Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: В новый год — с новой выработкой | 31 Декабря 2024 11:58:33
Сообщение #6674
AndryK, описание исправлено.
Тема: Production changes for new year | 30 Декабря 2024 16:59:31
Сообщение #6673
Base production for most mining objects was adjusted.

Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”

Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”

Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”

In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.

Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Тема: В новый год — с новой выработкой | 30 Декабря 2024 16:47:13
Сообщение #6672
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.

Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»

Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»

Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»

Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.

Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Тема: New change of rules or glitch? | 27 Декабря 2024 18:09:11
Сообщение #6671
You have too much battle experience to be still considered a “newbie”:
Тема: Крик души😋 | 27 Декабря 2024 16:50:30
Сообщение #6670
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки

Это что вообще за бредятина?
Сообщение #6669
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели

Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.
Тема: Империя и глаза | 17 Декабря 2024 19:15:00
Сообщение #6668
Цитата: alex_g
Пояснений слева не хватало если проскролить - это правда. Так может это и нужно было исправить? Слелать левый край прилипшим как и вверху.

Это бы помогло, не не так сильно, как тут рассказывают. Особенно в случае мобильных. Названия текстом занимают слишком много места.
И в целом, старая таблица содержала слишком большое количество пустот. Претензии к тому, как в новой всё мелко и вразнобой, — валидны и уже переданы разработчику; но рассказы о том, что старое было лучше только потому, что оно было старое — это уже не так интересно.
Тема: Империя и глаза | 16 Декабря 2024 21:43:56
Сообщение #6667
Цитата: skavr1
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )

Я показал всё то, что вижу на своём мониторе, если пытаюсь промотать по списку объектов. Сбоку уже меню, сверху панель плавающая, но туда никогда все мои объекты и не влезали.


Цитата: KBAHT
гораздо лучше

Ясно, пластинку заело.


Цитата: CheMax
если я хочу скрыть как это сделать что бы она обратно не открывалась?

Пока, видимо, никак. Но мы обсуждаем доработки.
Тема: Империя и глаза | 16 Декабря 2024 21:30:42
Сообщение #6666
Цитата: KBAHT
Сейчас, 16.12.2024 г. гораздо хуже.

Да, вот я смотрю в старую Империю, и вижу, как там было гораздо лучше:
Тема: Империя и глаза | 16 Декабря 2024 21:02:14
Сообщение #6665
Цитата: Unko
И нигде ни какой инфы нету, что обновили

Это не новый функционал, и не изменение правил, о чём тут информировать?
Тема: Добавить ускорение исследований | 16 Декабря 2024 14:16:46
Сообщение #6664
Цитата: Kserdg_lal
Потом придёт дядя и соберёт всё что ты накопал.

Мы урон обороны для кого поднимали, для дяди?
Тема: Пропала ОПС | 11 Декабря 2024 15:17:25
Сообщение #6663
ОПС была разрушена из-за отрицательной структуры, по стандартному 48-часовому таймеру. Вы перестарались при захвате.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 16:26:22
Сообщение #6662
Цитата: sashulya
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).

Ну, если вы готовы ставить в один ряд комбайн со скоростью 25/ТЗ 50000 и 2 БТ со скоростью 250/ТЗ 6 — то можем по вашей настойчивой просьбе убрать иммунитет комбайнам.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 15:40:54
Сообщение #6661
Цитата: sashulya
ведь комбайны же в бою не участвуют

Комбайны не собирают лом от разбитых врагов и непригодны для вывоза награбленных ресурсов.


Цитата: sashulya
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.

Мы скорее введём 5x БО за «вспомогательный» флот, чтоб вам совсем 618-ого порвало.
Тема: An up-to-date tutorial in English. | 2 Декабря 2024 14:17:34
Сообщение #6660
Цитата: randy_ford
i see a lot of planets that are gray with a ? on it. what do i need to level up to see it?

These are planets that were never colonized, so they basically have no properties. They will be generated after first successful colonization (or satellite teleportation).


Цитата: randy_ford
how can i chang i icon from red box with a r in to something better like a

Go to your profile page, press “Edit the information” and upload your avatar using the edit form:
Тема: Ракетами по кометам... | 21 Ноября 2024 15:16:33
Сообщение #6659
Цитата: KingKongStar
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции.

Здание мы на корабли лепить не будем, но переделка уничтожения спутников флотом в подобном виде давно задумывалась.
Тема: AFK penalty | 21 Ноября 2024 07:52:57
Сообщение #6658
Use Energy Supply Towers to extend the power grid and connect buildings that aren't in range of power plants.
Тема: Multi accounting | 19 Ноября 2024 20:40:13
Сообщение #6657
Цитата: Evilone
if you go by his numbers are like 54 accounts Slavnny to Slannvy53.. 54 accounts found another Slavnny10

There are no accounts 'slavnyy' or 'slavnyy1' etc. There are only these two accounts named like this: 'slavnyy53' and 'slavnyy10'.
Тема: УПАДОК в Xcraft | 14 Ноября 2024 15:50:10
Сообщение #6656
Цитата: Gorgutz
а в чем прикол САБ(а)?

В удобстве, чтобы не надо было сидеть и выжидать точный момент отправки. Ну и всякие нештатные фишки.
Тема: УПАДОК в Xcraft | 14 Ноября 2024 13:15:24
Сообщение #6655
Цитата: drein03
мне всеравно должны совместные атаки как минимум быть доступны

Совместные атаки доступны всем: отправляйте флот так, чтобы он прибыл во время боя, и флот войдёт в бой. Специальный приказ для этого не обязателен.