Сообщения пользователя: Sparta863

Тема: Нарушение нуб-защиты. | 6 Июля 2022 21:43:47
Сообщение #24
Цитата: lexa161rostov
кстати последний бой мой был с отр)))
не понял? Как так, у вас же с ними пакт. Скинь лог)
Тема: Нарушение нуб-защиты. | 6 Июля 2022 21:27:05
Сообщение #23
Цитата: lexa161rostov
Лог скинешь где меня дефит горакс или балабол?
Так он не может тебя дефить, ты ему в нубке))) Нубка фалой еще не дает светить, а всякие товарищи с императорами и т.п. могут и корры подсвечивать. А ты говоришь убрать.
Да че у вас три ала тени, отры и бесы все в друзьях, у вас и врагов то нормальных нет. Скукота.
Как ты бо столько набил, не пойму, щас же, кроме игроков топ алов, все сейвятся. На новичках если только.
Тема: Нарушение нуб-защиты. | 6 Июля 2022 21:19:30
Сообщение #22
Цитата: lexa161rostov
нубка обсалютно ненужная вещь, только ограничения от которых никакой пользы
ну мне была конкретная польза см. выше - я до последнего момента лом с соала топа дежурившего собирал, не боясь из-за нубки, что тот меня снесет. Тебе в топ але понятно нету пользы, тебе наверно надо, чтоб Горакс тебя плетьми дэфил от всех.
Тема: Нарушение нуб-защиты. | 6 Июля 2022 20:54:37
Сообщение #21
Цитата: lexa161rostov
спасибо кэп, ты открыл мне глаза
угу. Рад, что с моей помощью ты всё-таки разобрался в этой непростой проблеме.

_KIM_, да, нубка на коррах нужная вещь. Помню, дежурный ваш вылетел на меня, а я масенький еще был, в нубке ему. Каеф.
Тема: Нарушение нуб-защиты. | 6 Июля 2022 16:17:54
Сообщение #20
Цитата: lexa161rostov
это механика игры, все вопросы к баланСЁРАМ этого шедевра с нубкой. Уберите ее вообщес кор, игрАки только донатить больше будут теряя флот
на коррах есть такая же нубка, просто флот слабого игрока должен иметь вариант отступления. В отличие от объекта слабого игрока, флот сильного игрока не блокируется от занятых слабым игроком координат, он может туда полететь. Но в этом случае боя не будет, потому что слабый игрок отступает.
но если ему отступать некуда, тогда вступает в бой, вот и всё. Балансеры тут совершенно не причем.
когда флот условно с кор 3:632:1 прилетел на эти же коры 3:632:1, например с приказа миссия оборона прилетел на те же 3:632:1 с миссия переработка, то отступать ему некуда и он вступит в бой с любым враждебным флотом, не зависимо от статки владельца последнего. Если же он, к примеру, прилетел с какой-то миссией на 3:632:1 с координат 3:632:0, то отступит на 3:632:0.
Интересно, что было бы, если бы автор темы во время нападения на него, до начала боя, стал отступать вручную, думаю, наверно боя бы тоже не было. Хотя здесь точно утверждать не буду (но по идее не должно, флот до начала боя начал отступать, логично, что нубка должна сработать)
Сообщение #19
Цитата: Fegaut
И все таки... Аргументом т800, по теме которого структуру дунек порезали, был, что почему я должен играть за несколько рас... Если я не ошибаюсь, тогда замедления от попадания пушки не было и дуни с тогдашней структурой были реальным кошмаром теранов... А сейчас, теран имеет вполне себе возможность задефиться пушками от дунек... Различие по расам, сушка летает, косма прыгает, это норм... В остальном, дуня имеет большее кд, не апается структура, нет донатной игрушки вроде скс, косму проще проапать на скорость и разумнее, так как вкладывать много реса в одноразовый обьект (дуню), не очень то выгодно... И так дуня vs косма!?... Из того что вы написали выше, это варианты обойти гравилуч, который в некоторых моментах, сделать проблимотично... А как догнать?
Дуня раньше вроде сходу влетала во врата и ломала их. Так мелким, но борзым жукам можно было гадить топалам.
Теперь сделали так, чтобы топовым алам ничего и никогда не вредило. Опс теперь у игрока угнать нельзя. Опс или косма с пушкой теперь сильнее дуни. И так далее. Что тут не понятного в политике партии и правительства?
Имхо, торможение дуни лучем до уровня практически полный стоп это уж слишком дисбалансно. У дуни нет никаких шансов убежать. А у космы или опс с пушкой такие шансы есть всегда, она же тоже двигается в локалке. Дуня то ее в ответ никак не тормозит. Либо уж тогда структуру не надо было дуням резать. А то дважды ослабили.
Еще такой момент по дуням. Счетчик времени дунклеостея пишет "до столкновения осталась 1 минута", к примеру. Но фактически стукает позже, разница там примерно на 40 сек. или даже чуть больше.
Может, я, к примеру, в определенный момент боя на ломаемом объекте хочу стукнуть, чтоб бо получить. Как avgusToss тогда вместе со своей опс флот тосса из теней аннигилировал.
(https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bce24c070058de5c709df9e7c714edaa).
А по "кривому" счетчику времени на сушке не просчитать точное время удара.
Сообщение #18
А по-старому, вручную просто наведясь, теперь нельзя будет от центра на станции отлететь?
А я предлагаю хайды разрешить воровать при атаке на игроков, где на акке больше 1000 кк хд, ну или хотя бы конкретно при атаке игрока с ником YuriLaz)))
Это, кстати, будет выгодно администрации, т.к. после оккупации с изъятием хайдов Юрилазу придется повторно еще несколько лямов вдонить)
Да, спрятать хайды нельзя, но справедливость тут будет состоять в том, что на 10+ лямов хайдов вполне можно построить хорошую оборону))) Да и спрятать отправленное в постройку нельзя, как и хайды, так что кража хайдов и кража ресов отправленных в постройку равнозначны))
З.Ы. Автор темы впоследствии отредактировал свой пост, убрав скрин, что у него 17 лямов хд
Сообщение #16
Кладовщик у зерга не снижает истощение? Только у терра?
В офике ксерджийском не написано про ето ничего.
Тема: Потеря СКС | 18 Января 2022 22:37:20
Сообщение #15
там по ходу техи зарешали у 2322 к плетей Горакса щиты 260 кк и броня 163 кк, а у 1902 к плетей Георгия 300 кк щиты и 190 кк броня
Тема: Прокачка игрока года по бо | 18 Января 2022 01:33:48
Сообщение #14
Цитата: AI_BO_LIt78
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bdfb8bab7cc41eb0a1d81faf34295302


