Сообщения пользователя: Sparta863
Тема: Сюрпрайз |
14 Декабря 2023 14:01:15
Сообщение #80
Цитата: MaxiRat
Я за веселье всяко атакеру надо будет страховаться
Цитата: MaxiRat
флот из экспедиции возвращается на координаты
ага))) спам в 1000 бо отправлять а потом гасить на орбите твой флот - бедный атакер. Кстати почему именно на орбиту а не на атакованный объект? Ты всегда атакуешь с высокой орбиты цели что ли?) То есть если я бруда на свою высокую орбиту повешу, тебе нельзя будет меня атаковать никак, так, чтобы я не узнал?)
А если вернувшийся флот не туда вернется, он обратно сам в экспу улетает или как?)
Цитата: ksarifonovna
и оповощение на главной как с ядеркой надо что б видно было на какие коры летит камикадзе и чей. что б ржать всем форумом=)
и ещё ядерный камикадзе должен лететь со скоростью обычной ядерной ракеты в надежде, что атакер заснул, а то это будет дискриминация обычной ядерной ракеты терров.Цитата: Dinted
Предлагаю сделать немного по другому - нужно добавить в игру - Здание - Завод боеприпасов, теху - минное дело - и создать корабль - ядерный камикадзе.
предлагаю убрать локальные координаты для флотов и вернуть невидимость плёткам оно и будет. Повесил на орбите сами в бой вступят. Атакер если не дурак корры проверит и убьёт их спамом а ты спи дальше. Ядерный камикадзе нельзя победить а значит это имба. Плёток победить можно. Ядерную ракету (обычную) тоже можно сбить с курса разрушив ЯБ. Зачем внедрять что-то новое, если есть хорошо испорченное старое, которое можно исправить.
Тема: Сюрпрайз |
14 Декабря 2023 10:53:19
Сообщение #79
Цитата: MaxiRat
Необходимо добавить в экспедицию триггер - срочный возврат - при срабатывании триггера (нападение на объект) флот из экспедиции возвращается на координаты. Было бы неплохо если бы таких корд на для возврата можно было бы иметь 3 в пределах одной системы. Где соаботалтрмгер туда и флот.
Что это даст надеюсь объяснять не надо. Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит.
Слющ я тока адин мамент тут не поняль. Если у тебя флёт в экспа, то пачему атакер к тебе летить, ты где тхакой атакер глюпый берёщь?Что это даст надеюсь объяснять не надо. Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит.
Тема: Гоаулды |
7 Декабря 2023 12:05:20
Сообщение #78
Цитата: Rovean
Почему бы не добавить в игру, новую расу, тем самым немного ее освежив?
А почему бы администрации за создание новой темы, связанной "с новыми идеями по улучшению игры", брать не 5, а скажем...эээ...1000 хд?(А за баги или какие-то другие проблемы - с акком там и пр. действительно насущные проблемы игры (кроме гоаулдов) цены на открытие тем оставить прежними)
Тема: новый флагман |
6 Декабря 2023 06:08:23
Сообщение #77
Цитата: rassomaxa
корабль матка
предлагаю, чтобы юниты зергов могли внутри такого корабля свободно спариваться и размножаться) К примеру, лям плетей внутри корабля делится на самцов и самок и... вуаля, по прилёту матки в стойло, у вас уже два ляма плетей) Или пусть внутри него муталиск чпокнет гигатень и появится какой-то совершенно новый и прикольный юнит, который может родицца только в таком вот корабле, можно его назвать мутатень)))Цитата: tor73
у жуков уже есть сушки и дуни
а у терран космостанции и ОПСки, так и в чём проблема?) Тебе так не нравится предложенный мной новый юнит мутатень?:) Как по мне, хотя бы содержанию этой темы вполне подходит :)Цитата: tor73
В любом случае для этого надо силы
силы для спаривания канешно нужны, особенно с гигатенью если, она ж как луна по размеру, о_О:)Но ничо, такое в природе бывает. Например, у пауков. Там самка тоже в разы крупнее самца (у некоторых видов). Ничо, как-то же спариваются. Правда, если после секса самка паука жрать захочет, то она съедает самца. Ну ок, так и быть, пусть гигатень пожрёт муталиска после спаривания, если будет на то воля Василия. Главное, чтобы их ребёнок мутатень родился здоровым и весёлым:)
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 19:48:22
Сообщение #76
Цитата: UncleanOne
в первом же бою с главной у каждого террана
Эпично накяво ренегатом залетел :D
Тема: Вывод ОПС из игры |
14 Ноября 2023 21:12:21
Сообщение #75
Цитата: Schmetterling
Ну...... минирование ОПСок - так-то тема. Если ее реализовать грамотно и продуманно
Да хрень это, ну как это поможет против топ алов, то, что через день королева взрывает ОПС? Ты же можешь с тем же успехом ОПС захватить за 24 часа одним колоником и потом разбить её об дуню или об планку (если там есть космостанция) или просто угнать далеко в туман.И как думаешь, бесы или ОТР дадут тебе простоять 24 часа на своей опске?
