Сообщения пользователя: Sunny

Тема: ПОДСКАЗКА | 14 Января 2016 09:21:07
Сообщение #651
Да, на странице http://xcraft.ru/colonize/ описание
Тема: Vacation Mode CHEAT | 14 Января 2016 09:16:02
Сообщение #650
Vacation mode have exception for asteroids: they can be attacked after 28 days.
Тема: временная медаль и РО | 11 Января 2016 15:31:30
Сообщение #649
Не является багом, но как идея - хорошая.

Ref: http://xcraft.ru/forum/topic_23300
Тема: Ночью пиратов нету . | 5 Января 2016 09:19:20
Сообщение #648
Проверил логи, все в порядке - пираты как генерировались в огромном количестве так и продолжают генерироваться, в том числе в ночное время.
Если вы не видите пиратов поблизости - это всего-лишь означает что они появились в другом месте, все-таки используется 50*999 систем.
Тема: Права мастера группы в диалогах | 16 Декабря 2015 12:31:53
Сообщение #647
Цитата: Ahiles301
думаю стоит дать особое не оспаримое право в любой группе главам альянсов. Лидер везде должен быть лидером
В диалогах нет привязки созданных групп к каким-либо альянсам, соответственно и лидер выбирается путем создания группы или назначения через команду.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 17:32:02
Сообщение #646
Цитата: andrea41
А каких размеров территория, на которой появляются 420 пиратов в час?
С 1 по 50-ю галактику, все 999 систем в галактике:
50 x 999 = 49950 / 420 = 1 пират на ~119 систем


Цитата: ALL
Не видел чтобы кто-то жаловался на медленную генерацию пиратов
Вот вы не видите жалоб на медленную генерацию пиратов, а они есть. Как суслик.

Цитата: ALL
Теперь сервер будет постоянно подыхать от нагрузки, ибо все будут постоянно листать в поисках пиратов
Листание галактики не так страшно как генерация.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 17:22:21
Сообщение #645
Цитата: вова88
Сунни, ошибки учли? иль будет -
так бывает (с)
к/ф"я робот"
Вся информация будет в анонсе новогоднего квеста.

Цитата: вова88
как и в прошлом году будет такая же халява, когда только от задротсва зависело получение халявных джовиков/теней до 3-х на акк.?
Квест немного изменен, плюс регуляцией призов будет управлять WingedShadow.

Цитата: Ad-As
точно поправили?
Нет, ошибка все еще есть.

Цитата: Ulrezaj
Актуализировал инфо в гайде.
Спасибо.

Цитата: иван_ткачов
Интересно процент дыбычи ресурсов в шахтах будет увиличен на новый год.? как это было в прошлом зделано.
Пока неизвестно.
Тема: Изменилась генерация пиратов | 14 Декабря 2015 16:52:39
Сообщение #644
Всем привет!

Пираты

Сегодня мы обновили генерацию пиратов. Теперь они становятся на удержание координат каждые 5 минут (раньше ежечасно). Каждую генерацию появляется 35 новых пиратов (раньше 400 в час, сейчас 420 в час).

Новый цикл появления пиратов (старый) строится на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время:
XX:00 Dread_pirate_Roberts
XX:05 Wild_swarm_Gishu
XX:10 Banished_Zandarnis
XX:15 Dread_pirate_T-800
XX:20 Wild_swarm_Marduk
XX:25 Banished_Orakis
XX:30 Dread_pirate_Xyao
XX:35 Wild_swarm_Khronos
XX:40 Banished_Rasdasiar
XX:45 Dread_pirate_Lucky
XX:50 Wild_swarm_Atlackama
XX:55 Banished_Telsadus


Как и раньше, пираты появляются в галактиках с 1 по 50-ую. Если пират не сбит в течении 6 часов, он исчезает с координат.

Эти изменения были необходимы для более быстрой генерации пиратов, за одно поправили баг с установкой пирата на уже занятые координаты.

Новогодний квест

Изменилась генерация пиратов
Напоминаем, через 2 недели появится анонс новогоднего квеста. Как и в прошлом году, он пройдет с 31 декабря 10:00 по 7 января 18:00 (время по серверу). Участвовать сможет любой желающий.

