User's messages: beercrazy
Message #23
Цитата: alex
Согласен, сам жду уже когда его сольют, а это теперь должно быть 100%
Ты так и не ответил за сколько акк купил? до каких пор транспортом и атакой то сейвиться будешь?
Message #22
Цитата: Виталий_Бедрин
А лог красивый, и вангую в ближайшее время слив бира)))
Что то мне подсказывает что такое очень может быть!!!
Что то мне подсказывает что такое очень может быть!!!
Явно не тобой, многоуважаемая Ванга
Message #21
Цитата: вова88
не пойму(тупой я ) об чом срач, вроде даже сами участники лога всё обьяснили и не каких соплей и наговоров , не с одной из сторон.
Вова, можешь усХпакоитЦа, ты не тупой. И говоришь очень даже умные вещи, не всегда правда. А тема создана для срача и на мнение самих виновников собрания абсолютно всем накакать.
Message #20
Цитата: 941941
Я так понимаю, что оттяга Драгос не делал?
Такого колличества оттягов, ложных сабов и шпионок я еще не видел ни в одной атаке. Драгос всё сделал слаженно, чётко и правильно, по всем правилам. Но как оказалось я вродь тоже почти не налажал...

Gracias por la gran lucha, monsieur Драго! Знатная дуэлька получилась)) Вот ради таких моментов мы и здесь))
P.S. Всем пасямба за поздрамля...

Topic: Увеличена скорость выветривания ресурсов при большом переполнении хран |
22 September 2014 10:35:11

Message #19
Василий, умник. Вы что творите то? я сразу не доглядел. за 7 минут 200кк реса. Делайте откат пока топы свой ресс не посмотрели!!!! http://xcraft.ru/forum/topic_16918
А что делать с ресурсом который уже испарился?
Цитата: VasyaMalevich
Сделаем максимальную скорость в 25%.
А что делать с ресурсом который уже испарился?
Topic: Увеличена скорость выветривания ресурсов при большом переполнении хран |
22 September 2014 10:08:04

Message #18
Василий, ушло более 200кк реса в течении 50 минут изза того что ресс лежал на планетах а не в сейве. Не кажеться ли вам что такие обновления нужно анонсировать!!! Требую Вернуть ресурсы!!!!

Message #17
Цитата: Luxeon
В принципе обновления залиты. Обновления были по производительности, уменьшилось время загрузки галактики, так что нового вы пока ничего не увидите.
Если всё так незначительно, но тем не менее создаёт столько багов и проблем, может стоит вернуть всё как было???? Предлагаю ВМС поднять вопрос об отмене очередного говновведения. Кто за?
Message #16
когда сисы листаешь, на каждой следующей выскакивает капча. У меня только? в топку Ф5, не катит

Message #15
Ждёмс товарищи! Прошло всего лишь 40 минут из обещаных 20ти

Message #14
Цитата: Valentin
Я тебе писал о том, что расстояние распостранения сети от ас, кпп и планетойдов маловаты, а ты взял еще меньше сделал. Как об стенку горох.
Он просто прикрываеться конфой глав альянсов. А по факту ввёл свои идеи. или вывел? а потом опять ввёл? вообщем всем понятно чем Василий занимаеться

Message #13
Василий ты только что убил полёты на флагманах. Кс за 7 сис летит 2 часа.... иди проспись потом к админке лезь....

Message #12
Цитата: VasyaMalevich
добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Василий, убирай тогда пиратов сразу к чертям. Чего валить с больной головы на здоровую то? Проблема в атаке с сушки? Так и запилите задержку туда, смысл ломать всю игру. Теперь что бы слетать на кс даже на свою луну, нужно 1,5 часа. Бред.
полёт на луну на 100% равен 1-30-02
полёт на луну на 10% равен 1-30-20
Бугага
Message #11
Цитата: VasyaMalevich
На сервере работает новый механизм альянсовых сетей. К вечеру планируем обновить все описания, настроить формулы и выкатить всю информацию в "Баланс".
Недавно вы начали добрую традицию делать анонс нововведений... Ненадолго вас хватило в таком ритме...
Message #10
Я надеюсь что всё только вводиться и тестируеться. И в скором времени наша криворукая всеми любимая КА удалит всё нах исправит всё. И мы продолжим ипаться с наслаждаться этой прекрасной игрой

Message #9
Цитата: T-800
А я уже даже ничего говорить не хочу. Это просто абсурд чтобы ради такой ерунды как алсети так жестоко поганить всю игровую механику
Может я чего то не знаю.. а что так сложно изменить формулу действия АС не меняя при этом растояние?

Цитата: pvi
ДОНАТЬ-ПОБЕЖДАЙ!!!
От таких расстояний донат не спасёт, разве что луны пихать каждые 10 сис
Message #8
Решил слетать за пиратом на расстояние в 30 сис. Время полёта 4 часа. Почуял подвох. Смотрю расстояния - а там опять 1000 между сисами. Ненадолго хватило результатов забастовки игроков....

Message #7
Хватит ныть. Правильное введение. Немного запоздалое, ну хоть так. Скорость уменьшили всего в два раза. Скорости будут примерно те же что до начала этого бардака (простите, нынешних нововведений).

Message #6
Повторюсь....
Предлагаю при респе пиратов убрать проверку на занятость координат! Это облегчит нагрузку на сервер и увеличит реальное колличество респающихся пиратов.
Предлагаю при респе пиратов убрать проверку на занятость координат! Это облегчит нагрузку на сервер и увеличит реальное колличество респающихся пиратов.
Message #5
Я конечно всё понимаю, вы пытаетесь развивать игру и всё такое, об этом умолчим... НО!!
Вводите что то глобальное, делайте общий бэкапп и вводите тестовое время, допустим неделю. Параллельно голосовалку с возможностью изменить свой выбор в ходе тестовой недели.
Если вдруг не приживёться, вернули просто всё взад(как вы любите). Или же сделали откат но с уже исправленными багами. Но в любом случае откат, что б игроки не боялись тестить ваши наработки. Такая практика во многих онлайн практикуеться. Если нет возможности сделать отдельный тестовый сервер здесь, так сделайте тогда хотябы тестовые недели. Думаю многие одобрят. Вообщем где то так..
Вводите что то глобальное, делайте общий бэкапп и вводите тестовое время, допустим неделю. Параллельно голосовалку с возможностью изменить свой выбор в ходе тестовой недели.
Если вдруг не приживёться, вернули просто всё взад(как вы любите). Или же сделали откат но с уже исправленными багами. Но в любом случае откат, что б игроки не боялись тестить ваши наработки. Такая практика во многих онлайн практикуеться. Если нет возможности сделать отдельный тестовый сервер здесь, так сделайте тогда хотябы тестовые недели. Думаю многие одобрят. Вообщем где то так..
Message #4
Пираты это конечно хорошо, но есть один момент... Если я правильно понял, то респ пиратов происходит на рандомные координаты, следующее условие проверка пустые это коры или нет. Если пустые - то алилуя, пират становится на коры и висит там 6 часов и ждёт нас, если же планка занята то пираты исчезают в небытье так и не успев появиться.
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?