Сообщения пользователя: Loontic
Тема: Новая механика экспедиции |
11 часов назад
Сообщение #353
Опробовал выглядит как очередное унылое г(((
Тема: Время перемен! |
4 дня назад
Сообщение #352
VasyaMalevich, давай жаришку. Пусть в прошлом серваки горели от ролтана теперь будет от пуканов))
Тема: Экспедиция |
5 дней назад
Сообщение #351
В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.
Один любой юнит уже звучит всрато. Не то что 1 любую экспу, юнит этож попа какаето очередная.
Один любой юнит уже звучит всрато. Не то что 1 любую экспу, юнит этож попа какаето очередная.
Тема: Империя и глаза |
7 дней назад
Сообщение #350
DUMOH__TyT, Зачем идея изменения UI империи не моя. Сказано было в зад не дадут значит нужно просить чтобы то что навояли стало хотябы рабочим сейчас мне лично и некоторым игрокам планки по вертикали на ПК доставляют дискомфорт.
А угрозы можешь оставить для другой темы где-то в АП звезды)
А угрозы можешь оставить для другой темы где-то в АП звезды)
Тема: Империя и глаза |
10 дней назад
Сообщение #349
При изменении настрое убрал опс оставил только астеры и планки нет теперь суммы добычи в час минуты секунды эта информаци для меня бесполезна но мб баг.
Тема: Добавление опции в реест. |
12 дней назад
Сообщение #348
А по чему бы и да.
Дайте богачам потратить и задонатит, в банках я могу оплатить комиссию.))
Защиты нет угнать не могут из за запрета заватов ОПС на них и распространить 2 копки зарегестрировать и продать с оплатой комиссии.
При этом еще можно прикрутить покупатель покупает обьект с оплатой комиссии более низкой без добавления в реестр.
Покупатель покупает оплачивает комисию и доплачивает за добавление в рестр.
Мб подымит оборот обьектов если этот ресурс станет дешевле и более гибким сейчас он рельсовый.
Дайте богачам потратить и задонатит, в банках я могу оплатить комиссию.))
Защиты нет угнать не могут из за запрета заватов ОПС на них и распространить 2 копки зарегестрировать и продать с оплатой комиссии.
При этом еще можно прикрутить покупатель покупает обьект с оплатой комиссии более низкой без добавления в реестр.
Покупатель покупает оплачивает комисию и доплачивает за добавление в рестр.
Мб подымит оборот обьектов если этот ресурс станет дешевле и более гибким сейчас он рельсовый.
Тема: Империя и глаза |
12 дней назад
Сообщение #347
Может всетаки сделать режим таблицы планеты сверху.
Ресурсы в строку как было.
Основные атрибуты слева.
Тупо ее перевернуть (планеты столбец, ресурсы строка постройки строка с переносом.) в настройках на пк не удобство осталось функция почти как было но в новом дизайне и примочками что сейчас есть.
Ресурсы в строку как было.
Основные атрибуты слева.
Тупо ее перевернуть (планеты столбец, ресурсы строка постройки строка с переносом.) в настройках на пк не удобство осталось функция почти как было но в новом дизайне и примочками что сейчас есть.
Тема: АП Звёзды смерти |
14 дней назад
Сообщение #346
Космический корабль "Глотай-1"
Описание:
"Глотай-1" — революционное судно в межгалактическом флоте, созданное для устрашения врагов и демонстрации технического превосходства. Его уникальная аэродинамическая форма, напоминающая массивные округлые контуры, снижает сопротивление при входе в атмосферы планет и оптимизирует распределение тепла при гиперпространственных прыжках.
Благодаря мощным турбо-двигателям, расположенным в нижней части конструкции, корабль способен развивать невероятные скорости и мгновенно менять траекторию. Встроенная система гравитационного поглощения позволяет "Глотай-1" собирать ресурсы прямо из космоса, обеспечивая автономность в длительных экспедициях.
Характеристики:
Класс: Линкор
Максимальная скорость: 3000
Щиты: 15000
Броня: 28000
Урон: 600
Грузоподъемность: 500 000 ед. ресурсов
Требования для постройки:
Верфь уровня 10 – необходима для сборки массивного корпуса корабля.
Гиперпространственная технология уровня 6 – для возможности межгалактических перелетов.
Металл: 1 500 000 ед. – прочная обшивка для защиты от космических атак.
Кристалл: 800 000 ед. – важен для производства продвинутых сенсоров и систем навигации.
Дейтерий: 400 000 ед. – необходим для работы мощных двигателей.