тени из когтей качают своих рекрутов внаглую....вы все в адеквате?))) когти это учебка теней...мы улыбаемся и машем?))

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a28ab9950419dff03c432446b1aca55 т оже видимо не прокачка от теней...вы не устали?)

очередное теневое дно идет на топ 10?) да вы задралиииииииииии со своими подставами)
И мну она тоже прокачивала! https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9232598f5e13e1ad6808a4a3d6290906 https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b80f98487b70d3dcea42fb34ffb229d6 (нет, я шучу). Но тоже два боя на одних коррах = падазрительно^_^
Цитата: AI_BO_LIt78
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=75e3d307768e808bb791f6620ceb0009 и коли ты тут , прокоментируй данный лог: все акки Крика он не играет с ноября, но тут внезапно решил в 4 утра зайти и убегать жуком))
Уже писал тебе. но ты не хочешь читать - жук Трешу в нубке (у треша стата 7 лямов а у вин стиля 400 к). Если нубка не снята и флоту есть куда отступать (не отвязан от планки или других кор), он отступает автоматически от флота сильного игрока. Т.е. жуку Крика не надо было быть в сети.
Кстати, по бою видно что файнт еще даже не выпал в ишку. Ради БО можно и своего грохнуть, ну а че, ну или может они общались и Треш заранее знал, что в итоге все равно ишка будет.
Тема: Прокачка игрока года по бо | 12 Января 2022 23:06:04
Сообщение #13
AI_BO_LIt78:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=75e3d307768e808bb791f6620ceb0009 поясни лог )))) он не играл с ноября -это ваш Криг в атакерах оби вана...решил зайти и отступать жуком в 4 утра?))
или топ 2 горел и ситтинг в 4 то утра как?)))
он отступает. потому что жук в нубке трэшу так то.
но вообще трэш мочканул своего, хотя он еще даже в ишку не выпал, я тоже удивился.
Тема: регенерация дунклеостея | 23 Декабря 2021 00:28:58
Сообщение #12
Специально взял прем (не бесплатный) проверить реген дуни.
А она точно регенерирует?
Каждую минуту проверяю структуру, ничего не меняется. (Дуня битая само собой, я не совсем тупой)
Хотя должна увеличиваться на 3 ед. в мин. (уровень дунклеостея 3)
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите | 14 Декабря 2021 20:47:52
Сообщение #11
Предлагаю ввести еще такую опцию, "самоуничтожение планеты".
Терранам надо построить для этого ядерный бункер, например. А зергам и тоссам еще че нибудь.
Атакер прилетает, а планета бабах - и нету его флота, вообще ничего нету на коррах, даже лома. Полная аннигиляция с образованием кротовой норы.
Или ОПС прилетели пирата пилить и бабах - тоже нету их вместе с планетой.
Это же весело.
Зергам вот такое точно надо.
А чтоб по ошибке не бабахнуть, пусть система сначала переспросит - "вы точно уверены?"
И это будет балансно в плане того, что слабый игрок сможет дать какой-то отпор сильному, хотя бы и с уроном самому себе.
Тема: Панки хой | 14 Декабря 2021 20:15:19
Сообщение #10
От тех зависит твоих и нага)))
Без потерь даже лям панков не снесет нага)
Но если отправишь, скажем, пять тыщ панков на нага с техами примерно равными твоим, то потери будут порядка 30 панков https://xcraft.ru/simulator/run/b0317b7009e009b5a00ef3ad4e4d9629/
