Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #136
Эм.... В отчётах почти -6к энергии в бою почти +6к энергии, разве нужны счёты, чтобы понять в каком случае оба включена, а в каком выключена?..
Слышу, слышу. Этот способ ввода обы позволяет ввести максимальное количество обы при нехватке энергии. Все остальные способы проще, но и обы будет меньше.
Даёшь мало инфы, кричат те, кто хочет всё посчитать, даёшь много инфы, кричат те, для кого даже арифметика дремучий лес. Как быть?
Слышу, слышу. Этот способ ввода обы позволяет ввести максимальное количество обы при нехватке энергии. Все остальные способы проще, но и обы будет меньше.
Даёшь мало инфы, кричат те, кто хочет всё посчитать, даёшь много инфы, кричат те, для кого даже арифметика дремучий лес. Как быть?

Сообщение #135
1. Всё доработано.
2. Максимальное количество обы видно без счётов, делайте разведку боем и пр.
3. Игроки не одобрят полное отключение обы при нехватке даже 1 ед. Вася, как раз, сделал бы это с удовольствием.
Отвлеклись. Кто-то ещё хочет думать над задачей в теме?
2. Максимальное количество обы видно без счётов, делайте разведку боем и пр.
3. Игроки не одобрят полное отключение обы при нехватке даже 1 ед. Вася, как раз, сделал бы это с удовольствием.
Отвлеклись. Кто-то ещё хочет думать над задачей в теме?
Сообщение #134
1. Всё работает. Штука с обой на этой планке полностью соответствует текущей механике.
2. Атака без потерь должна быть из-за умения атакера, а не точности калькуляторов.
3. Ню-ню, черкани эту тему в Новые идеи
2. Атака без потерь должна быть из-за умения атакера, а не точности калькуляторов.
3. Ню-ню, черкани эту тему в Новые идеи

Сообщение #133
-zZz-, критикуешь - предлагай. Если знаешь вариант проще включения обы при нехватке энергии, расскажи, пожалуйста.
Сообщение #132
Цитата: nepchuHka
пользуются этим только "тестеры"
https://www.youtube.com/watch?v=rbsKcreUw9M
Если доказательств не появится до 10 мск, то ожидаю удаление поста, иначе это сделаю я

Сообщение #131
Цитата: -zZz-
забанят тока меня
Тебя-то за что?
Сообщение #130
-zZz-, фу таким быть 
Возможно, это находка игрока. Если я её расскажу, придётся забанить всех игроков, читающих эту тему, за получение игровых преимуществ неигровыми методами.
Играть будет некому и я останусь без работы

Возможно, это находка игрока. Если я её расскажу, придётся забанить всех игроков, читающих эту тему, за получение игровых преимуществ неигровыми методами.
Играть будет некому и я останусь без работы

Сообщение #129
Fatal, надо просто — играй в русскую рулетку: примитивные правила, адреналина до хуа и вообще острых ощущений, никаких тебе подвохов (если не тт-шкой играть), хитростей и тонкостей.
Здесь же мозгами пораскинуть нужно по-другому. Кто сам ответ найдёт — отлично кайфанёт, не исключено, что грязно выругается, но кайфанёт точно.
Не хочу портить удовольствие этому человеку
Здесь же мозгами пораскинуть нужно по-другому. Кто сам ответ найдёт — отлично кайфанёт, не исключено, что грязно выругается, но кайфанёт точно.
Не хочу портить удовольствие этому человеку

Сообщение #128
Цитата: DREWNIY
а может описание принципа распределения энергии при минусе напишите
Для альтернативно внимательных: https://xcraft.ru/forum/topic_44923
И тебе, COLORADO, не хворать

Забанен за грубость.
Сообщение #126
Всё правильно и скан, и бой, и скан после боя. Это не баг. У всех участников темы ж опыта много — можете сами разобраться в причинах

Сообщение #125
Цитата: CAIIIKA1908x
ненапряжно летать ... и ... выгодно атачить
Может сразу при входе надпись "Поздравляем, ты выиграл всех!"

Сообщение #124
Концентрация:
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
Сообщение #123
Это не баг. Тема переносится в Новые идеи.
Сообщение #121
Цитата: Chinobi
Нужно поссориться (отменить дружбу, выйти из АЛИ) попросить настроить тера ракет и укачать обу?
Можно так, а можно фак соседу показать))
Игра на то и игра, чтобы выдумывать разные штуки) Или больше нравится на кнопочки нажимать?
Сообщение #120
Цитата: Chinobi
Убить, не нужные Оборонные объекты!
Всё уже сделано. Оба отлично сносится МРП без восстановления. Даже прицельно можно.
Сообщение #119
И так всегда 
Почему власть плохая? Потому что не я у власти
Ну что ты как маленький, обещанного три года ждут

Почему власть плохая? Потому что не я у власти

Цитата: вова88
ты вообще обещал...
Ну что ты как маленький, обещанного три года ждут

Сообщение #118
На всякий случай:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
Сообщение #117
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.