А в чём разница?
Колоником сутки не простоишь, а королевой простоишь?
Юра-то обосновывает необходимость введения подрыва ОПС своей борьбой с топалами, а на деле кому подрывать будут?
Тема: Изменение наказания. Правила. |
14 Ноября 2023 16:27:55
Сообщение #74
Хотелось бы всё-таки услышать от КА, теперь всех, что ли, нарушителей будут удалять после бана по 5.0, 5.1?
Например, как мне стало известно, на днях был удалён по истечению срока бана игрок LOS Neveragain.
Забаненных: Тактика из теней или Арамиса из ОТР тоже ждёт подобная участь?
Если нет, то что именно влияет на решение об удалении?
И какой тогда смысл держать аккаунт в бане несколько лет, если он всё равно после этого будут удалён?
Например, как мне стало известно, на днях был удалён по истечению срока бана игрок LOS Neveragain.
Забаненных: Тактика из теней или Арамиса из ОТР тоже ждёт подобная участь?
Если нет, то что именно влияет на решение об удалении?
И какой тогда смысл держать аккаунт в бане несколько лет, если он всё равно после этого будут удалён?
Тема: Врата должны потреблять энергию |
13 Ноября 2023 21:06:00
Сообщение #73
Цитата: YuriLaz
Ещё на тему энергии волнуют дуньки: внаглую подсаживаются на орбиту моей планеты и выкачивают рес с моей добычи.
Если у меня нечем сбить эту дуньку, то атакой флота никак не остановить это доминирование.
Э, ну хорош уже, опски с пухой разбирают дуньку на ура. Зергов и так уже в плане лун опустили дальше некуда, никто не виноват, что у тебя нет опсок, построй флот и захвати. А врата дуньками сломай, у тебя же есть крутой жук, который самому Жору лексы плетьми сносил. Вот и построй им дуньки.Если у меня нечем сбить эту дуньку, то атакой флота никак не остановить это доминирование.
А то так можно далеко пойти.
Например, атакой флота нельзя почти остановить гравипушку тосса. "Да есть один способ-выкачивать до нуля с
И потом, пойми, что своим говновведением создашь проблему только простым игрокам. Ну прилетит какой-нить топ ОТР, условный Жор, доминировать и будет у него владык сколько надо под 50-100 к иголок, и чего ты ему своим флотом сделаешь? Ничего.
Тема: доработка защиты по стате |
13 Ноября 2023 13:19:46
Сообщение #72
лексы раньше жрали мозги, но травились от других отравленных построек и дохли на орбите, а щас хоть всё на 100% отрави - им можно сожрать моск безнаказанно, сделайте уже мозги несъедобными (или дайте возможность их отравлять)
Цитата: Latar
то это они не чего не понимают, а когда его то сразу ай вей помогите. надо срочно всё менять что бы его не обижали=)
Из скрина разговора видно, что был снос панков и ЗС - сие есть боевой флот и снос его это для адекватов не повод в ответку лексами жрать.
Тема: Планетоиды зергов |
4 Ноября 2023 12:40:05
Сообщение #71
Цитата: Virus
Бой хоть и старый, но ума суть ясна - без какого-либо профита (ни лома, ни бо) кпп уничтожается в обычном бою...
Кпп это постройка, а не флот. У других рас тоже есть разрушаемые постройки. Так, у зергов в проигранном бою на планете уничтожается, например, лепесток; третий и выше дендрариум; 7-ой и выше мозг и т.д., у терранов могут быть уничтожены псидиспрутер, ядерный бункер и т.д. Равноценный по функциям планетоидов (увеличение добычи ресурсов) флот у тоссов - планетарные потрошки и они (в отличие от планетоидов) давным давно в бою на планете не уничтожаются (а точнее - не вступают в бой, как и комбайны терранов).