На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: Мобильный конфликт | 14 Декабря 2015 10:27:30
Сообщение #643
Цитата: No_ops
какой браузер наилучшим образом подходит для игры и жрет минимум ресурсов?
Chrome или Firefox последней версии.

Цитата: SMADMAX
Заявлено, что достаточно офисных компов

Цитата: Sunny
хотя бы офисный компьютер и браузер поновее
Тема: Мобильный конфликт | 14 Декабря 2015 10:23:02
Сообщение #642
Цитата: SMADMAX
стандартная. Версия:11.51
Устаревшая версия от 2011 года. Браузеры меняются чуть ли не ежедневно, за 4 года появились новые технологии, в том числе WebGL на котором работает 11 квест.
Тема: Мобильный конфликт | 14 Декабря 2015 10:01:53
Сообщение #641
SMADMAX,
Какая конкретно опера? Opera, Opera Mobile, Opera Mini?
Каждая из них создана для определенных условий использования и имеет ограничения как и другие браузеры.
Тема: Answer and question from me | 14 Декабря 2015 09:26:44
Сообщение #640
Science vessels is service fleet.
Тема: Мобильный конфликт | 14 Декабря 2015 09:16:03
Сообщение #639
У игры есть минимальные системные требования для комфортной игры. Они не озвучены, но многие их знают - хотя бы офисный компьютер и браузер поновее. Смартфоны в данный момент уже дошли до таких вот маленьких офисных компьютеров и ничем им не отстают, но вот старые телефоны уже слишком устарели. Теоретически возможно реализовать какое-то управление крафтом через старые мобильные устройства, даже с помощью WAP сайта (если кто помнит такие), но поддержка этого функционала в рабочем состоянии не стоит того что бы этим заниматься.
Тема: Половину!!! © Eddie Murphy | 9 Декабря 2015 14:43:26
Сообщение #638
Веспен возвращается после стыковки:
Тема: Половину!!! © Eddie Murphy | 9 Декабря 2015 14:00:57
Сообщение #637
Цитата: Cheburashka
потому что ты имеешь возможность отменить его в любой момент
Не совсем точно. Газ берется на обратную дорогу из-за того что объекта на который происходит передислокация может уже не быть по прилету (к примеру уничтожен или захвачен).

Тема не является багом, перенес в книгу жалоб.
Тема: дубли тем... жуки... | 7 Декабря 2015 11:57:17
Сообщение #636
Мы руководствуемся принципом
Кто первый встал - того и тапки. (с)


Ваша тема была создана уже после того как её описали на форуме. Сравните идентификаторы топиков (topic_*) или даты создания тем.
Сообщение #635
Цитата: Stealth
Разные флоты прибывают туда в разное время и разными слотами
Это причина того, почему флот не может после объединения вернуться.

Цитата: Stealth
но потом зачем-то объединяются в один флот и возвращаются уже вместе.
А это особенность флотов, её нужно учитывать.
Тема: новогодние плюшки | 7 Декабря 2015 09:50:15
Сообщение #634
Цитата: Wari-_-
жду новогодний квест (если он вообще будет) про елки =))
Будет. Про елки, что-то похожее на прошлогодний квест.
Сообщение #633
Цитата: Nobel
Зачётная получается военная стратегия. Можно нихрена не делать, и тебе никто ничего не сделает) Я вот представляю, например, СтарКрафт с такими плюшками: строишь себе базу потихоньку, вообще голову не греешь насчёт противника, ни войска ни оборону можно и не строить - он всё равно на территорию базы никак не зайдёт, пока ты сам оттуда не выползешь. Оооооочень интересная была бы игруля. Ты близзардам идею подкинь - вдруг они СК3 на основе этой концепции запилят
Сессия в СК - 30 минут, сессия в xcraft - жизнь.
Тема: Всеми ненавистный САФ | 2 Декабря 2015 15:23:46
Сообщение #632
Не спешите с голосовалкой, скорее всего завтра будет обновление САФа.