовое на платежной системе Enot стоит 1000 ХД = 1 970,58 ₽
Это неимоверно дорого, народ бы понял 1ХД=1 рубль но ценник просто завышенный, если завышает держатель платежной системы, то почему не контролировать тогда цену на ресурсы и на офицеров?
2. С тем что порезали пиратов как в количественном , так и в качественном плане.
Народ тожеьбы понял еслибы хотябы 3 лунопопытка 100% давала луну, но в реальности и с 12й попытки ее не поставить, цена на ресурсы высокая, особенно на минералы, с чего строиться.

Вот исходя из этого смотрим дальше, луну ставит как правило не 1 игрок альянса, а зачастую всем альянсом собирают флот, чтоб его разбить с возможностью образования лунного объекта. Тоесть это собственность не самого игрока, а всего альянса, это в оприории, по факту по вашей логике, что тоже правильно, это собственность игрока, но по понятиям "нашим пацанским" так сказать, это альянсовая ценность. Да есть такие кто ставит объекты сам, но и многие из них в дальше развиваясь в альянсе платят ему тем, что прокачивают альянсовые станции и врата на цели альянса, получая за это сбитый ресурс с пиратов, заниженные цены на ресурсы и многое другое. Тоесть альянс это как семья, и там уже нет такого это мое, а это твое, хотя и такое тоже встречается разграничение. Потому многие нормальные игроки хотят отдать объекты в тот альянс, где развивались, где им помогали и кого они ценят в игре, прежде чем уйти.
Просить верните нам пиратов, повысьте вырабортку - бесполезно, уже пробовали и не раз, но повзволить оставлять законный посути выбор игрока в передаче 2х объектов, жизненных для альянсовой инфорструктуры (алстанции и и врата) - этоже не нарушение, и этоже можно чисто по человечески понять и сделать игрокам такой так сказать подарок.
Идею с тем чтоб альянсовые станции были привязаны к банку главы альянса, на их наличие небыло ограничений и могли ставиться только на расстоянии к приимеру 10 систем от банка или другой альянсовой станции, и строились они как элемент гражданского флота, с возможностью передвижения, а вот уровень прокачки на них сигнала для выработки уже прокачивался на них отдельно - я описывать не буду, ибо это вообще новая идея развития передвижных альянсовых станций. Потому надеюсь что данная тема будет в итоге принята, раз за нее голосует народ.
Спасибо за то что есть внимание к этой теме
17 Мая 2023 17:29:05
17 Мая 2023 17:29:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524