Гравитационная технология: 3
Особенности:
✔ Пассивный сбор ресурсов: корабль способен поглощать частички редких элементов в открытом космосе.
✔ Режим тарана: при активации двигателей на полную мощность корпус выдерживает прямые столкновения с небольшими объектами.
✔ Маскировка: особая форма корпуса снижает заметность для вражеских радаров.
Этот корабль не просто средство передвижения, а истинное воплощение силы и доминирования в галактике! Враги глотают и причмокивают. 🚀🍑
Все схожести с персиками и частями тела случайны.
Тема: АП Звёзды смерти |
15 дней назад
Сообщение #345
Игроки сами говорят что выгодно это и режут, супер логика порезал будут брать что-то другое.(А зачем баланс разрабатывать)
Завтра скажут что брулинг сильно быстрый порежут или офик какойто фуфельный иба и его порежут так мб дорежут наконец до боев 1х1 кораблик флагман вообще станет роскошю. Крысу построил ты вообще богач.
Завтра скажут что брулинг сильно быстрый порежут или офик какойто фуфельный иба и его порежут так мб дорежут наконец до боев 1х1 кораблик флагман вообще станет роскошю. Крысу построил ты вообще богач.
Тема: АП Звёзды смерти |
15 дней назад
Сообщение #344
Raynor_Jim, Судя по всему что ты его купил и уже не купишь.
Из года в год одно и тоже купил это сделали Г. Изучил через месяц порезали. Построил срезали то-есть если ты уже носитель чего либа и не сможешь это купить еще раз значит уже интерес потерян и режут.
При чем поводом порезки чаще всего являются олухи с своими инициативами улучшений которые не поняли через какие места баланс вводят.
Из года в год одно и тоже купил это сделали Г. Изучил через месяц порезали. Построил срезали то-есть если ты уже носитель чего либа и не сможешь это купить еще раз значит уже интерес потерян и режут.
При чем поводом порезки чаще всего являются олухи с своими инициативами улучшений которые не поняли через какие места баланс вводят.
Тема: Империя и глаза |
17 дней назад
Сообщение #343
Вася сделай переключатель вид по горизонтали этой прелести.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #342
Эхх хочу пердеть и зарабатывать.
Теперь напрягайся чет там фарми бей кого-то за годы игры уже все было настроенно.
Вот еслиб было зарабатывать + зарабатывать еще больше вот это кайф, а так Ура Ура но вяло.
Забыл про туман, ура еще меньше.
Теперь напрягайся чет там фарми бей кого-то за годы игры уже все было настроенно.
Вот еслиб было зарабатывать + зарабатывать еще больше вот это кайф, а так Ура Ура но вяло.
Забыл про туман, ура еще меньше.
Тема: Империя и глаза |
24 дня назад
Сообщение #341
Го сделаем еще функию создай свою таблицу. Накидать источников период времени и возможность табличных формул и взаимодействий.
Сделай империю себе сам)))
Сделай империю себе сам)))
Тема: Новогодняя акция 2024 |
27 дней назад
Сообщение #340
Хотябы 1 раз деколонизацию для тех кто спал или был в РО.
Есть подозрения но это могут быть лишь подозрения о оудалении за год многих соседей по этой причине точнее за 2-3 месяца проснулись и все переставить энергию нельзя, деколонизация утиль.
Есть подозрения но это могут быть лишь подозрения о оудалении за год многих соседей по этой причине точнее за 2-3 месяца проснулись и все переставить энергию нельзя, деколонизация утиль.
Тема: Империя и глаза |
28 дней назад
Сообщение #339
Главное чтобы вывезли хотябы выроботку час день неделя месяц. Ну и все это по горизонтали в отдну линию как было чтобы сравнивать и провел глазами по линии планет и все ясно понятно за секунды.
Тема: Империя и глаза |
19 Декабря 2024 12:43:28
Сообщение #338
Неудобство еще в том что когда много обьектов и идет массовый сбор ресов с всех. Теперь тяжело смотреть все вывез или нет. Раньше по горизонтали глазами пробежался и сразу видно где пропустил.
Тема: Империя и глаза |
18 Декабря 2024 17:43:47
Сообщение #337
Ну если деваться некуда нужно варианты горизонталиный и вертикальный вид.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
4 Декабря 2024 01:47:34
Сообщение #335
Ну резанули там сям. И что ресы не продать идет тупо накопление и прокачка шахт технологий биржи местами перегружины сбыта нет толком.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Тема: Один АКК - три рассы |
24 Ноября 2024 15:18:50
Сообщение #334
А зачем 1 ник на все рассы при соединении?
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).