Правда, судя по рекордам, максимально в игре их у одного игрока 3410. Ну ничего, построишь.)
Тема: дуэль | 25 Ноября 2021 10:09:08
Сообщение #9
Лучше отмените все пакты между алами. Вся игра состоит в том, что топ алы щемят нубов, вроде меня. Единственно баттлы и КЗТ слегка враждуют.
Все пакты убрать из игры. Все враги.
Конечно, на начальном этапе союзники договорятся.
Но, при отсутствии дипломатии, случайные стычки будут неизбежны.
В итоге развяжутся масштабные войны.
И будет весело.
Тема: Правила Крафта vs Правила альянсов | 7 Ноября 2021 17:13:24
Сообщение #8
Положения про "сервис" установили игроки, а не админы. Причем тут администрация игры?
Считается хорошим тоном не нападать на игрока без профита или только на гражданский флот или не жрать живого игрока лексами и не пихать ему коров, если он тебе ничего не сделал. Но игрой это не запрещено.
Просто если ты этого не делаешь, то и в ответ более сильные тебе такого вроде как делать не будут.
А если ты делаешь людям всё, что угодно, то в ответ тоже самое.
Это как чаевые в США, например, нигде не написано, что обязательно их давать, но 99% дают. А человек, который не дает, считается полным г...эээ...презервативом. Так и с сервисом. Бьешь, значит ты плохой человек, сервисник, тварь. Но жаловаться на тебя админам нельзя, правила игры ты не нарушаешь. Зато могут прилететь топы и сожрать тебе планету лексами, например, и они будут чувствовать себя спокойно с точки зрения "морали" - "как сервисник он это заслужил". И все одобрят их действия - "с этими тварями сервисниками только так"
Конечно, гидры это оборона, они не дают лома и бо, атака на них не имеет профита, соответственно ее можно считать нулением обы.
Когда атака на игрока, у которого боевой флот, совершается не из ненависти к нему, а ради БО и лома, то это нормально. Как-то так.
Тема: Потеря СКС | 1 Ноября 2021 13:39:49
Сообщение #7
Цитата: LIS
Озвученная сумма зарабатывается за 2-3 дня, а я бы лучше потратил их на ….. – зарабатывай и трать
Ну тогда отомсти всем своим врагам, с доходом 166 000 р в день это возможно
Тема: регенерация дунклеостея | 16 Августа 2020 14:21:55
Сообщение #6
ksarifonovna, "дурень а ты не должен такую опс 1 дуней сбивать. уже считали в униресе затраты на дуню и на опс с с множеством планетарок или других щитов и приличной гравипушкой, та хочешь вложил 100к униреса свалить опс в которую вложено 100кк? ли суперкосмо в которую кроме униреса ещё и 10к хд вложено?"
Дык я не возмущался а констатировал факт просто.
Насчет мелких, я за такое действие в отношении соала (снос лампочек), ОПС угнал в ответ и подставил под слом.
1) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a3773fd034f21178ff50ece5056eba3b - снос лампочек
2) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=faea6a45695863ed1b4d4e0f8a4f2239 - захват ОПС
3) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5faa98333387959b16e0ff61185dfb82 - возвращение захваченной ОПС её владельцем в пути
4) https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c985925468c7128b78fba993d1992649 - передача ОПС её первоначальным владельцем другу, может друга не будут сносить?
5) https://www.youtube.com/watch?v=s0WQWiJwM9I - снос ОПС к херам