Тема: Планетоиды зергов |
4 Ноября 2023 07:52:22
Сообщение #70
Предлагаю, чтобы планетоиды жуков не вступали на планетах в бой, по аналогии с потрошителями тоссов и комбайнами терранов. А то как бы немного ущемлены жуки в этом вопросе.
Тема: Истощение САФ на ишках |
2 Ноября 2023 15:23:26
Сообщение #69
Цитата: lexa161rostov
Я один не догоняю
В этом вопросе не один, я тоже не догоняю. Видимо для некоторых тут 1000 мт это "много флота".
Тема: Дальность стрельбы гравипушки |
27 Октября 2023 03:48:06
Сообщение #68
Цитата: 4Fun
то не гравитация теряет силу, центробежная сила чем дальше, тем сильней
Наша солнечная система по этой логике должна стремительно падать за горизонт событий какой-нибудь черной дыры, причём чем дальше, тем сильнее)Кстати, почему тогда уже на высокой орбите земли имеет место быть невесомость, если "чем дальше тем сильнее?":)
В любом случае, скорость света является в трехмерном пространстве предельной и "гравитационный луч" (который, судя по визуалу, движется в космосе по обычной прямой траектории) даже при скорости, равной скорости света, не может за долю секунды пролетать расстояние в несколько миллионов километров. Не говоря о том, что если разогнанные частицы этого луча имеют хоть какую-то массу, их скорость будет меньше скорости фотонов, которые массы не имеют.
Цитата: 4Fun
Другое дело, что луч разогнанных частиц не будет бить по прямой, а на него должны влиять гравитационные поля всех объектов и траектория с дистанцией может быть сложно предсказуема
Вот! Надо тогда и в игре так сделать)В текущем режиме гравипушка имба против дунклеостеев и насекомок зергов
Цитата: 4Fun
А Эйнштейн бы просто угарал со смеха с нас взрослых дибилов
Наверняка он не отказался бы рассмотреть эту проблему с теоретической точки зрения, чтобы потренировать свой гениальный ум. Кстати, "дебилы" пишется через "е".))Цитата: SpikeSpiegel
но как то тупо учитывая скоко ресурсов и времени они в розработку этого смешного безполезного для наполнения игры контента они потратили с бреднями о 3D.
да уж, тут не поспоришь.
Тема: Дальность стрельбы гравипушки |
26 Октября 2023 12:19:38
Сообщение #67
Цитата: SpikeSpiegel
КА продолжайте слушать разных очень умных играчков они вам расскажут как сделать чоткую игру 3д, с туманом
Так сам же писал (жуком) в другой теме, что туман нравится, типа отмена инвиза это вообще пять - лучшая обнова.Цитата: 4Fun
И с чего бы гравитационному лучу в вакууме при отсутствии помех терять свою мощность?
Я, конечно, не совсем в курсе технически, что такое "гравитационный луч", но если брать просто гравитацию, то да, с расстоянием она теряет свою мощность. Чем дальше от объекта в космосе, тем меньше его гравитация. И кстати, ускорение свободного падения (в результате гравитации) зависит от массы и в любом случае будет меньше предельной скорости света, а тут луч поражает с расстояния 25 000 000 км в реальном времени, какова же его скорость, о_О? Мне кажется, Эйнштейн бы возразил)
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
18 Октября 2023 08:50:57
Сообщение #66
Цитата: ruletka
нетроште деманы зергов эта самая лутшая и девственная ангельская расса неагресивная если летает сушка некто неждёт отнеё агры потомучто она безабидная чистая все зерги добрые и отзывчивые создания в крафте с ангельской душой и аурой благоденствия скристально чистыми намериниями тварцов целамудрия и счачтья невытаскивайте сваи грязные ручёнки и неделайте и зних чудовищя да они выглядят устрошающи снаружи но внутри это ангелы
Ты прав, Овермайнд доволен твоими словами. Зерги существуют ради справедливости, часто действуя во имя её в ущерб себе. Вселенская справедливость держится на зергах. Ибо справедливость это смерть. Для неё нет различий, в конечном итоге она заберёт каждого, и топа и нуба.Цитата: UncleanOne
так что вполне можно было бы оформить какой-нибудь бафф
хорошо быЦитата: ZvEZda
Ага, газ на регулярной основе кто давать будет? Выработки даже на треть зданий всей империи не хватит отравить, по сути такая же бесполезная механика как и спутники и лексы
Кстати, мозг отравить нельзя, раньше это балансировалось тем, что лексы дохли, а щас они сожрут и не подавятся. Предлагаю запретить лексам есть мозгЦитата: Defencer
Почему при создании очередной бредовой темы Миромистином, не тратиться дурь?
Ахах.)) Ну так администрация конкретно в этой теме признала, что он прав. Хотя я тоже не был против кдшить ОПСки на нолях, не тратя веспен
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 Октября 2023 23:01:38
Сообщение #65
Цитата: ZvEZda
КУ за каждые три поля х 6 😂,у терана х2
Зато инкубатор дешевле по ресам лунной базы и строится гораздо быстрее. Цитата: ZvEZda
гидралы срань по сравнению даже с куполами не говоря про кристаллы,а на родных дунях вообще не работают
а ты строй червоулей дцатого уровня и будет тебе щастьеЦитата: ZvEZda
так же нет форты
отрави там всёЦитата: ZvEZda
толку от этого жира если ее стопает рандомная пушка после чего Дуне повезет если успеет сдриснуть прежде чем ее разберут
нападай на одну ОПС минимум..эээ пятью дунями и наверно не разберут. Флотом гаси пушку террана. И т.д. и т.п. Ну короче, тут ты в целом прав(а), но разрабы спецом нерфанули дуни так, чтобы было как щас, обсуждать это нет смысла, взад всё равно не вернут.
Тема: Защита новичка |
17 Октября 2023 13:39:30
Сообщение #64
Цитата: povelitel
Ну дык к нему в оборону может встать игрок максимум до1кк статы. Которого могут сожрать такие же со статой до 1кк. Так что это такой себе сейв.
Может встать и больше. Если нуб "вне закона" возьмет. А вот выкинет с обы планки или нет, когда "вне закона" кончится - не знаю, не проверял.
Тема: Бомба правосудия 💣💥 |
27 Сентября 2023 20:39:15
Сообщение #63
Цитата: Zordeos
Ну или если фиксировано, то тыщ 50 хд. И ускорение на 10% (12 сек) будет стоить ещё 10% плюсом. Хочешь мгновенно? 100к хд.
За такие игровые бабки можно такую обу построить, которая уничтожит 100% флота.Предложение автора темы в целом - в топку, конечно, какая-то имбохерня. Пусть подгонит космостанцию к планке (планете то есть), остановит в 5 секундах от столкновения, и там держит флот и ресы, если повезёт и зайдёт в игру во время боя, то пусть разобьёт станцию об планету со всеми участниками боя, вот и будет ему правосудие в чистом виде - по старинке, безо всяких имбакнопок.
Тема: Новая видимость |
19 Сентября 2023 13:53:06
Сообщение #62
Цитата: Shloma
Красота, это чотенько ыыыы. Как я и говорил отмена высокой локи, это лучшая обнова за 5 лет. Просто топчик.
Реально это круть (ирония с моей стороны). Я сколько играю, за три года вот такого именно ещё ни разу не было.Понимаю, аул у меня мелкий, но помимо меня в ауле есть ещё два умеренно агрессивных по бо игрока, а боёв нет. Да и нас последнее время никто не атачит. Даже нет каких-то ДТП на пиратах. Думаю, что и в целом в игре количество боёв снизилось. Сначала да, были сносы бывших скрытых, у тех, кто не позаботился убрать оттуда флот, но это просто был фактор неведения (из-за непредупреждения заранее игроков об отмене скрытности), который теперь проходит.
Смысл теперь куда-то лететь, кого-то атаковать? Полетишь, а вдруг ещё и неудачно, например, во время дороги противник несейв уберёт, и что? А я веспен истрачу, а мне его на экспу надо)))) Да и куда лететь? Топ аулы видят всё, я почти ничего, спрятаться негде. Неее, лучше на 999 часов в экспу, а когда вернусь оттуда, то опять на 999 часов)))
При наличии в игре (до обновы) распространённых скрытых объектов часто "попадались" "дурачки", которые били с них пиратов, их раскрывали и сносили, ну а теперь все просто в курсе, что единственный надёжный способ сейва это экспа. Ну а скрытые объекты (со временем) будут только у топов (которые не будут бить с них пиратов=). Впрочем, если целью обновы было снизить нагрузку на севрер, тогда дорога верная.
Цитата: Shloma
Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
Да про это-то я в курсе, капитан-очевидность)
Тема: Новая видимость |
18 Сентября 2023 03:56:43
Сообщение #61
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах, из-за чего атаковать (на коррах) невидимых плетей сейчас было бы невозможно. А так да, помимо сейва обычного флота, теперь и плетей надо сейвить, сам грущу.